Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

pr менеджер

до 85 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 32 года, родился 14 марта 1993

Город: Москва

Опыт работы

12 лет 1 месяц

ФБ Инвест

Директор ресторана

С 01.01.2024 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

Организационная часть: 1. Проведение обходов в ресторане, выявление и устранение проблем; 2. Соблюдение стандартов компании по качеству продукта и обслуживанию гостей; 3. Регулярное отправка отчетности руководителям; 4. Контроль и соблюдение стандартов при приеме поставок; 5. Контроль за соблюдением условий хранения продукции; 6. Корректный заказ продукции для ресторана; 7. Общение с гостями и решение конфликтных ситуаций с гостями; 8. Подсчет и корректное внесение промежуточной и итоговой инвентаризаций; 9. Участие в обучающих программах и постоянное саморазвитие. Управление персоналом: 1. Мотивация, обучение, адаптация сотрудников; 2. Создание комфортного психологического климата в коллективе; 3. Контроль обученности персонала; 4. Контроль за выполнением и соблюдением стандартов компании; Анализ и отчетность: 1. Анализ и корректный просчет количества продукции для приготовления блюд; 2. Корректное и своевременное заполнение отчетности (журналы по санитарии, ОТ и ПБ); 3. Анализ инвентаризаций; 4. Составление корректного графика персонала; 5. Еженедельный анализ LC и FC своего ресторана и применение эффективных методов по снижению показателей. Улучшил показатели, в сравнении с предыдущими годами наблюдается прирост выручки, более качественное обслуживание гостей.

ФБ Инвест

Директор ресторана

С 01.01.2024 по настоящее время (1 год 5 месяцев)

Организационная часть: 1. Проведение обходов в ресторане, выявление и устранение проблем; 2. Соблюдение стандартов компании по качеству продукта и обслуживанию гостей; 3. Регулярное отправка отчетности руководителям; 4. Контроль и соблюдение стандартов при приеме поставок; 5. Контроль за соблюдением условий хранения продукции; 6. Корректный заказ продукции для ресторана; 7. Общение с гостями и решение конфликтных ситуаций с гостями; 8. Подсчет и корректное внесение промежуточной и итоговой инвентаризаций; 9. Участие в обучающих программах и постоянное саморазвитие. Управление персоналом: 1. Мотивация, обучение, адаптация сотрудников; 2. Создание комфортного психологического климата в коллективе; 3. Контроль обученности персонала; 4. Контроль за выполнением и соблюдением стандартов компании; Анализ и отчетность: 1. Анализ и корректный просчет количества продукции для приготовления блюд; 2. Корректное и своевременное заполнение отчетности (журналы по санитарии, ОТ и ПБ); 3. Анализ инвентаризаций; 4. Составление корректного графика персонала; 5. Еженедельный анализ LC и FC своего ресторана и применение эффективных методов по снижению показателей. Улучшил показатели, в сравнении с предыдущими годами наблюдается прирост выручки, более качественное обслуживание гостей.

ФБ Инвест

Менеджер по обучению

С 01.05.2023 по 01.02.2024 (9 месяцев)

*обучение линейных сотрудников (гриль, сборка, выдача, заготовки, пекарь, касса) стандартам работы, должностным обязанностям и регламентам работы компании. *обучение административных сотрудников. *контроль за полученными навыками сотрудников. *проведение сертификаций и аттестаций сотрудников. *работа с текущими и новыми сотрудниками ресторанов. *заполнение чек-листов по работе ресторана/ведению смены. *полевой характер работы (охват до 15-ти ресторанов). *составление индивидуального графика обучения сотрудника. *разработка методологических и обучающих материалов для сотрудников. *оценка практических навыков сотрудников. *проведение welcome-тренингов. *актуализация учебных программ/материалов. *помощь на станциях при необходимости. * подготовка отчётов о проделанной работе (ежедневно/ежемесячно) * помощь территориальным управляющим в развитии и создании команды.

Криспи Франчайзинг

Менеджер кофейни/заместитель управляющего

С 01.11.2019 по 01.03.2023 (3 года 4 месяца)

Открытие смены, ведение смены, ведение накладных по поставщикам, проведение собеседований, обучение сотрудников, мотивация персонала,координация, контроль, составление графика сотрудников, проведение инвентаризации, ведение документооборота кофейнм, кассовая дисциплина, решение конфликтных ситуаций с гостями, поддержание чистоты на рабочем месте, составление чек листа для сотрудников, заказ продукции для кофейни, инкассация выручки, принятие поставки, прохождение плановых и внеплановых проверок. Являлся менеджером двух кофеен.

