Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 46 лет, родилась 20 ноября 1978
Город: Москва
Опыт работы
32 года 2 месяца
ЗАО «БРВЦ ЛТД» (концерн STRABAG SE, Австрия)
Бухгалтер по работе с поставщиками
С 01.05.2008 по 01.02.2020 (11 лет 9 месяцев)
Обязанности: 1. Проверка поступающих в бухгалтерию первичных учетных документов (актов выполненных работ/оказанных услуг, счетов фактур и иных документов) 2. Ведение учета расчетов, в том числе по валюте, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами. 3. Ввод в учетную программу с оптическим архивом данных первичных учетных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками и отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций (согласно внутреннему плану счетов компании). Вторичный контроль проведенных документов другими сотрудниками. 4. Осуществление контроля за своевременным погашением кредиторской задолженности. 5. Проведение сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками и прочими кредиторами, истребование недостающих документов. 6. Контроль и организация архивирования первичных документов, в том числе контроль наличия первичных документов в оптическом архиве, в соответствии с регламентом компании. 7. Своевременное списание кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности, по компаниям – банкротам, а также списание курсовых разниц по валютным взаиморасчетам с контрагентами. 8. Методическая помощь, консультации и семинары для сотрудников подразделений компании по вопросам связанным с учетом реализации и расчетов с контрагентами. 9. Ежемесячно, в установленные сроки, участие в процессе закрытия и подготовки финансовой отчетности в соответствии с внутренним графиком, а также проведение, при необходимости, корректирующих проводок. 10. Участие в проектах по внедрению и совершенствованию учетных и отчетных систем компании и последующем тестировании новых отчетов и модулей систем.
ЗАО «БРВЦ ЛТД» (концерн STRABAG SE, Австрия)
Бухгалтер по работе с поставщиками
С 01.05.2008 по 01.02.2020 (11 лет 9 месяцев)
Обязанности: 1. Проверка поступающих в бухгалтерию первичных учетных документов (актов выполненных работ/оказанных услуг, счетов фактур и иных документов) 2. Ведение учета расчетов, в том числе по валюте, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами. 3. Ввод в учетную программу с оптическим архивом данных первичных учетных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками и отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций (согласно внутреннему плану счетов компании). Вторичный контроль проведенных документов другими сотрудниками. 4. Осуществление контроля за своевременным погашением кредиторской задолженности. 5. Проведение сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками и прочими кредиторами, истребование недостающих документов. 6. Контроль и организация архивирования первичных документов, в том числе контроль наличия первичных документов в оптическом архиве, в соответствии с регламентом компании. 7. Своевременное списание кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности, по компаниям – банкротам, а также списание курсовых разниц по валютным взаиморасчетам с контрагентами. 8. Методическая помощь, консультации и семинары для сотрудников подразделений компании по вопросам связанным с учетом реализации и расчетов с контрагентами. 9. Ежемесячно, в установленные сроки, участие в процессе закрытия и подготовки финансовой отчетности в соответствии с внутренним графиком, а также проведение, при необходимости, корректирующих проводок. 10. Участие в проектах по внедрению и совершенствованию учетных и отчетных систем компании и последующем тестировании новых отчетов и модулей систем.
ООО «Касторама» (сеть гипермаркетов Castorama, Великобритания)
Бухгалтер по работе с поставщиками
С 01.07.2007 по 01.04.2008 (9 месяцев)
Обязанности: 1. Подготовка оплат для всех поставщиков за поставленный товар во все филиалы компании «Касторама» на территории России с учетов их дебиторской задолженности в программе SAP. 2. Проведение актов сверок с поставщиками. 3. Выяснение претензий и решение спорных вопросов с поставщиками по оплатам и задолженностям.
ООО «Леруа Мерлен Восток» (международная компания-ритейлер LEROY MERLIN Франция)
Бухгалтер по работе с поставщиками
С 01.04.2005 по 01.07.2007 (2 года 3 месяца)
Обязанности: 1. Обработка и контроль первичных документов и занесение данных в базу данных Retek и Oracle, проверка документов на правильность оформления (накладные, счет-фактуры, счета), разрешение различных спорых вопросов с поставщиками (расхождение по ценам и количеству поставляемой продукции), формирование отчетов по не проведенным документам, рекламация товара (излишки/недостача). 2. Работа с отчетами кассиров (проверка на соответствие с программой Xpert), проверка заявлений покупателей с касс возврата на правильность заполнения.) 3. Обработка документов по импорту. 4. Архивировирование первичной документации.
ООО «ВРС» (производственно-рекламный международный холдинг «We R.Signs», США)
Финансовый отдел / Бухгалтер по банкам отдела казначейства
С 01.12.2001 по 01.04.2005 (3 года 4 месяца)
Обязанности: 1. Учёт движения денежных средств по расчетным счетам банка (в рублях и в валюте в России и за рубежом), введение информации в базу данных (обработка первичных банковских выписок, программы «Галактика» и «QuickBooks»), оформление платёжных поручений на переводы в рублях и валюте, работа в системе «Банк - Клиент». 2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности, ведение счетов подотчетных лиц, проводки учета курсовых разниц (в расчетах с клиентами, поставщиками). Дополнительно: 3. Участие со стороны заказчика в адаптации программного продукта «Галактика» при переходе со старой системы ведения финансовой отчетности «QuickBooks».
ООО «Диваны и кресла» (ООО «Садовая техника»)
Менеджер сопровождения заказов и клиентов
С 01.03.2001 по 01.07.2001 (4 месяца)
1. Консультации клиентов по товарам и заказам 2. Размещение, отслеживание и логистика заказов 3. Рекламация заказов 4. Оператор мини-АТС
Тульская областная коллегия адвокатов (Кимовская юридическая консультация)
Стажер адвоката
С 01.07.2000 по 01.03.2001 (8 месяцев)
Обязанности: 1. Прием и составление исковых заявлений по гражданским делам. 2. Присутствие при допросах в СИЗО 3. Присутствие при рассмотрении уголовных дел в суде
ГУП Кимовский Радиоэлектромеханический завод
Договорно-правовой отдел / Юрисконсульт
С 01.02.1999 по 01.06.2000 (1 год 4 месяца)
Обязанности: 1. Участие в согласовании государственных контрактов. 2. Составление исковых заявлений для подачи в суд, 3. Проведение консультаций по юридическим вопросам. 4. Общее делопроизводство
Образование
Университет
Московский экономико-правовой институт
Университет
Московский экстерный гуманитарный университет
Университет
Повышение квалификации бухгалтеров
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Первичная документация
Амм галактика
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Работа в sap
работа с поставщиками
Дополнительная информация
Персональный компьютер: Продвинутый пользователь Windows: Excel, Word, Internet, Access, Power-Point, Outlook, Lotus 1-2-3, любые браузеры. Специализированное ПО: Галактика, Клиент – Банк, 1С, QuickBooks, Retek, Oracle, Xpert, SAP, AS-400 и др. Офисная техника: Факс, сканер, копировальные аппараты, мини-АТС – телефонист на уровне уверенного пользователя