Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист баз данных

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 31 год, родился 10 мая 1994

Город: Ярославль

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Ведущий специалист

С 01.03.2024 по настоящее время (1 год 2 месяца)

Работа с салонами связи. Контроль выполнения планов сотрудниками и работы точки в целом. Контроль соблюдения всех стандартов работы и знания продуктов. Составление и разбор отчетов. Проведение обучения, адаптиции мотивации сотрудников.

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Ведущий специалист

С 01.03.2024 по настоящее время (1 год 2 месяца)

Работа с салонами связи. Контроль выполнения планов сотрудниками и работы точки в целом. Контроль соблюдения всех стандартов работы и знания продуктов. Составление и разбор отчетов. Проведение обучения, адаптиции мотивации сотрудников.

Сладкая жизнь, компания

Торговый представитель

С 01.12.2023 по 01.01.2024 (1 месяц)

Работа с клиентами, прием заказов, работа с документами (акты сверки, товарные накладные , дебиторские задолженности и др.) Решение всех проблемных ситуаций клиента. Планирование маршрута и задач. Составление отчётов о проделанной работе, планирование и достижения целей. Увеличение продаж, расширение ассортимента, поиск новых клиентов, заключение договоров.

Кофемания

Оператор ПК

С 01.01.2021 по 01.11.2023 (2 года 10 месяцев)

Оператор в главном распредительном центре, откуда по всей Москве на точки отправляем все продукты и расходные материалы. Работа за компьютером с накладными: проверка правильности сборки как в электронном виде, так и вплане корректности сборки палетов для перевозки. Контроль качества продуктов, условий хранения. Основная работа в 1с и Gestory.

Самокат (ООО Умное пространство)

Товаровед/директор

С 01.02.2020 по 01.11.2020 (9 месяцев)

Администрирование склада: 1.Работа со складом: сборка заказов, приёмка товара, корректировка остатков, списания товаров, пересчёты и инвентаризации. Открытие и закрытие склада. 2.Работа с персоналом: составление графиков выхода курьеров и контроль работы курьеров. Ведение журналов: журнал здоровья, пожарной безопасности, техники безопасности и другие внутренние журналы. Управление коллективом более 15 человек. 3.Соблюдение стандартов качества работы - выполнение рабочих процессов согласно регламенту компании: время и качество доставки, организация рабочего пространства склада, процессы приемки, хранения и списания товара. 4.Улучшение продаж: организация раздачи листовок, соблюдение курьерами регламента компании (качество доставки и ношение формы). 5. Наставник (обучение новых сотрудников).

Кухня на районе

Администратор

С 01.02.2019 по 01.01.2020 (11 месяцев)

Управление кухней: Управление персоналом: курьеры, повара, мойка. составление графиков. Документационный оборот: Бракеражный журнал, журнал здоровья, внутренние журналы. Обеспечение эффективного взаимодействия линии раздачи и кухни. Контроль качества блюд и напитков. Обучение персонала, проведение тренингов, собраний; Проведение инвентаризаций, работа с документацией, отчетностью. Соблюдение санитарных норм и правил пищевой безопасности. Выполнение стандартов компании. Решение административно-технических вопросов в рамках своих полномочий. Открытие/Закрытие. Регулирование процессов работы кухни, контроль исправности всех процессов производства пищи и доставки до клиента.

Перекресток

Администратор торгового зала

С 01.04.2018 по 01.09.2018 (5 месяцев)

Организовывать и контролировать работу линейного персонала в торговом зале, контролировать состояние торгового зала, контролировать наличие товаров‚ выкладку‚ качество и сроки реализации товаров. Взаимодействие с покупателями. Обеспечение высокого уровня сервиса. Проведение ежедневного учета экономических показателей своих отделов‚ своевременное предоставление необходимой отчетности.

Зебра Фитнесс

Персональный тренер

С 01.07.2017 по 01.12.2017 (5 месяцев)

Проведение персональных тренировок, дежурства в зале.

Сеть магазинов спортивного питания 5LB

Продавец-консультант

С 01.10.2015 по 01.03.2016 (5 месяцев)

Продавец консультант. Администрирование магазина (содержание в чистоте помещения, поддержания стиля компании, учет товара, прием товара, раскладка на витриныи тд.). 1С Бухгалтерский учет. Материальная ответственность. Работа с кассой. Охрана товара (в магазине находится один продавец) Креативность при продаже товара. Знания нутрициологии.

Социальные сети

Работа с клиентами

С 01.01.2014 по 01.09.2014 (8 месяцев)

Работа с клиентами, поиск новых, оформление групп и сайтов. Учет всех операций. Финансовая безопасность клиентов. (инвестиции, IQ-опционы, спортивные ставки)

Youdo

Курьер

С 01.05.2013 по 01.08.2013 (3 месяца)

Доставка грузов.

Образование

Университет

МАТИ - РГТУ им. К. Э. Циолковского '17

Университет

Высшая школа бодибилдинга и фитнеса

Университет

МАТИ - РГТУ им. К. Э. Циолковского '15

Университет

Наставники

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Навыки продаж

  • Маркировка и сканирование товаров, приём и передача товаров, учёт товаров, ведение документации

  • консультативные продажи

  • 1с: розница

  • контроль сроков годности

  • 1с: торговля

  • учет остатков

  • материальная отвественность

  • Уверенный пользователь пк

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • розничная торговля

  • B2c продажи

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • 1с: склад

  • Транспортная логистика

  • Системное администрирование

  • 1с: бухгалтерия и склад

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • знание техники продаж

  • • управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • оптимизация логистических процессов

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Навыки работы в 1с, excel; аналитический склад ума; хорошие коммуникативные навыки; умение работать

Дополнительная информация

Активная жизненная позиция, стремление к саморазвитию, аналитический склад ума. Вежливость‚ коммуникабельность, умение работать с возражениями, стрессоустойчивость. Многозадачность, организация рабочих процессов как по регламенту, так и без инструкций, организация работы людей. Опыт управления коллективом 15-20 человек. Опыт работы с клиентами. Уверенный пользователь ПК: MS office, 1c. Быстро обучаюсь. Занимаюсь спортом (Мастер спорта по жиму лежа).

Похожие резюме

#

до 35 000 ₽

24 года

Ярославль

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Дошкольное образовательное учреждение, Воспитатель детей дошкольного возраста, апрель 2022 - по настоящее время

Обновлено

26.11 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 2 месяца

#

Не указана

28 лет

Ярославль

Полный день

Последнее место работы

Charuel, Продавец-консультант, август 2014 - январь 2015

Обновлено

03.12 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 месяцев

#

до 40 000 ₽

46 лет

Ярославль

Полный день

Последнее место работы

АО "Ярославская транспортная компания", Начальник автоколонны, май 2009 - февраль 2020

Обновлено

30.11 в 15:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 6 месяцев