Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 40 лет, родился 17 января 1985
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
10 лет 10 месяцев
ООО "Содружество "
Директор по развитию
С 01.11.2019 по 01.08.2021 (1 год 9 месяцев)
проводил всестороннее наблюдение, исследование и анализ производственных и коммерческих процессов на предприятии; - основывался на данные наблюдения, исследования и анализа производственных и коммерческих процессов на предприятии осуществлял подготовку конкретных программ развития и реструктуризации предприятия, анализировал возможности финансового обеспечения программ; - определял приоритеты бюджетирования и проводить мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ; - составлял расчеты эффективности от реализации проектов развития предприятия; - выдвигал обоснованные предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; - осуществлял разработку проектов технической и административной модернизации предприятия; - рассматривал перспективы изменения статуса отдельных структурных подразделений (изменение порядка взаимоотношений с другими отделами, возможность расширения или ограничения прав руководителей соответствующих подразделений); - организовывал презентацию проектов и графиков их реализации руководству, защищал и обосновывал их, отвечал на вопросы руководства по проектам; - после утверждения проектов организовывал подготовку соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений; - доводил утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до сведения руководящего персонала предприятия; - назначал работников, ответственных за реализацию проектов, разрабатывал для них общие рекомендации и указания, осуществлял непосредственное руководство и координацию деятельности назначенных работников; - осуществлял организацию взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия; - осуществлял координацию работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия; - анализировал экономические, финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития предприятия; - разрабатывал методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могли привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия. Выполнял прямые указания руководства.
ООО "Содружество "
Директор по развитию
С 01.11.2019 по 01.08.2021 (1 год 9 месяцев)
проводил всестороннее наблюдение, исследование и анализ производственных и коммерческих процессов на предприятии; - основывался на данные наблюдения, исследования и анализа производственных и коммерческих процессов на предприятии осуществлял подготовку конкретных программ развития и реструктуризации предприятия, анализировал возможности финансового обеспечения программ; - определял приоритеты бюджетирования и проводить мониторинг расходов для обеспечения гарантий финансовой стабильности реализуемых программ; - составлял расчеты эффективности от реализации проектов развития предприятия; - выдвигал обоснованные предложения по освоению новых направлений бизнеса, освоению новых рынков; - осуществлял разработку проектов технической и административной модернизации предприятия; - рассматривал перспективы изменения статуса отдельных структурных подразделений (изменение порядка взаимоотношений с другими отделами, возможность расширения или ограничения прав руководителей соответствующих подразделений); - организовывал презентацию проектов и графиков их реализации руководству, защищал и обосновывал их, отвечал на вопросы руководства по проектам; - после утверждения проектов организовывал подготовку соответствующей документации, получение соответствующих лицензий и разрешений; - доводил утвержденные графики проведения работ по реализации проектов до сведения руководящего персонала предприятия; - назначал работников, ответственных за реализацию проектов, разрабатывал для них общие рекомендации и указания, осуществлял непосредственное руководство и координацию деятельности назначенных работников; - осуществлял организацию взаимодействия всех структур предприятия по реализации проектов развития предприятия; - осуществлял координацию работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия; - анализировал экономические, финансовые показатели на каждом этапе реализации проектов развития предприятия; - разрабатывал методики по оперативному реагированию на кризисные и нестандартные ситуации, которые могли привести к срыву плана развития предприятия, иным неблагоприятным для предприятия. Выполнял прямые указания руководства.
ООО "ЖКС Адмиралтейского района"
Коммерческий директор
С 01.10.2018 по 01.02.2019 (4 месяца)
Организую руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг).Координирую разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов. Координирую разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции . Даю рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирую их работу.Обеспечиваю своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности. Осуществляю контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. Провожу переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключаю от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечиваю выполнение договорных обязательств. Участвую от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг). Выполняю прямые распоряжения руководства.
ООО "Доверие"
Помощник финансового директора
С 01.07.2017 по 01.05.2018 (10 месяцев)
Определяю финансовую политику компании, разрабатываю и осуществляю меры по обеспечению ее финансовой устойчивости. Руковожу работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития компании, по определению источников финансирования с учетом рыночной конъюнктуры. Осуществляю анализ и оценку финансовых рисков, разрабатываю меры по сведению их к минимуму, обеспечиваю контроль за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями, а также операций внешнеэкономической деятельности. Осуществляю взаимодействие с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, проведения операций с ценными бумагами, получения кредитов. Руковожу составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов денежных средств, доводит показатели утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, обеспечивает контроль за их выполнением. Осуществляю контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств. Принимаю меры по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли компании, эффективности финансовых и инвестиционных проектов, рациональной структуры активов. Организую разработку информационной системы по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью и сохранением конфиденциальности информации. . Обеспечиваю предоставление необходимой финансовой информации внутренним и внешним пользователям. Организую работу по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности компании и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принимает меры по их разрешению в соответствии с действующим законодательством. Руковожу деятельностью финансовых подразделений компании, организовывал работу по повышению квалификации работников, оказывает методическую помощь работникам компании по финансовым вопросам. Производил работу с жилищной инспекцией; Занимался полностью всеми вопросами с РСО и полностью их отрабатывал со 100% гарантией; Проводил работы с ГКУЖА, администрациями районов, проводил работу с населением для того чтобы дома оставались в управлении УК, Проводил доначисления чтобы жильцы. Проводил работы с теплотехниками чтоб не было минусов в теплопотреблении выполнял все поставленные задачи руководства со 100% гарантией
ООО "Нева Билдинг"
Экономист
С 01.06.2016 по 01.05.2017 (11 месяцев)
Выполнял расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимые для производства и реализации услуг, Осуществляю экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, выявлял резервы, разрабатывал меры по обеспечению режима экономии, повышению рентабельности, снижению издержек, устранению потерь и непроизводительных расходов. Выполнял поямые распоряжения руководства.
