Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

prompt инженер

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 7 августа 1991

Город: Москва

Опыт работы

6 лет 11 месяцев

ООО "Полимер Системс"

Секретарь

С 01.06.2022 по 01.04.2024 (1 год 10 месяцев)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Взаимодействие с курьерскими компаниями и Почтой России; - Распределение корпоративной почты; - Помощь в организации корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников с днем рождения. - Контроль за бесперебойной работой оборудования и оргтехники офиса, при необходимости вызов сервисных и обслуживающих служб; - Подготовка рабочих мест новых сотрудников; - Управление работой клининг персонала, работа с системным администратором, поставщиками связи, интернета и другими поставщиками услуг; - Бронирование переговорных, контроль технического состояния оборудования для встреч и презентаций, чистоты и порядка; - Организация корпоративной связи сотрудников, своевременное подключение/отключение; - Взаимодействие с администрацией бизнес-центра; - Создание заявок в БЦ на временные и постоянные пропуска, гостевые пропуска на автомобили и в зону разгрузки; - Работа с оргтехникой (копирование, печать, сканирование и пр.)

ООО "Полимер Системс"

Секретарь

С 01.06.2022 по 01.04.2024 (1 год 10 месяцев)

- Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; - Взаимодействие с курьерскими компаниями и Почтой России; - Распределение корпоративной почты; - Помощь в организации корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников с днем рождения. - Контроль за бесперебойной работой оборудования и оргтехники офиса, при необходимости вызов сервисных и обслуживающих служб; - Подготовка рабочих мест новых сотрудников; - Управление работой клининг персонала, работа с системным администратором, поставщиками связи, интернета и другими поставщиками услуг; - Бронирование переговорных, контроль технического состояния оборудования для встреч и презентаций, чистоты и порядка; - Организация корпоративной связи сотрудников, своевременное подключение/отключение; - Взаимодействие с администрацией бизнес-центра; - Создание заявок в БЦ на временные и постоянные пропуска, гостевые пропуска на автомобили и в зону разгрузки; - Работа с оргтехникой (копирование, печать, сканирование и пр.)

ООО "Торговый Дом Морозова"

Офис-менеджер

С 01.11.2021 по 01.03.2022 (4 месяца)

- Прием и распределение входящих звонков, электронной почты - Поддержание и ведение списка контактов Контроль за ведением журнала учета рабочего времени - Выполнение технических работ с документами (сканирование, копирование) - Встреча/прием гостей и посетителей - Контроль за содержанием переговорной комнаты (чистота, наличие канцтоваров, чая, кофе и пр.) - Организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц) - Ставить счета на оплату в 1С. Запрашивать первичную документацию - Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Прием документов на отправку, проверка правильности оформления документов - Хозяйственные обязанности.

Строй Гарант

Секретарь

С 01.05.2020 по 01.06.2021 (1 год 1 месяц)

- Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта. - Контроль таких санитарных норм, как освещение, вентиляция и температура в помещении. - Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач. - Контроль работы уборщицы, курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ. - Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и пропусками. - Контроль работы по ведению документооборота офиса. - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов. - Выполнение поручений руководителя. - Координация и распределение телефонных звонков, корреспонденции и посетителей. - Заказ оргтехники, воды, канцелярских товаров в офис. - Организация допуска сотрудников на рабочие места в сторонние организации.

ООО "Юни-Н Констракшн"

Офис-менеджер

С 01.02.2018 по 01.12.2019 (1 год 10 месяцев)

- Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта. - Контроль таких санитарных норм, как освещение, вентиляция и температура в помещении. - Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач. - Контроль работы уборщицы, курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ. - Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и пропусками. - Контроль работы по ведению документооборота офиса. - Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов. - Выполнение поручений руководителя. - Координация и распределение телефонных звонков, корреспонденции и посетителей. - Организации рабочих мероприятий и поездок руководителя. - Организация и обслуживание совещаний. - Заказ оргтехники, воды, канцелярских товаров в офис.

Образование

Университет

Московский художественно-промышленный институт

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Adobe photoshop

  • Входящая исходящая корреспонденция

  • • входящая корреспонденция

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • поддержка работы офиса

  • первичный документооборот

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Уверенный пользователь пк

  • Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас

  • прием посетителей

  • Разговорный английский язык

  • Пк деловая переписка

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Хорошие организаторские навыки

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Erp-системы на базе 1с

Дополнительная информация

Ответственная, исполнительная, стрессоустойчивая, доброжелательная, внимательная, отзывчивая, вежливая. Умею легко находить контакт с людьми. Стремлюсь к профессиональному развитию. Ищу стабильную работу в дружном коллективе.

Похожие резюме

#

до 155 000 ₽

28 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Вооруженные силы РФ, Начальник телефонного отделения - заместитель начальника центра, июнь 2019 - по настоящее время

Обновлено

18.11 в 09:49

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

#

Не указана

26 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ТВ-шоу "Детектор", Кастинг-редактор, март 2021 - июнь 2021

Обновлено

30.12 в 15:19

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 6 месяцев

#

до 200 000 ₽

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Экогеотех, Лаборант лаборатории, январь 2011 - сентябрь 2013

Обновлено

18.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 4 месяца