Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

IT-юрист

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 52 года, родилась 16 июня 1972

Город: Москва

Опыт работы

41 год 7 месяцев

АО "МЦСТ"

Бухгалтер

С 01.11.2014 по настоящее время (10 лет 5 месяцев)

- прием и контроль за своевременным поступлением первичной документации по общехозяйственным договорам (акты выполненных работ, акты сверки взаимных расчетов) на бумажных носителях и в ЭДО КонтурДиадок; - осуществление операций по приему и выписке счетов-фактур в строгом соответствии с установленными нормативными документами; - отражение на счетах бухгалтерского учета (на основании первичной документации) операций, связанных с получением/предоставлением услуг посредством программных продуктов «Парус», «Абакус»; - отражение данных в регистрах налогового учета; - формирование книг покупок и продаж по налогу на добавленную стоимость в электронном виде и на бумажных носителях; - формирование декларации по налогу на добавленную стоимость в электронном виде (ПП «Парус»); - подборка всех необходимых документов для проверок налоговыми органами; - выполнение работы по формирования и внесению изменений в справочную информацию о контрагентах (ПП «Парус»); - оформление и продление подписки на деловую литературу;

АО "МЦСТ"

Бухгалтер

С 01.11.2014 по настоящее время (10 лет 5 месяцев)

- прием и контроль за своевременным поступлением первичной документации по общехозяйственным договорам (акты выполненных работ, акты сверки взаимных расчетов) на бумажных носителях и в ЭДО КонтурДиадок; - осуществление операций по приему и выписке счетов-фактур в строгом соответствии с установленными нормативными документами; - отражение на счетах бухгалтерского учета (на основании первичной документации) операций, связанных с получением/предоставлением услуг посредством программных продуктов «Парус», «Абакус»; - отражение данных в регистрах налогового учета; - формирование книг покупок и продаж по налогу на добавленную стоимость в электронном виде и на бумажных носителях; - формирование декларации по налогу на добавленную стоимость в электронном виде (ПП «Парус»); - подборка всех необходимых документов для проверок налоговыми органами; - выполнение работы по формирования и внесению изменений в справочную информацию о контрагентах (ПП «Парус»); - оформление и продление подписки на деловую литературу;

Сбербанк России, Северо-Западный банк

ведущий специалист Управления банковских карт

С 01.10.2009 по 01.11.2014 (5 лет 1 месяц)

- прием, обработка и передача документов по операциям с банковскими картами различных международных платежных систем; - электронный и бумажный документооборот по операциям с банковскими картами; - осуществление контроля за полнотой и правильностью обработки документов; - составление и работа с консолидированной отчетностью; - информационная и консультационная помощь клиентам и специалистам; - претензионная работа по счетам физических лиц; - взаимодействие с внутренними структурными подразделениями по оперативным и методологическим вопросам; - работа с базами данных: корректировка, актуализация, обновление; - установление и контроль исполнения плановых показателей; - сбор и анализ статистической информации, составление управленческой отчетности; - ведение тебеля рабочего времени.

Калининское ОСБ Северо-Западного Сбербанка

ведущий специалист отдела банковских карт

С 01.08.2007 по 01.10.2009 (2 года 2 месяца)

- Сопровождение зарплатных проектов - зачисление денежных ср-в на счета карт - консультирование предприятий по обслуживанию банковских карт - - обработка заявлений клиентов - составление регулярной отчетности - работа с торгово-сервисными предприятиями - заключение и сопровождение договоров эквайринга - обучение сотрудников торговых предприятий правилам работы с банковскими картами (проведение операций на электронном терминале, признаки подлинности карт) - проведение претензионной работы, составление регулярной отчетности

Ангарское ОСБ Байкальский банк Сбербанка

ст. специалист отдела банковских карт

С 01.02.2006 по 01.07.2007 (1 год 5 месяцев)

- работа с торгово-сервисными предприятиями - заключение и сопровождение договоров эквайринга - обучение сотрудников торговых предприятий правилам работы с банковскими картами (проведение операций на электронном терминале, признаки подлинности карт) - проведение претензионной работы, составление регулярной отчетности

ст. контролер-кассир кладовой ценностей

ст. контролер-кассир кладовой ценностей

С 01.03.1999 по 01.02.2006 (6 лет 11 месяцев)

- Прием, пересчет и формирование денежной наличности - определение подлинности банкнот - инкассация - згрузка банкоматов - ведение отчетности

Иркутский коммерческий банк Социального развития

секретарь-делопроизводитель

С 01.11.1997 по 01.09.1998 (10 месяцев)

- делопроизводство - прием и отправка корреспонденции - координация телефонных переговоров - подготовка и помощь в проведении переговоров, совещаний - ведение деловой переписки - контроль исполнения распоряжений руководителя - выполнение поручений руководителя, прием посетителей,ознакомление сотрудников с приказами - ведение табеля рабочего времени

Иркутский коммерческий банк Социального развития

кассир-эксперт кассы пересчета

С 01.06.1996 по 01.11.1997 (1 год 5 месяцев)

- прием, пересчет и формирование денежной наличности - определение подлинности банкнот - инкассация

Юго-Западный филиал Русско-Азиатского банка

кассир кассы пересчета

С 01.08.1995 по 01.04.1996 (8 месяцев)

- прием, пересчет и формирование денежной наличности - определение подлинности банкнот - инкассация

Юго-Западное отделение Промстройбанка

секретарь-машинистка

С 01.06.1990 по 01.07.1992 (2 года 1 месяц)

- делопроизводство - прием и отправка корреспонденции - координация телефонных переговоров - подготовка и помощь в проведении переговоров, совещаний - ведение деловой переписки - контроль исполнения распоряжений руководителя - выполнение поручений руководителя, - прием посетителей - ознакомление сотрудников с приказами

Ангарское ГОРУНО

секретарь-машинистка АХО

С 01.08.1989 по 01.06.1990 (10 месяцев)

- делопроизводство - прием и отправка корреспонденции - координация телефонных переговоров - подготовка и помощь в проведении переговоров, совещаний - ведение деловой переписки - выполнение поручений руководителя - прием посетителей

Образование

Университет

Восточно-Сибирский институт экономики и права

Университет

Ангарский механико-технологический техникум лёгкой промышленности

Университет

Операции с международными банковскими картами в торгово-сервисной сети

Университет

Сертификат "Операционно-кассовое обслуживание банкоматов СБ РФ "

Университет

Автоматизированные системы АС СБЕРКАРТ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение общаться с людьми; умение работать в команде;

Дополнительная информация

- владение ПК на уровне уверенного пользователя: MS Office (Word, Excel, Power Point), Acrobat Reader, FAR Manager, Outlook - знание оргтехники - навыки работы с Интернетом - навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки - активный пользователь СПС «КонсультантПлюс», КонтурДиадок. - умение работать с большим объемом информации

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Белгороднефтепродукт, Оператор-кассир АЗС, апрель 2019 - июль 2019

Обновлено

26.11 в 03:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 8 месяцев

#

Не указана

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ПАО Рязаньнефтепродукт, Диспетчер транспортного отдела, октябрь 2015 - февраль 2018

Обновлено

26.11 в 18:45

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

#

Не указана

46 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Интернет магазин MagicStore.ru, Руководитель, май 2009 - декабрь 2012

Обновлено

15.12 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 1 месяц