Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 27 октября 1978
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
21 год 9 месяцев
Ооо
Менеджер по закупкам
С 01.02.2020 по 01.05.2020 (3 месяца)
произведение контроля за наполнением склада; выбор поставщиков по лучшей цене и условиях; размещение заказов; контроль за платежами; контроль за соблюдением сроков отгрузки товара, за транспортировкой груза; улаживание вопросов по претензиям (оплата просроченной доставки и т.д.); контроль за качеством продукции; переговоры с поставщиками; внос накладных в программу.
Ооо
Менеджер по закупкам
С 01.02.2020 по 01.05.2020 (3 месяца)
произведение контроля за наполнением склада; выбор поставщиков по лучшей цене и условиях; размещение заказов; контроль за платежами; контроль за соблюдением сроков отгрузки товара, за транспортировкой груза; улаживание вопросов по претензиям (оплата просроченной доставки и т.д.); контроль за качеством продукции; переговоры с поставщиками; внос накладных в программу.
ПМРО Храм святителя Николая Чудотворца
Руководитель трапезной
С 01.01.2018 по 01.01.2020 (2 года)
Организация трапезной с "0". Составление и калькуляция трех видов меню: ежедневного, банкетного, для туристических групп. Организация и проведение банкетных мероприятий. Ведение полной отчетности по деятельности трапезной. Ведение программы складского учета. Проведение и сведение ежемесячных инвентаризаций. Работа с программой Yclients. Совмещение: руководитель кадровой службы. Ведение кадрового документооборота.В подчинении 6 человек.
ООО "Вектор"
Генеральный директор
С 01.02.2016 по 01.01.2018 (1 год 11 месяцев)
Открытие кафе на 96 посадочных мест с "нуля". Организация производства и полное операционное руководство семейного кафе. Набор, обучение персонала. Проведение переговоров, заключение договоров поставки продовольственных товаров, полуфабрикатов и сырья, обеспечение их своевременного получения, контроль сроков, ассортимента, количества и качества поступления и реализации. Управление коллективом. Составление меню. Учет товарно-материальных ценностей. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. Организация учета производимых работ и услуг, представление отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу кафе. Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Составление и ведение соответствующей документации. Установление служебных обязанностей для подчиненных работников, контроль за их исполнением.Работа в программе ΙΙκο. В подчинении 22 человека.
Индивидуальное предпринимательство
Собственник мини-пекарни
С 01.02.2015 по 01.02.2016 (1 год)
Открытие мини-пекарни с нуля. Обеспечение бесперебойного ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием, составленным на основании покупательского спроса. Изготовление (выпечка), продажа продукции, контроль всей работы пекарни.
Сеть столовых "Тарелка"
Управляющий
С 01.10.2014 по 01.02.2015 (4 месяца)
Работа с документооборотом. Учет товарно-материальных ценностей. Отслеживание товарного запаса точки. Составление графиков работы персонала, Учет и контроль рабочего времени, обязанностей персонала. Организация контроля бесперебойной работы точки. В подчинении 30 человек.
Сеть "Суши шоп"
Управляющий, Территориальный управляющий
С 01.08.2013 по 01.09.2014 (1 год 1 месяц)
Работа с документооборотом. Обучение персонала (администраторов, управляющих). Контроль работы управляющих. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценка результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов. Организация учета производимых работ и услуг, представление финансовой отчетности, отчетности о производственной деятельности генеральному директору.Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.Работа в программе r-keeper. Подконтрольных 8 точек..Учет товарно-материальных ценностей. Отслеживание товарного запаса точек. Составление графиков работы персонала, Учет и контроль рабочего времени, обязанностей персонала. Организация контроля бесперебойной работы точек.
ООО "Мирта"
Генеральный директор
С 01.11.2011 по 01.05.2013 (1 год 6 месяцев)
Оптовая торговля ТНП. Полное управление и руководство компанией. Руководство производственно-хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью компании. Разработка и реализация коммерческой стратегии Компании, маркетинговой политики, формировании долгосрочных и краткосрочных целей компании, планов освоения новых направлений бизнеса/рынков. Управление всеми процессами в Компании (производственные, коммерческие, административные). Оптимизация и стандартизация бизнес-процессов, контрольных точек. Бюджетирование и финансовое планирование. Контроль бюджета компании и категорий (распределение фин.средств). Организация взаимодействия всех структурных подразделений, филиалов и отделов. Координация работ отделов: постановка задач, контроль исполнения на всех этапах в соответствии с утвержденными решениями, оценка эффективности.
