Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 22 мая 1984
Город: Москва
Опыт работы
20 лет
ООО "АП-экспресс"
Главный бухгалтер
С 01.10.2017 по настоящее время (7 лет 6 месяцев)
Организация учета в соответствии с установленными требованиями, методическими рекомендациями и ПБУ (участки МЦ, МПЗ, расчёты с контрагентами, участок реализации) - Работ с банковскими операциями (клиент-банк) - Расчёт заработной платы - Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов (ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика). - Контроль расчетов с дебиторами и кредиторами. - Формирование финансовых результатов, закрытие периодов. - Обеспечение правильности оформления первичных документов Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц - взаимозависимых компаний.
ООО "АП-экспресс"
Главный бухгалтер
С 01.10.2017 по настоящее время (7 лет 6 месяцев)
Организация учета в соответствии с установленными требованиями, методическими рекомендациями и ПБУ (участки МЦ, МПЗ, расчёты с контрагентами, участок реализации) - Работ с банковскими операциями (клиент-банк) - Расчёт заработной платы - Составление и сдача всех бухгалтерских и налоговых отчетов (ИФНС, ПФР, ФСС, Статистика). - Контроль расчетов с дебиторами и кредиторами. - Формирование финансовых результатов, закрытие периодов. - Обеспечение правильности оформления первичных документов Ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц - взаимозависимых компаний.
ГУП СК Крайтеплоэнерго
Бухгалтер расчетного отдела
С 01.01.2017 по 01.09.2017 (8 месяцев)
Виды деятельности: - оформление первичной документации на реализацию тепловой энергии по горячему водоснабжению (счета-фактуры выданный, УПД); - Контроль за оборотами и остатками на счетах 41,45,60,62,90; - разнесение реализации в 1С за отчётный период, сведение результатов за фин. месяц, выполнение отчётов и распечатка документов; - выполнение и сдача сводных отчётов, актов сверок, ведение взаиморасчётов с компаниями и клиентами; - Формирование книги покупок/ продаж, журнала учета полученных/ выставленных счетов-фактур в зоне своей ответственности; - Работа с физическими лицами, выверка по начисленным и оплаченным энергоресурсам за горячее водоснабжение; - Сбор фактических и ожидаемых расходов в разрезе элементов затрат; - Контроль за выполнением технических условий, составление ежемесячных, квартальных отчетов выданной мощности; - Осуществление контроля соблюдение потребителями договорных обязательств; - Подготовка и заключение договоров на поставку тепловой энергии с физическими и юридическими лицами, согласование условий поставок; - Работа по погашению дебиторской задолженности; - Проверка правильности осуществлённой продажи; - Работа в системе банк-клиент, контроль поступления средств и проведение платежей(формирование и проведение платежных поручений, формирование выписки, выгрузка выписки в 1С 8.2; 8.3);
ОАО "Птицефабрика "Рефтинская"
Бухгалтер
С 01.10.2014 по 01.12.2014 (2 месяца)
Виды деятельности: - оформлении документации и ведении бухгалтерского учета (УСН, ОСНО); - работа с первичными бухгалтерскими документами, проверка правильности заполнения: первичные документы по поступлению и реализации ТМЦ, услуг, прочее; - проверка правильности осуществлённой продажи; - работа в системе банк-клиент, контроль поступления средств и проведение платежей ("Промсвязьбанк"; "ВТБ24"; "Райффайзенбанк"; "Сбербанк России" формирование и проведение платежных поручений, формирование выписки, выгрузка выписки в 1С 8.2; 8.3); - работа с кассой; - ведение реестра платежей; - формирование книги продаж и книги покупок; - выполнение и сдача сводных отчётов, актов сверок, ведение взаиморасчётов с компаниями и клиентами; - введение управленческого учета (работа с подотчетными лицами в 1С: Управление торговлей); - обработка входящих счетов-фактур; - сверки с контрагентами; - разнесение реализации в 1С за отчётный период, сведение результатов за фин. месяц, выполнение отчётов и распечатка документов; - выполнение и сдача сводных отчётов, актов сверок, ведение взаиморасчётов с компаниями и клиентами;
ООО "Восточная сервисная компания"
Главный бухгалтер
С 01.07.2013 по 01.05.2014 (10 месяцев)
Виды деятельности: - проверка правильности осуществлённой продажи, выписка первичных документов; - работа в системе банк-клиент, контроль поступления средств и проведение платежей; - выполнение и сдача сводных отчётов, актов сверок, ведение взаиморасчётов с компаниями и клиентами; - ведение статистики объёмов продаж и их финансовый анализ; - сведение прибыли, полученной агентством от продаж за каждый отчётный период; - разнесение реализации в 1С за отчётный период, сведение результатов за фин. месяц, выполнение отчётов и распечатка документов. - составление отчетности согласно распоряжения главного бухгалтера.
ООО "ЗЕСТ ГРУПП"
Главный бухгалтер
С 01.09.2011 по 01.07.2013 (1 год 10 месяцев)
- Ведение бухгалтерского и управленческого учета (аренда, купля-продажа оборудования, поставка материалов); - оформлении документации и ведении бухгалтерского учета (УСН, ОСНО); - работа с первичными бухгалтерскими документами, проверка правильности заполнения: первичные документы по поступлению и реализации ТМЦ, услуг, прочее; - работа с системой Банк-клиент; - работа с кассой (ПКО, РКО, Авансовые отчеты); - ведение управленческого учета (работа с подотчетными лицами в 1С: Управление торговлей); - обработка входящих счетов-фактур, формирование книги продаж и книги покупок; - сверки с контрагентами.
ООО "Издательство "Восток"
И.О.Главного бухгалтера
С 01.05.2008 по 01.07.2010 (2 года 2 месяца)
- Ведение бухгалтерского и налогового учета ; - Сдача годовой отчетности за предыдущего бухгалтера в кратчайшие сроки; - Разработка учетной политики предприятия; - Ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. - Управление бухгалтерией (в подчинении 3 человека) - Опыт организации бухгалтерского учета с "0". - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС и фонды. - Контроль бухгалтерского документооборота; - Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами. - Ведение управленческого учета и создание систем внутренней отчетности. - Управление движением денежных средств; - Опыт работы с банками по привлечению финансирования, оформление заемного финансирования. - Налоговое планирование и оптимизация налогообложения; - разнесение реализации в 1С за отчётный период, сведение результатов за фин. месяц, выполнение отчётов и распечатка документов. Численность компании — 60 человек.
Образование
Университет
Донецкий национальный университет экономики и торговли им. М. Туган-Барановского, Донецк (Украина)
Университет
Донецкий институт железнодорожного транспорта, Донецк (Украина)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
• сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)
консультант плюс
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
участок "банк-клиент"
1с: зарплата и управление персоналом
Дополнительная информация
Гражданство РФ.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Мобильные ТелеСистемы (МТС), Старший специалист по телемаркетингу, сентябрь 2017 - август 2019
Обновлено
26.12 в 18:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 4 месяца
Не указана
53 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Коммерческий Банк “Российский Кредит”, Инженер 1-ой категории отдела Информационных технологий, июнь 1993 - май 1998
Обновлено
01.12 в 21:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет
Не указана
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Адыгейская Республиканская Детская Клиническая Больница, Медицинский брат, декабрь 2017 - февраль 2020
Обновлено
15.12 в 03:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 3 месяца