Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Blockchain

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 33 года, родилась 8 апреля 1992

Город: Москва

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Посольство Российской Федерации в Киргизской Республике

Старший специалист 1 разряда (Заведующая канцелярией)

С 01.06.2015 по 01.02.2020 (4 года 8 месяцев)

- Выполнение поручений посла. - Подготовка информационных и справочных материалов, необходимых послу для осуществления его деятельности. - Ведение деловой переписки. - Организация переговоров, деловых встреч. - Согласование вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений. - Составление писем, запросов, других документов. - Работа с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение, ведение архива. - Прием и распределение телефонных звонков. - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность); - Административная и хозяйственная поддержка офиса: копирование, сканирование, факсимильная передача документов, своевременное отслеживание нужд сотрудников офиса в канцтоварах и хозтоварах и осуществление соответствующих заказов; - Ведение журнала деловых поездок. - Чай/кофе. За время работы объявлены две благодарности.

Посольство Российской Федерации в Киргизской Республике

Старший специалист 1 разряда (Заведующая канцелярией)

С 01.06.2015 по 01.02.2020 (4 года 8 месяцев)

- Выполнение поручений посла. - Подготовка информационных и справочных материалов, необходимых послу для осуществления его деятельности. - Ведение деловой переписки. - Организация переговоров, деловых встреч. - Согласование вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений. - Составление писем, запросов, других документов. - Работа с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение, ведение архива. - Прием и распределение телефонных звонков. - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность); - Административная и хозяйственная поддержка офиса: копирование, сканирование, факсимильная передача документов, своевременное отслеживание нужд сотрудников офиса в канцтоварах и хозтоварах и осуществление соответствующих заказов; - Ведение журнала деловых поездок. - Чай/кофе. За время работы объявлены две благодарности.

Газпромбанк, ОАО

Секретарь высших должностных лиц

С 01.11.2014 по 01.04.2015 (5 месяцев)

Организация административной поддержки руководителей и работников Филиала: прием и распределение звонков, ведение календаря руководителя; организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок руководителя; организация совещаний и мероприятий, проводимых руководителем; ведение протокола; выполнение личных поручений руководителя; Организация документационного обеспечения управления включая документы ограниченного распространения; Прием, обработка и учет входящей корреспонденции, регистрация входящих, исходящих, оперативно-информационных, распорядительных документов, доверенностей, договоров в установленном Банке порядке. Методологическая поддержка работников по организации документооборота и работе в автоматизированных системах делопроизводства и архивного хранения Банка. Организация обеспечения оперативной полиграфией.

Посольство Российской Федерации в Республике Бурунди

Старший специалист 2 разряда (Заведующая канцелярией)

С 01.04.2012 по 01.05.2014 (2 года 1 месяц)

- Выполнение поручений посла. - Подготовка информационных и справочных материалов, необходимых послу для осуществления его деятельности. - Ведение деловой переписки. - Организация переговоров, деловых встреч. - Согласование вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений. - Составление писем, запросов, других документов. - Работа с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение, ведение архива. - Прием и распределение телефонных звонков. - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность); - Административная и хозяйственная поддержка офиса: копирование, сканирование, факсимильная передача документов, своевременное отслеживание нужд сотрудников офиса в канцтоварах и хозтоварах и осуществление соответствующих заказов; - Ведение журнала деловых поездок. - Чай/кофе. За время работы объявлены две благодарности, присвоен классный чин Референта государственной гражданской службы 3 разряда.

Русский Проект (Комплексные складские услуги)

Секретарь

С 01.10.2011 по 01.01.2012 (3 месяца)

- Прием и распределение телефонных звонков; - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). - Обработка входящей и исходящей документации, документооборот. - Чай/кофе.

Образование

Университет

Государственный университет управления

Университет

Колледж МИД России

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms office

  • ведение архива

  • Кадровое делопроизводство

  • организация работы приемной

  • прием и распределение телефонных звонков

  • электронный документооборот

Дополнительная информация

Умение выстраивать приоритетность задач, координировать информацию, планы, процессы и сроки. Навыки работы в режиме многозадачности, с большим объемом информации. Знание основ делопроизводства и документооборота. Свободное владение офисной техникой, мини-АТС, ПК (MS Office, Exсel, Outlook, Internet Explorer). Протокол. Организация командировок. Высокая скорость печати. Навыки ведения телефонных переговоров. Организация бесперебойной работы офиса. Грамотная устная и письменная речь. Работа с конфиденциальной информацией. Правильная грамотная речь. Я ответственна, исполнительна, внимательна, энергична, коммуникабельна, собрана, легко обучаема и целеустремленна, доброжелательна, стрессоустойчива, презентабельная внешность. Разведена, детей нет.

Похожие резюме

#

до 35 000 ₽

70 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Принт Медия, Кофе-леди, ноябрь 2009 - декабрь 2012

Обновлено

28.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 4 месяца

#

до 125 000 ₽

37 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Президент отель, официант банкетной службы, февраль 2006 - январь 2008

Обновлено

20.12 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 10 месяцев

#

до 170 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП, Электромонтажник жилых домов и квартир., декабрь 2015 - май 2017

Обновлено

26.11 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 2 месяца