SEAWAY
Личный помощник руководителя, менеджер
С 01.02.2011 по 01.11.2011 (9 месяцев)
Ведение документооборота. Допуск судов. Взаимодействие с лабораториями. Первичная бухгалтерия. Работа с контрагентами. Координирование отделов. Составление планов и отчетов. Выполнение личных поручений руководителя.
ООО "Гамма Северо-Запад"
Генерльный директор
С 01.08.2007 по 01.01.2011 (3 года 5 месяцев)
Руководство производственно-хозяйственной, коммерческой и финансово-экономической деятельностью компании.Разработка и реализация коммерческой стратегии Компании, маркетинговой политики, формировании долгосрочных и краткосрочных целей компании, планов освоения новых направлений бизнеса/рынков.Управление всеми процессами в Компании (производственные, коммерческие, административные). Бюджетирование и финансовое планирование, анализ отклонений. Контроль бюджета компании и категорий (распределение фин.средств).Организация взаимодействия всех структурных подразделений, филиалов и отделов. Координация работ отделов: постановка задач, контроль исполнения на всех этапах в соответствии с утвержденными решениями, оценка эффективности. Выстраивание KPI-показателей (разработка, описание, оценка эффективности) и контроль выполнения Выстраивание (разработка, описание) и контроль отчетности отделов (выполнение план-факт показателей) Автоматизация системы учета, контроля и передачи информации.Разработка мер и обеспечение безопасности процессов и компании в целом. Организация эффективного взаимодействия с бизнес-партнёрами Компании, органами власти, представителями профессионального сообщества. В2В, В2С.
ООО "Гранд Палас-К"
Менеджер по закупкам и снабжению
С 01.03.2005 по 01.07.2007 (2 года 4 месяца)
Поиск поставщиков. Взаимодействие с поставщиками.Снабжение 8 точек. Проведение инвентаризаций.
ООО "Центробалт"
Начальник отдела закупок
С 01.08.2004 по 01.12.2004 (4 месяца)
Поиск сырья. Совершение сделки с "0". Документооборот. Первичная бухгалтерия. Оптимизация затрат. Взаимодействие с отделом продаж.
Международное объединение перевозчиков
Заместитель директора
С 01.07.2002 по 01.08.2004 (2 года 1 месяц)
Координация работы водителей. Взаимодействие с заказчиками. Поиск и ведение заказов. Анализ работы.
ООО "Катти Сарк"
Офис-менеджер
С 01.08.2001 по 01.05.2002 (9 месяцев)
Координация работы отделов. Выполнение поручений руководителя. Делопроизводство. Телефонные переговоры.
Казино 21 век
Администратор
С 01.12.1998 по 01.07.2001 (2 года 7 месяцев)
Контроль работы ресторана, управление сменой.Контроль за соблюдением стандартов сервиса.Решение административно-хозяйственных вопросов.Проведение обучения и собраний для официантов,барменов.Введение в должность для всего персонала.Решение конфликтных ситуаций.Проведение инвентаризации, составление отчетности, соблюдение кассовой дисциплины.
Средняя школа
Старшая вожатая
С 01.09.1997 по 01.11.1998 (1 год 2 месяца)
Составление и проведение мероприятий внеклассных.
Образование
Университет
Мурманский государственный технический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Знание программ складского учета:iiko
r-keeper
yclients.
руководство коллективом
Хорошие организаторские навыки
Автоматизация кадрового документооборота
1с: зарплата и управление персоналом
водительское удостоверение категории b
Консолидированная управленческая отчетность
управление производством
контроль исполнения решений
Организаторские и управленческие навыки
Статистическая финансовая отчетность
Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации
урегулирование конфликтов
кадровое планирование
Системное администрирование
учет тмц
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
административное управление
контроль сроков годности
внутренний контроль
Составление и заключение договоров
Подбор и обучение персонала
умение планировать
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Анализ данных и составление отчетности
контроль хозяйственной деятельности
Продажи, управление проектами, коммуникации, операционный менеджмент
Поиск и подбор производственного персонала
Дополнительная информация
Крайне работоспособна, ярко выраженные качества руководителя, при этом, исполнительна.. Обладаю навыком решать конфликтные ситуации. Дела довожу до конца. Общий стаж работы составляет 27 лет.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
29 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Flora-Glass, Флорист-дизайнер, июнь 2024 - по настоящее время
Обновлено
30.11 в 12:50
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 месяцев
до 100 000 ₽
40 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ПАО Сбербанк, Менеджер по работе с ключевыми клиентами, май 2007 - по настоящее время
Обновлено
13.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 10 месяцев
до 70 000 ₽
71 год
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
СПБГУ, От лаборанта до младшего научного сотрудника, сентябрь 1976 - октябрь 1982
Обновлено
19.11 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
42 года 6 месяцев