Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер по маркетингу

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 29 июля 1984

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Администратор столовой

С 01.10.2022 по 01.09.2024 (1 год 11 месяцев)

Работа в зале, проведение мероприятий

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Администратор столовой

С 01.10.2022 по 01.09.2024 (1 год 11 месяцев)

Работа в зале, проведение мероприятий

Судоходная компания "Мосфлот"

Администратор

С 01.04.2015 по 01.09.2021 (6 лет 5 месяцев)

Функциональные обязанности: • подготовка теплохода к приему гостей; • встреча, регистрация и размещение пассажиров на теплоходе; • координация работы персонала на борту теплохода; • осуществлять продажу товаров и услуг по прейскуранту; • принятие мер по ликвидации конфликтных ситуаций; • ведение отчетной и учетной документации; • взаимодействие с поставщиками;

Ресторан «ПАЙС ПАБ»

Менеджер ресторана

С 01.12.2015 по 01.04.2017 (1 год 4 месяца)

Функциональные обязанности: • ведение кассовой дисциплины, работа с документацией, отчеты, инвентаризации; • управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса); • Контроль работы кухни и бара (своевременность выдачи заказов, качества приготавливаемых блюд, координация работы кухни и бара с работой зала); • Ведение переговоров и заключение договоров поставки продовольственных товаров, продукцию бара, обеспечение их своевременное получение, контроль сроков, ассортимента, количество и качество поступления и реализации продукции; • Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий

Ресторан, банкетный зал "Служебный вход"

Банкетный менеджер, администратор, управляющий

С 01.02.2010 по 01.03.2015 (5 лет 1 месяц)

Функциональные обязанности: • организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана; • ведение кассовой дисциплины; • расчёт потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация материально-техническом обеспечением; • прием заказов на проведение банкетов; подготовка и организация мероприятий (банкеты, ужины, бизнес-ланчи, кофе-брейки, фуршеты), составление меню. • организация мероприятий под ключ; создание и ведение клиентской базы. • планировка и контроль рекламных мероприятий; • взаимодействие с поставщиками; • решение всех вопросов связанных с деятельностью ресторана; • инструктаж персонала;- обучение персонала; • взаимодействование с выше стоящими контролирующими органами (СЭС, пожарники, торг инспекция, управа района, администрация города); • организация открытия ежегодного летнего ресторана (под “ключ») • Работа с программами R-Keeper, Store House

Ресторан "Принц"

Администратор

С 01.01.2009 по 01.01.2010 (1 год)

Должностные обязанности: 1.Планирование эффективной работы ресторана 2. Проведение работу по повышению квалификации официантов, барменов 3.ответственность за состояние трудовой и производственной дисциплины на смене. 4. Работа с документацией: сертификаты‚ накладные‚ акты списания‚ график работы‚ медицинские книжки и др. Инвентаризация‚ инкассация‚ работа с кассой‚ открытие‚ закрытие дня‚ снятие отчетности. 5.Организация торжественных мероприятий.

Агенство по организации праздников «Экипаж кураж»

Адинистратор, Event-менеджер

С 01.11.2005 по 01.01.2009 (3 года 2 месяца)

Организация и проведение мероприятий «под ключ»: корпоративов, фестивалей, свадеб, детских праздников, юбилеев, торжественных открытий, концертов приглашенных звезд; Функциональные обязанности: • прием телефонных звонков и прием посетителей; • составление коммерческих предложений; • ведение документооборота и деловой переписки; • разработка концепции проекта; • написание сценариев мероприятий; • подбор ресторанов, банкетных залов, концертных площадок; • оформление и декор мероприятия; • подбор артистов, подрядчиков; • оснащение мероприятия технической поддержкой (звук, свет, сцена);

Образование

Университет

Уфимская государственная академия искусств им. Загира Исмагилова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организация мероприятий

  • Хорошие организаторские навыки

  • Массовый подбор персонала

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • Пк деловая переписка

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Siem (security information & event management)

  • Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п

Дополнительная информация

Ответственность за выполнение своей работы, трудолюбие, стрессоустойчивость.

Похожие резюме

#

Не указана

43 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО Обувная компания Респект, Референт генерального директора, март 2001 - ноябрь 2003

Обновлено

26.11 в 18:44

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

42 года 7 месяцев

#

до 50 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

ФГУП "Аэропорт Иркутск", Юрисконсульт, апрель 2005 - август 2007

Обновлено

15.12 в 18:30

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

#

до 100 000 ₽

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЛСДЖИ СКАЙ ЧЕФС РУС, Х/ц,г/ц,а также продавец кассир,продовец консультант, и кондитер., сентябрь 2015 - декабрь 2021

Обновлено

28.11 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 3 месяца

Это ваш город?

Москва