Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 26 мая 1988
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Московская Объединенная Энергетическая Компания
Главный специалист
С 01.12.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
-Прием и обработка обращений. - Занесение показаний приборов учета в базу. - Подготовка ответов на обращения. - Подготовка отчетов. - Предоставление обратной связи заявителю. - Работа с социальными сетями - Введение доходных договоров - Приём документов на ИПУ - Работа с он-лайн чатом. - Работа по ведению договоров. - Обучение и адаптация сотрудников в отделе.
Московская Объединенная Энергетическая Компания
Главный специалист
С 01.12.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)
-Прием и обработка обращений. - Занесение показаний приборов учета в базу. - Подготовка ответов на обращения. - Подготовка отчетов. - Предоставление обратной связи заявителю. - Работа с социальными сетями - Введение доходных договоров - Приём документов на ИПУ - Работа с он-лайн чатом. - Работа по ведению договоров. - Обучение и адаптация сотрудников в отделе.
ООО Госселин Мобилити в городе Москве
Администратор офиса
С 01.04.2017 по 01.12.2018 (1 год 8 месяцев)
- Заключение и ведение договоров - Введение реестров договоров - Организация переезда офиса - Подготовка документов к проверки FIDI. -Оформление визовой поддержки иностранных сотрудников - Организация и координация деловых поездок сотрудников компании (бронирование билетов, гостиниц, заказ транспорта). - Планирование и контроль содержание офисного пространства - Взаимодействие со службой эксплуатации Бизнес центра - Организация встречи посетителей и гостей компании, оформление пропусков. - Обеспечение работы офиса ( заказ воды, канцелярских товаров, чай, кофе) - Помощь в организации рабочих мест для сотрудников. - Выполнение поручений руководителей - Приём и распределение звонков - Заказ сувенирной и печатной продукции компании. - Организация конференций, совещаний, внутренних мероприятий компании.
СОДЕКСО ЕВРОАЗИЯ
Офис-менеджер (Dell)
С 01.10.2016 по 01.04.2017 (6 месяцев)
- Заключение и ведение договоров -Оформление визовой поддержки иностранных сотрудников - Планирование и контроль содержание офисного пространства - Взаимодействие со службой эксплуатации Бизнес центра - Встреча посетителей - Обеспечение работы офиса ( заказ воды, канцелярских товаров, чай, кофе) - Выполнение поручений руководителей - Приём и распределение звонков
Центральный Дом Туриста, Гостиничный комплекс, ЗАО
Заместитель начальника отдела бронирования службы приема и размещения
С 01.11.2013 по 01.07.2016 (2 года 8 месяцев)
Обязанности: - Ведение документации по заявкам - Ведение деловой переписки - Оформление визовой поддержки - Решение конфликтных ситуаций - Подготовка внутренних отчетов - Выставление счетов - Консультирование об услугах отеля - Контроль за обновлениями данных партнеров - Работа в системе ON-LINE бронирования - Заведение списков групп.- - Приём и размещение гостей - Оформление документов для иностранных гостей - Кассовая документация - регистрация иностранных граждан - Обучение персонала. - Прием входящих исходящих звонков - Прием и обработка заявок на бронирование номеров
Образование
Университет
Международный славянский институт
Университет
Офис-Менеджер
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Тата?
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
исполнение личных поручений руководителя
Пк деловая переписка
Подбор и обучение персонала
Техническая организация встреч
Хорошие организаторские навыки
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
контроль исполнения решений
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Разговорный английский язык
Уверенный пользователь пк
организация совещаний
1с: зарплата и управление персоналом
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Организационное консультирование
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
составление договоров
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
обеспечение жизнедеятельности офиса
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Высокая клиентоориентированность
урегулирование конфликтов
работа с жалобами клиентов
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Дополнительная информация
Креативность, умение работать в команде, умение проявлять инициативу, самомотивация, быстро нахожу выход из затруднительной ситуации ; обладаю способностью вести переговоры, адекватно воспринимаю критику. Ответственность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, порядочность, честность.
Похожие резюме
Не указана
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
KPMG, Ассистент аудитора / Департамент аудиторских услуг, февраль 2019 - октябрь 2019
Обновлено
19.10 в 18:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 3 месяца
до 90 000 ₽
62 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "СОБР_ПЛЮС", ген.директор, июнь 2006 - по настоящее время
Обновлено
23.10 в 09:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
36 лет 8 месяцев
до 80 000 ₽
62 года
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ТО "Аленушка", Директор, август 2008 - август 2016
Обновлено
17.10 в 18:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 10 месяцев