Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

spine

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 20 ноября 1990

Город: Ижевск

Опыт работы

17 лет 7 месяцев

ООО "Ситистафф"

Руководитель проектов

С 01.02.2023 по настоящее время (2 года 3 месяца)

- Осуществление деловой коммуникации с Заказчиком, сопровождение - работа по развитию деловых отношений с Заказчиками, расширением договорных обязательств - консультирование и информирование Заказчиков о ходе исполнения договора - организация выхода работников на объекты Заказчика в нужном объеме - контроль работы менеджеров по работе с персоналом на объектах Заказчика - осуществление подготовки и своевременную отправку отчётных документов, контроль их возврата от Заказчика - выставление счетов и закрывающих документов, контроль своевременной оплаты - ведение отчётной документации - работа с рекламациями

ООО "Ситистафф"

Руководитель проектов

С 01.02.2023 по настоящее время (2 года 3 месяца)

- Осуществление деловой коммуникации с Заказчиком, сопровождение - работа по развитию деловых отношений с Заказчиками, расширением договорных обязательств - консультирование и информирование Заказчиков о ходе исполнения договора - организация выхода работников на объекты Заказчика в нужном объеме - контроль работы менеджеров по работе с персоналом на объектах Заказчика - осуществление подготовки и своевременную отправку отчётных документов, контроль их возврата от Заказчика - выставление счетов и закрывающих документов, контроль своевременной оплаты - ведение отчётной документации - работа с рекламациями

ООО "АСПЭК-Авто"

Руководитель отдела клиентских отношений

С 01.05.2022 по 01.12.2022 (7 месяцев)

- Работа по повышению клиентской удовлетворенностью - Организация решения вопросов, связанных с обслуживанием клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, своевременное предоставление ответов на рекламации, снижение процента письменных обращений - Динамическая отчётность о причинах жалоб - Получение обратной связи от клиентов по качеству выполненных работ, передача информации руководителям соответствующих подразделений для организации корректирующих действий, разработка плана мероприятий - Работа с клиентской базой - Координация работы сотрудников смежных направлений - Учёт и составление табеля рабочего времени, контроль его выполнения - Работа с командой, развитие сотрудников - Контроль эффективности работы администраторов, анализ выполнения плановых показателей, скриптов, соблюдения рабочих процедур, чек-листов, проведение внутренних аудитов, протоколирование оперативных совещаний и совещаний по качеству

АО "СОГАЗ"

Ведущий специалист отдела развития продаж личного страхования

С 01.07.2019 по 01.12.2021 (2 года 5 месяцев)

Выполняемая работа: - консультирование страхователей по Договорам ДМС и НС на входящих исходящих звонках; - оформление Договоров ДМС и НС с организациями; - пролонгация существующих договор страхования; - заведение договоров в базу; - консультирование по этапам урегулирования убытков; - расчет стоимости полисов; - составление коммерческих предложений; - участие в проектах, направленных на увеличение продаж страховых продуктов; - участие в мероприятиях, направленных на повышения качества обслуживания; - операционный учет договор страхования в базе 1С; - проверка комплекта документов на полноту и правильность оформления; - предоставление всей необходимой информации страхователю по услугам, тарифам, процедурам и прочим вопросам; - удержание клиента с помощью отработки возражений; Достижения: - способность работать в режиме многозадачности; - владение инициативой в диалоге; - высокая вовлеченность в рабочий процесс;

ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в УР

Оператор-архивариус

С 01.04.2018 по 01.06.2019 (1 год 2 месяца)

Выполняемая работа в части оператора: - прием входящих звонков; - регистрация входящей, исходящей корреспонденции, работа с электронной почтой; - оформление, регистрация и отправка почты; - ведение базы данных документов организации; - организация доставки документов исполнителям; - размещение информации на официальном сайте организации; - ведение деловой переписки, протоколирование совещаний и проводимых технических учеб; - выполнение поручений заместителя главного врача в пределах рабочей компетенции; - подготовка еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных, годовых отчетов о деятельности организации; - копирование, сканирование, печать документов по запрам; Выполняемая работа в части архивариуса: - организация работы архива, хранение документов, поступивших в архив; - разработка номенклатуры дел, контроль их формирования и оформления при передаче в архив; - выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копий и документов; - составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива; - подготовка данных для составления отчестности о работе архива; - подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов; - распечатка, сканирование, размножение, брошюровка, запись на цифровой носитель документов для основной деятельности; Достижения: - управление большим объемом информации; - способность разумно распределить рабочее время; - умение последовательно решать задачи по методу приоритетности (приоритет действий определяет порядок выполнения задач во времени);

ОАО "БыстроБанк"

Менеджер-операционист

С 01.08.2010 по 01.04.2018 (7 лет 8 месяцев)

