Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 28 лет, родилась 20 мая 1997
Город: Москва
Опыт работы
8 лет 5 месяцев
ООО «ДжиИ Хэлскеа»
Младший специалист департамента обеспечения сервиса
С 01.11.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)
Координация проекта по оптимизации процесса автоматического открытия работ по техническому обслуживанию основного и периферийного оборудования. Анализ и актуализация спецификаций для Российской Федерации, с целью минимизации некорректного количества требуемых и выполняемых работ на оборудовании; Создание и внесение в базы данных информации о новых монтируемых системах; Обработка счетов в Oracle; Контроль процесса согласования договоров с субподрядными организациями в Alfresco, актуализация имеющейся базы поставщиков, анализ стоимости предоставляемых услуг; Взаимодействие с субподрядными организациями в части технического обслуживания, диагностики и ремонта периферийного оборудования; Составление еженедельной отчетности по ключевым показателям эффективности (KPI). Обработка больших баз данных и их дальнейшая интерпретация. Результаты: - Сократила количество ошибок по процессу автоматического открытия работ по техническому обслуживанию с 30% до 5%; - Актуализировала спецификацию по техническому обслуживанию для Российской Федерации по всему установленному оборудованию; - 100 % нового монтируемого оборудования заведено в соответствующих базах данных, что позволило избежать задержек со стороны работы систем компании; - На основе обработанных счетов составила отчет по издержкам и предложила решения по их сокращению, основываясь на договоры и спецификации. Что позволило сэкономить финансовые ресурсы компании на 1-2%; - Снизила неточности в исходных данных, используемых для многочисленных еженедельных отчетов по KPI, что позволяет ТОП-менеджменту компании формировать управленческую отчетность;
ООО «ДжиИ Хэлскеа»
Младший специалист департамента обеспечения сервиса
С 01.11.2021 по настоящее время (3 года 6 месяцев)
Координация проекта по оптимизации процесса автоматического открытия работ по техническому обслуживанию основного и периферийного оборудования. Анализ и актуализация спецификаций для Российской Федерации, с целью минимизации некорректного количества требуемых и выполняемых работ на оборудовании; Создание и внесение в базы данных информации о новых монтируемых системах; Обработка счетов в Oracle; Контроль процесса согласования договоров с субподрядными организациями в Alfresco, актуализация имеющейся базы поставщиков, анализ стоимости предоставляемых услуг; Взаимодействие с субподрядными организациями в части технического обслуживания, диагностики и ремонта периферийного оборудования; Составление еженедельной отчетности по ключевым показателям эффективности (KPI). Обработка больших баз данных и их дальнейшая интерпретация. Результаты: - Сократила количество ошибок по процессу автоматического открытия работ по техническому обслуживанию с 30% до 5%; - Актуализировала спецификацию по техническому обслуживанию для Российской Федерации по всему установленному оборудованию; - 100 % нового монтируемого оборудования заведено в соответствующих базах данных, что позволило избежать задержек со стороны работы систем компании; - На основе обработанных счетов составила отчет по издержкам и предложила решения по их сокращению, основываясь на договоры и спецификации. Что позволило сэкономить финансовые ресурсы компании на 1-2%; - Снизила неточности в исходных данных, используемых для многочисленных еженедельных отчетов по KPI, что позволяет ТОП-менеджменту компании формировать управленческую отчетность;
ООО Ойл Ресурс Групп
Специалист по операционному сопровождению экспортных отгрузок нефтепродуктов
С 01.01.2021 по 01.10.2021 (9 месяцев)
Операционное сопровождение всей цепочки поставки нефтепродуктов от отгрузки с завода и ж/д транспортировки до перевалки и погрузки на судно; Составление договоров на продажу на основании полученного от трейдеров рекапа; Взаимодействие с покупателем по условиям контракта и по операционной части сделки. Контроль получения и проверка документов по отгрузке судна (коносаменты, манифесты) от терминала; Взаимодействие с сюрвейерами по инспекции погрузки судна; Взаимодействие с судовладельцами по фрахтованию судов; Взаимодействие с клиентами по открытию аккредитива, получение драфта аккредитива, его рассмотрение, внесение комментариев; Выставление предварительных и финальных счетов, подбор документов, требуемых для оплаты в соответствии с условиями договора. Заведение продажи в программу 1С; Демередж: получение претензий по демереджу, рассмотрение, подготовка ответа, контроль за получением ответа от контрагента. Выставление инвойса по демереджу. Отражение в 1С; Подготовка полного пакета документов для KYC, взаимодействие с контрагентами и банками по вопросам комплаенса. Результаты: - Внедрила типовые решения для договорной части сделки; - Улучшила коммуникацию между контрагентами; - Снизила количество простоев, путем своевременного решения возникающих проблем
ООО «12 Историй» и Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Младший логист и Оператор по экспортным отгрузкам нефтепродуктов
С 01.09.2019 по 01.01.2021 (1 год 4 месяца)
В качестве младшего логиста: - Планирование, обработка и размещение заказов на экспортные доставки; - Отслеживание готовности заказов к отгрузке и дальнейшее сопровождение поставок продукции грузополучателю; - Подготовка пакета документов для таможенного оформления (инвойс, ДТ); - Взаимодействие со складами по вопросам приемки, хранения и отгрузки продукции; - Взаимодействие с таможенными брокерами при возникновении запросов, проработка нестандартных ситуаций; - Оформление отчетов, занесение данных в CRM – систему. В качестве оператора по экспортным отгрузкам нефтепродуктов - Заключение договоров на железнодорожные поставки нефтепродуктов казахстанского и киргизского происхождения в Россию и Беларусь и на экспорт; - Координация всех аспектов деятельности после заключения сделки для обеспечения бесперебойной поставки нефтепродуктов, включая пересмотр контрактов, согласование графиков поставок, выдачу документальных инструкций, обеспечение своевременных платежей за нефтепродукты / услуги третьих сторон; - Номинация инспекции с целью проверки качества нефтепродуктов и дальнейшего пересмотра стоимости контракта; - Взаимодействие с финансовым отделом с целью обеспечения своевременного выпуска и оплаты Аккредитивов.
Образование
Университет
Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина
Университет
Российский государственный университет нефти и газа (НИУ) им. И.М. Губкина
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1c: бухгалтерия
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Уверенный пользователь ms office
Sap erp
Разговорный английский язык
agile project management
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Agile, scrum
Дополнительная информация
Добросовестная, решительная, трудолюбивая, энергичная. Мои приоритеты – опыт и знания.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
23 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Азбука новостроек, Frontend-разработчик, ноябрь 2021 - май 2022
Обновлено
17.10 в 04:25
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 8 месяцев
от 40 000 до 100 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Телеграм каналы, Копирайтер, январь 2021 - январь 2022
Обновлено
23.04.2024 в 11:34
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 10 месяцев
до 45 000 ₽
51 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Почта России, оператор страхового отдела, октябрь 2009 - сентябрь 2015
Обновлено
11.10 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 7 месяцев