Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 44 года, родилась 14 марта 1981
Город: Москва
Опыт работы
25 лет 7 месяцев
УК ООО ТПИ комфорт
Управляющий бизнес-центром
С 01.06.2024 по настоящее время (1 год)
Управление персоналом; Эффективное взаимодействие с Собственниками помещений и их Арендаторами Контроль за поддержанием в надлежащем порядке внутренних помещений; Контроль за выполнением заявок силами технического персонала; Ведение служебной документации; Учет ТМЦ, материальная ответственность, проведение инвентаризаций; Претензионная работа, урегулирование конфликтных ситуаций; Работа с поставщиками и подрядчиками; Формирование бюджета расходов.
УК ООО ТПИ комфорт
Управляющий бизнес-центром
С 01.06.2024 по настоящее время (1 год)
Управление персоналом; Эффективное взаимодействие с Собственниками помещений и их Арендаторами Контроль за поддержанием в надлежащем порядке внутренних помещений; Контроль за выполнением заявок силами технического персонала; Ведение служебной документации; Учет ТМЦ, материальная ответственность, проведение инвентаризаций; Претензионная работа, урегулирование конфликтных ситуаций; Работа с поставщиками и подрядчиками; Формирование бюджета расходов.
АО МАЛАБ-Инвест
Руководитель АХО
С 01.09.2019 по 01.05.2024 (4 года 8 месяцев)
Разработка регламентов работы, подготовка тендерных заданий, проведение тендерных закупок. Инвентаризация и учёт ТМЦ. Контроль Клиентского сервиса торгового комплекса, оказания услуг клининга и службы безопасности объекта
ГК Ронова
Руководитель группы менеджеров
С 01.02.2012 по 01.05.2019 (7 лет 3 месяца)
1. Обеспечение выполнения условий договоров в области клининга на объектах 2 руководство менеджерами объектов: постановка задач, контроль исполнения; анализ эффективности менеджеров. Подбор, обучение, развитие 3. Планирование ,организация и запуск новых объектов 4. Контроль качества услуг , соблюдения технологии и стандартов , ведение документации и предоставление отчетности Проведение аудита в рамках объектов по соблюдению качества оказываемых услуг, сохранности ТМЦ компании, эксплуатации инвентаря и оборудования; Подготовка коммерческих предложений для участия в тендерах; Умение работать на объектах разных сфер деятельности ( аэропорты, фитнес клубы , торговые центры)
Facilicom
Менеджер объекта
С 01.11.2010 по 01.01.2012 (1 год 2 месяца)
1. Персонал ( поиск, обучение, контроль выполнения поставленных задач, табелирование) 2. Взаимодействие с Заказчиком по вопросам качества предоставляемых 3. Заключение договоров с субподрядними организациями 4. Заказ, учет и анализ расхода ТМЦ Оперативное решение нестандартных ситуаций, умение работать в режиме многозадачности.
ООО Проперти Менеджмент Компани
Администратор торгового центра
С 01.03.2005 по 01.08.2010 (5 лет 5 месяцев)
1. Работа с арендаторами ( документооборот: договора аренды, входящая/ исходящая корреспонденция,счета оплаты ) 2. Контроль за работой инженерных систем торгового центра, взаимодействие с технической службой 3. Контроль деятельности подрядных организаций ( ЧОП, клининг). В процессе работы занималась разработкой ТЗ для проведения тендера по услугам клининга, озеленения и благоустройства прилегающей территории; Взаимодействие с гос органами по вопросам размещения и согласования наружной рекламы объекта; Составление и согласование программы производственного контроля объекта. Заключение договоров с СЭС, вывоз ТБО
Макдоналдс
Ассистент директора
С 01.04.1999 по 01.03.2005 (5 лет 11 месяцев)
1. Управление персоналом (обучение, контроль работы, карьерное развитие) 2 . Поддержание качества продукции 3. Соблюдение стандартов компании 4. Организация и контроль проведения инвентаризации. Анализ результатов, подготовка отчетности 5. Постановка и выполнение планов по увеличению прибыли, товарооборота и производительности Умение работать в команде, личностный и карьерный рост в сфере общественного питания Работа с дебиторской задолженностью.
Образование
Университет
Казанский государственный технический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
документальное сопровождение
Дополнительная информация
умею работать в режиме многозадачности, ориентированность в работе на результат, не боюсь трудностей, умею решать спорные и конфликтные ситуации
Похожие резюме
Не указана
30 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Арбитражный суд московской области, Секретарь судебного заседания, март 2014 - июнь 2014
Обновлено
18.12 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
до 150 000 ₽
51 год
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "АТРИ", директор, январь 2010 - апрель 2017
Обновлено
18.11 в 15:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 5 месяцев
Не указана
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ВКМ Сервис, Слесарь по ремонту вагонов 3 разряда, июнь 2019 - июль 2019
Обновлено
17.10 в 04:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 7 месяцев