Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

sound designer

до 30 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 29 декабря 1986

Город: Раменское

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

Lamoda

Специалист авизации

С 01.06.2023 по настоящее время (2 года)

Обязанности связаны с подготовкой документов на возврат товаров поставщику. Работа в программах WMS, AX, Диадок, Google таблицы, 1С. Взаимодействие с подразделениями склад, менеджеры и др. Подготовка плана для смежных подразделений.

Lamoda

Специалист авизации

С 01.06.2023 по настоящее время (2 года)

Обязанности связаны с подготовкой документов на возврат товаров поставщику. Работа в программах WMS, AX, Диадок, Google таблицы, 1С. Взаимодействие с подразделениями склад, менеджеры и др. Подготовка плана для смежных подразделений.

Lamoda

Оператор 1C/WMS

С 01.11.2022 по 01.05.2023 (6 месяцев)

Прием поставок/возвратов в 1С/WMS/AX от партнёров.

МЦУР

Эксперт-аналитик

С 01.04.2022 по 01.07.2022 (3 месяца)

Выгрузка данных из системы для формирования ежедневного отчёта о проделанной работе Модерации выполненных работ

ИП Акентьев С.А. ОЦ "Школа-студия керамики Сергея Акентьева"

Заместитель директора

С 01.06.2018 по 01.07.2020 (2 года 1 месяц)

1. Ведение документооборота образовательного учреждения. 2. Планирование и подготовка рабочих программ. 3. Разработка локальных актов (приказы, распоряжения, положения, инструкции). 4. Координация жизнеобеспечение учреждения. 5. Разработка технического задания и прототипирование сайта образовательного учреждения для программиста. 6. Администрирование сайта (наполнение контентом). 7. Планирование расписания занятий. 8. Приём входящих звонков (консультирование по услугам образовательного учреждения, запись в соответствии с расписанием). 9. Приём и контроль исполнения индивидуальных заказов на изготовление изделий из керамики. 10. Закупка инструментов, материалов и оборудования для образовательного учреждения. 11. Ведение 1С. 12. SMM групп образовательного учреждения в 4 социальных сетях (сервис https://smmplanner.com/): • определение ЦА • разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях • подготовка и публикация контента • проведение конкурсов, акций, прямых эфиров • создание и продвижение мероприятий • настройка и сопровождение таргетированной рекламы • общение с ЦА. 13. Съемка занятий, обработка фотографий (Photoshop, Lightroom, FastStone). 14. Подготовка документации для получения лицензии. 15. Составление договоров на обучение. 16. Управление персоналом, распределение обязанностей, поручений, контроль исполнения. 17. Организация и проведения мероприятий (положение, конкурсное задание, программа, подготовка инвентаря, участие в команде, написание статей, публикации на информационных источниках). 18. Составление коммерческих предложений. 19. Составление описания услуг образовательного учреждения. 20. Совместная работа с компаниями-партнёрами над общими проектами. 21. Составление презентаций. 22. Совместная разработка с дизайнером по разработке рекламной продукции компании (листовки, баннеры и прочее). 23. Расчет стоимости товаров и услуг образовательного учреждения. 24. Продажа товаров и услуг образовательного учреждения.

ООО "КЕРАМИКА ГЖЕЛИ"

PR-специалист

С 01.05.2016 по 01.06.2018 (2 года 1 месяц)

1. Контент-менеджмент сайтов (выкладка статей, фотогалереи, видео галерей, таблиц и др.). 2. Создание слайдов, баннеров (программа Photoshop). 3. Обработка фотографий (Photoshop, Lightroom, FastStone). 4. Массовая рассылка информационных писем (создание письма, базы для рассылки - Unisender). 5. Внесение изменений и дополнений в готовый макет проекта (визитка, дипломный лист, свидетельство и др. - CorelDRAW, Photoshop). 6. Ведение групп в социальных сетях: • определение ЦА • разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях • подготовка и публикация контента • проведение конкурсов, акций • создание и продвижение мероприятий • настройка и сопровождение таргетированной рекламы • общение с ЦА. 7. Создание слайд-шоу по продукции компании (PowerPoint). 8. Организация и проведение мероприятий (внутри компании, выездные). 9. Подготовка и печать благодарственных писем, дипломных листов, свидетельств на утвержденных бланках компании (CorelDRAW, Photoshop). 10. Ведение переписки с партнерами, контрагентами, подрядчиками и др. (Outlook, mail, др.). 11. Написание статей о прошедших мероприятиях, событиях (при условии личного участия). 12. Фотографирование мероприятия и дальнейшая обработка фотографий. 13. Поиск и оформления заказа необходимого инвентаря, печатной продукции и др. для компании.

