Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Проектная работа/разовое задание
Женщина, 45 лет, родилась 4 апреля 1980
Город: Новосибирск
Опыт работы
33 года 1 месяц
ООО Томпродукт
Операционный директор (COO)/ Финансовый директор
С 01.02.2020 по настоящее время (5 лет 3 месяца)
Организация и контроль всех бизнес процессов предприятия .
ООО Томпродукт
Операционный директор (COO)/ Финансовый директор
С 01.02.2020 по настоящее время (5 лет 3 месяца)
Организация и контроль всех бизнес процессов предприятия .
Новомарусино
Финансовый директор
С 01.07.2019 по 01.06.2021 (1 год 11 месяцев)
Управление и контроль за финансовыми ресурсами предприятия. Составление управленческого баланса предприятия. Предоставление Отчёта о прибылях и убытках компании Составление бюджета расходов и доходов компании. Составление бюджета движения денежных средств. Распределение денежных средств компании. Управление движением денег в компании (ДДС); Управление затратами предприятия; Анализ финансового состояния организации. Налоговое планирование, оптимизация налогообложения ; Бюджетирование компании ; Автоматизация и систематизация управления фин. потоками в компании; Оценка финансовой целесообразности развития компании. Составление платёжного календаря, контроль за исполнением заявок на расходование средств; Автоматизация управленческого и бухгалтерского учета предприятия. Работа с кредитными организациями ; Анализ финансового состояния.Расчет финансовых показателей ( рентабельность , ликвидность , деловая активность и тд).
Статус ООО
Исполнительный директор (CEO)
С 01.06.2012 по 01.07.2019 (7 лет 1 месяц)
- Общее руководство финансовой деятельностью компании, организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений: бухгалтерии, склада, отдела продаж ,отдела закупа. Составление консолидированной финансовой отчётности; Составление отчёта и контроль ДДС; Внедрение управленческой отчетности ; Оптимизация налогообложения. Налоговое планирование; Составление фин.модели; Бюджетирование . Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих компании. Управление и контроль ДЗ и КЗ. -Ведение переговоров с контрагентами ,заключение договоров на условиях наиболее выгодных для компании. - Контроль за соблюдением законности в деятельности компании, выполнением всех требований при осуществлении деятельности в соответствии с законодательством РФ.- Организация внутреннего аудита и контроля в компании, принятие мер по устранению нарушений и недостатков в работе сотрудников. - Контроль за выполнением всех обязательств перед федеральным, региональным и местным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также заказчиками и кредиторами. Разработка и утверждение учетной политики организации для целей налогового и -Изучение конъюнктуры рынка : цен и уровня и качества продукции, выявления преимущества компании, на предмет сокращения. - Обеспечение и контроль по требованию уполномоченных государственных органов и иных организаций предоставления сведений и отчетности о деятельности в установленном законодательством и внутренними документами порядке.
Империя подарков
Финансовый директор (CFO)
С 01.02.2010 по 01.06.2012 (2 года 4 месяца)
-Составление перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, обеспечение контроль за их выполнением. - Формирование налоговой политики организации, налогового планирования и оптимизации налогообложения, совершенствование учетной политики. -Участие в разработке планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на продажу продукции (работ, услуг), подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижению и оптимизации расходов. -Обеспечение мер по платежеспособности и увеличению прибыли организации, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов. -Организация и разработка информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации. -Обеспечение предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям. -Организация работы по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведение внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принятие мер по их разрешению в соответствии с действующим законодательством. -Руководство и контроль за деятельностью финансовых подразделений организации, организация работы по повышению квалификации работников. -Разработка финансовой политики организации, меры по обеспечению ее финансовой устойчивости. - Взаимодействие с кредитными организациями .
