Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3d artist

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 27 лет, родился 4 декабря 1997

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

T-soft

Ведущий разработчик 3D моделей

С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)

Ведение проектов и общение с заказчиками Делегирование задач Моделирование в программах blender 3d и 3D max на основе фотографий, чертежей из navisworks и 3D скана UV развёртка Текстурирование в substance painter Создание trim и tile текстур в фотошопе и Substance Designer. Сборка сцен в Unity Работа с частицами в Unity Разработка скриптов для 3Ds max Разработка тулзов для unity 3D на C#

T-soft

Ведущий разработчик 3D моделей

С 01.10.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)

Ведение проектов и общение с заказчиками Делегирование задач Моделирование в программах blender 3d и 3D max на основе фотографий, чертежей из navisworks и 3D скана UV развёртка Текстурирование в substance painter Создание trim и tile текстур в фотошопе и Substance Designer. Сборка сцен в Unity Работа с частицами в Unity Разработка скриптов для 3Ds max Разработка тулзов для unity 3D на C#

T-soft

Разработчик 3D моделей

С 01.05.2021 по 01.10.2022 (1 год 5 месяцев)

Моделирование в blender 3D и 3Ds max UV развёртка работа с текстурными атласами текстурирование сборка сцены в 3Ds max

T-soft

Разработчик 3D моделей

С 01.04.2018 по 01.05.2021 (3 года 1 месяц)

Разработка 3D моделей в blender 3D UV развёртка, работа с текстурными атласами сборка сцены в 3Ds max

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 3d-графика

  • blender 3d

  • Unity, 3d моделирование, анимации, low poly

  • Stl blender

  • Adobe substance painter

  • Mobile gamedev

  • Разработка для vr

  • Редактор unity

  • substance designer

  • Знаком с python

  • Visual studio c#

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • autodesk 3ds max

Дополнительная информация

Разрабатывал 3д модели пропсов окружения и разного промышленного оборудования на основе чертежей из navisworks и фотографий, так же работал с 3D сканом/облаком точек. Есть опыт разработки плагинов для 3D пакетов, и скриптов для настройки сцен в юнити. Сейчас развиваюсь по пути техникал артиста, учусь писать шейдеры, более гибкие инструменты для юнити и плагины для автоматизации работы в 3д пакетах.

Похожие резюме

#

Не указана

31 год

Санкт-Петербург

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

freelance, 3D-artist, декабрь 2018 - декабрь 2019

Обновлено

02.12 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет

#

Не указана

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Фотограф, октябрь 2012 - по настоящее время

Обновлено

16.12 в 11:55

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 4 месяца

#

до 40 000 ₽

47 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО Томас, Сервисный инженер, март 2003 - сентябрь 2007

Обновлено

01.12 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 8 месяцев