Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 52 года, родилась 22 мая 1972
Город: Задонск
Опыт работы
28 лет 11 месяцев
Черкизово, Группа
Менеджер-администратор, специалист по кадровому делопроиводству
С 01.02.2022 по настоящее время (3 года 2 месяца)
* ведение кадрового делопроизводства в полном объеме штат 230 человек(прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров, договоров-подряда, договоров о полной материальной ответственности, ведение трудовых книжек, штатных расписаний); * подготовка приказов по личному составу, основному виду деятельности предприятия, локальных нормативных актов; * работа в 1С ЗУП 8.3; * составление графиков отпусков и контроль за их выполнением; * составление графиков работы (сменности); *составления актов о нарушении ВДР, дисциплинарные взыскания * ведение личных дел сотрудников; * ведение табеля учета рабочего времени; * оформление листков нетрудоспособности; * подготовка наградных документов; * подготовка справок о трудовой деятельности сотрудников, стаже работы; * сопровождение нового сотрудника во время стажировки; * работа с территориальным пенсионным фондом РФ; * осуществление воинского учета граждан, пребывающих в запасе; * разработка Правил ВТР, коллективного договора, должностных инструкций, Положений об отделах, службах; * отчетность по кадровым вопросам; * поиск, подбор кандидатов; * проведение собеседований; * организация и координация собеседований с руководителями структурных подразделений; * организация проведения периодических медицинских осмотров; * организация проведения совещаний при директоре компании *координация работы специалистов на площадках причина поиска новой работы - время на то, чтобы добраться до работы и вернуться назад составляет 4 часа, из них 2 часа чистой переработки, которую работодатель не хочет оплачивать, отсюда по временным затратам низкий уровень оплаты труда, хочу найти полностью удаленную работу, чтобы не тратить личное время на работу без оплаты.
Черкизово, Группа
Менеджер-администратор, специалист по кадровому делопроиводству
С 01.02.2022 по настоящее время (3 года 2 месяца)
* ведение кадрового делопроизводства в полном объеме штат 230 человек(прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров, договоров-подряда, договоров о полной материальной ответственности, ведение трудовых книжек, штатных расписаний); * подготовка приказов по личному составу, основному виду деятельности предприятия, локальных нормативных актов; * работа в 1С ЗУП 8.3; * составление графиков отпусков и контроль за их выполнением; * составление графиков работы (сменности); *составления актов о нарушении ВДР, дисциплинарные взыскания * ведение личных дел сотрудников; * ведение табеля учета рабочего времени; * оформление листков нетрудоспособности; * подготовка наградных документов; * подготовка справок о трудовой деятельности сотрудников, стаже работы; * сопровождение нового сотрудника во время стажировки; * работа с территориальным пенсионным фондом РФ; * осуществление воинского учета граждан, пребывающих в запасе; * разработка Правил ВТР, коллективного договора, должностных инструкций, Положений об отделах, службах; * отчетность по кадровым вопросам; * поиск, подбор кандидатов; * проведение собеседований; * организация и координация собеседований с руководителями структурных подразделений; * организация проведения периодических медицинских осмотров; * организация проведения совещаний при директоре компании *координация работы специалистов на площадках причина поиска новой работы - время на то, чтобы добраться до работы и вернуться назад составляет 4 часа, из них 2 часа чистой переработки, которую работодатель не хочет оплачивать, отсюда по временным затратам низкий уровень оплаты труда, хочу найти полностью удаленную работу, чтобы не тратить личное время на работу без оплаты.
ООО "Сакура" (ТМ Зенден)
Управляющий магазином
С 01.09.2015 по 01.06.2020 (4 года 9 месяцев)
см зам. управляющего причина поиска работы - увольнение из-за переезда в город Задонск, ситуация с ковидом, в подчинении 24 человека
ООО "Сакура" (ТМ Зенден)
Заместитель управляющего магазином
С 01.05.2011 по 01.09.2015 (4 года 4 месяца)
- осуществление общей координации и организации деятельности ОП, направленной на повышения ТО и снижения потерь - выполнения планов по основным показателям эффективности работы ОП: ТО, конверсии, суммы среднего чека - подбор, обучение продавцов, кассиров, товароведов, контроль работы по стандартам - проведение утренних мотивационных планерок, ролевых игр, тренингов, наставничества с продавцами с целью повышения уровня их профессиональных навыков, а значит и ТО - периодическое проведение аттестаций продавцов по теорит. знаниям продукта и теории стандартов продаж, ежедневный контроль выполнения поставленных планов по ТО, другим основным показателям, индивидуальная работа с отстающими - планирование, организация и контроль работы всего персонала (в подчинении 24 человека, магазин площадью 800 кв. м) - контроль выкладки товара по актуальной презентации на ТО, витринах, оформление промо-акций - контроль переоценки товара - контроль приемки, хранения ТМЦ - организация и контроль ревизии ТМЦ, анализ результатов - мониторинг работы конкурентов, поиск площадей для открытия ОП, размещение рекламы в городе - взаимодействие с головным офисом, предоставление отчетности по инструкции - оперативное взаимодействие с сотрудниками разных отделов головного офиса для решения срочных вопросов - открытие ОП, заключение договоров с подрядчиками их продление, подготовка пакета документов для начала торговой деятельности ОП - взаимодействие с представителями арендодателя, проверяющими органами - обеспечение бесперебойной работы всего оборудования в ОП - организация и контроль инкассации денежных средств - решение конфликтных ситуаций с клиентами согласно законам и постановлениям РФ - ведение кадрового делопроизводства - контроль соблюдения нормы и требований по ОТ, ПБ, сан. правил, требований внутреннего трудового распорядка подчиненными достижение - перевод на должность управляющего
