Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Blockchain

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 44 года, родилась 14 марта 1981

Город: Москва

Опыт работы

25 лет 7 месяцев

УК ООО ТПИ комфорт

Управляющий бизнес-центром

С 01.06.2024 по настоящее время (1 год)

Управление персоналом; Эффективное взаимодействие с Собственниками помещений и их Арендаторами Контроль за поддержанием в надлежащем порядке внутренних помещений; Контроль за выполнением заявок силами технического персонала; Ведение служебной документации; Учет ТМЦ, материальная ответственность, проведение инвентаризаций; Претензионная работа, урегулирование конфликтных ситуаций; Работа с поставщиками и подрядчиками; Формирование бюджета расходов.

УК ООО ТПИ комфорт

Управляющий бизнес-центром

С 01.06.2024 по настоящее время (1 год)

Управление персоналом; Эффективное взаимодействие с Собственниками помещений и их Арендаторами Контроль за поддержанием в надлежащем порядке внутренних помещений; Контроль за выполнением заявок силами технического персонала; Ведение служебной документации; Учет ТМЦ, материальная ответственность, проведение инвентаризаций; Претензионная работа, урегулирование конфликтных ситуаций; Работа с поставщиками и подрядчиками; Формирование бюджета расходов.

АО МАЛАБ-Инвест

Руководитель АХО

С 01.09.2019 по 01.05.2024 (4 года 8 месяцев)

Разработка регламентов работы, подготовка тендерных заданий, проведение тендерных закупок. Инвентаризация и учёт ТМЦ. Контроль Клиентского сервиса торгового комплекса, оказания услуг клининга и службы безопасности объекта

ГК Ронова

Руководитель группы менеджеров

С 01.02.2012 по 01.05.2019 (7 лет 3 месяца)

1. Обеспечение выполнения условий договоров в области клининга на объектах 2 руководство менеджерами объектов: постановка задач, контроль исполнения; анализ эффективности менеджеров. Подбор, обучение, развитие 3. Планирование ,организация и запуск новых объектов 4. Контроль качества услуг , соблюдения технологии и стандартов , ведение документации и предоставление отчетности Проведение аудита в рамках объектов по соблюдению качества оказываемых услуг, сохранности ТМЦ компании, эксплуатации инвентаря и оборудования; Подготовка коммерческих предложений для участия в тендерах; Умение работать на объектах разных сфер деятельности ( аэропорты, фитнес клубы , торговые центры)

Facilicom

Менеджер объекта

С 01.11.2010 по 01.01.2012 (1 год 2 месяца)

1. Персонал ( поиск, обучение, контроль выполнения поставленных задач, табелирование) 2. Взаимодействие с Заказчиком по вопросам качества предоставляемых 3. Заключение договоров с субподрядними организациями 4. Заказ, учет и анализ расхода ТМЦ Оперативное решение нестандартных ситуаций, умение работать в режиме многозадачности.

ООО Проперти Менеджмент Компани

Администратор торгового центра

С 01.03.2005 по 01.08.2010 (5 лет 5 месяцев)

1. Работа с арендаторами ( документооборот: договора аренды, входящая/ исходящая корреспонденция,счета оплаты ) 2. Контроль за работой инженерных систем торгового центра, взаимодействие с технической службой 3. Контроль деятельности подрядных организаций ( ЧОП, клининг). В процессе работы занималась разработкой ТЗ для проведения тендера по услугам клининга, озеленения и благоустройства прилегающей территории; Взаимодействие с гос органами по вопросам размещения и согласования наружной рекламы объекта; Составление и согласование программы производственного контроля объекта. Заключение договоров с СЭС, вывоз ТБО

Макдоналдс

Ассистент директора

С 01.04.1999 по 01.03.2005 (5 лет 11 месяцев)

1. Управление персоналом (обучение, контроль работы, карьерное развитие) 2 . Поддержание качества продукции 3. Соблюдение стандартов компании 4. Организация и контроль проведения инвентаризации. Анализ результатов, подготовка отчетности 5. Постановка и выполнение планов по увеличению прибыли, товарооборота и производительности Умение работать в команде, личностный и карьерный рост в сфере общественного питания Работа с дебиторской задолженностью.

Образование

Университет

Казанский государственный технический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • документальное сопровождение

Дополнительная информация

умею работать в режиме многозадачности, ориентированность в работе на результат, не боюсь трудностей, умею решать спорные и конфликтные ситуации

Похожие резюме

#

Не указана

30 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Арбитражный суд московской области, Секретарь судебного заседания, март 2014 - июнь 2014

Обновлено

18.12 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 10 месяцев

#

до 150 000 ₽

51 год

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "АТРИ", директор, январь 2010 - апрель 2017

Обновлено

18.11 в 15:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 5 месяцев

#

Не указана

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

ВКМ Сервис, Слесарь по ремонту вагонов 3 разряда, июнь 2019 - июль 2019

Обновлено

17.10 в 04:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 7 месяцев