Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Фрилансер

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 8 июля 1989

Город: Тула

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

ООО "КБ" Тулажелдормаш"

Ведущий специалист по кадрам в единственном лице

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (штат - 200 единиц, 150 - работников). 2. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Ведение личных карточек Т-2, внесение изменений в карточки Т-2. 3. Прием, перевод и увольнение работников, ознакомление работников с локальными нормативными актами. 4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей к ним. 5. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения, других справок по запросам. 6. Составление и соблюдение графика отпусков, уведомлений об отпуске. 7. Составление и учёт кадровых приказов (прием, перевод, увольнение, отпуск ежегодный, отпуск без сохранения оплаты, командировки, поощрения, дисциплинарные взыскания, исполнение обязанностей в порядке совмещения должностей, изменение графика работы, внесение изменений в штатное расписание и т.д.) и ведение журналов к ним. 8. Сдача кадровой отчётности, отчёты в СФР, Росстат, ЦЗН. 9. Ведение табеля учета рабочего времени в 1С. 10. Работа в программе 1С ЗУП 8.3 (ввод сверхурочной работы, работы в выходные и праздничные дни, кадровых перемещений, приёма, увольнений и т.д.) 11. Составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним. 12. Ведение воинского учета на предприятии. 13. Оформление листков нетрудоспособности. 14. Разработка ЛНА. 15. Ведение штатного расписания. 16. Выполнение устных и письменных распоряжений генерального директора. 17. Составление еженедельных, ежемесячных, годовых отчётов по численности, среднесписочной численности работников организации, движению кадров. 18. Выдача копий трудовых книжек и вкладышей к ним. 19. Консультативная помощь работникам предприятия. В данной организации мной произведено восстановление кадрового делопроизводства в организации практически с нуля. Также с момента трудоустройства штат компании увеличен в 2 раза, мной осуществляется активный поиск и подбор персонала. 20. Привлечение молодёжи, адаптация персонала. 21. Поиск и подбор персонала. 22. Построение Hr стратегии с нуля: разработка плана адаптации сотрудников, наставничества, работа с образовательными учреждениями, привлечение студентов на практику, разработка системы материальной и не материальной мотивации персонала, развитие корпоративной культуры.

ООО "КБ" Тулажелдормаш"

Ведущий специалист по кадрам в единственном лице

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме (штат - 200 единиц, 150 - работников). 2. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Ведение личных карточек Т-2, внесение изменений в карточки Т-2. 3. Прием, перевод и увольнение работников, ознакомление работников с локальными нормативными актами. 4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей к ним. 5. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения, других справок по запросам. 6. Составление и соблюдение графика отпусков, уведомлений об отпуске. 7. Составление и учёт кадровых приказов (прием, перевод, увольнение, отпуск ежегодный, отпуск без сохранения оплаты, командировки, поощрения, дисциплинарные взыскания, исполнение обязанностей в порядке совмещения должностей, изменение графика работы, внесение изменений в штатное расписание и т.д.) и ведение журналов к ним. 8. Сдача кадровой отчётности, отчёты в СФР, Росстат, ЦЗН. 9. Ведение табеля учета рабочего времени в 1С. 10. Работа в программе 1С ЗУП 8.3 (ввод сверхурочной работы, работы в выходные и праздничные дни, кадровых перемещений, приёма, увольнений и т.д.) 11. Составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним. 12. Ведение воинского учета на предприятии. 13. Оформление листков нетрудоспособности. 14. Разработка ЛНА. 15. Ведение штатного расписания. 16. Выполнение устных и письменных распоряжений генерального директора. 17. Составление еженедельных, ежемесячных, годовых отчётов по численности, среднесписочной численности работников организации, движению кадров. 18. Выдача копий трудовых книжек и вкладышей к ним. 19. Консультативная помощь работникам предприятия. В данной организации мной произведено восстановление кадрового делопроизводства в организации практически с нуля. Также с момента трудоустройства штат компании увеличен в 2 раза, мной осуществляется активный поиск и подбор персонала. 20. Привлечение молодёжи, адаптация персонала. 21. Поиск и подбор персонала. 22. Построение Hr стратегии с нуля: разработка плана адаптации сотрудников, наставничества, работа с образовательными учреждениями, привлечение студентов на практику, разработка системы материальной и не материальной мотивации персонала, развитие корпоративной культуры.

