Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

spine

до 85 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 20 мая 1986

Город: Брянск

Опыт работы

21 год 5 месяцев

МБОУ "Лицей 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова г.Брянска

Главный бухгалтер

С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)

- Ведение бюджетного бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" 8, в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. - организация работы бухгалтерии 6 чел. - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС в фонды 4-х структурных подразделений. - Отчетность статистическая - Декларации на землю, на имущество, энергодекларация... - Контроль бухгалтерского документооборота. - Налоговой планирование. - составление, ведение, исполнение ПФХД учреждения - Консолидация бухгалтерской отчетности. - Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами. - Бухгалтерская экспертиза договоров.. - Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц) отчетов, контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений. - Движением денежных средств, оптимизация финансовых потоков. - Составление управленческой отчетности - Ведение зарплатного блока, финансовое планирование, финансовый управленческий учет -Консультирование сотрудников учреждения, начисление заработной платы -формирование отчётности внутренней и внешней работа с основными средствами, с материальными средствами, с банком -передача бухгалтерских документов в учреждение и прочие контактные и контролирующие органы -контроль и оказание содействие по подготовке и сдаче регламентированной и не регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.и мн.др

МБОУ "Лицей 27 им. Героя Советского Союза И. Е. Кустова г.Брянска

Главный бухгалтер

С 01.11.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)

- Ведение бюджетного бухгалтерского и налогового учета в 1:С "Бухгалтерия" 8, в соответствии с действующими законодательными нормами, инструкциями и положениями. - организация работы бухгалтерии 6 чел. - Подготовка и сдача отчетности в ИФНС в фонды 4-х структурных подразделений. - Отчетность статистическая - Декларации на землю, на имущество, энергодекларация... - Контроль бухгалтерского документооборота. - Налоговой планирование. - составление, ведение, исполнение ПФХД учреждения - Консолидация бухгалтерской отчетности. - Взаимодействие с налоговыми органами и внешними аудиторами. - Бухгалтерская экспертиза договоров.. - Подготовка бюджетов годовых и прогнозных (месяц) отчетов, контроль за исполнением бюджетов, анализ отклонений. - Движением денежных средств, оптимизация финансовых потоков. - Составление управленческой отчетности - Ведение зарплатного блока, финансовое планирование, финансовый управленческий учет -Консультирование сотрудников учреждения, начисление заработной платы -формирование отчётности внутренней и внешней работа с основными средствами, с материальными средствами, с банком -передача бухгалтерских документов в учреждение и прочие контактные и контролирующие органы -контроль и оказание содействие по подготовке и сдаче регламентированной и не регламентированной бухгалтерской и налоговой отчетности.и мн.др

МБОУ "Лицей № 27 им. Героя Советского Союза И.Е. Кустова" г. Брянска

Бухгалтер

С 01.10.2014 по 01.11.2019 (5 лет 1 месяц)

-Прием, перемещение и увольнение персонала и т.д.; -Начисление, отражение и перечисление заработной платы (премий, больничных листов, отпускных и прочих выплат сотрудникам) в бухгалтерском учете,осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда (190чел); -Проверка и анализ табеля учета рабочего времени; -Предоставление сотрудникам бухгалтерских справок; -Начисление и отражение страховых взносов в бухгалтерском учете; -Начисление налогов и сдача отчетов в ИНФС; -заказ банковских карт сотрудникам, -платежи по перечислению зар.платы и др. -Отчет на доходы физических лиц в налоговую инспекцию; -Отчет индивидуальные сведения в Пенсионный фонд -Отчет в ФСС по форме 4-ФСС; -Отчеты в ПФР -Расчет по страховым взносам в ИФНС; -Отчет ЗП-образования и другая отчетность по требованию управления образования; -Отчеты ежемесячные о средней заработной плате; -ЕГИССО -Отчет о закупках по 223 ФЗ; -Отчет о закупках по 44 ФЗ по форме 1 -контракт ; -Отчет о занятости населения; -Отчетность в РОСТАТ по следующим формам:  -Форма ПУ4;  -Форма П4;  -Форма П4 (НЗ);  -Форма 1Т (проф);  -Форма 1-закупки; - Отчет 1-Т; И многие другие статистические отчеты -Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций; - Отчет 1 - контракт для управления ежеквартально. - Отчет по нормативам расходов на реализацию государственного образовательного стандарта; -Свод тарификаций и штатных расписаний; -Календарный план (отделение начального общего, основного общего, среднего(полного) общего образования); -Кассовый план; ведение (поступление, мониторинг, распределение) нескольких источников финансирования. -Контроль лимитов денежных средств по статьям финансирования; -Информация об осуществлении и ведение закупок для муниципальных нужд; Экономия -Во время отпуска бухгалтеров, веду и другие участки бухгалтерии -Переписка с ИФНС, ПФР... -Разработка положения по оплате труда, фонда стимулирования, фонда экономии. Помимо участка заработная плата знаю и первичку и Участок банк... И многие другие обязанности....

