Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 33 года, родилась 8 апреля 1992
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 1 месяц
Посольство Российской Федерации в Киргизской Республике
Старший специалист 1 разряда (Заведующая канцелярией)
С 01.06.2015 по 01.02.2020 (4 года 8 месяцев)
- Выполнение поручений посла. - Подготовка информационных и справочных материалов, необходимых послу для осуществления его деятельности. - Ведение деловой переписки. - Организация переговоров, деловых встреч. - Согласование вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений. - Составление писем, запросов, других документов. - Работа с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение, ведение архива. - Прием и распределение телефонных звонков. - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность); - Административная и хозяйственная поддержка офиса: копирование, сканирование, факсимильная передача документов, своевременное отслеживание нужд сотрудников офиса в канцтоварах и хозтоварах и осуществление соответствующих заказов; - Ведение журнала деловых поездок. - Чай/кофе. За время работы объявлены две благодарности.
Посольство Российской Федерации в Киргизской Республике
Старший специалист 1 разряда (Заведующая канцелярией)
С 01.06.2015 по 01.02.2020 (4 года 8 месяцев)
- Выполнение поручений посла. - Подготовка информационных и справочных материалов, необходимых послу для осуществления его деятельности. - Ведение деловой переписки. - Организация переговоров, деловых встреч. - Согласование вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений. - Составление писем, запросов, других документов. - Работа с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение, ведение архива. - Прием и распределение телефонных звонков. - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность); - Административная и хозяйственная поддержка офиса: копирование, сканирование, факсимильная передача документов, своевременное отслеживание нужд сотрудников офиса в канцтоварах и хозтоварах и осуществление соответствующих заказов; - Ведение журнала деловых поездок. - Чай/кофе. За время работы объявлены две благодарности.
Газпромбанк, ОАО
Секретарь высших должностных лиц
С 01.11.2014 по 01.04.2015 (5 месяцев)
Организация административной поддержки руководителей и работников Филиала: прием и распределение звонков, ведение календаря руководителя; организация и планирование деловых контактов, встреч и поездок руководителя; организация совещаний и мероприятий, проводимых руководителем; ведение протокола; выполнение личных поручений руководителя; Организация документационного обеспечения управления включая документы ограниченного распространения; Прием, обработка и учет входящей корреспонденции, регистрация входящих, исходящих, оперативно-информационных, распорядительных документов, доверенностей, договоров в установленном Банке порядке. Методологическая поддержка работников по организации документооборота и работе в автоматизированных системах делопроизводства и архивного хранения Банка. Организация обеспечения оперативной полиграфией.
Посольство Российской Федерации в Республике Бурунди
Старший специалист 2 разряда (Заведующая канцелярией)
С 01.04.2012 по 01.05.2014 (2 года 1 месяц)
- Выполнение поручений посла. - Подготовка информационных и справочных материалов, необходимых послу для осуществления его деятельности. - Ведение деловой переписки. - Организация переговоров, деловых встреч. - Согласование вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указания и распоряжения руководителя; контроль исполнение указаний и распоряжений. - Составление писем, запросов, других документов. - Работа с документами: прием, отправка, первичная обработка документов, распределение, регистрация, контроль, информационно-справочная работа по документам, текущее хранение, уничтожение, ведение архива. - Прием и распределение телефонных звонков. - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность); - Административная и хозяйственная поддержка офиса: копирование, сканирование, факсимильная передача документов, своевременное отслеживание нужд сотрудников офиса в канцтоварах и хозтоварах и осуществление соответствующих заказов; - Ведение журнала деловых поездок. - Чай/кофе. За время работы объявлены две благодарности, присвоен классный чин Референта государственной гражданской службы 3 разряда.
Русский Проект (Комплексные складские услуги)
Секретарь
С 01.10.2011 по 01.01.2012 (3 месяца)
- Прием и распределение телефонных звонков; - Организация приема посетителей руководства: заказ пропусков и сопровождение посетителей, отслеживание состояния переговорных комнат до и после приема клиентов (чистота, отсутствие лишних документов, наличие канцелярских принадлежностей и их функциональность). - Обработка входящей и исходящей документации, документооборот. - Чай/кофе.
Образование
Университет
Государственный университет управления
Университет
Колледж МИД России
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms office
ведение архива
Кадровое делопроизводство
организация работы приемной
прием и распределение телефонных звонков
электронный документооборот
Дополнительная информация
Умение выстраивать приоритетность задач, координировать информацию, планы, процессы и сроки. Навыки работы в режиме многозадачности, с большим объемом информации. Знание основ делопроизводства и документооборота. Свободное владение офисной техникой, мини-АТС, ПК (MS Office, Exсel, Outlook, Internet Explorer). Протокол. Организация командировок. Высокая скорость печати. Навыки ведения телефонных переговоров. Организация бесперебойной работы офиса. Грамотная устная и письменная речь. Работа с конфиденциальной информацией. Правильная грамотная речь. Я ответственна, исполнительна, внимательна, энергична, коммуникабельна, собрана, легко обучаема и целеустремленна, доброжелательна, стрессоустойчива, презентабельная внешность. Разведена, детей нет.
Похожие резюме
до 35 000 ₽
70 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Принт Медия, Кофе-леди, ноябрь 2009 - декабрь 2012
Обновлено
28.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 4 месяца
до 125 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Президент отель, официант банкетной службы, февраль 2006 - январь 2008
Обновлено
20.12 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 10 месяцев
до 170 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ИП, Электромонтажник жилых домов и квартир., декабрь 2015 - май 2017
Обновлено
26.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 2 месяца