Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 85 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 32 года, родился 14 марта 1993
Город: Москва
Опыт работы
12 лет 1 месяц
ФБ Инвест
Директор ресторана
С 01.01.2024 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Организационная часть: 1. Проведение обходов в ресторане, выявление и устранение проблем; 2. Соблюдение стандартов компании по качеству продукта и обслуживанию гостей; 3. Регулярное отправка отчетности руководителям; 4. Контроль и соблюдение стандартов при приеме поставок; 5. Контроль за соблюдением условий хранения продукции; 6. Корректный заказ продукции для ресторана; 7. Общение с гостями и решение конфликтных ситуаций с гостями; 8. Подсчет и корректное внесение промежуточной и итоговой инвентаризаций; 9. Участие в обучающих программах и постоянное саморазвитие. Управление персоналом: 1. Мотивация, обучение, адаптация сотрудников; 2. Создание комфортного психологического климата в коллективе; 3. Контроль обученности персонала; 4. Контроль за выполнением и соблюдением стандартов компании; Анализ и отчетность: 1. Анализ и корректный просчет количества продукции для приготовления блюд; 2. Корректное и своевременное заполнение отчетности (журналы по санитарии, ОТ и ПБ); 3. Анализ инвентаризаций; 4. Составление корректного графика персонала; 5. Еженедельный анализ LC и FC своего ресторана и применение эффективных методов по снижению показателей. Улучшил показатели, в сравнении с предыдущими годами наблюдается прирост выручки, более качественное обслуживание гостей.
ФБ Инвест
Директор ресторана
С 01.01.2024 по настоящее время (1 год 5 месяцев)
Организационная часть: 1. Проведение обходов в ресторане, выявление и устранение проблем; 2. Соблюдение стандартов компании по качеству продукта и обслуживанию гостей; 3. Регулярное отправка отчетности руководителям; 4. Контроль и соблюдение стандартов при приеме поставок; 5. Контроль за соблюдением условий хранения продукции; 6. Корректный заказ продукции для ресторана; 7. Общение с гостями и решение конфликтных ситуаций с гостями; 8. Подсчет и корректное внесение промежуточной и итоговой инвентаризаций; 9. Участие в обучающих программах и постоянное саморазвитие. Управление персоналом: 1. Мотивация, обучение, адаптация сотрудников; 2. Создание комфортного психологического климата в коллективе; 3. Контроль обученности персонала; 4. Контроль за выполнением и соблюдением стандартов компании; Анализ и отчетность: 1. Анализ и корректный просчет количества продукции для приготовления блюд; 2. Корректное и своевременное заполнение отчетности (журналы по санитарии, ОТ и ПБ); 3. Анализ инвентаризаций; 4. Составление корректного графика персонала; 5. Еженедельный анализ LC и FC своего ресторана и применение эффективных методов по снижению показателей. Улучшил показатели, в сравнении с предыдущими годами наблюдается прирост выручки, более качественное обслуживание гостей.
ФБ Инвест
Менеджер по обучению
С 01.05.2023 по 01.02.2024 (9 месяцев)
*обучение линейных сотрудников (гриль, сборка, выдача, заготовки, пекарь, касса) стандартам работы, должностным обязанностям и регламентам работы компании. *обучение административных сотрудников. *контроль за полученными навыками сотрудников. *проведение сертификаций и аттестаций сотрудников. *работа с текущими и новыми сотрудниками ресторанов. *заполнение чек-листов по работе ресторана/ведению смены. *полевой характер работы (охват до 15-ти ресторанов). *составление индивидуального графика обучения сотрудника. *разработка методологических и обучающих материалов для сотрудников. *оценка практических навыков сотрудников. *проведение welcome-тренингов. *актуализация учебных программ/материалов. *помощь на станциях при необходимости. * подготовка отчётов о проделанной работе (ежедневно/ежемесячно) * помощь территориальным управляющим в развитии и создании команды.
Криспи Франчайзинг
Менеджер кофейни/заместитель управляющего
С 01.11.2019 по 01.03.2023 (3 года 4 месяца)
Открытие смены, ведение смены, ведение накладных по поставщикам, проведение собеседований, обучение сотрудников, мотивация персонала,координация, контроль, составление графика сотрудников, проведение инвентаризации, ведение документооборота кофейнм, кассовая дисциплина, решение конфликтных ситуаций с гостями, поддержание чистоты на рабочем месте, составление чек листа для сотрудников, заказ продукции для кофейни, инкассация выручки, принятие поставки, прохождение плановых и внеплановых проверок. Являлся менеджером двух кофеен.
