Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

flutter

до 160 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 36 лет, родился 5 сентября 1988

Город: Москва

Опыт работы

22 года 1 месяц

ООО "Инкейс корп"

Старший инженер технической поддержки

С 01.01.2020 по настоящее время (5 лет 3 месяца)

1. Проверка работоспособности web-серверов; 2. Проверка работоспособности серверов баз данных; 3. Проверка работы устройств, содержащих ЭП; 4. Проверка работоспособности прикладного ПО СЭД: - Авторизация пользователей в СЭД - Отображение списка документов - Отображение РК документов - Сохранение РК в БД - Добавление/правка резолюции - Добавление/удаление файла к РК - Формирование отчетов 5. Обслуживание системного программного обеспечения: - Мониторинг журналов операционной системы сервера (Журнал Приложения, Безопасности и Системы); - Контроль и управление загрузкой web-серверов; - Контроль нагрузки на базу данных, проведение оптимизации запросов к базе данных; - Мониторинг и корректировка системы резервного копирования серверов. 6. Обработка запросов и инцидентов в системе заказчика; 7.Консультации пользователей по работе в ПО; 8.Установка и настройка систем по требованиям, описанным в техническом задании; 9.Сбор и обработка замечаний и пожеланий пользователей; 10. Контроль по успешной подгрузке документов в СЭД через МЭДО, ОГ; 11. Создание поисковых запросов в системе по требованию.

ООО "Инкейс корп"

Старший инженер технической поддержки

С 01.01.2020 по настоящее время (5 лет 3 месяца)

1. Проверка работоспособности web-серверов; 2. Проверка работоспособности серверов баз данных; 3. Проверка работы устройств, содержащих ЭП; 4. Проверка работоспособности прикладного ПО СЭД: - Авторизация пользователей в СЭД - Отображение списка документов - Отображение РК документов - Сохранение РК в БД - Добавление/правка резолюции - Добавление/удаление файла к РК - Формирование отчетов 5. Обслуживание системного программного обеспечения: - Мониторинг журналов операционной системы сервера (Журнал Приложения, Безопасности и Системы); - Контроль и управление загрузкой web-серверов; - Контроль нагрузки на базу данных, проведение оптимизации запросов к базе данных; - Мониторинг и корректировка системы резервного копирования серверов. 6. Обработка запросов и инцидентов в системе заказчика; 7.Консультации пользователей по работе в ПО; 8.Установка и настройка систем по требованиям, описанным в техническом задании; 9.Сбор и обработка замечаний и пожеланий пользователей; 10. Контроль по успешной подгрузке документов в СЭД через МЭДО, ОГ; 11. Создание поисковых запросов в системе по требованию.

ООО "Юниверс-софт"

Специалист технической поддержки

С 01.02.2019 по 01.01.2020 (11 месяцев)

-Работа с клиентами компании: информирование о выходе обновлений, предупреждение о завершении контракта технической поддержки, сбор данных по удовлетворенности работы с ПО; -Консультирование клиентов по работе систем UNIVERSE (телефон, e-mail, Skype, сайт); -Оказание технической поддержки с помощью программы Teamviewer; -Решение технических проблем и установка обновлений; -Тестирование новых версий ПО; -Тестирование и подключение нового торгового оборудования, оборудования СКУД и систем безопасности; -Подготовка компьютерной техники для клиентов (чистка windows, установка антивирусов и сопутствующего ПО); -Cоставление технической документации.

Тинькофф Банк

Менеджер по развитию агентской сети

С 01.09.2018 по 01.11.2018 (2 месяца)

1. Развитие канала привлечения юридических лиц на РКО; 2. Поиск Партнеров/Агентов (холодные звонки, встречи - выполнение планов по звонкам и встречам); 3. Проведение презентаций и переговоров с первыми лицами компаний-партнеров; 4. Ведение отчетности; 5. Выстраивание схем работы с Партнерами/Агентами на привлечение юридических лиц (РКО). 6.Работа в программе CRM. Достижения: - Ежедневные холодные звонки потенциальным партнерам в количестве 60-90 шт., в итоге заключил 15 договоров за 1,5 мес.

