Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 65 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 45 лет, родилась 21 августа 1979
Город: Магадан
Опыт работы
35 лет
ООО «Электрум Плюс» (ОАО Сусуманзолото)
Делопроизводитель – специалист по подбору персонала
С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
- контроль за сроками и порядок оформления архивных дел; - порядок формирования и ведения банка данных документации (входящей и исходящей) предприятия; - контроль за прохождением служебных документов и материалов; - обеспечение своевременного приема, учета, регистрации и контроль исполнения всей входящей корреспонденции, направляет ее в структурные подразделения предприятия; - осуществление контроля за сроками исполнения корреспонденции и поручений, взятых на контроль; - передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных; - осуществление печати, сканирование и размножение служебных документов; - своевременно отправлять исполненную документацию по адресатам; - вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск; - подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив; - организация своей работы, своевременно и квалифицированно выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности. - Поиск отелей, гостиниц, кемпингов, компаний - перевозчиков, заключение с ними договоров. - сбор заявок по приобретению авиа и ж/д билетов и отправка в агентства. - Бронирование билетов, а также мест в отелях, гостиницах - Обработка информации, планирование своей деятельности. - Оформление соответствующей документации.
ООО «Электрум Плюс» (ОАО Сусуманзолото)
Делопроизводитель – специалист по подбору персонала
С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 10 месяцев)
- контроль за сроками и порядок оформления архивных дел; - порядок формирования и ведения банка данных документации (входящей и исходящей) предприятия; - контроль за прохождением служебных документов и материалов; - обеспечение своевременного приема, учета, регистрации и контроль исполнения всей входящей корреспонденции, направляет ее в структурные подразделения предприятия; - осуществление контроля за сроками исполнения корреспонденции и поручений, взятых на контроль; - передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банка данных; - осуществление печати, сканирование и размножение служебных документов; - своевременно отправлять исполненную документацию по адресатам; - вести работу по созданию справочного аппарата по документам, обеспечивать удобный и быстрый их поиск; - подготовка и сдача в архив предприятия документальных материалов, законченных делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив; - организация своей работы, своевременно и квалифицированно выполнение приказов, распоряжений и поручений руководства, нормативно-правовых актов по своей деятельности. - Поиск отелей, гостиниц, кемпингов, компаний - перевозчиков, заключение с ними договоров. - сбор заявок по приобретению авиа и ж/д билетов и отправка в агентства. - Бронирование билетов, а также мест в отелях, гостиницах - Обработка информации, планирование своей деятельности. - Оформление соответствующей документации.
ОАО "НБ Траст"
менеджер по работе с партнерами
С 01.03.2014 по настоящее время (11 лет 3 месяца)
Должностные обязанности: Консультирование и продажа розничных банковских продуктов; Активное привлечение клиентов; Личные переговоры и встречи с потенциальными и существующими партнерами; Организация и проведение выездных презентаций, промо-акций; Консультация существующих и потенциальных клиентов; Поддержание наработанной клиентской базы в актуальном состоянии; Оформление кредитных заявок; Выполнение планов продаж; Выдача кредитов и оформление документации; Обслуживание частных клиентов на точке кредитования; Формирование ежедневных отчетов; Работа с предприятиями - партнерами.
ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Магаданской области"
Делопроизводитель
С 01.10.2014 по 01.07.2017 (2 года 9 месяцев)
принятие поступающую корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям; - ведение делопроизводство, выполнение различные операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; - прием документов и личные заявления на подпись руководителю подразделения; - подготовка документов и материалов, необходимых для работы; - отслеживание своевременного рассмотрения и представления структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование; - организация проведения телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременное доведение ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы; - составление писем писем, запросы, другие документы, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций; - осуществление контроля за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль; - ведение регистрационных журналов подразделения; - подготовка проектов номенклатуры дел подразделения и формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение сохранности дел и в установленные сроки сдача в архив, участвуе в работе экспертной комиссии при проведении экспертизы ценности документов и выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения; - выполнение отдельных поручений руководителя.
ОАО АКБ Росбанк
клиентский менеджер
С 01.05.2013 по 01.02.2014 (9 месяцев)
Обязанности работа с физ лицами: продажа,выдача, оформление кредитных продуктов, . Привлечение на банковское обслуживание клиентов - физических лиц и их сопровождение по банковскому обслуживанию. Консультирование (в том числе по телефону) физических лиц и осуществление прямых продаж. Открытие/закрытие и ведение счетов/вкладов физических лиц. Формирование и вывод на печать документов аналитического учета Контроль (дополнительный/текущий) расчетных и кассовых операций/операций по внебалансовым счетам. Оформление документов на предоставление дополнительных услуг, предоставление дополнительных услуг. Реализация агентских программ по линии ПФР Обеспечение выдачи кредитов,контроль по оформлению кредитных сделок. Оформление договоров. Контроль открытия/закрытия счетов/ вкладов /депозитов клиентов Пластиковые карты (эквайринг) желание работать - коммуникабельность - владение компьютерной техникой - умение работать в режиме многозадачности
ОАО "Северо Восточный Банк Сбербанка России"
специалист по обслуживанию частных лиц
С 01.01.2013 по 01.05.2013 (4 месяца)
Обязанности — контрольно-кассовое обслуживание клиентов Банка; — качественное выполнение стандартов сервиса; — осуществление продаж банковских продуктов. Используемые навыки — коммуникабельность, доброжелательность; — навыки работы с ПК; — нацеленность на результат; — навыки работы в команде.
ОТП Банк, ОАО (OTP bank)
старший специалист сектора по работе с сетями 1,2, порядка кредитно кассового офиса города Магадана
С 01.04.2007 по 01.01.2013 (5 лет 9 месяцев)
Обязанности Информационная поддержка клиентов по кредитным продуктам банка; Первичная оценка кредитоспособности потенциального клиента; Оформление документации. Используемые навыки Хорошие коммуникативные навыки; Желание развиваться в сфере продаж; Активная жизненная позиция; Желание строить карьеру в крупном Банке; Нацеленность на результат
Образование
Университет
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, Санкт-Петербург, СВГУ г. Магадан
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Php
Дополнительная информация
Используемые навыки:; нацеленность на результат,; навыки работы в команде. Хорошие коммуникативные навыки; желание развиваться; активная жизненная позиция; нацеленность на результат. желание работать, , доброжелательность, инициативная. С легкостью иду на контакт с людьми. Серьезно и ответственно отношусь к работе. Легко обучаюсь, всегда с интересом и желанием осваиваю новые виды деятельности. Умею при необходимости самостоятельно принимать решения. Легко и быстро вхожу в коллектив и стараюсь поддерживать ровные дружеские отношения со всеми его членами. Аккуратная, пунктуальная. Обладаю грамотной речью, приятной внешностью и хорошим чувством юмора. Располагаю людей к общению. Не имею вредных привычек, веду здоровый образ жизни. Увлекаюсь спортом (беговыми лыжами, хореографией).
Похожие резюме
до 150 000 ₽
37 лет
Магадан
Полный день
Последнее место работы
ФГУ лгбу ВПиС, Рулевой, август 2008 - ноябрь 2020
Обновлено
06.11 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 6 месяцев
Не указана
35 лет
Магадан
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Кинросс Дальний Восток, ООО "Северное Золото", Рудник "Двойной", Горнорабочий на маркшейдерских работах, октябрь 2014 - март 2017
Обновлено
12.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
до 70 000 ₽
41 год
Магадан
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Гостиница Барнаул, Горничная, июнь 2006 - июнь 2008
Обновлено
21.10 в 22:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 8 месяцев