Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 125 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 50 лет, родилась 27 августа 1974
Город: Иркутск
Опыт работы
23 года 9 месяцев
Филиал по Иркутской области ФГУП "ПВС" МВД России
Главный бухгалтер
С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
Ведение всех участков учёта в одни руки, проф. переподготовка по кадровому делу, менеджменту и бюджетированию в компании, ведению учета ОС по новым ФСБУ, и аттестация главного бухгалтера 2024 г. Ведение учета ОС, ТМЦ, НМА, начисление заработной платы 52 штатные ед. и начислений на неё, сдача отчетов во все фонды, уверенный пользователь компьютера, ориентирование в любых программах, ведение учета аренда, субаренда, работа банк клиент, формирование ПП, выгрузка и учёт выписки банка, инвентаризация всех счетов учета. Работа с аудиторами, ведомственными проверками, восстановление учета прошлых лет. Отражение реализации поступление ежедневное до 3 и более миллионов, отражение поступление товаров, работ услуг, составление отчетов по запросу учредителя. Повышение квалификации: Аттестация главбуха 2024 г. Проф. переподготовка: Главбух-руковолитель отдела кадров 2024 г. Составление и представление консолидированной отчетности (профсиандарт "Бухгалтер", код D)2024г. Бухгалтерский и налоговый учет, отчетность, налоговое планирование (профсиандарт "Бухгалтер" код В) 2024г.
Филиал по Иркутской области ФГУП "ПВС" МВД России
Главный бухгалтер
С 01.11.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
Ведение всех участков учёта в одни руки, проф. переподготовка по кадровому делу, менеджменту и бюджетированию в компании, ведению учета ОС по новым ФСБУ, и аттестация главного бухгалтера 2024 г. Ведение учета ОС, ТМЦ, НМА, начисление заработной платы 52 штатные ед. и начислений на неё, сдача отчетов во все фонды, уверенный пользователь компьютера, ориентирование в любых программах, ведение учета аренда, субаренда, работа банк клиент, формирование ПП, выгрузка и учёт выписки банка, инвентаризация всех счетов учета. Работа с аудиторами, ведомственными проверками, восстановление учета прошлых лет. Отражение реализации поступление ежедневное до 3 и более миллионов, отражение поступление товаров, работ услуг, составление отчетов по запросу учредителя. Повышение квалификации: Аттестация главбуха 2024 г. Проф. переподготовка: Главбух-руковолитель отдела кадров 2024 г. Составление и представление консолидированной отчетности (профсиандарт "Бухгалтер", код D)2024г. Бухгалтерский и налоговый учет, отчетность, налоговое планирование (профсиандарт "Бухгалтер" код В) 2024г.
Государственное общеобразовательное бюджетное учреждение Иркутской области «Специальная (коррекционная) школа - интернат для обучающихся с нарушениями слуха № 9 г. Иркутска»
Главный бухгалтер
С 01.10.2016 по 01.11.2022 (6 лет 1 месяц)
Разработка Учетной политики согласно введённых федеральными стандартами бухгалтерского учета государственных финансов, утвержденными приказами Минфина, организация работы по ведению бухгалтерского учета государственного бюджетного учреждения в 1С БГУ оболачная система, 1С ЗКГУ облачная система, использование телекоммуникационных каналов связи и электронной подписи бухгалтерия учреждения осуществляет электронный документооборот по следующим направлениям: • система электронного документооборота с территориальным органом Федерального казначейства АЦК-Финансы, АЦК-госзаказ, АЦК- планирование; • передача бухгалтерской отчетности учредителю СВОД-СМАРТ; • передача отчетности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в инспекцию Федеральной налоговой службы 1С БГУ, 1СЗКГУ, СБИС • передача отчетности в отделение Пенсионного фонда 1С БГУ, 1СЗКГУ, СБИС1С БГУ, 1СЗКГУ, СБИС; • размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте bus.gov.ru; • размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте школы; Работа по ведению регистров бухгалтерского учета, исполнению расходов, ПХД, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, издержек производства и обращения, оказание образовательных услуг, финансовых результатов деятельности организации. Обеспечение своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств. Доходы по источникам: КВФО 1-Публичные обязательства; КВФО 2 – внебюджет (предпринимательская деятельность) аренда, образовательные услуги; КВФО 4 – субсидия по гос.