Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 29 июля 1984
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 10 месяцев
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Администратор столовой
С 01.10.2022 по 01.09.2024 (1 год 11 месяцев)
Работа в зале, проведение мероприятий
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Администратор столовой
С 01.10.2022 по 01.09.2024 (1 год 11 месяцев)
Работа в зале, проведение мероприятий
Судоходная компания "Мосфлот"
Администратор
С 01.04.2015 по 01.09.2021 (6 лет 5 месяцев)
Функциональные обязанности: • подготовка теплохода к приему гостей; • встреча, регистрация и размещение пассажиров на теплоходе; • координация работы персонала на борту теплохода; • осуществлять продажу товаров и услуг по прейскуранту; • принятие мер по ликвидации конфликтных ситуаций; • ведение отчетной и учетной документации; • взаимодействие с поставщиками;
Ресторан «ПАЙС ПАБ»
Менеджер ресторана
С 01.12.2015 по 01.04.2017 (1 год 4 месяца)
Функциональные обязанности: • ведение кассовой дисциплины, работа с документацией, отчеты, инвентаризации; • управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); • Контроль работы кухни и бара (своевременность выдачи заказов, качества приготавливаемых блюд, координация работы кухни и бара с работой зала); • Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, продукцию бара, обеспечение их своевременное получение, контроль сроков, ассортимента, количество и качество поступления и реализации продукции; • Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий
Ресторан, банкетный зал "Служебный вход"
Банкетный менеджер, администратор, управляющий
С 01.02.2010 по 01.03.2015 (5 лет 1 месяц)
Функциональные обязанности: • организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана; • ведение кассовой дисциплины; • расчёт потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация материально-техническом обеспечением; • прием заказов на проведение банкетов; подготовка и организация мероприятий (банкеты, ужины, бизнес-ланчи, кофе-брейки, фуршеты), составление меню. • организация мероприятий под ключ; создание и ведение клиентской базы. • планировка и контроль рекламных мероприятий; • взаимодействие с поставщиками; • решение всех вопросов связанных с деятельностью ресторана; • инструктаж персонала;- обучение персонала; • взаимодействование с выше стоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, торг инспекция, управа района, администрация города); • организация открытия ежегодного летнего ресторана (под “ключ») • Работа с программами R-Keeper, Store House
Ресторан "Принц"
Администратор
С 01.01.2009 по 01.01.2010 (1 год)
Должностные обязанности: 1.Планирование эффективной работы ресторана 2. Проведение работу по повышению квалификации официантов, барменов 3.ответственность за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене. 4. Работа с документацией: сертификаты‚ накладные‚ акты списания‚ график работы‚ медицинские книжки и др. Инвентаризация‚ инкассация‚ работа с кассой‚ открытие‚ закрытие дня‚ снятие отчетности. 5.Организация торжественных мероприятий.
Агенство по организации праздников «Экипаж кураж»
Адинистратор, Event-менеджер
С 01.11.2005 по 01.01.2009 (3 года 2 месяца)
Организация и проведение мероприятий «под ключ»: корпоративов, фестивалей, свадеб, детских праздников, юбилеев, торжественных открытий, концертов приглашенных звезд; Функциональные обязанности: • прием телефонных звонков и прием посетителей; • составление коммерческих предложений; • ведение документооборота и деловой переписки; • разработка концепции проекта; • написание сценариев мероприятий; • подбор ресторанов, банкетных залов, концертных площадок; • оформление и декор мероприятия; • подбор артистов, подрядчиков; • оснащение мероприятия технической поддержкой (звук, свет, сцена);
Образование
Университет
Уфимская государственная академия искусств им. Загира Исмагилова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Организация мероприятий
Хорошие организаторские навыки
Массовый подбор персонала
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Пк деловая переписка
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Siem (security information & event management)
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
Дополнительная информация
Ответственность за выполнение своей работы, трудолюбие, стрессоустойчивость.
Похожие резюме
Не указана
43 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО Обувная компания Респект, Референт генерального директора, март 2001 - ноябрь 2003
Обновлено
26.11 в 18:44
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
42 года 7 месяцев
до 50 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
ФГУП "Аэропорт Иркутск", Юрисконсульт, апрель 2005 - август 2007
Обновлено
15.12 в 18:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 10 месяцев
до 100 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЛСДЖИ СКАЙ ЧЕФС РУС, Х/ц,г/ц,а также продавец кассир,продовец консультант, и кондитер., сентябрь 2015 - декабрь 2021
Обновлено
28.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 3 месяца
Это ваш город?
Москва