Выполняемая работа в части менеджера: - организация процесса продаж по всем видам кредитных продуктов; - обеспечения и поддержка высокого качества кредитного портфеля, его постоянный рост и развитие; - проведение встреч и закрытие потребностей клиентов; - проверка клиента на благонадежность и платежеспособность, вычисление мошенничества в отношение банка; - выполнение личного плана продаж; - заполнение отчетов по результатам работы; - работа с образовавшейся задолжностью по ранее оформленным кредитам (переговоры, поиск оптимальных решений, оформление рефинансирования, реструктуризации, отсрочки текущего платежа); - осуществление кросс-продаж; Выполняемая работа в части операциониста: - операционное обслуживание физичесикх лиц по вкладам, счетам, денежным переводам, работа с пластиковыми картами (блокировка, операции по картам, перевыпук); - приходно-расходные операции, оформление доверенностей на счета; - оказание консультационной помощи клиентам по продуктовой линейке банковских вкладов, а так же комиссионных услуг по счетам; Достижения: - расширение клиентской базы; - овладение навыками безналичных расчетов; - обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов;

ООО «Home Credit & Finans Bank»

Кредитный специалист

С 01.08.2009 по 01.08.2010 (1 год)

Выполняемая работа: - консультирование клиентов по банковским продуктам; - привлечение клиентов на административных пунктах банка в торговых организациях; - оформление кредитной документации; - активация кредитных карт; - ведение рабочей отчетности; Достижения: - получение знаний на рынке потребительского кредитования; - грамотное ведение сделки и составление отчетов; - опыт прямых продаж и обслуживания клиентов;

ООО «Флора-дизайн»

Бухгалтер

С 01.07.2008 по 01.08.2009 (1 год 1 месяц)

Сфера деятельности организации: Разработка проектов ландшафтного озеленения парков, садов, цветников; Ландшафтный дизайн сада. Выполняемая работа: - ведение первичной документации; - кассовые операции, банковские операции; - составление налоговой и бухгалтерской отчетности; - работа с подотчетными лицами; Достижения: - обеспечение контроля целесообразности хозяйственных операций; - предотвращение отрицательных результатов деятельности; - освоение программы 1-С Бухгалтерия 7.7;

Образование

Университет

Московская Открытая Социальная Академия (филиал в г. Ижевске)

Университет

Ижевский монтажный техникум

Университет

"Холодные звонки: как преодолеть барьеры и продавать банковские услуги по телефону"

Университет

«Валютно-кассовые операции коммерческих банков»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Большой запас терпения

  • выдержка больших нагрузок

  • высокая вовлеченность в обучение

  • желание узнавать новое

  • формирование команды единомышленников

Дополнительная информация

Навыки работы с компьютером: MS Word: опытный пользователь MS Excel: пользователь MS PowerPoint: опытный пользователь Интернет: опытный пользователь Электронная почта: опытный пользователь Adobe PhotoShop: пользователь 1С-Предприятие: пользователь Владение иностранными языками: Язык: Английский Степень владения: Читаю, могу объясниться Профессиональные навыки: -Знание компьютерной техники; -Офисного оборудования (факс, модем, копировальные аппараты); -1-С Бухгалтерия; Ведение телефонных переговоров, составление, заключение договоров и коммерческих предложений. Наличие грамот: Да (создано портфолио карьерного продвижения); Вредные привычки: Нет; Наличие ПК дома: Да; Наличие водительских прав: Да, кат. "В"; Наличие личного автотранспорта: Да; Наиболее важные достижения: 1. Умение вести деловые переговоры на уровне руководства; 2. Грамотное составление коммерческих предложений; 3. Доведение сделки до окончательного результата; 4. Работа в активных продажах от 10-х лет; 5. Знание техник продаж; 6. Умение грамотной излагать свою мысль, убеждать и находить аргументы; работать с возражениями клиента, умение устанавливать и налаживать контакты; Личные качества: • Ответственность, стрессоустойчивость, уверенность; • Отличные коммуникативные навыки; • Хорошее знание делового этикета; • Постоянный поиск возможности учиться; • Нацеленность на результат; • Работа в команде; • Предпринимательский склад ума; • Наличие позитивной личной энергии; • Желание увеличить свой доход;

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

32 года

Ижевск

Полный день

Последнее место работы

ЗАО Электронный Мир, Консультант, сентябрь 2010 - апрель 2011

Обновлено

17.10 в 03:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

#

до 90 000 ₽

49 лет

Ижевск

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Каменских Т. М. сеть магазинов «Хозяюшка», «Мечта», Главный бухгалтер, заместитель директора, апрель 2001 - февраль 2008

Обновлено

12.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 4 месяца

#

до 95 000 ₽

26 лет

Ижевск

Полный день

Последнее место работы

ООО РИЦ «ЖРП8», Юрисконсульт, август 2017 - март 2020

Обновлено

26.11 в 18:50

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 9 месяцев