Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 52 года, родилась 26 февраля 1973
Город: Москва
Опыт работы
27 лет 4 месяца
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИИ
Сестра - хозяйка/ администратор отделения
С 01.05.2017 по настоящее время (8 лет)
1. Контроль за работой санитарок и уборщиц по содержанию в чистоте и порядке помещений медицинской организации (подразделения), обеспечивает обслуживаемое подразделение хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями, моющими средствами. 2. Инспектирование номерного фонда , общественных зон, служебных помещений согласно ноhмам СанПин. 3. Составляет заявки на ремонт помещений, оборудования, инвентаря и контролирует его проведение. 4. Обеспечивает блоки питания (буфет, столовая) оборудованием, посудой и следит за правильной их маркировкой и использованием. 5. Ведет учетно-отчетную документацию. 6. Делопроизводство и документооборот отделения. 7. Запись на плановую госпитализацию в отделение. 8. Координация потока госпитализируемых. 9. Входящие/исходящие звонки , переписка в мессенджерах . 10. Урегулирование конфликтных ситуаций. 11. Помощь родителям пациентов. 12. Запись и продажа палат повышенной комфортности . 13. Доброе и сердечное общение с родителями и помощь для их комфортного пребывания. 14. Быстрое реагирования и решение любых ситуаций в отделении. 15. Помощь и взаимодействие с врачами для комфортного и отличного рабочего процесса. 16. Полное обеспечение жизнедеятельности отделения. 17. Ежедневный обход отделения для выявления поломок и соответствия палат(номерного фонда) стандартам. 18. Составление заявок на ремонт, закупку мебели, техники, оборудования. 19. Инвентаризация, отчётность, акты на списание. 20. Заявки и получение нового инвентаря, белья. 21. Полный контроль соблюдения требований и правил СанПин по оснащению и оборудованию отделения.
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДЕТСКОЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИИ
Сестра - хозяйка/ администратор отделения
С 01.05.2017 по настоящее время (8 лет)
1. Контроль за работой санитарок и уборщиц по содержанию в чистоте и порядке помещений медицинской организации (подразделения), обеспечивает обслуживаемое подразделение хозяйственным инвентарем, спецодеждой, предметами гигиены, канцелярскими принадлежностями, моющими средствами. 2. Инспектирование номерного фонда , общественных зон, служебных помещений согласно ноhмам СанПин. 3. Составляет заявки на ремонт помещений, оборудования, инвентаря и контролирует его проведение. 4. Обеспечивает блоки питания (буфет, столовая) оборудованием, посудой и следит за правильной их маркировкой и использованием. 5. Ведет учетно-отчетную документацию. 6. Делопроизводство и документооборот отделения. 7. Запись на плановую госпитализацию в отделение. 8. Координация потока госпитализируемых. 9. Входящие/исходящие звонки , переписка в мессенджерах . 10. Урегулирование конфликтных ситуаций. 11. Помощь родителям пациентов. 12. Запись и продажа палат повышенной комфортности . 13. Доброе и сердечное общение с родителями и помощь для их комфортного пребывания. 14. Быстрое реагирования и решение любых ситуаций в отделении. 15. Помощь и взаимодействие с врачами для комфортного и отличного рабочего процесса. 16. Полное обеспечение жизнедеятельности отделения. 17. Ежедневный обход отделения для выявления поломок и соответствия палат(номерного фонда) стандартам. 18. Составление заявок на ремонт, закупку мебели, техники, оборудования. 19. Инвентаризация, отчётность, акты на списание. 20. Заявки и получение нового инвентаря, белья. 21. Полный контроль соблюдения требований и правил СанПин по оснащению и оборудованию отделения.
Клиника К+31 (госпиталь COVID-19)
Санитарка-буфетчица (красная зона)
С 01.05.2020 по 01.06.2020 (1 месяц)
Получение пищи и раздача пищи по палатам, работа в СИЗ, соблюдение норм Санпин
Фитнес клуб Igym-club
Администратор ресепшн
С 01.03.2015 по 01.02.2017 (1 год 11 месяцев)
Продажа услуг фитнес клуба, прием гостей, обеспечение жизнидеятельности клуба, контроль и организация работы тренеров
гостиница Аэротель аэропорт Домодедово
Агент по продажам услуг гостиничного хозяйства - ресепшионист
С 01.04.2011 по 01.11.2011 (7 месяцев)
Продажа услуг гостиничного хозяйства, бронирование, оформление и размещение гостей, размещение пассажиров задержанных рейсов по другим гостиницам
НИИ СП им.Н.В.Склифосовского
Медицинский регистратор
С 01.07.1997 по 01.01.2003 (5 лет 6 месяцев)
Прием и оформление пациентов, распределение потока больных, оформление бригад СМП, взаимодействие со всеми службами клиники, решение экстренных ситуаций, организация приема больных в обстановке ЧС.
Управление Торговли, питания и услуг Мосэнергостроя
секретарь - зав.АХО
С 01.05.1995 по 01.07.1997 (2 года 2 месяца)
делопроизводство, документооборот, склад, отчетность, управление персоналом.
ОАО Автоэкспорт
Секретарь-делопроизводитель
С 01.10.1990 по 01.07.1992 (1 год 9 месяцев)
делопроизводство, документооборот
Образование
Университет
Средняя школа 265
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
B2c продажи
Хорошие организаторские навыки
Системное администрирование
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
медицинская документация
1с: зарплата и управление персоналом
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
навыки межличностного общения
навыки составления отчетности
Организаторские и управленческие навыки
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
деловая этика
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
контроль исполнения решений
способность обучать других
обеспечение жизнедеятельности офиса
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
Автоматизация кадрового документооборота
навыки работы с первичной документацией
умение принимать решения
умение работать в коллективе
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
1с административно-хозяйственная деятельность
1с фитнес
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Дополнительная информация
Развитая эмпатия Коммуникабельна Доброжелательна Ответственная Исполнительная Стресоустойчивая Организована Красиво общаюсь с людьми (грамотно веду диалог) Грамотная русская речь(письменная и устная) Чёткая дикция Уверенный пользователь ПК ЕМИАС Парус Умею работать в режиме многозадачности Позитивна On duty 24|7 Готова к конструктивному диалогу Готова к любой нагрузке Готова к командировкам Коренная москвичка Легко найду подход к любому человеку, к любой сложившейся ситуации Отличное чувство юмора Пахну духами Очень люблю собак Не разочарую
Похожие резюме
Не указана
40 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Индивидуальный пошив на заказ, дизайнер аксессуаров, май 2008 - февраль 2009
Обновлено
22.11 в 10:44
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год 6 месяцев
Не указана
51 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
МЖР-Право, Главный специалист по сопровождению информационных систем, сентябрь 1994 - февраль 2000
Обновлено
22.11 в 21:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 1 месяц
Не указана
33 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Частная лаборатория по подбору цвета, Специалист по подбору краски для автомобиля, декабрь 2014 - июль 2015
Обновлено
27.11 в 18:54
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 11 месяцев