Black star

Менеджер ресторана

С 01.09.2018 по 01.08.2020 (1 год 11 месяцев)

Подготовка заведения к смене, открытие/закрытие смены, ведение смены. Заполнение рабочей документации, журналов, чек-листов, отчётов. Проведение собраний с сотрудниками, постановка целей, задач на день, мотивация сотрудников. Решение конфликтных ситуаций с гостями. Обучение и аттестация сотрудников. Контроль за работой сотрудников. Работа на ККТ. Составление графика сотрудников, ведение табеля учёта рабочего времени. Работа в программе R-Keeper. Взаимодействие со всеми подразделениями ресторана (кухня, бухгалтерия). Помощь сотрудникам на линии выдачи, в баре, на кассе, в зале. Выполнение различных поручений директора и шеф-повара.

KFC

Менеджер ресторана

С 01.11.2017 по 01.05.2018 (6 месяцев)

Ведение смены ,кассовая дисциплина,постановка количественных и качественных целей сотрудникам на смену ,контроль работы ,обучение сотрудников ,заполнение ежедневных отчетов, контроль за организацией работы на смене (кухня,касса,зал). Работа на складе, прием поставки.

Хлеб насущный

Менеджер кафе

С 01.11.2016 по 01.11.2017 (1 год)

введение смены открытые смены закрытые смены обучение персонала стандартам проведение инвентаризации финансовый учёт мотивация сотрудников работа с документами работа с программой iiko принятие аттестации сотрудников работа с кассой управление остатками кафе

Dunkin Donuts

Менеджер

С 01.11.2015 по 01.11.2016 (1 год)

Открытие и закрытие смены. Ведение документооборота. Ведение журнала менеджера. контроль ротации продуктов,замер температуры морозильные и витриных камер. Проведение инвентаризаци. Работа в программе iiko. Работа в программе 1с предприятие. Контроль остатков и списание блюд по истечению срока реализации. Ведение кассовых документов. Заполнение документов операционного аудита кофейни. Ведение и заполнение бюджета за каждый день. Ведение и контроль мед книжек сотрудников . Заказ продуктов. Занесение данных по накладной в программе iiko. Заполнение и контроль лист оценки бариста (ЛОБ) Обучение персонала. Ведение чек листа. Постановка цели (SMART). Заполнение КО-1,ведение денежных средств . Обслуживание посетителей. Оформление заказов и предзаказов. Поддержание чистоты в зале ,в баре. Мотивация сотрудников. Сбор инкассации.

Трое в лодке, ООО

Бармен

С 01.02.2014 по 01.09.2015 (1 год 7 месяцев)

Выполнение заказов гостей, проведение инвентаризации, заполнение товарных-накладных, приемка товара, списание товара, работа в программе Iiko.

Образование

Университет

Московская государственная академия водного транспорта

Университет

Авторский курс Никиты Серова MARKETPLACEBOSS 3.0

Университет

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.

Университет

Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение работать в команде

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Уверенный пользователь пк

  • Техническая грамотность

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Обучение и наставничество

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами

  • Обучаемость, ответственность.

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Erp-системы на базе 1с

  • Тех поддержка iiko

  • r-keeper

  • создавать карточку товара

  • проводить seo- оптимизацию карточки для поднятия её в поисковой системы

  • Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google

  • поднятие карточки в топ продажи

  • работа с кассовым аппаратом

  • точность и внимание к деталям

  • Уверенный пользователь ms office

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • стандарты гостеприимства

  • знание ресторанного бизнеса

  • знание стандартов сервиса

  • обслуживание покупателей

  • работа с жалобами клиентов

  • ведение кассовой документации

  • знание кассовой дисциплины

  • Оценка и мотивация персонала

  • Подбор и обучение персонала

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

34 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Польза", Куратор Проекта, март 2012 - февраль 2013

Обновлено

17.10 в 04:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

#

до 45 000 ₽

33 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО Доверие, Редактор-корректор, сентябрь 2013 - май 2014

Обновлено

16.11 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

#

до 300 000 ₽

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ЗАО "ПЕРЕСВЕТ-ИНВЕСТ", Юрист по корпоративному праву, сентябрь 2011 - декабрь 2014

Обновлено

26.11 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 1 месяц