Некоммерческое партнерство "Палата народных промыслов и ремесел"

Помощник Управляющего НП "ПНПР"

С 01.06.2014 по 01.08.2016 (2 года 2 месяца)

1. Ведение делопроизводства (прием и первичная обработка документов, регистрация, предварительное рассмотрение и распределение, внесение правок, форматирование, сравнение, копирование, систематизация); 2. Ведение документооборота партнеров в соответствии с политикой компании (ГОСТ): - подготовка и выставление уведомлений на оплату ежемесячных членских взносов партнеров (программа 1С). - отслеживание и ведение базы по задолженностям оплаты взносов партнеров (1С). 3. Ведение переписки с партнерами, контрагентами, подрядчиками и др. (Outlook, mail, др.). 4. Контент-менеджмент сайтов (выкладка статей, фотогалереи, видео галерей, таблиц и др.). 5. SMM групп образовательного учреждения в 5 социальных сетях (сервис https://smmplanner.com/): • определение ЦА • разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях • подготовка и публикация контента • проведение конкурсов, акций. • создание и продвижение мероприятий • настройка и сопровождение таргетированной рекламы • общение с ЦА. 6. Организация и проведения мероприятий (положение, конкурсное задание, программа, подготовка инвентаря, участие в команде, написание статей, публикации на информационных источниках, фотограф). 7. Поиск и оформления заказа необходимого инвентаря, печатной продукции и др. для компании.

ООО "Ареал-Риэлт"

Секретарь

С 01.08.2010 по 01.02.2013 (2 года 6 месяцев)

Обязанности: прием и распределение звонков, составление договоров, оплата счетов, обеспечение жизнедеятельности офиса..

ООО ИСК "Ареал"

Секретарь

С 01.10.2009 по 01.08.2010 (10 месяцев)

- Ведение делопроизводства (прием и первичная обработка документов, регистрация, предварительное рассмотрение и распределение, внесение правок, форматирование, сравнение, копирование, систематизация); - Подготовка и отправка корреспонденции (писем, факсов, эл.почты); - выполнение поручений руководителя; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - прием посетителей; - координация жизнедеятельности офиса.

Салон красоты "Гауди"

Администратор

С 01.02.2008 по 01.09.2009 (1 год 7 месяцев)

- Ведение делопроизводства (прием и первичная обработка документов, регистрация, предварительное рассмотрение и распределение, внесение правок, форматирование, сравнение, копирование, систематизация); - Подготовка и отправка корреспонденции (писем, факсов, эл.почты); - выполнение поручений руководителя; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - прием посетителей; - координация жизнедеятельности офиса.

Салон красоты "Элен"

Администратор

С 01.03.2007 по 01.01.2008 (10 месяцев)

- Ведение делопроизводства (прием и первичная обработка документов, регистрация, предварительное рассмотрение и распределение, внесение правок, форматирование, сравнение, копирование, систематизация); - Подготовка и отправка корреспонденции (писем, факсов, эл.почты); - выполнение поручений руководителя; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - прием посетителей; - координация жизнедеятельности офиса.

Образование

Университет

Гуманитарно-социальный институт

Университет

Гуманитарно-социальный институт

Университет

Зоосалон на Пресне

Университет

PPC-Academy

Университет

PhotoCity

Университет

Частное учреждение Столичный центр дополнительного профессионального образования "РУНО"

Университет

HIGHLIGHTS - Школа коммерческой иллюстрации

Университет

Рескор

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловая переписка

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Intel integrated performance primitives (ipp)

  • Кадровое делопроизводство

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • административная поддержка руководителя

  • прием и распределение телефонных звонков

  • административное управление

  • управление бизнес процессами

  • • подготовка презентаций

  • Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом

Дополнительная информация

Коммуникабельная, сдержанная, тактичная, вежливая, спокойная, умение работать в большом коллективе. Время от времени прохожу дополнительное обучение по разным направления, чтобы увеличить знания и расширить кругозор.