Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 53 года, родилась 18 января 1972
Город: Москва
Опыт работы
21 год 7 месяцев
ООО «Фудмаркет» (ресторан)
Генеральный директор
С 01.12.2019 по 01.06.2021 (1 год 6 месяцев)
- Организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). - Рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда. - Расчёт потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения (анализ потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»). - Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. - Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана). - Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.). - Планирование, организация и контроль эффективность рекламных мероприятий. - Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. - Оптимизация расходов при ведении бизнеса. - Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
ООО «Фудмаркет» (ресторан)
Генеральный директор
С 01.12.2019 по 01.06.2021 (1 год 6 месяцев)
- Организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). - Рациональная организация рабочего времени персонала (составление графиков и расписания работы; использование методов и принципов научной организации труда. - Расчёт потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения (анализ потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции; анализ соотношения «цена — качество товара»). - Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. - Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана). - Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.; сбор, компьютерная обработка и анализ производственной информации; подготовка статистических отчетов, информационных материалов и т. д.). - Планирование, организация и контроль эффективность рекламных мероприятий. - Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. - Оптимизация расходов при ведении бизнеса. - Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; установление и расширение связей с общественностью и средствами массовой информации; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
ООО "Ланчхаус" (ресторан)
Генеральный директор
С 01.06.2011 по 01.12.2019 (8 лет 6 месяцев)
- Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности по оказанию услуг общественного питания. - Обеспечение предоставления клиентам необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах. - Осуществление организации, планирование и координация деятельности ресторана. - Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. - Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана. - Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получение, контроль сроков, ассортимента, количество и качество поступления и реализации продуктов. - Установка служебных обязанностей для подчиненных работников и принятие мер по обеспечению их исполнения. - Принятие решений о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников ресторана; принятие мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. - Контроль соблюдения работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. - Обеспечение прохождения работниками ресторана, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинского обследования в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
ООО "Ланчхаус" (ресторан)
Заместитель генерального директора
С 01.01.2010 по 01.06.2011 (1 год 5 месяцев)
- Осуществление оперативного руководства финансовой и хозяйственной деятельностью ресторана во время отсутствия Генерального директора. - Контроль максимально эффективного и целевого использования финансовых, трудовых и материальных ресурсов, минимизация их потерь. - Принятие мер по своевременному заключению финансовых и хозяйственных договоров. - Обеспечение своевременного и эффективного выполнения сметно-финансовых и прочих документов, расчетов по поручению Генерального директора. - Контроль соблюдения работниками трудовой, производственной дисциплины, правил охраны труда, требований противопожарной безопасности и т.д. - Доведение до сведения работников и контроль исполнения распоряжений Генерального директора ресторана. - Информирование Генерального директора ресторана о том, какие недостатки выявлены в работе и какие меры предприняты по их ликвидации. - В отсутствии Генерального директора или по его поручению обязанностью являлось проведение переговоров с различными организациями: поставщиками, потенциальными партнерами и т.д.
ООО "Петрофф и Партнеры" (ресторан)
Администратор
С 01.05.2001 по 01.01.2010 (8 лет 8 месяцев)
- Ведение работы по своевременному и эффективному обслуживанию клиентов, организации для них комфортной обстановки. - Запись клиентов, прием заказов на бронирование зала или отдельных столов, консультация по вопросам работы заведения, услугам, проводимым акциям. - Ведение клиентской базы. - Принятие мер по предотвращению и устранению конфликтов, рассмотрение жалоб и претензий по некачественному обслуживанию клиентов. - Принятие мер для поддержания порядка и чистоты в заведения, контроль работы уборщиц. - Осуществление контроля соблюдения персоналом организации производственной дисциплины, требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарных норм. - Информирование руководства заведения о нарушениях дисциплины, недостатках в обслуживании клиентов и их своевременному устранению. - Организация банкетов и прочих масштабных мероприятий; оформление барных стоек и столов, работа с кассой. - Контроль качества и времени подачи блюд, сроков годности продуктов; проведение инвентаризации; работа с документами (меню, прейскурантами, сертификатами, разрешениями, лицензиями и т.д.). - Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала; рассмотрение претензий и просьб, поступающих от клиентов. - Выполнение рабочих поручений руководителя.
Образование
Университет
Международный университет природы, общества и человека "Дубна" (университет "Дубна")
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение отстаивать интересы компании
высокая работоспособность и профессионализм
умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата
Мы ждем от вас - активная жизненная позиция; - лидерские качества; - общительный, пунктуальный
умение находить выход из конфликтных ситуаций
опыт управления людьми
способность сплотить коллектив для достижения задач
умение быстро и самостоятельно принимать решения в сложных ситуациях
составления тестов и их прохождения. опыт работы с документацией.
опыт заключения сделок
Заключение договоров
Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, активная жизненная
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Дополнительная информация
Отзывчивая, вежливая, коммуникабельная, ответственная, исполнительная, организаторские способности, умею легко находить контакт с людьми, уверенная в себе, умею легко поддерживать деловы и профессиональные контакты, умею расставлять приоритеты, занимаю активную жизненную позицию, умею добиваться поставленных целей.
Похожие резюме
Не указана
51 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
УБОП МВД России, Оперуполномоченный по особо важным делам, июнь 1994 - апрель 2000
Обновлено
26.11 в 03:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 4 месяца
до 130 000 ₽
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Extra, Администратор магазина, сентябрь 2008 - июнь 2010
Обновлено
02.12 в 19:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
до 55 000 ₽
65 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
МПО Красный Богатырь, Мастертехнологзам. начальника цеха, июль 1983 - июль 1993
Обновлено
24.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
44 года 9 месяцев