Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 15 ноября 1986
Город: Москва
Опыт работы
24 года 10 месяцев
Сбер
Заместитель руководителя филиала
С 01.05.2010 по 01.04.2021 (10 лет 11 месяцев)
1) Организация работы персонала: укомплектование, подбор, обучение сотрудников, наставничество, консультативная и методическая помощь в сложных ситуациях, вынесение дисциплинарных взысканий и поощрений. 2) Организация качественного обслуживания клиентов: оказание клиентам информационных и консультационных услуг, работа с обращениями клиентов, соблюдение стандартов сервиса, осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов. 3) Осуществление оперативного руководства: распределение обязанностей между сотрудниками, своевременное ознакомление сотрудников с нормативными документами, предотвращение конфликтных ситуаций, противодействие легализации доходов, предотвращение риск инцидентов, выполнение функций администратора информационной безопасности. 4) Контроль и обеспечение сохранности ценностей. 5) Наставничество по операционному качеству. Получила сертификаты: Банковские карты, Валюта и валютный контроль, Вклады и компенсации, Переводы, Операционная касса, Банкоматы. Прошла учебу по разделам: Кредитные карты, Вклады, Сберегательные сертификаты, Валюто-обменные операции, Монеты и слитки из драгоценных металлов, Услуги НПФ Сбербанка, Страхование вкладов, банковских карт, жизни и здоровья, выплатам компенсации по разорившимся банкам,Аккредитивная форма расчетов, Аренда сейфовых ячеек. Курсы: Стрессоустойчивость, Мастерская руководителя.
Сбер
Заместитель руководителя филиала
С 01.05.2010 по 01.04.2021 (10 лет 11 месяцев)
1) Организация работы персонала: укомплектование, подбор, обучение сотрудников, наставничество, консультативная и методическая помощь в сложных ситуациях, вынесение дисциплинарных взысканий и поощрений. 2) Организация качественного обслуживания клиентов: оказание клиентам информационных и консультационных услуг, работа с обращениями клиентов, соблюдение стандартов сервиса, осуществление контроля за своевременным и качественным обслуживанием клиентов. 3) Осуществление оперативного руководства: распределение обязанностей между сотрудниками, своевременное ознакомление сотрудников с нормативными документами, предотвращение конфликтных ситуаций, противодействие легализации доходов, предотвращение риск инцидентов, выполнение функций администратора информационной безопасности. 4) Контроль и обеспечение сохранности ценностей. 5) Наставничество по операционному качеству. Получила сертификаты: Банковские карты, Валюта и валютный контроль, Вклады и компенсации, Переводы, Операционная касса, Банкоматы. Прошла учебу по разделам: Кредитные карты, Вклады, Сберегательные сертификаты, Валюто-обменные операции, Монеты и слитки из драгоценных металлов, Услуги НПФ Сбербанка, Страхование вкладов, банковских карт, жизни и здоровья, выплатам компенсации по разорившимся банкам,Аккредитивная форма расчетов, Аренда сейфовых ячеек. Курсы: Стрессоустойчивость, Мастерская руководителя.
ООО ТД ПКК СтройРемСервис
менеджер по продаже металлопроката
С 01.03.2008 по 01.11.2008 (8 месяцев)
Обзвон клиентской базы, предложение товара, решение вопросов поставки металла, работа с 1С: умение выставлять счета, доверенности; вести отгрузки,ход сделки. Проверять ход отгрузки.
ЗАО Мосмарт
Специалист ценообразования
С 01.11.2005 по 01.03.2008 (2 года 4 месяца)
Мониторить цены конкурентов(Ашан,Перекресток, Real) Заносить данные в таблицы.
Образование
Университет
Российский университет кооперации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Материальная ответственность
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Обучение и наставничество
Массовый подбор персонала
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
работа с большим объемом информации
руководство коллективом
урегулирование конфликтов
Дополнительная информация
Легко и быстро обучаема, коммуникабельна, внимательна, ответственна, исполнительна, целеустремленна, трудолюбива, мобильна, пунктуальна, стрессоустойчива, активна, грамотная речь, желание работать и развиваться, умение работать в команде. Доп. информация: - не замужем; - готова к ненормированному рабочему дню; - вредных привычек не имею; - занимаюсь спортом
Похожие резюме
до 130 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Freelance, Frontend разработчик, апрель 2021 - по настоящее время
Обновлено
07.11 в 15:23
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 5 месяцев
до 180 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Компания Исток, Category manager, сентябрь 2003 - октябрь 2005
Обновлено
02.12 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 5 месяцев
до 150 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Госалкогольинспекция РТ, Специалист административно-правового отдела, август 2000 - ноябрь 2003
Обновлено
07.11 в 15:22
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
28 лет 1 месяц