Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 165 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 35 лет, родился 22 декабря 1989
Город: Москва
Опыт работы
22 года 10 месяцев
ООО ОКСМА (караоке ВИНИЛ)
Управляющий рестораном
С 01.10.2016 по настоящее время (8 лет 8 месяцев)
Определение общей концепции политики развития заведения. Обоснование цели развития заведения. Разработка эффективной стратегии развития. Организация и координация деятельности всего ресторана. Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису, чистоте. Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли. Организация банкетной службы. Финансовое планирование. Продвижение услуг ресторана на рынке. Контроль работы персонала, осуществление кадровых перестановок. Поддержание производственной дисциплины. Управление всеми подразделениями ресторана (зал, кухня, бар). Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, приём новых сотрудников на работу (формирование команды). Составление еженедельного графика работы сотрудников. Распределение обязаностей и полномочий, между сотрудниками заведения. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, табак, хоз. Средства, чай, кофе, безалкогольные напитки и т д ). Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана. Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале. Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости. Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация. Работа с контрольно-кассовой техникой Формирование и предоствление отчётности вышестоящему рукаводству.
ООО ОКСМА (караоке ВИНИЛ)
Управляющий рестораном
С 01.10.2016 по настоящее время (8 лет 8 месяцев)
Определение общей концепции политики развития заведения. Обоснование цели развития заведения. Разработка эффективной стратегии развития. Организация и координация деятельности всего ресторана. Обеспечение выполнения целей, поставленных перед рестораном по качеству, сервису, чистоте. Обеспечение выполнения планов по товарообороту и прибыли. Организация банкетной службы. Финансовое планирование. Продвижение услуг ресторана на рынке. Контроль работы персонала, осуществление кадровых перестановок. Поддержание производственной дисциплины. Управление всеми подразделениями ресторана (зал, кухня, бар). Участие в подборе, обучении и адаптации персонала ресторана, приём новых сотрудников на работу (формирование команды). Составление еженедельного графика работы сотрудников. Распределение обязаностей и полномочий, между сотрудниками заведения. Взаимодействие с поставщиками, планирование заказа, контроль сроков, ассортимента, количества и качества доставляемого товара (продукты, алкоголь, табак, хоз. Средства, чай, кофе, безалкогольные напитки и т д ). Обеспечение условий для качественного обслуживания гостей ресторана. Организация и непосредственное участие в инвентаризации. Взаимодействие с гостями, непосредственная работа в зале. Бюджетирование, контроль исполнения статей бюджета, контроль себестоимости. Локальный маркетинг ресторана, его эффективная реализация. Работа с контрольно-кассовой техникой Формирование и предоствление отчётности вышестоящему рукаводству.
ООО ОКСМА
Менеджер бара
С 01.10.2012 по 01.10.2016 (4 года)
Заказ продукции для бара, посуды, расходных средств и инвентаря проведения инвентаризации. Мониторинг и обновление, контроль правильности цен и налогов. Непосредственное участие в координации любых мероприятий, запланированных в баре. Общение поставщиками Контроль расчетов в Micros после закрытия смены Присутствие на рабочем месте (бар/ресторан) для контроля за персоналом и обеспечения высокого уровня обслуживания Контроль и обеспечение выполнения стандартов компании Составления оптимального графика работы персонала для обеспечения максимальной производительности Проведение регулярного обучения и оценки навыков персонала для обеспечения высокого профессионализм в обслуживании Контроль качества продукции: контроль за приготовлением и представлением напитков в соответствии с установленными стандартами Проверка соответствия сопроводительной документации и реализуемой продукции Контроль за правильностью приемки продукции, контроль поставок Контроль и проверка правильности хранения продукции, сроков годности Составление бюджета бара и контроль за его соблюдением Планирование и осуществление мер контроля за расходами Планирование, контроль и внедрение мероприятий для максимизации продаж и доходов Инвентаризация всего ассортимента. Подбор и обучение персонала бара. Разработка барной карты, коктейлей, сезонных предложений Прием заказа и приготовление напитков в баре. Помощь гостям в выборе вин, спиртных напитков, Гостеприимное общение с гостями. Соблюдение и поддержание чистоты бара Работа с контрольно-кассовой техникой
Bosco di Ciliegi
Менеджер по персоналу, менеджер бара
С 01.09.2010 по 01.03.2013 (2 года 6 месяцев)
Контроль обслуживание и управления персоналом
Образование
Университет
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва199
Университет
Московский государственый коледж сферы и услуг ^22
Университет
Оператор пвэм
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Урегулирование конфликтов
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
оптимизация затрат
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Хорошие организаторские навыки
Эффективное ведение переговоров
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
работа с большим объемом информации
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Высокая клиентоориентированность
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Составление и заключение договоров
Массовый подбор персонала
Организаторские и управленческие навыки
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
водительское удостоверение категории b
руководство коллективом
Дополнительная информация
Сертификат о вакцинации (Спутник V) Повышение квалификации, курсы - Официант (сертификат) - Бармен (4-й разряд) Ключевые навыки Управление персоналом, обучение персонала, обучение и развитие, управление командой, оптимизация затрат, организаторские навыки, работа в команде, кадровая политика, управление бюджетом, управление затратами, стратегическое мышление, креативность, ведение переговоров, пользователь ПК, грамотная речь, организация мероприятий, мотивация песонала, контроль качества, технология приготовление блюд
Похожие резюме
до 100 000 ₽
44 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО "Победа", Бухгалтер производства, июнь 2000 - апрель 2003
Обновлено
07.11 в 15:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 1 месяц
Не указана
58 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ОАО "АВТОВАЗ", Заместитель главного бухгалтера - начальник управления консолидированной отчетности по МСФО и РСБУ, сентябрь 1995 - октябрь 2015
Обновлено
29.11 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 7 месяцев
Не указана
29 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Федеральное государственное бюджетное Образовательное учреждение Высшего Образования Российский Государственный Социальный Университет, Специалист по связям с общественностью, июль 2016 - октябрь 2017
Обновлено
02.12 в 19:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 3 месяца