МБОУ ДОД "Центр детского и юношеского туризма и экскурсий г. Брянска"

бухгалтер по заработной плате, кассир

С 01.06.2010 по 01.10.2014 (4 года 4 месяца)

• Прием, увольнение и перемещение сотрудников • Ведение учета рабочего времени, фактически отработанного сотрудниками, в том числе: - ведение табелей учета рабочего времени - прием, контроль листков нетрудоспособности и корректность их заполнения; • начисление заработной платы сотрудникам в порядке, установленном на предприятии (120-140 чел), осуществление контроля за расходованием фонда оплаты труда; • начисление и перечисление б/л, отпусков, декретных, удержаний • ведение ведомостей на выплату заработной платы работникам, формирование сводной • формирование справок • расчет и перечисление налогов и различных страховых взносов. • формирование и сдача отчетности • платежки • обработка бухгалтерской документации, работа в специализированных программах, в которых осуществляется бухгалтерский учет • осуществление контроля за соблюдением кассовой дисциплины, • осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; • формирование приходных и расходных ордеров. • формирование отчёта по кассе. • выполнение других поручений главного бухгалтера.

ООО "ОСВ"

менеджер оптовых продаж

С 01.07.2008 по 01.03.2010 (1 год 8 месяцев)

-расширение клиентской базы -поиск и привлечение новых региональных партнёров; -ведение существующих партнёров; -консультирование клиентов; -личные встречи и переговоры с потенциальными клиентами; -работа с дистрибьюторами; -контроль дебиторской задолженности; -заключение договоров; -продвижение на рынке продукции; -систематическое исследование и анализ рынка; -ведение электронной базы данных по продажам; -ведение учета складских остатков. Работа с номенклатурой более 1000 наименований; -сбор и оценка информации о конкурентах, конъюнктуре рынка в регионе; -еженедельное планирование и отчетность активности продаж.

Образование

Университет

Орловский государственный технический университет

Университет

Орловский Государственный Технический Университет филиал

Университет

Отдел контроля закупок и ЖКХ Брянского УФАС г.Брянск

Университет

Центр развития конкурентной политики и государственного заказа РАНХиГС

Университет

Семинар по Фондам Социального Страхования по вопросам обязательного страхования

Университет

бухгалтерский учет и налогообложение с присвоение квалификации бухгалтер со знанием программы «автоматизация бухгалтерского учета 1С: Бухгалтерия»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1c: зарплата и кадры

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • знание 1с:бухгалтерия

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • работа с большим объемом информации

  • 1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24

  • налогоплатилищик

  • • сервисы эдо (1с эдо, диадок, сбис)

  • Налоговая и бухгалтерская отчетность

  • опыт работы в буджетном учреждении

  • много дугих программ

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • составление писем в кратчайшие сроки

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

Дополнительная информация

1 С "Зарплата и кадры" 7.7; 8.2; 8.3 1 С "Бухгалтерия" 7.7; 8.2; 8.3 (отчетность по 44ФЗ и 223фз), Электронный бюджет, Единая электронная торговая площадка, СБиС консультант Налогоплательщик Word, Excel- уверенный пользователь ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: - очень внимательна; -склонность к аналитической деятельности; -стремление к карьерному росту; -высокая работоспособность, -не конфликтность; -хорошая дикция; -навыки ведения переговоров с клиентами; -способность самостоятельно принимать решения. Хобби: -копирайтер; - нумизматика.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

33 года

Брянск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «Регион С», г. Орёл, Продавец консультант, декабрь 2012 - март 2013

Обновлено

24.10 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 8 месяцев