Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

2D аниматор

до 180 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 15 ноября 1986

Город: Москва

Опыт работы

24 года 10 месяцев

Сбер

Заместитель руководителя филиала

С 01.05.2010 по 01.04.2021 (10 лет 11 месяцев)

1) Организация работы персонала: укомплектование, подбор, обучение сотрудников, наставничество, консультативная и методическая помощь в сложных ситуациях, вынесение дисциплинарных взысканий и поощрений. 2) Организация качественного обслуживания клиентов: оказание клиентам информационных и консультационных услуг, работа с обращениями клиентов, соблюдение стандартов сервиса, осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов. 3) Осуществление оперативного руководства: распределение обязанностей между сотрудниками, своевременное ознакомление сотрудников с нормативными документами, предотвращение конфликтных ситуаций, противодействие легализации доходов, предотвращение риск инцидентов, выполнение функций администратора информационной безопасности. 4) Контроль и обеспечение сохранности ценностей. 5) Наставничество по операционному качеству. Получила сертификаты: Банковские карты, Валюта и валютный контроль, Вклады и компенсации, Переводы, Операционная касса, Банкоматы. Прошла учебу по разделам: Кредитные карты, Вклады, Сберегательные сертификаты, Валюто-обменные операции, Монеты и слитки из драгоценных металлов, Услуги НПФ Сбербанка, Страхование вкладов, банковских карт, жизни и здоровья, выплатам компенсации по разорившимся банкам,Аккредитивная форма расчетов, Аренда сейфовых ячеек. Курсы: Стрессоустойчивость, Мастерская руководителя.

Сбер

Заместитель руководителя филиала

С 01.05.2010 по 01.04.2021 (10 лет 11 месяцев)

1) Организация работы персонала: укомплектование, подбор, обучение сотрудников, наставничество, консультативная и методическая помощь в сложных ситуациях, вынесение дисциплинарных взысканий и поощрений. 2) Организация качественного обслуживания клиентов: оказание клиентам информационных и консультационных услуг, работа с обращениями клиентов, соблюдение стандартов сервиса, осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов. 3) Осуществление оперативного руководства: распределение обязанностей между сотрудниками, своевременное ознакомление сотрудников с нормативными документами, предотвращение конфликтных ситуаций, противодействие легализации доходов, предотвращение риск инцидентов, выполнение функций администратора информационной безопасности. 4) Контроль и обеспечение сохранности ценностей. 5) Наставничество по операционному качеству. Получила сертификаты: Банковские карты, Валюта и валютный контроль, Вклады и компенсации, Переводы, Операционная касса, Банкоматы. Прошла учебу по разделам: Кредитные карты, Вклады, Сберегательные сертификаты, Валюто-обменные операции, Монеты и слитки из драгоценных металлов, Услуги НПФ Сбербанка, Страхование вкладов, банковских карт, жизни и здоровья, выплатам компенсации по разорившимся банкам,Аккредитивная форма расчетов, Аренда сейфовых ячеек. Курсы: Стрессоустойчивость, Мастерская руководителя.

ООО ТД ПКК СтройРемСервис

менеджер по продаже металлопроката

С 01.03.2008 по 01.11.2008 (8 месяцев)

Обзвон клиентской базы, предложение товара, решение вопросов поставки металла, работа с 1С: умение выставлять счета, доверенности; вести отгрузки,ход сделки. Проверять ход отгрузки.

ЗАО Мосмарт

Специалист ценообразования

С 01.11.2005 по 01.03.2008 (2 года 4 месяца)

Мониторить цены конкурентов(Ашан,Перекресток, Real) Заносить данные в таблицы.

Образование

Университет

Российский университет кооперации

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Материальная ответственность

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Обучение и наставничество

  • Массовый подбор персонала

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • работа с большим объемом информации

  • руководство коллективом

  • урегулирование конфликтов

Дополнительная информация

Легко и быстро обучаема, коммуникабельна, внимательна, ответственна, исполнительна, целеустремленна, трудолюбива, мобильна, пунктуальна, стрессоустойчива, активна, грамотная речь, желание работать и развиваться, умение работать в команде. Доп. информация: - не замужем; - готова к ненормированному рабочему дню; - вредных привычек не имею; - занимаюсь спортом

Похожие резюме

#

до 130 000 ₽

31 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Freelance, Frontend разработчик, апрель 2021 - по настоящее время

Обновлено

07.11 в 15:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 5 месяцев

#

до 180 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Компания Исток, Category manager, сентябрь 2003 - октябрь 2005

Обновлено

02.12 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 5 месяцев

#

до 150 000 ₽

46 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Госалкогольинспекция РТ, Специалист административно-правового отдела, август 2000 - ноябрь 2003

Обновлено

07.11 в 15:22

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 1 месяц