Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер интернет магазина

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 43 года, родилась 5 февраля 1982

Город: Екатеринбург

Опыт работы

19 лет 7 месяцев

Единая Европа - Холдинг

Региональный трейд маркетинг менеджер по работе с ключевыми клиентами

С 01.04.2014 по 01.03.2019 (4 года 11 месяцев)

1. Стратегическое планирование маркетинга для ключевых клиентов 2. Запуск маркетинговых программ, выполнения плана продаж (sell out) 3. Планирование комплекса маркетинга под выполнение sell in 3. Бюджетирование 4. Разработка, согласование и реализация маркетинговой активности 5. Отчетность 6. Анализ эффективности маркетинга 7. ТЗ на разработку Posm 8. Управление командой мерчендайзеров 9. Управление консультантами 10. Документооборот 11. Набор и обучение трейд команды

Единая Европа - Холдинг

Региональный трейд маркетинг менеджер по работе с ключевыми клиентами

С 01.04.2014 по 01.03.2019 (4 года 11 месяцев)

1. Стратегическое планирование маркетинга для ключевых клиентов 2. Запуск маркетинговых программ, выполнения плана продаж (sell out) 3. Планирование комплекса маркетинга под выполнение sell in 3. Бюджетирование 4. Разработка, согласование и реализация маркетинговой активности 5. Отчетность 6. Анализ эффективности маркетинга 7. ТЗ на разработку Posm 8. Управление командой мерчендайзеров 9. Управление консультантами 10. Документооборот 11. Набор и обучение трейд команды

Сеть фирменных магазинов Samsung

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

С 01.06.2012 по 01.12.2013 (1 год 6 месяцев)

Обязанности: 1. стратегическое планирование; 2. бюджетирование; 3. медиапланирование; 4. аналитика рынка; 5. Планирование и организация рекламных кампаний; 6. организация и проведение event-мероприятий 7. Ведение документооборота с подрядчиками 8. разработка партнерских программ совместно с Samsung; 9. разработка дизайн-макетов, постановка задач дизайнеру 10. Отчетность 11. управление отделом Успешно открыты 10 фирменных магазинов нового формата

ООО «Производственная Компания «Асттика» (производство лакокрасочной продукции, оптовая/розничная продажа лкм (интерьерные краски, фасадные краски, краски специального назначения, лаки, шаптлевки, грунты и биоциды)

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

С 01.03.2011 по 01.06.2012 (1 год 3 месяца)

1. Разработка и планирование маркетинговой стратегии компании. 2. Анализ внутренней и внешней среды конкурентов. 3. Формирование ценовой политики. 4. Планирование и организация рекламных кампаний, бюджетирование. 5. Мониторинг и анализ рекламной деятельности, мониторинг рынка, формирование отчетности. 6. Разработка программы по трейд-маркетингу в ритейле. 7. PR-сопровождение. 8. Управление дизайнером, постановка ТЗ. 9. Определение направлений и стилистики каждого для разработки POSm. 10. Создание и управление актуальной базой и архивом POSm. 11. Разработка материалов (с дизайнером или через постановку задачи агентству) контроль: - корректировка и верстка материалов: разработка и верстка прочих элементов визуального ряда (элементы фирменного стиля, фон, текстовое содержание), контроль: - разработка и подготовка в печать базовых макетов в соответствии с планируемыми носителями (каналами продвижения); адаптация под специфику РО (в случае необходимости); - для существующих материалов: переверстка и корректировка; - адаптация материалов в соответствии с размерами носителей и техническими требованиями к макетам от СМИ; - предпечатная подготовка и передача материалов в печать, работа с подрядчиками по производству материалов, согласование визуала по внутренней и наружной рекламе. 12. Разработка тары для продукции, курирование заказа изготовления тары, контроль исполнения, в соответствии с бренд-буком. 12. Аудит качества материалов и соответствия актуальным требованиям цветовой линейки. 13. Организация взаимодействия с поставщиками (типографии, рекламные агентства, производственные агентства, СМИ) 14. Обеспечение филиалов рекламно-информационными материалами. Учет рекламной продукции в 1С. 15. Разработка креативных идей и программ продвижения продукции компании. 16. Организация наполнения корпоративного сайта, информационное наполнение сайта, написание статей, новости, о новинках продукции, разработка рекламных баннеров по актуальным акциям, разработка новых блоков. www.asttika.ru 17. Участие в организации работы отдела продаж 18. Участие в специализированных выставках 20. Оценка эффективности использования маркетинговых инструментов 21. Разработка фирменного торгового оборудования для продукции ЛКМ «Асттика» 22. Мерчандайзинг торгового зала. 23. Разработка программы интернет-прожвижения как продукта, так и позиционирование компании на рынке. 24. Разработка концепции проекта «Сервисный салон «Асттика» 26. Знания товарной матрицы продукции Компании. 27. Ведение документооборота с подрядчиками. 28. Наработанная база подрядчиков и СМИ в Уральском регионе.

Торговая компании Агора (оптовая и розничная продажа отделочных материалов (направления: двери, ламинат, паркет, пробка, панели, плинтус).

