Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 42 года, родилась 22 декабря 1982

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 4 месяца

ИП Прудников Евгений Анатольевич

Бухгалтер

С 01.05.2019 по 01.04.2023 (3 года 11 месяцев)

Самостоятельное ведение 5-ти ИП в 1С с работниками.

ИП Прудников Евгений Анатольевич

Бухгалтер

С 01.05.2019 по 01.04.2023 (3 года 11 месяцев)

Самостоятельное ведение 5-ти ИП в 1С с работниками.

ООО "ТСД-сервис"

Бухгалтер

С 01.05.2015 по 01.12.2016 (1 год 7 месяцев)

Оформление реализации в 1С, контроль получения возвратных документов, архивирование, сверка взаиморасчетов с контрагентами, поступление ТМЦ

ООО "Компания Саваж"

Бухгалтер по взаиморасчетам с перевозчиками

С 01.10.2011 по 01.01.2015 (3 года 3 месяца)

Контроль и отражение в учете первичных документов по поступлению ТМЦ, работ и услуг от поставщиков. Контроль и отражение в учете первичных документов по услугам доставки товаров и корректировкам взаиморасчетов с перевозчиками товара. Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками товаров, работ и услуг, выявление и устранение разногласий по сверке. Своевременная и качественная обработка, и подготовка данных по соответствующему участку учета для составления отчетности, предоставление руководителю сопоставимой и достоверной информации о кредиторской и дебиторской задолженности. Разработка аналитической таблицы по учету предоставленных услуг перевозчиком. Проведение и оформление результатов инвентаризации на соответствующем участке учета. Подготовка и передача документов в архив.

ООО "ФорсТрейд"

Бухгалтер

С 01.03.2010 по 01.09.2011 (1 год 6 месяцев)

Ведение бухгалтерского учета, расчеты с поставщиками и покупателями, банк, касса, книга покупок и книга продаж, опыт работы с налоговыми органами, оформление новых контрагентов, сверки с контрагентами, оформление паспортов сделок, контроль за соблюдением валютного законодательства, взаимодействие с банками и гос.органами по вопросам валютного контроля, учет валютных операций, расчет в валюте с поставщиками, оперативное решение вопросов с банками (рейсы, продление банковского дня, on-line РКО и т.д.), подготовка и заключение кредитных договоров, факторинг, подготовка пакета документов для открытия/закрытия счетов в кредитных организациях, оформление документов для получения кредитных продуктов, отслеживание выполнения обязательств перед банками по полученным кредитам.

ООО "Ким-Энерго"

Офис-менеджер

С 01.07.2009 по 01.02.2010 (7 месяцев)

Систематизация документации, подбор необходимых руководителю документов, ведение документооборота, жизнеобеспечение офиса, ведение переговоров и деловой переписки, составление первичной документации в бухгалтерии.

ООО "Ди вэй"

Бизнес-координатор (бухгалтер)

С 01.11.2008 по 01.07.2009 (8 месяцев)

Разработка и внедрение бонусной системы заработной платы, учет проведенной работы сотрудников, работа с кассовой книгой, отслеживание дебиторской задолженности, сверка с контрагентами.

ООО "ИНФОПЛАСТ"

Бухгалтер

С 01.11.2007 по 01.10.2008 (11 месяцев)

Реализация продукции, сверка с контрагентами, касса

Образование

Университет

ГБОУ ДПО ЦЕНТР "ПРОФЕССИОНАЛ"

Университет

ЧУ Столичный Центр Дополнительного профессионального Образования "РУНО"

Университет

ЧУ Столичный Центр Дополнительного профессионального Образования "РУНО"

Университет

Московский Экономико-Финансовый Институт (МЭФИ)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Бухгалтерский учет

  • организация движения и учета документов

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • первичная бухгалтерская документация

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • работа с поставщиками

  • акты сверок

  • контроль дебиторской задолженности

  • участок "касса"

  • участок "банк-клиент"

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • налоговая отчетность

Дополнительная информация

Рассматриваю частичную занятость. MS Office, 1С (7.7, 8.2, 8.3, ЗУП), УПП, Клиент-банк. Трудолюбива и исполнительна. Умею организовать рабочий процесс вверенного участка. Есть опыт ведения ИП.

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

57 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ИФНС России по городу Москве, налоговый инспектор, сентябрь 2002 - июнь 2007

Обновлено

17.10 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 4 месяца

#

до 100 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

АО связной логистика, Ведущий специалист отдел контроля торговых операций ОКТО (ревизор), сентябрь 2010 - ноябрь 2016

Обновлено

11.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 4 месяца

#

Не указана

45 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО Колтек Интернешнл, Офис-менеджер, июль 1998 - октябрь 2004

Обновлено

13.11 в 04:32

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 6 месяцев