Агентство похоронных процессий
Главный бухгалтер
С 01.06.2006 по 01.02.2010 (3 года 8 месяцев)
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. -Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия, необходимости обеспечения его финансовой устойчивости. -Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия, а также финансовых, расчетных и кредитных операций, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. -Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия. -Обеспечение мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. -Обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов, выполняемых работ (услуг), расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, . -Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. -Участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. -Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. -Руководство и контроль над работниками бухгалтерской службы предприятия.
ООО ТД Россита
Главный бухгалтер
С 01.01.2003 по 01.06.2006 (3 года 5 месяцев)
Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. -Формирование в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику. -Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, . -Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, а также документальных ревизий в подразделениях предприятия (филиалах). -Обеспечение мер по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. -Ведение работы по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, оформления и сдачи их в установленном порядке в архив. -Участие в разработке и внедрении рациональной плановой и учетной документации, прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета на основе применения современных средств вычислительной техники. -Обеспечение составления баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, об использовании бюджета, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы.
ООО Барк Н
Бухгалтер
С 01.01.2002 по 01.01.2003 (1 год)
-Ведение расчетных счетов организации. - Обработка выписок по расчетным счетам. -Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах. - Ведение рабочего файла текущие платежи и распределение по оплатам денежных средств. - Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк". - Занесение операций по выпискам в рабочие файлы по каждому расчетному счету. - Проведение выписок в 1С с разнесением по счетам бухгалтерского учета. - Сверка операций по управленческому и бухгалтерскому учету. - Взаимодействие с банком по возникающим вопросам обслуживания. - Подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности. - Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.
ООО Сибирская Молочная компания
Бухгалтер
С 01.01.1998 по 01.01.2002 (4 года)
- прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени. -обработка листов о временной нетрудоспособности - начисление заработной платы работникам предприятия -регистрация бухгалтерских операций и их занесение в надлежащие формы отчетности. -подготовка отчетности в установленные сроки, оформлять документы в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. -. Реализация соблюдения кассовой дисциплины, расчетов с подотчетными лицами. -. Подготавка информации для составления баланса, отчетов о доходах и расходах денежных средств. -работа в учетной системе Бэст -4
Образование
Университет
Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ"
Университет
Аттестация главных бухгалтеров
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Финансовый менеджмент
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
Построение и оптимизация бизнес-процессов
бизнес-анализ
- способность действовать в условиях неопределенности
- последовательно и настойчиво достигать необходимых результатов
-проявление инициативы и оперативности в решении сложных задач
- умение управлять собственным поведением и поведением подчиненных для достижения поставленных целей
- умение делегировать обязанности и перераспределять их для эффективной работы организации;
формировать профессиональную команду и поддерживать в ней конструктивный рабочий настрой;
Умение работать в команде
и решать проблемы исходя из общих целей и интересов;
ставить задачи подчиненным в соответствии с их возможностями и мотивировать их на достижение;
- управлять конфликтными ситуациями и конструктивно их разрешать
- создавать партнерские отношения с коллегами и добиваться согласованности в действиях;
достигать поставленной цели в деловых беседах
Взаимодействие с заказчиком, участие в переговорах, переписка
на совещаниях
развивать собственные профессиональные знания
быть гибким и стремиться к новому
Дополнительная информация
Лидерская позиция, высокая работоспособность, коммуникабельность, умение работать с большим объемом информации, организаторские способности, умение вести переговоры, принимать решения в нестандартных ситуациях, ориентация на результат. Есть готовность осваивать новое и желание профессионально развиваться.
Похожие резюме
до 50 000 ₽
27 лет
Новосибирск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Бизнес Сибирь, Бизнес-аналитик, апрель 2022 - по настоящее время
Обновлено
06.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 2 месяца
до 50 000 ₽
32 года
Новосибирск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
OOO "Центр Ф1", Телемаркетолог, сентябрь 2015 - декабрь 2015
Обновлено
29.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет
Не указана
44 года
Новосибирск
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ "ОРАНТА", Главный андеррайтер, апрель 2003 - март 2007
Обновлено
11.12 в 18:56
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 11 месяцев