Ведущий менеджер по рекламе и PR (и. о. руководителя службы рекламы)

С 01.09.2008 по 01.11.2010 (2 года 2 месяца)

1. Участие в разработке и планирование рекламной стратегии компании. 2. Составление медиапланов, планирование бюджета рекламных активностей. 3. Мониторинг и анализ рекламной деятельности, мониторинг рынка, формирование отчетности. 4. Управление дизайнером, постановка ТЗ 5. Определение направлений и стилистики каждого для разработки POSm (обслуживание, корпоративный рынок, дополнительные услуги, массовый рынок, имиджевые материалы, наружная реклама). 6. Создание и управление актуальной базой и архивом POSm. 7. Разработка материалов (самостоятельно с дизайнером или через постановку задачи агентству) контроль: - корректировка и верстка материалов: разработка и верстка прочих элементов визуального ряда (элементы фирменного стиля, фон, текстовое содержание); - разработка и подготовка в печать базовых макетов в соответствии с планируемыми носителями (каналами продвижения); адаптация под специфику РО (в случае необходимости); - для существующих материалов: переверстка и корректировка; - адаптация материалов в соответствии с размерами носителей и техническими требованиями к макетам от СМИ; - предпечатная подготовка и передача материалов в печать, работа с подрядчиками по производству материалов, согласование визуала по внутренней и наружной рекламе. 8. Аудит качества материалов и соответствия актуальным требованиям цветовой линейки декоров. 9. Организация взаимодействия с поставщиками (типографии, рекламные агентства, производственные агентства) 10. Координация работы специалистов в филиалах. Обеспечение филиалов рекламно-информационными материалами. Учет рекламной продукции в 1С. 11. Разработка креативных идей и программ продвижения продуктов компании. 12. Организация наполнения корпоративного сайта, информационное наполнение сайта, написание статей, новости, о новинках продукции, разработка рекламных баннеров по актуальным акциям. 13. Взаимодействие с руководителями товарных направлений (сопровождение программы продвижения товарной группы). 14. Организация самостоятельная и участие в отдельных маркетинговых проектах компании (выставка MosBild, Шоу Рум, совместные рекламные кампании с партнерами компании, поставщиками) 15. Оценка эффективности использования маркетинговых инструментов 16. Размещение торгового оборудования 17. Мерчандайзинг торгового зала. 18. Разработка программы интернет-прожвижения как продукта, так и позиционирование компании на рынке. 19. Наружная реклама (согласование, контроль оформления, монтажа/демонтажа) 20. Участие в открытии новых торговых точек (согласование дизайн - проектов, оформление, организация пилотных открытий) 21. Знания товарной матрицы продукта компании. 22. Ведение документооборота с подрядчиками. 23. Наработанная база подрядчиков и СМИ в Уральском регионе.

ЗАО «Уральский Джи Эс Эм» (МегаФон-Урал) отдел маркетинговых коммуникаций

Менеджер по рекламе

С 01.02.2008 по 01.07.2008 (5 месяцев)

1. Определение направлений и стилистики каждого для разработки POSm (обслуживание, корпоративный рынок, дополнительные услуги, массовый рынок, имиджевые материалы, наружная реклама) 2. Создание и управление актуальной базой и архивом POSm. 3. Работа с наружной рекламой, аудит, переговоры, согласование. 3. Разработка материалов (самостоятельно или через постановку задачи агентству): - корректировка и верстка материалов: разработка и верстка прочих элементов визуального ряда (элементы фирменного стиля, фон, текстовое содержание); - разработка и подготовка в печать базовых макетов в соответствии с планируемыми носителями (каналами продвижения); адаптация под специфику РО (в случае необходимости); - для существующих материалов: переверстка и корректировка; - адаптация материалов в соответствии с размерами носителей и техническими требованиями к макетам от СМИ; - предпечатная подготовка и передача материалов в печать, работа с подрядчиками по производству материалов, согласование визуала по внутренней и наружной рекламе. 4. Аудит качества материалов и соответствия актуальным требованиям брэнд бука. 5. организация взаимодействия с поставщиками (типографии, рекламные агентства) 6. Взаимодействие с РА по запуску рекламных кампаний (постановка задачи, написание ТЗ, курирование проекта, согласование). Запуск рекламных кампаний. 6. Координация работы специалистов в регионах. 7. Участие в разработке и планирование рекламной стратегии компании. 8. Разработка креативных идей и программ продвижения продуктов и сервисов компании. 9. Работа с сайтом. Обновление

Федеральная служба государственной статистики (Свердловскстат) (отдел маркетинга и информационно-издательских услуг)

Ведущий специалист отдела маркетинга

С 01.09.2003 по 01.02.2008 (4 года 5 месяцев)

1. Контроль и осуществление всей рекламно-информационной продукции организации. 2. Работа с менеджерами, с заказчиками (рекламодателями) в специализированные бизнес издания. 3. Формирование фирменного стиля организации. Работа со СМИ. Работа с запросами, с базами данных.

Образование

Университет

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1. стратегическое планирование; 2. бюджетирование; 3. медиапланирование; 4. аналитика рынка; 5. план

  • Обучаемость, ответственность.

  • • мобильность

  • Энергичность, активность и шустрость

  • легко обучаемая

  • стремление к новому

  • качества организатора

Дополнительная информация

Оптимистична, позитивно настроена на жизнь, ответственная. Занимаюсь йогой, катаюсь на горных лыжах, плавание.

Похожие резюме

#

Не указана

44 года

Екатеринбург

Полный день

Последнее место работы

Администрация г. Екатеринбурга, Инженер-инспектор инспекции гостехнадзора, февраль 2002 - октябрь 2004

Обновлено

14.12 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 7 месяцев

#

до 80 000 ₽

46 лет

Екатеринбург

Полный день

Последнее место работы

ООО ЖБИ СЕРВИС, Инспектор отдела кадров, август 2001 - март 2005

Обновлено

11.12 в 12:33

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет

#

Не указана

42 года

Екатеринбург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП, Фотограф-дизайнер, январь 2010 - февраль 2016

Обновлено

22.01 в 12:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 3 месяца