ООО «ЯМ! Ресторантс Интернэшнл Раша Си Ай Эс»

Менеджер

С 01.03.2016 по 01.08.2018 (2 года 5 месяцев)

1.Своевременное формирование заказов на расходные материалы. 2.Составление финансовых отчётов ежедневно. Предоставление отчетов руководителям компании. 3.Управление коллективом(15 человек). 4.Общение с гостями ресторана,решение конфликтных ситуаций; 5.Еженедельная и ежемесячная инвентаризация. 6.Обучение и Контроль персонала соблюдения стандартов компании,помощ в адаптации новых сотрудников. 7.Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации,внутренних установленных финансовых документов. 8.Контроль документооборота в ресторане. Достижения: - Наладил точный и своевременный поток поставок, что позволило уменьшить затраты и обеспечить бесперебойную работу ресторана. - Успешное прохождение внутренних проверок по пищевой безопасности.

Безопасность, Компания, ЗАО

Экономист

С 01.10.2011 по 01.12.2015 (4 года 2 месяца)

Обязанности: 1. Подготовка отчетности по финансовой деятельности компании. CF, PL, BS. 2. Участие в составлении бюджетов компании.. 3. Составление аналитических записок. 4. Проведение банковских платежей в 1С. 5. Анализ финансовых результатов проектов компании. 6. Контроль распределения доходов и расходов по статьям. 7. Работа с договорами. Корректировка и обновление информационной базы по договорам. Контроль исполнения обязательств по договорам. 8. Оформление Банковских гарантий. 9. Участие в финансовом планировании деятельности компании. Достижения: - Инициировал создание базы договоров компании в электронном виде, что позволило оперативно предоставлять всю необходимую информацию по запросу руководства.

Безопасность, Компания, ЗАО

Бухгалтер

С 01.04.2008 по 01.09.2011 (3 года 5 месяцев)

Обязанности: 1. Оформление первичной документации в 1С. 2. Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с контрагентами. 3. Корректировка и обновление информационной базы по договорам в 1С 8.3. 4. Работа с архивом (хранение и предоставление документов по запросу). 5. Подготовка документации для аудиторов. 6. Учет, контроль, имущества компании. 7. Учет спецодежды. 8. Работа с системами клиент-банк. Достижения: - Разработка и внедрение методов выдачи спецодежды. - Оперативное оформление первичной документации в 1С. - Успешно пройденные аудиторские проверки компании.

Отделение по САО УФК по г. Москве

Специалист 1 разряда операционного отдела

С 01.02.2007 по 01.04.2008 (1 год 2 месяца)

Контроль и организация учета данных по движению денежных средств. Достижение: Присвоен классный чин секретарь государственной гражданской службы РФ 3 класса

Образование

Университет

Московская финансово-промышленная академия «Синергия»

Университет

ГОУСПО "Звенигородский финансово-экономический колледж"

Университет

1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3.0). Упрощенная система налогообложения

Университет

Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по расходам и погашению источников финансирования дефицита бюджетов"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1с: предприятие 8

  • финансовое планирование

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • Статистическая финансовая отчетность

  • финансовый контроль

  • Построение финансовых моделей, финансовый анализ, m&a

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Эффективное ведение переговоров

  • платежные поручения

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • руководство коллективом

  • Подбор и обучение персонала

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • электронный документооборот

  • Кадровое делопроизводство

Дополнительная информация

Я ответственно подхожу к любому делу, внимателен к любым мелочам.Требовательный к себе и к другим. Не боюсь сложностей, постоянно ставлю цели и усердно тружусь над их выполнением. Веду здоровый образ жизни. В данной работе интересно работать с цифрами, таблицами, общение с новыми людьми, помогать советом, консультировать людей.

Похожие резюме

#

до 55 000 ₽

51 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

’АМ-Капитал, Кладовщик-комплектовщик, июнь 2014 - по настоящее время

Обновлено

15.12 в 18:33

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год

#

Не указана

40 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО " Холдинг-Стройсталь, прораб, сентябрь 2005 - март 2009

Обновлено

22.11 в 21:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

#

до 65 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "Базальт-керамика", Курьер, апрель 2008 - август 2008

Обновлено

23.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 9 месяцев