ООО "Аксель"
управляющая сетью ателье (торговый бренд "Проворный ткачик")
С 01.06.2010 по 01.05.2011 (11 месяцев)
- поиск помещений для открытия ателье, переговоры с арендодателями - организация и контроль ремонта помещения согласно стандартам бренда (условия франшизы) - ввод ателье в нормальную работу - подбор мастеров, обучение стандартам обслуживания - организация и контроль работы всех ателье (3 штуки) - поиск клиентов и заключению договоров по выполнению срочного ремонта одежды - отчетность перед хозяйкой по ТО, инкассация денежных средств - закупка расходных материалов -решение конфликтных ситуаций с клиентами причина увольнения- текучка кадров, низкий уровень зп, нашла новую работу с уровнем дохода в 2 раза больше
ООО "Ледер-сервис"
Управляющий магазином (в подчинении 6 человек)
С 01.05.2008 по 01.04.2010 (1 год 11 месяцев)
обязанности аналогичны управляющему ОП в компании ООО "Алькор и К" но можно добавить получила опыт открытия с "нуля" ОП и его же закрытия, ведение бухгалтерской первички, начисления и выдача зп работникам, огромную базу знаний по продукту "обувь", причина увольнения - закрытие Рязанским хозяином ОП в Липецке
ООО "Алькор и К"
управляющая ОП (в подчинении 10 человек)
С 01.12.2007 по 01.03.2008 (3 месяца)
- общая организация и координация работы ОП, направленная на повышения ТО и минимизации потерь - выполнения плана по ТО - подбор, обучение, аттестации персонала - анализ, планирование, организация и контроль работы персонала - проведение презентация по новым продуктам - контроль бесперебойной работы всего оборудования в ОП - взаимодействие с арендодателями, проверяющими органами - мониторинг работы конкурентов - организация и контроль проведения промо-акций и презентация товара для VIP-клиентов - предоставление в головной офис необходимой отчетности - контроль приемки и хранения ТМЦ - организация и контроль ревизий ТМЦ причина увольнения - семейные обстоятельства (болезнь и смерть папы)
ООО "Алькор и К"
старшая смены
С 01.06.2007 по 01.11.2007 (5 месяцев)
- прямые продажи в ТЗ по стандартам компании - организация и контроль работы продавцов по заданию упраляющего - разрешение конфликтных ситуация с клиентами - приемка товара - организация и контроль выкладке товара в ТЗ - обслуживание клиентов на кассе, соблюдение финансовой дисциплины - инкассация денежных средств - организация и проведение презентаций новых товаров дляVIP-клиентов, проведение визажа достижение - перевод на должность управляющего ОП
ООО "Алькор и К" (торговый бренд Летуаль)
Продавец-консультант
С 01.04.2007 по 01.05.2007 (1 месяц)
- обслуживание посетителей по стандартам компании - выкладка товара на ТО согласно презентации - выполнение ежедневных планов продаж - поддержания порядка в зоне ответственности - участие в тренингах, презентациях новых продуктов самообразование достижение- перевод на должность старшей смены
ООО "Дионис"
Продавец-консультант
С 01.09.2006 по 01.03.2007 (6 месяцев)
обслуживание посетителей в ТЗ - покупателей на кассе - прием товара выкладка товара на ТО, низкий уровень заработной платы, нашла более перспективную работу продавца в магазине крупной торговой сети
МОУСШ 72
Учитель биологии
С 01.08.1996 по 01.09.2006 (10 лет 1 месяц)
воспитание и обучение детей с 5 по 11 класс
Образование
Университет
Липецкий государственный педагогический университет
Университет
Как сделать магазин самым любимым для покупателей
Университет
Путь мастера (способы эффективного управления персоналом)
Университет
Семинар "Лидерство в условиях регулярного менеджмента"
Университет
Эффективное управление продажами
Университет
Навыки эффективного управления
Университет
1С Зарплата и управление персоналом
Университет
Курс "Мастер продаж - технология Активные продажи"
Университет
Визажист. Мастер салонного макияжа.
Университет
оператор ПК
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: торговля
офисные программы
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
штатное расписание оформление трудовых книжек оформление больничных листов и отпусков кадровый докум
Дополнительная информация
Деловые качества: - умение работать в команде, принимать решение, брать ответственность на себя, реализовывать идеи - способность обучать, обучаться, мотивировать сотрудников - огромное стремление к личному и профессиональному росту личные качества: - интеллигентность, добросовестность, гибкость, исполнительность - ответственность, инициативность, уравновешенность, целеустремленность, терпимость к людям, умение работать в режиме многозадачности вредные привычки - "жуткий трудоголик", не курю, наркотики не употребляю
Похожие резюме
до 80 000 ₽
37 лет
Задонск
Полный день
Последнее место работы
ПАО Сбербанк России, Инженер, март 2010 - май 2018
Обновлено
15.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 3 месяца
до 80 000 ₽
46 лет
Задонск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
МУЛТОН, ЗАО, Водитель погрузчика, август 2012 - октябрь 2013
Обновлено
28.12 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 10 месяцев