ООО "Металлопрокатный завод"

Ведущий специалист по кадрам

С 01.10.2021 по 01.04.2022 (6 месяцев)

1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность сотрудников 400 человек). 2. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью (личных карточек Т-2). 3. Прием, перевод и увольнение работников, ознакомление работников с локальными нормативными актами. 4. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей к ним. 5. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения, других справок по запросам. 6. Составление и соблюдение графика отпусков, уведомлений об отпуске. 7. Составление и учёт кадровых приказов (прием, перевод, увольнение, отпуск ежегодный и дополнительный для вредных производств, отпуск без оплаты, командировки, поощрения, дисциплинарные взыскания, исполнение обязанностей в порядке совмещения должностей, изменение графика работы и т.д.) и ведение журналов к ним. 8. Составление графиков сменности. 9. Работа с вредными, льготными профессиями. 10. Сдача кадровой отчётности, отчёты в ПФР (СЗВ-ТД, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ). 11. Ведение табеля учета использования рабочего времени в 1С. 12. Работа в программе 1С ЗУП 8.3 (ввод сверхурочной работы, работы в выходные и праздничные дни, кадровых перемещений, изменений графика работы, приёма, увольнений и т.д.) 13. Составление трудовых договоров и доп. соглашений к ним. 14. Работа с исходящей и входящей корреспонденцией. 15. Ведение воинского учета на предприятии. 16. Оформление листков нетрудоспособности. 17. Выполнение устных и письменных распоряжений руководителя.

УМВД России по г. Туле

Специалист-эксперт отделения кадров

С 01.03.2015 по 01.10.2021 (6 лет 7 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, отпуск); организация учета, оформления, хранения трудовых книжек; формирование трудовых договоров и дополнительных соглашений; ведение личных дел сотрудников; ведение штатного расписания; подготовка проектов приказов по персоналу; оформление и ведение графика отпусков; ведение табельного учёта, формирование графиков сменности; формирование отчётов в пфр, выдача справок и копий документов; проверка документов, контроль их наличия. Поиск и подбор персонала.

УМВД России по Тульской области

Специалист по связям с общественностью

С 01.11.2013 по 01.03.2015 (1 год 4 месяца)

Подготовка поздравительных материалов от имени руководства, работа с общественным советом при УМВД, прием, отправка почты и документации, ведение журналов учета секретных и не секретных документов, написание статей в ведомственную газету.

Образование

Университет

Институт законоведения и управления Всероссийской полицейской ассоциации

Университет

Юридический колледж Российской секции Международной полицейской ассоциации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

  • контур-экстерн

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • консультант плюс

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Деловое общение ведение отчетности

  • Уверенный пользователь пк

  • работа с большим объемом информации

  • способность легко и быстро обучаться новому.

  • штатное расписание

  • табель учета рабочего времени

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Анализ данных и составление отчетности

  • Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф

  • оформление трудовых книжек

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • оперативный поиск информации в сети интернет

  • самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • разработка локальных нормативных актов

  • Массовый подбор персонала

  • разработка должностных инструкций

  • отчетность в государственные фонды

  • оформление больничных листов и отпусков

  • подготовка отчетов

  • Уверенный пользователь пк (ms office, 1с зуп 8.3)

  • должностные инструкции

  • трудовое законодательство рф

Дополнительная информация

Ответственная, целеустремленная, легко обучаемая, способна выполнять большой объем работы за короткий срок, внимательная, усидчивая, неконфликтная, обладаю грамотной речью, коммуникабельная, вежливая, стрессоустойчивая, инициативная, самостоятельная, способна самостоятельно обучаться и получать новые навыки, имею аналитический склад ума. Есть огромное желание постоянно совершенствовать свои знания, навыки и приобретать новые, расти и развиваться профессионально. Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox, Google) и электронной почтой, Google таблицами. Знание 1С ЗУП 8.3, консультант плюс, парус. Умение пользоваться оргтехникой.

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

57 лет

Тула

Полный день

Последнее место работы

Управление хлебопекарной и макаронной промышленности Калужской области., г. Калуга, Главный механик, гл.энергетик, зам.нач проектно-конструкторского бюро, технолог пищевых производ, май 1986 - апрель 1992

Обновлено

25.10 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

37 лет 6 месяцев

#

до 120 000 ₽

33 года

Тула

Полный день

Последнее место работы

ЗАО "Тула-Бетон", Инженер отдела снабжения, октябрь 2013 - март 2015

Обновлено

27.11 в 10:34

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 9 месяцев