Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 31 декабря 1983
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 10 месяцев
ООО Айболит
Администратор
С 01.12.2023 по 01.03.2024 (3 месяца)
Ведение документации, регистрация и расчет клиентов в программе VetAIS.Ориентирование клиентов по прейскуранту и запись на приёмы к специалистам.
ООО Айболит
Администратор
С 01.12.2023 по 01.03.2024 (3 месяца)
Ведение документации, регистрация и расчет клиентов в программе VetAIS.Ориентирование клиентов по прейскуранту и запись на приёмы к специалистам.
Charuel
Администратор
С 01.05.2011 по 01.09.2023 (12 лет 4 месяца)
Выполнение плана продаж Приём, отгрузка товара оформление в 1с Управление: найм, мотивация, оценка и результат Отчёт и анализ по товарообороту Показатели KPI Работа с клиентской базой Отчёт за менчердайзенг и его выполнение Проведение инвентаризации Взаимодействие с центральным офисом
Образование
Университет
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДИМИТРОВГРАДСКИЙ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms powerpoint
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
Уверенный пользователь ms office
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
приходные и расходные кассовые ордера
Деловое общение ведение отчетности
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
опыт работы с деньгами
консультативные продажи
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
обслуживание покупателей
Коммуникации и работа с людьми
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
руководство коллективом
Подбор и обучение персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
выкладка товаров
Erp-системы на базе 1с
Прием и оформление заказов
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
работа с кассовым аппаратом
1с: зарплата и управление персоналом
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
материальная ответственность
Эффективное ведение переговоров
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Системное администрирование
Дополнительная информация
Ответственная,обучаемая, порядочная.
Похожие резюме
Не указана
31 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Гифтер, ООО, Графический дизайнер, апрель 2016 - декабрь 2017
Обновлено
29.11 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 7 месяцев
до 100 000 ₽
23 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ГБОУ Школа имени В.В. Маяковского, Учитель музыки, февраль 2018 - май 2019
Обновлено
23.11 в 10:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
до 180 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
АО Ульяновскцемент, Инженер по комплектации и учету оборудования, февраль 2013 - декабрь 2016
Обновлено
27.12 в 06:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет