Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 7 июля 1991
Город: Кингисепп
Опыт работы
11 лет 10 месяцев
ИП Щербаков Михаил Алексеевич
Бухгалтер
С 01.05.2013 по 01.04.2019 (5 лет 11 месяцев)
Являюсь основным бухгалтером в организации. Также выполняю функции менеджера по закупкам. ИП Щербаков занимается розничной торговлей мороженым и напитками в центральной части города (уличная торговля). Работа сезонная - май-сентябрь. Мои обязанности: - введение первичной документации: накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, перемещение товаров по складам, списание ТМЦ и др. - работа с кассой (оформление ПКО, РКО, проверка ежедневных финансовых отчетов) - банк-клиент (получение выписок, оформление платежных поручений, оплата налогов и взносов в бюджет) - работа с поставщиками: оформление договоров, заказ продукции, оформление возврата продукции, контроль цен по договорам, анализ цен поставщиков - оформление актов сверок с поставщиками - оформление доверенностей сотрудникам на получение ТМЦ - проведение инвентаризаций, анализ расхождений - оформление сотрудников - расчет и начисление з/п (разработана внутренняя система расчетов з/п продавцов, которая включает в себя основную часть и процентную) Знание программ: 1С:Торговля и склад, 1С:Предприятие, 1С:Бухгалтерия.
ИП Щербаков Михаил Алексеевич
Бухгалтер
С 01.05.2013 по 01.04.2019 (5 лет 11 месяцев)
Являюсь основным бухгалтером в организации. Также выполняю функции менеджера по закупкам. ИП Щербаков занимается розничной торговлей мороженым и напитками в центральной части города (уличная торговля). Работа сезонная - май-сентябрь. Мои обязанности: - введение первичной документации: накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ, перемещение товаров по складам, списание ТМЦ и др. - работа с кассой (оформление ПКО, РКО, проверка ежедневных финансовых отчетов) - банк-клиент (получение выписок, оформление платежных поручений, оплата налогов и взносов в бюджет) - работа с поставщиками: оформление договоров, заказ продукции, оформление возврата продукции, контроль цен по договорам, анализ цен поставщиков - оформление актов сверок с поставщиками - оформление доверенностей сотрудникам на получение ТМЦ - проведение инвентаризаций, анализ расхождений - оформление сотрудников - расчет и начисление з/п (разработана внутренняя система расчетов з/п продавцов, которая включает в себя основную часть и процентную) Знание программ: 1С:Торговля и склад, 1С:Предприятие, 1С:Бухгалтерия.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Кассовые операции
первичная документация
реализация товаров и услуг
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
кассовые документы
работа с поставщиками
акты сверок
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
работа с большим объемом информации
участок "касса"
Дополнительная информация
Мои качества - ответственность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, достижение поставленной цели, хорошая скорость работы, внимательность, высокая работоспособность, стрессоустойчивость.
Похожие резюме
Обновлено
30.07 в 10:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
Без опыта работы
до 150 000 ₽
32 года
Кингисепп
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Газпром трансгаз Ухта, Слесарь-ремонтник 5 разряда, июль 2015 - ноябрь 2016
Обновлено
02.12 в 19:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет
до 50 000 ₽
30 лет
Кингисепп
Полный день
Последнее место работы
SGS Vostok Limited, Лаборант химического анализа, август 2015 - июнь 2020
Обновлено
29.11 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 8 месяцев