Black star
Менеджер ресторана
С 01.09.2018 по 01.08.2020 (1 год 11 месяцев)
Подготовка заведения к смене, открытие/закрытие смены, ведение смены. Заполнение рабочей документации, журналов, чек-листов, отчётов. Проведение собраний с сотрудниками, постановка целей, задач на день, мотивация сотрудников. Решение конфликтных ситуаций с гостями. Обучение и аттестация сотрудников. Контроль за работой сотрудников. Работа на ККТ. Составление графика сотрудников, ведение табеля учёта рабочего времени. Работа в программе R-Keeper. Взаимодействие со всеми подразделениями ресторана (кухня, бухгалтерия). Помощь сотрудникам на линии выдачи, в баре, на кассе, в зале. Выполнение различных поручений директора и шеф-повара.
KFC
Менеджер ресторана
С 01.11.2017 по 01.05.2018 (6 месяцев)
Ведение смены ,кассовая дисциплина,постановка количественных и качественных целей сотрудникам на смену ,контроль работы ,обучение сотрудников ,заполнение ежедневных отчетов, контроль за организацией работы на смене (кухня,касса,зал). Работа на складе, прием поставки.
Хлеб насущный
Менеджер кафе
С 01.11.2016 по 01.11.2017 (1 год)
введение смены открытые смены закрытые смены обучение персонала стандартам проведение инвентаризации финансовый учёт мотивация сотрудников работа с документами работа с программой iiko принятие аттестации сотрудников работа с кассой управление остатками кафе
Dunkin Donuts
Менеджер
С 01.11.2015 по 01.11.2016 (1 год)
Открытие и закрытие смены. Ведение документооборота. Ведение журнала менеджера. контроль ротации продуктов,замер температуры морозильные и витриных камер. Проведение инвентаризаци. Работа в программе iiko. Работа в программе 1с предприятие. Контроль остатков и списание блюд по истечению срока реализации. Ведение кассовых документов. Заполнение документов операционного аудита кофейни. Ведение и заполнение бюджета за каждый день. Ведение и контроль мед книжек сотрудников . Заказ продуктов. Занесение данных по накладной в программе iiko. Заполнение и контроль лист оценки бариста (ЛОБ) Обучение персонала. Ведение чек листа. Постановка цели (SMART). Заполнение КО-1,ведение денежных средств . Обслуживание посетителей. Оформление заказов и предзаказов. Поддержание чистоты в зале ,в баре. Мотивация сотрудников. Сбор инкассации.
Трое в лодке, ООО
Бармен
С 01.02.2014 по 01.09.2015 (1 год 7 месяцев)
Выполнение заказов гостей, проведение инвентаризации, заполнение товарных-накладных, приемка товара, списание товара, работа в программе Iiko.
Образование
Университет
Московская государственная академия водного транспорта
Университет
Авторский курс Никиты Серова MARKETPLACEBOSS 3.0
Университет
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.
Университет
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение работать в команде
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Уверенный пользователь пк
Техническая грамотность
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Обучение и наставничество
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
Обучаемость, ответственность.
Общение с людьми и коммуникабельность
Erp-системы на базе 1с
Тех поддержка iiko
r-keeper
создавать карточку товара
проводить seo- оптимизацию карточки для поднятия её в поисковой системы
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
поднятие карточки в топ продажи
работа с кассовым аппаратом
точность и внимание к деталям
Уверенный пользователь ms office
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
стандарты гостеприимства
знание ресторанного бизнеса
знание стандартов сервиса
обслуживание покупателей
работа с жалобами клиентов
ведение кассовой документации
знание кассовой дисциплины
Оценка и мотивация персонала
Подбор и обучение персонала
Похожие резюме
до 200 000 ₽
34 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Польза", Куратор Проекта, март 2012 - февраль 2013
Обновлено
17.10 в 04:23
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
до 45 000 ₽
33 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО Доверие, Редактор-корректор, сентябрь 2013 - май 2014
Обновлено
16.11 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 9 месяцев
до 300 000 ₽
32 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ЗАО "ПЕРЕСВЕТ-ИНВЕСТ", Юрист по корпоративному праву, сентябрь 2011 - декабрь 2014
Обновлено
26.11 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 1 месяц