Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 23 сентября 1987
Город: Кострома
Опыт работы
6 лет 10 месяцев
Хэппи Лайф Салон красоты
Администратор
С 01.05.2013 по 01.02.2014 (9 месяцев)
-Прием звонков, запись клиентов на процедуры, ведение клиентской базы -Консультирование клиентов по услугам салона -Координация работы сотрудников -Открытие, закрытие салона
Хэппи Лайф Салон красоты
Администратор
С 01.05.2013 по 01.02.2014 (9 месяцев)
-Прием звонков, запись клиентов на процедуры, ведение клиентской базы -Консультирование клиентов по услугам салона -Координация работы сотрудников -Открытие, закрытие салона
Даниэль Салон Красоты
Администратор
С 01.10.2012 по 01.04.2013 (6 месяцев)
-Прием звонков, запись клиентов на процедуры -Консультирование клиентов по услугам салона -Работа с кассой -Координация работы сотрудников -Открытие, закрытие салона
АДАМАС
Помощник руководителя
С 01.11.2011 по 01.07.2012 (8 месяцев)
-Планирование рабочего дня руководителя -Организация текущего документооборота приемной -Согласование и постановка поручений руководителя на контроль (в специальной внутренней программе контроля) -Подготовка документов для командировок -Выполнение текущих поручений (подготовка писем, приказов, поиск информации в интернете и т.д.) -Подбор и закупка подарков, продуктов (чай, кофе, фрукты, печенье и др.) для приемной -Прием и распределение телефонных звонков: мини-АТС, мобильный тел., в т.ч. конференц-звонки, ip-телефония (Skype), переписка по электронной почте -Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня заседания или совещания) -Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, такси, оформление виз и приглашений)
Связной Банк
Менеджер по продажам (преддипломная практика)
С 01.01.2011 по 01.07.2011 (6 месяцев)
-Ведение переговоров с потенциальными клиентами Банка по телефону («холодные звонки») -Планирование рабочего времени руководителя -Организация встреч с первыми лицами компаний -Еженедельная отчетность о проделанной работе -Составление и ведение клиентской базы
Det Norske Veritas, TOO (DNV)
Помощник руководителя/секретарь
С 01.08.2008 по 01.11.2010 (2 года 3 месяца)
-Ведение документооборота (электронные и бумажные носители документации); -Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); -Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, такси, оформление виз и приглашений); -Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии и продовольственных товаров); -Организация совещаний,переговоров; -Прием и отправка корреспонденции; -Организация приема посетителей; -Деловая переписка (в том числе на английском языке); -Организация и планирование рабочего времени руководителя (выполнение различных поручений).
ЗАО "ЭпикРус"
Секретарь/Помощник руководителя
С 01.07.2006 по 01.07.2007 (1 год)
-Ведение документооборота; -Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС); -Контроль работы курьеров и водителей; -Полная административная, информационная и организационная поддержка руководителя (генеральный директор компании); -Туристическая и визовая поддержка; -Организация приема посетителей; -Ведение административно-хозяйственной деятельности; -Организация корпоративного отдыха сотрудников компании; -Выполнение различных поручений отдела маркетинга; -Деловая переписка (в том числе и на английском языке); -Подготовка корреспонденции для отправки почтой и курьерскими службами.
Московский театр Новая Опера
Администратор
С 01.11.2004 по 01.04.2005 (5 месяцев)
-Встреча посетителей; -Консультирование по репертуару или другим вопросам; -Урегулирование конфликтов; -Вручение цветов солистам.
Образование
Университет
Гуманитарно-Экологический Институт
Университет
Многопрофильный учебный центр дополнительного профессионального образования "Образовательный стандарт" Диплом о переподготовке N017619г. Москва от 09.12.2021г. Переподготовка на Техносферную безопасность 520 часов.
Университет
Сертификат о дополнительном (к высшему) образовании по модулю "Экологическое образование в интересах устойчивого развития".
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Автоматизация кадрового документооборота
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Уверенный пользователь ms office
travel support
Техническая организация встреч
организация деловых поездок
• закупка товаров и услуг
обеспечение жизнедеятельности офиса
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Кадровое делопроизводство
1с административно-хозяйственная деятельность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Уверенный пользователь пк
Дополнительная информация
Мини-АТС, оргтехника, Internet, MS Office ( презентации в PowerPoint, Outlook, Word, Excel, Access), 1С. Работа в графических редакторах (ACDSee Pro 4, Adobe Photoshop, Photoinstrument, PhotoScape, Picasa). Коммуникабельна, ответственна, оптимист по жизни, стремлюсь к получению новых знаний и опыта, хорошие организаторские способности (организация рабочих процессов, различных мероприятий). Люблю спорт, музыку и кино, чтение, путешествия и отдых на природе. Увлекаюсь фотографией, hand made (изделия ручной работы).
Похожие резюме
до 70 000 ₽
55 лет
Кострома
Полный день
Последнее место работы
АО Филиал АО«МАКС-М» в г. Костроме, Главный бухгалтер, февраль 2016 - март 2021
Обновлено
07.01 в 05:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 2 месяца
до 80 000 ₽
40 лет
Кострома
Полный день
Последнее место работы
Костромская грэс, Слесарь по обслуживанию и ремонту оборудования, сентябрь 2007 - август 2011
Обновлено
20.12 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 4 месяца
до 30 000 ₽
54 года
Кострома
Полный день
Последнее место работы
Центр занятости населения, Главный бухгалтер, сентябрь 1993 - сентябрь 2005
Обновлено
27.10 в 22:45
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год