заданию, областной бюджет, федеральный бюджет; КВФО 5 – иные цели. Расходы по КБК согласно предусмотренным лимитам. Подготовка данных для бюджета на следующий год и по текущему году, расчеты норм по расходам (Заработная плата и начисления на неё, питание, ГСМ, коммунальные услуги, медикаменты, мягкий инвентарь, прочие услуги, работы и т.д.) Подготовка документов, соглашения на предоставление субсидий, план финансово-хозяйственной деятельности, штатное расписание, структура штанного расписания, расчеты по родительской плате, расчеты по компенсации за питания, расчеты по внебюджетной деятельности (аренда части здания и образовательные услуги) нормативно правовые акты учреждения (порядки, положения и т.д.) Подготовка документов по особо ценному имуществу учреждения, подготовка НПА по ОЦИ, работа по приёмке, передача и списанию основных средств, ОЦИ. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов. Обеспечение: своевременное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий в подразделениях организации. Проведении финансового анализа и формировании налоговой политики на основе данных бухгалтерского учета и отчетности, в организации внутреннего аудита; подготовка предложения, направленные на улучшение результатов финансовой деятельности организации. Ведение работ по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Обеспечение составление отчета об исполнении бюджетов денежных средств и ПХД, подготовку необходимой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечение сохранность бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказание методической помощи руководителю и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Руководство работниками бухгалтерии, работа по повышению квалификации. Составление и планирование расходов по бюджетным и денежным обязательствам по счетам санкционирования, работа с по начислению заработной плате контроль начисления заработной платы, работа с составлением бюджетной потребности занесение кассовых планов в программу АЦК, анализ расходной и доходной части бюджета, заявки на финансирование на текущий финансовый год, обработка уведомлений об изменении бюджетных назначений, согласование счетов, договоров, контрактов, Занесение/списание кредиторской задолженности, формирование тарификационных списков педагогических работников, контроль штатные расписания с фондами заработной платы и действующими нормативами, и внесение в них изменения, контроль за правильностью применения, должностных окладов, доплат и надбавок. - Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками и прочими кредиторами; - Учет расчетов с физическими лицами по заработной плате и прочим операциям; - Расчеты по налогам и внебюджетными фондами; - Расчет финансового результата от финансовой-хозяйственной деятельности. Контроль управленческого и бухгалтерского учета • Взаимодействие с государственными органами • Контроль документооборота • Контроль финансовых потоков • Формирование и сдача бюджетной отчетности в программе 1С- государственное учреждение, СВОД-ОТЧЕТЫ, СВОД-Смарт. • Знание ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета; Своевременное отражение информации на сайт bus.gov.ru Планирование и исполнение ПХД. Принятие и списание ТМЦ и ОС. -начисление родительской платы; -начисление и выплаты компенсации обучающимся; Проведение инвентаризации, работа с комиссиями по новым стандартам, подготовка документации по операционной аренде. Работа с организациями по увеличению и привлечению внебюджетных фондов. - заполнение, проверка, свод месячной, квартальной, годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности в программе Свод-СМАРТ согласно утвержденной Инструкции от 28.12.2010 N 191н, а так же от 25.03.2011 г. N 33н (с изменениями и дополнениями), - подготовки информации по запросам Министерства образования Иркутской области, иной отчетности по запросам вышестоящих органов. Личные качества: Проявляю энергичность, энтузиазм и стремление к успеху пои выполнении должностных обязанностей; Работу выполняю качественно и в срок, постоянно достигаются запланированные результаты; Готова брать ответственность на себя; Стремлюсь к сотрудничеству при решении возникающих вопросов; Проявляю инициативу и готова к большим объемам задач. Стремление к достижению результатов, самостоятельность;
Муниципальное казенное учреждение Иркутского районного муниципального образования Централизованная бухгалтерия учреждений образования
Заместитель директора по экономическим вопросам
С 01.06.2003 по 01.10.2016 (13 лет 4 месяца)
Ведение и формирование бюджета образовательных учреждений работа в программе АЦК, разработка НПА, работа с договорным отделом составление и планирование расходов по бюджетным обязательствам, работа с отделом по заработной плате контроль начисления заработной платы, правильность оформления НПА, работа с бюджетным отделом контроль за составлением бюджетной потребности занесение кассовых планов в программу АЦК, работа в программе АС Смета раздел санкционирование, сдача статистической и бухгалтерской отчетности, анализ расходной и доходной части бюджета, контроль расходной части бюджета, составление кассового плана на текущий финансовый год, заявки на финансирование на текущий финансовый год, обработка уведомлений об изменении бюджетных назначений, обработка кассового прогноза на доходную и расходную часть бюджета, согласование счетов, договоров, муниципальных контрактов, Занесение/списание кредиторской задолженности, формирование тарификационных списков педагогических работников образовательных учреждений, работников централизованной бухгалтерии и муниципальных служащих, контроль штатные расписания по образовательным учреждениям в соответствии с утвержденной структурой управления, схемами должностных окладов, фондами заработной платы и действующими нормативами, и внесение в них изменения, контроль за правильностью применения, должностных окладов, доплат и надбавок. - Учет расчетов с поставщиками, подрядчиками и прочими кредиторами; - Учет расчетов с физическими лицами по заработной плате и прочим операциям; - Расчеты по налогам и внебюджетными фондами; - Расчет финансового результата от финансовой-хозяйственной деятельности. Контроль управленческого и бухгалтерского учета • Взаимодействие с государственными органами • Контроль документооборота • Контроль финансовых потоков • Отчетность • Знание ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета;
Образование
Университет
БГУЭП (Байкальский государственный университет экономики и права; ИГЭА; ИИНХ)
Университет
Актион МЦФЭР
Университет
Учебный центр ФОРУС
Университет
Электронная площадка РОССИИ
Университет
НОЧУ ОДПО «Актион-МЦФЭР»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Бухгалтерская отчетность
Банковская гарантия
управление бухгалтерией
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
учет тмц
государственные закупки
первичная бухгалтерская документация
формирование бюджета
1c: зарплата и кадры
дебиторская задолженность
Консолидированная управленческая отчетность
консолидированная бухгалтерская отчетность
финансовое планирование
краткосрочное бюджетирование и планирование
долгосрочное бюджетирование и планирование
консультант плюс
1c: бухгалтерия
контур-экстерн
Дополнительная информация
Работа в программах 1С7,7 так же 1С8, работа с программой Контур экстерн, отличное владение компьютером, хорошее знание налогового законодательства, ПБУ; Ответственная, исполнительная, работоспособная, коммуникабельная, готова к самообучению в вопросах не имеющих практики, большой объем работы не пугает, не конфликтная. Знание многих электронных программ. Есть повышение квалификации так же по 44-ФЗ.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
50 лет
Иркутск
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
АО "Усольехимпром", Аппаратчик 6 разряда,Начальник смены, мастер участка, июль 1993 - апрель 2002
Обновлено
15.12 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 1 месяц
до 50 000 ₽
40 лет
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
ОАО"УсольеСибирскийСиликон", аппаратчик синтеза 4 р., июль 2009 - декабрь 2012
Обновлено
02.11 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 1 месяц
до 90 000 ₽
42 года
Иркутск
Полный день
Последнее место работы
ОАО ИАЗ корпорация Иркут, Фрезеровщик, июль 2002 - сентябрь 2005
Обновлено
23.12 в 18:54
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 8 месяцев