ООО ЖКС #1 Колпинского района
Начальник сектора по работе с населением
С 01.11.2015 по 01.05.2016 (6 месяцев)
заключение договоров, определение границ ответственности, расчет договорных нагрузок; • организация расчетов по показаниям общедомовых приборов учета; • ежемесячная выверка счетов к оплате, сверка взаиморасчетов, оформление актов сверок; • работа с долгами; • работа с МФЦ района (округа), в т.ч. организация расчетов населения по услугам; • работа с населением в части разъяснений по вопросам начислений за коммунальные и эксплуатационные услуги, производства перерасчетов, применяемых тарифов; • работа с ГУ ГЦЖС и МФЦ в части льгот, предоставляемых населению на оплату коммунальных и эксплуатационных услуг; • работа с УК района в части передачи/приемке домов в управление, в т.ч. сверка взаиморасчетов; • участие в составлении исковых заявлений в судебные органы. Работа с задолженностью перед РСО Выполнял поручения руководителей
ООО "БазисРент"
Заместитель генерального директора по экономическим вопросам
С 01.10.2014 по 01.09.2015 (11 месяцев)
Осуществляю подготовку договоров подряда с заказчиками и субподрядными организациями, проверку сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ и оформление актов сдачи. Участвую в рассмотрении титульных списков и выполняет работы по подготовке подрядных договоров.Осуществляю проверку получаемой от заказчика сметной документации и подготовку заключений о ее качестве. Составляю сметы расходов по затратам, не предусмотренным единичными расценками и нормами накладных расходов, согласовывает их при необходимости с заказчиком.Принимаю участие в работе по изучению и анализу состояния и выбора наиболее выгодных рынков услуг, вносит предложения по заключению договоров с подрядными организациями на строительство объектов. Готовлю материалы для рассмотрения спорных вопросов с подрядными организациями. Выполняю отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
ООО "СК" Дальпитерстрой"
Заместитель начальника энергосбытового управления
С 01.02.2011 по 01.02.2014 (3 года)
Составление отчётности анализ деятельности организацииОсуществлять деятельность, направленную на повышение рентабельности производства и повышении эффективности и качества выпускаемых товаров и предоставляемых услуг, оптимально расходовать экономическую и финансовую ресурсную базу. Провожу анализ и подготавливаю статистические данные для составления планов хозяйственной деятельности в целях увеличения прибыли. Рассчитываю трудовые, материальные и финансовые затраты, возникающие в процессе производства и реализации товаров и услуг, введение в производство новых видов товаров и услуг и освоение новых технологий. Анализирую хозяйственную и экономическую деятельность своего предприятия и фирм-конкурентов. Своевременно предоставляю информацию для составления, планов, отчетов в соответствующие структурные подразделения. Контролировал своевременное выполнение экономических и хозяйственных планов. В установленные сроки составлял и подавал периодические отчеты об экономической деятельности предприятия. Формировал, вёл и участвовал в совершенствовании информационной базы, объединяющей финансово-экономическкую информацию о деятельности предприятия. Способствую решению поставленных руководством задач, касаемо экономических и финансовых проектов Совершенствую свои знания в области экономики, бюджетирования и составления планов и отчетов. Выполняю поручения и приказы непосредственного руководителя.
Центральное казначайство министерства финансов республики Таджикистан
Специалист отдела межбюджетных отношений
С 01.09.2009 по 01.07.2010 (10 месяцев)
Планирования расходов по долевому участию Республики Таджикистан в структурах Содружества Независимых Государств (СНГ), Евразийского экономического сообщества (ЕврАзЭС), Договора о коллективной безопасности (Организации ДКБ) и других межгосударственных организациях.
Образование
Университет
российско таджикский (славянский) университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Аналитика продаж
Анализ и планирование продаж
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
анализ бизнес показателей
Консолидированная управленческая отчетность
управление затратами
коммерческая стратегия
Составление и заключение договоров
оперативное планирование
антикризисное управление
Ответственность и исполнительность
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Хорошие организаторские навыки
Управление проектами стратегическое мышление
Оценка и мотивация персонала
руководство коллективом
Пк деловая переписка
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
стратегическое планирование
составление бизнес-плана
Аналитика и развитие продаж
Организаторские и управленческие навыки
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Дополнительная информация
аналитический склад ума, ответственность, исполнительность, внимательность, умение работать с большим массивом информации в сжатые сроки, высокая работоспособность
Похожие резюме
до 80 000 ₽
60 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Вооруженные силы РФ, Начальник специальной службы космодрома "Плесецк", август 1982 - сентябрь 2012
Обновлено
02.12 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
43 года
до 100 000 ₽
52 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
В/ч, Батальон связи, Радиотелеграфист, февраль 1994 - июль 1995
Обновлено
15.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
55 лет 7 месяцев
до 100 000 ₽
44 года
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ОАО Ростелеком, Инженер АПГ, июль 2006 - август 2009
Обновлено
16.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 6 месяцев