Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Тестировщик ПО

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 46 лет, родилась 20 ноября 1978

Город: Москва

Опыт работы

32 года 2 месяца

ЗАО «БРВЦ ЛТД» (концерн STRABAG SE, Австрия)

Бухгалтер по работе с поставщиками

С 01.05.2008 по 01.02.2020 (11 лет 9 месяцев)

Обязанности: 1. Проверка поступающих в бухгалтерию первичных учетных документов (актов выполненных работ/оказанных услуг, счетов фактур и иных документов) 2. Ведение учета расчетов, в том числе по валюте, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами. 3. Ввод в учетную программу с оптическим архивом данных первичных учетных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками и отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций (согласно внутреннему плану счетов компании). Вторичный контроль проведенных документов другими сотрудниками. 4. Осуществление контроля за своевременным погашением кредиторской задолженности. 5. Проведение сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками и прочими кредиторами, истребование недостающих документов. 6. Контроль и организация архивирования первичных документов, в том числе контроль наличия первичных документов в оптическом архиве, в соответствии с регламентом компании. 7. Своевременное списание кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности, по компаниям – банкротам, а также списание курсовых разниц по валютным взаиморасчетам с контрагентами. 8. Методическая помощь, консультации и семинары для сотрудников подразделений компании по вопросам связанным с учетом реализации и расчетов с контрагентами. 9. Ежемесячно, в установленные сроки, участие в процессе закрытия и подготовки финансовой отчетности в соответствии с внутренним графиком, а также проведение, при необходимости, корректирующих проводок. 10. Участие в проектах по внедрению и совершенствованию учетных и отчетных систем компании и последующем тестировании новых отчетов и модулей систем.

ЗАО «БРВЦ ЛТД» (концерн STRABAG SE, Австрия)

Бухгалтер по работе с поставщиками

С 01.05.2008 по 01.02.2020 (11 лет 9 месяцев)

Обязанности: 1. Проверка поступающих в бухгалтерию первичных учетных документов (актов выполненных работ/оказанных услуг, счетов фактур и иных документов) 2. Ведение учета расчетов, в том числе по валюте, с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами. 3. Ввод в учетную программу с оптическим архивом данных первичных учетных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками и отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций (согласно внутреннему плану счетов компании). Вторичный контроль проведенных документов другими сотрудниками. 4. Осуществление контроля за своевременным погашением кредиторской задолженности. 5. Проведение сверки расчетов с поставщиками и подрядчиками и прочими кредиторами, истребование недостающих документов. 6. Контроль и организация архивирования первичных документов, в том числе контроль наличия первичных документов в оптическом архиве, в соответствии с регламентом компании. 7. Своевременное списание кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности, по компаниям – банкротам, а также списание курсовых разниц по валютным взаиморасчетам с контрагентами. 8. Методическая помощь, консультации и семинары для сотрудников подразделений компании по вопросам связанным с учетом реализации и расчетов с контрагентами. 9. Ежемесячно, в установленные сроки, участие в процессе закрытия и подготовки финансовой отчетности в соответствии с внутренним графиком, а также проведение, при необходимости, корректирующих проводок. 10. Участие в проектах по внедрению и совершенствованию учетных и отчетных систем компании и последующем тестировании новых отчетов и модулей систем.

ООО «Касторама» (сеть гипермаркетов Castorama, Великобритания)

Бухгалтер по работе с поставщиками

С 01.07.2007 по 01.04.2008 (9 месяцев)

Обязанности: 1. Подготовка оплат для всех поставщиков за поставленный товар во все филиалы компании «Касторама» на территории России с учетов их дебиторской задолженности в программе SAP. 2. Проведение актов сверок с поставщиками. 3. Выяснение претензий и решение спорных вопросов с поставщиками по оплатам и задолженностям.

ООО «Леруа Мерлен Восток» (международная компания-ритейлер LEROY MERLIN Франция)

Бухгалтер по работе с поставщиками

С 01.04.2005 по 01.07.2007 (2 года 3 месяца)

Обязанности: 1. Обработка и контроль первичных документов и занесение данных в базу данных Retek и Oracle, проверка документов на правильность оформления (накладные, счет-фактуры, счета), разрешение различных спорых вопросов с поставщиками (расхождение по ценам и количеству поставляемой продукции), формирование отчетов по не проведенным документам, рекламация товара (излишки/недостача). 2. Работа с отчетами кассиров (проверка на соответствие с программой Xpert), проверка заявлений покупателей с касс возврата на правильность заполнения.) 3. Обработка документов по импорту. 4. Архивировирование первичной документации.

ООО «ВРС» (производственно-рекламный международный холдинг «We R.Signs», США)

Финансовый отдел / Бухгалтер по банкам отдела казначейства

С 01.12.2001 по 01.04.2005 (3 года 4 месяца)

Обязанности: 1. Учёт движения денежных средств по расчетным счетам банка (в рублях и в валюте в России и за рубежом), введение информации в базу данных (обработка первичных банковских выписок, программы «Галактика» и «QuickBooks»), оформление платёжных поручений на переводы в рублях и валюте, работа в системе «Банк - Клиент». 2. Учет дебиторской и кредиторской задолженности, ведение счетов подотчетных лиц, проводки учета курсовых разниц (в расчетах с клиентами, поставщиками). Дополнительно: 3. Участие со стороны заказчика в адаптации программного продукта «Галактика» при переходе со старой системы ведения финансовой отчетности «QuickBooks».

ООО «Диваны и кресла» (ООО «Садовая техника»)

Менеджер сопровождения заказов и клиентов

С 01.03.2001 по 01.07.2001 (4 месяца)

1. Консультации клиентов по товарам и заказам 2. Размещение, отслеживание и логистика заказов 3. Рекламация заказов 4. Оператор мини-АТС

Тульская областная коллегия адвокатов (Кимовская юридическая консультация)

Стажер адвоката

С 01.07.2000 по 01.03.2001 (8 месяцев)

Обязанности: 1. Прием и составление исковых заявлений по гражданским делам. 2. Присутствие при допросах в СИЗО 3. Присутствие при рассмотрении уголовных дел в суде

ГУП Кимовский Радиоэлектромеханический завод

Договорно-правовой отдел / Юрисконсульт

С 01.02.1999 по 01.06.2000 (1 год 4 месяца)

Обязанности: 1. Участие в согласовании государственных контрактов. 2. Составление исковых заявлений для подачи в суд, 3. Проведение консультаций по юридическим вопросам. 4. Общее делопроизводство

Образование

Университет

Московский экономико-правовой институт

Университет

Московский экстерный гуманитарный университет

Университет

Повышение квалификации бухгалтеров

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Первичная документация

  • Амм галактика

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Работа в sap

  • работа с поставщиками

Дополнительная информация

Персональный компьютер: Продвинутый пользователь Windows: Excel, Word, Internet, Access, Power-Point, Outlook, Lotus 1-2-3, любые браузеры. Специализированное ПО: Галактика, Клиент – Банк, 1С, QuickBooks, Retek, Oracle, Xpert, SAP, AS-400 и др. Офисная техника: Факс, сканер, копировальные аппараты, мини-АТС – телефонист на уровне уверенного пользователя