Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
34 года 9 месяцев
Проектная работа
Рук АХО / Исполнительный директор
С 01.03.2018 по 01.12.2023 (5 лет 9 месяцев)
Организация и контроль работы аппарата руководителя по задачам, связанных с жизнедеятельностью офиса. Контроль работы секретарей, курьеров, клининговой службы. Организация и контроль взаимоотношений с поставщиками услуг, контроль оплаты счетов контрагентами, организация согласования и своевременное подписания договоров, дополнительных соглашений и прочей документации. Контроль надлежащего инженерно-технического состояния офиса (отопление, свет, кондиционирование). Взаимодействие с арендодателем офисного помещения. Участие в составление административно-хозяйственного бюджета и оптимизация расходов. Организация переездов офиса, Организация и проведение ремонтных работ и перепланировок в офисе, контроль выполненных работ (офис более 1000 кв.м). Кадровая работа. Подбор персонала, первичные собеседования.
Проектная работа
Рук АХО / Исполнительный директор
С 01.03.2018 по 01.12.2023 (5 лет 9 месяцев)
Организация и контроль работы аппарата руководителя по задачам, связанных с жизнедеятельностью офиса. Контроль работы секретарей, курьеров, клининговой службы. Организация и контроль взаимоотношений с поставщиками услуг, контроль оплаты счетов контрагентами, организация согласования и своевременное подписания договоров, дополнительных соглашений и прочей документации. Контроль надлежащего инженерно-технического состояния офиса (отопление, свет, кондиционирование). Взаимодействие с арендодателем офисного помещения. Участие в составление административно-хозяйственного бюджета и оптимизация расходов. Организация переездов офиса, Организация и проведение ремонтных работ и перепланировок в офисе, контроль выполненных работ (офис более 1000 кв.м). Кадровая работа. Подбор персонала, первичные собеседования.
ПАО Стратегии-2000
Менеджер по аренде коммерческой недвижимости
С 01.04.2017 по 01.01.2018 (9 месяцев)
Ведение переговоров с потенциальными арендаторами. - Сдача в аренду торговых площадей ТРЦ. - Координация арендаторов «от заявки до открытия». - Отслеживание этапов согласования договоров внутренними службами компании (бухгалтерия, юридический отдел); - Ведение базы арендаторов. - Консультирование работающих арендаторов по возникающим вопросам. - Работа с дебиторской задолженностью. - Поддержание лояльных и эффективных взаимоотношений с арендаторами.
ООО "Арсенал"
Секретарь генерального директора ТРЦ " COLUMBUS"
С 01.09.2011 по 01.12.2016 (5 лет 3 месяца)
Работа с первым лицом компании. Подготовка и организация работы офиса. Встреча и прием гостей руководителя (чай, кофе). Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения). Приём входящих телефонных звонков, распределение информации. Подготовка совещаний и переговоров (оповещение участников о времени и месте проведения). Выполнение служебных поручений своего непосредственного руководителя. Координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации, организация документооборота офиса). Ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), ведение деловой переписки, рассылка необходимых материалов. Работа с документами, заполнение договоров (ПДА, ДДА, доп. соглашения) Работа с готовыми шаблонами документов, проверка корректности заполнения документов. Сканирование, копирование, брошюровка. Закупки: канцелярия, вода, мебель, оргтехника Офис: контроль ремонта, организация переезд офиса, украшение и облагораживание, ежедневный контроль работы уборщицы.
Страховая группа "Спасские Ворота"
Специалист группы регистрации убытков
С 01.11.2006 по 01.08.2011 (4 года 9 месяцев)
Проведение переговоров с клиентами по урегулированию страховых случаев; Формирование комплекта документов в рамках обращения по ОСАГО, ПВУ и КАСКО; Проверка надлежащего оформления; Оформление запросов в ОВД, ГИБДД, Банк. Регистрация страховых случаев в информационной системе; Регистрация и анализ документов, предоставляемых при наступлении страхового случая; Выдача направлений на СТОА; Консультирование сотрудников филиалов по вопросам принятия заявлений Проверка пакета документов по страховому случаю на полноту и правильность оформления; Открытие банковских карт для получения страховой выплаты; Работа в базе "Диасофт", "TIA", уверенный пользователь ПК, MS Office, Интернет.
Московский технический университет связи и информатики
Инженер 1 категории
С 01.09.1988 по 01.03.2001 (12 лет 6 месяцев)
Работа в научно-технической лаборатории университета. Научная деятельность, разработка инноваций в области оптимизации нагрузки на телефонные станции. Цифровизация сетей связи. Преподавательская деятельность. Ведение темы. Подготовка и сдача научно-технического отчета.
Образование
Университет
МТУСИ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
организация рабочих мест
Автоматизация кадрового документооборота
Составление и заключение договоров
закупка оргтехники и оборудования
Похожие резюме
до 50 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Виза Конкорд, курьер помощник менеджера менеджер, июнь 2005 - декабрь 2006
Обновлено
26.12 в 18:34
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 3 месяца
до 120 000 ₽
33 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
"Reebok", Менеджер по продажам, март 2008 - февраль 2011
Обновлено
23.11 в 21:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 2 месяца
Не указана
27 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Иль патио, Бармен-кассир (старший бармен), декабрь 2020 - по настоящее время
Обновлено
28.12 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет