Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 23 сентября 1985

Город: Алматы

Опыт работы

27 лет 3 месяца

МАКС ДОРСТРОЙСЕРВИС-21

Бухгалтер

С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 11 месяцев)

- Работа с первичной учетной документацией (приказы, табели рабочего времени и другое). - Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы. - Расчет выплат и удержаний, расчет налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы. - Сбор и анализ информационных данных по запросу руководства компании. - Ведение и учёт ГСМ. - Списание. - Сдача стат отчётности

МАКС ДОРСТРОЙСЕРВИС-21

Бухгалтер

С 01.05.2019 по настоящее время (5 лет 11 месяцев)

- Работа с первичной учетной документацией (приказы, табели рабочего времени и другое). - Отражение на счетах бухгалтерского учета операций по учету заработной платы. - Расчет выплат и удержаний, расчет налогов и взносов, возникающих на участке, связанном с расчетом заработной платы. - Сбор и анализ информационных данных по запросу руководства компании. - Ведение и учёт ГСМ. - Списание. - Сдача стат отчётности

Авиаремонтный завод 405

Инженер по подготовке кадров

С 01.11.2015 по 01.05.2019 (3 года 6 месяцев)

-Организация профессиональное обучение рабочих и повышение квалификации руководящих работников и специалистов (подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих кадров на производстве, в средних профессиональных учебных заведениях, экономическую учебу, практическое обучение учащихся и молодых специалистов в период прохождении ими стажировки, а также производственной практики студентов и учащихся). . -Контакт с учебными заведениями, оформление договоров на подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников предприятия. -Составление графиков направления руководящих работников и специалистов в учебные заведения для повышения квалификации в соответствии с заключенными договорами, контроль их выполнение. -Участие в работе по профессиональной ориентации молодежи, а также в разработке учебно-методической документации (учебных планов и программ профессионального развития, пособий и рекомендаций, расписаний занятий учебных групп и т.д.). -Подбор кадров преподавателей и инструкторов из числа специалистов и высококвалифицированных рабочих с последующим утверждением их в установленном порядке, комплектация учебных групп. -Контроль систематичности и качество проводимых занятий, успеваемость учащихся, соблюдение сроков обучения, выполнение учебных планов и программ, правильность ведения установленной документации. -Выполнение работы по обеспечению учебного процесса необходимой методической литературой, а также оснащению учебных и методических кабинетов оборудованием, техническими средствами обучения, инвентарем, наглядными пособиями, а также внедрению в учебный процесс автоматизированных средств и современных активных методов обучения. -Участие в проведении итоговых занятий, экзаменов, квалификационных проб, конкурсов профессионального мастерства рабочих. -Подготовка трудовых договоров (приложений к договорам) с преподавателями и инструкторами, составление сметы затрат на подготовку и повышение квалификации кадров. - Участие в осуществлении контроля за посещаемостью занятий и успеваемостью работников, обучающихся на курсах и в учебных заведениях без отрыва от производства, подготовкой и повышением квалификации специалистов в системе среднего и высшего профессионального образования. -Работа со студентами Высших и Средне-специальных учебных заведений. Заключение договоров, принятие на практику, назначение куратора практики, контроль посещения и выполнения плана практики.

Daily Media

Менеджер по продажам рекламы

С 01.09.2015 по 01.02.2016 (5 месяцев)

-Консультации клиентов по телефону по вопросам взаимодействия с компанией -Прием входящих заявок -Составление статистической отчетности -Сопровождение и заключение договоров -Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам -Незамедлительное выполнение поручений и распоряжения вышестоящего руководства, касающихся служебной деятельности -Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей -Контроль достоверности учета на наличие материальных ценностей, закрепленных за составом, своевременность и правильность отображения в документах движения товарно-материальных ценностей -Оформление результатов ревизии и подача их на рассмотрение руководителю отдела учета и контроля

Cистема Сообществ

Руководитель call center

С 01.05.2015 по 01.08.2015 (3 месяца)

-консультативная поддержка клиентов и потенциальных клиентов, поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшим вопросом -прием входящих звонков; -предоставление информации по услугам компании; -документальное оформление заявок и заказов; -обработка запросов клиентов с сайта; -подготовка отчетов о выполненной работе. -привлечение потенциальных клиентов; -информирование клиентов о новых услугах или акциях; -проведение анкетирования или опроса. -работа с менеджерами по продажам (45 человек) -приём договоров -верификация договоров -внесение информации на сайт

АО "Международный Аэропорт Алматы"

инженер Автоматизированных Систем и связи

С 01.05.2007 по 01.05.2015 (8 лет)

инженер Автоматизированных Систем и связи Управления Информационными Технологиями -Ответственный за Интегрированную Систему Менеджмента в подразделении -Внутренний аудит -Организация разработки целей в области ИСМ -Обеспечение доведения Политики и Целей в области ИСМ до каждого работника -Участие в разработке планов и программ по ИСМ -Контроль за процессом внутренних проверок ИСМ -Контроль ведения записей в подразделении -Контроль за соблюдением планов по улучшению -Контроль идентификации угроз и оценки рисков, анализа опасностей -Участие в разработке и контроле за осуществлением корректирующих и предупреждающих действий по устранению и предупреждению несоответствий, выявленных в результате внутренних аудитов -Монтаж, эксплуатация и техническое обслуживание оборудования связи -Програмирование парковочных карт -Ведение корпаративной базы данных сотовых операторов сотрудников -Материально ответственное лицо- ведение и учёт ТМЦ и ОС -Обеспечение своевременного приема, размещения и движения товара по складу. -Обеспечение сохранности и правильности эксплуатации производственного оборудования. -Списание ОС и ТМЦ -Проведение инвентаризации -Учёт и контроль пропусков работников подразделения -Оформление пропусков для организаций-подрядчиков -Согласование пропусков с ОПК, КНБ, ТП «Жетысу» -Организация и проведение корпоративных мероприятий

"ТаоВаО без границ"

менеджер

С 01.09.2011 по 01.11.2014 (3 года 2 месяца)

-Прием, обработка заказов с сайта ТаоВао -Консультация клиентов на всех этапах закупки -Помощь клиентам в поиске продукции, фабрик-производителей, оптовых поставщиках - Получение груза из Китая - Формирование заказов и отправка по Алматы и РК

АО "Орифлейм"

менеджер

С 01.08.2006 по 01.05.2007 (9 месяцев)

Проверка заказов Рассмотрение претензий Выдача городских и отправка международных посылок

Образование

Университет

Московской школы бизнеса при Президенте РФ

Университет

Swan Awiation LLP

Университет

Swan Awiation LLP

Университет

Казахстанский университет путей сообщений

Университет

Юридический Колледж алматы

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Sap

  • Кадровое делопроизводство

  • журнал учёта тмц

  • Проведение инвентаризация ос

  • списание тмц

  • создание и техническая поддержка сайтов и ftp-серверов.

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • учет тмц

  • электронный документооборот

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • работа с тмц

  • Математическая статистика

Дополнительная информация

Коммуникабельность, грамотность, порядочность, аккуратность, внимательность, терпеливость. Трудолюбие, адекватная самооценка, ответственность, целеустремленность, упорство,склонность к самообразованию, дисциплинированность. Динамичность, нацеленность на результат. Умение работать в команде, грамотная речь, активная жизненная позиция, умение деликатно разрешать сложные, конфликтные ситуации, спокойно реагировать на эмоции. С активной жизненной позицией, с желанием работать и зарабатывать. Находясь в декретном отпуске с помощью самообучения стала менеджером по продажам с китайского аукциона "Таобао" и администратором web сайтов ( тех. поддержка, изменения дизайна, добавление, удаление товаров, корректировка цен и тд)

Похожие резюме

#

до 500 000 ₽

32 года

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АО «Казпочта» Ескелдинский РУПС, Ведущии специалист (прогрпммист), ноябрь 2012 - июль 2017

Обновлено

18.11 в 09:48

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 1 месяц

#

до 250 000 ₽

51 год

Алматы

Гибкий график

Последнее место работы

АО КазакТелеком, Старший электромеханик ЭПУ, февраль 1994 - январь 2011

Обновлено

21.11 в 21:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 2 месяца

#

до 1 000 000 ₽

48 лет

Алматы

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Алматинский государственный колледж транспорта и коммуникации, преподаватель, методист, заместитель директора по учебно - методической работе, сентябрь 1996 - по настоящее время

Обновлено

26.10 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 3 месяца