Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Пермь
Опыт работы
24 года 5 месяцев
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Старший бухгалтер
С 01.07.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Координация деятельности сотрудников; Оказание консультаций; Прием и обработка первичных документов; Верификация первичных документов; Предоставление первичных документов по запросам; Проверка и передача заявлений и иных документов по пособиям за счет ФСС; Управление первичной документацией по договорам; Организация сбора первичных документов подрядными организациями; Проверка заведения пакета документов и контрольпроведения оплаты.
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Старший бухгалтер
С 01.07.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Координация деятельности сотрудников; Оказание консультаций; Прием и обработка первичных документов; Верификация первичных документов; Предоставление первичных документов по запросам; Проверка и передача заявлений и иных документов по пособиям за счет ФСС; Управление первичной документацией по договорам; Организация сбора первичных документов подрядными организациями; Проверка заведения пакета документов и контрольпроведения оплаты.
Почта России
Главный специалист группы подбора персонала
С 01.09.2023 по 01.06.2024 (9 месяцев)
Активный поиск и подбор кандидатов на открытые вакансии; Проведение телефонных интервью и собеседований с кандидатами; Согласование места и времени встречи кандидатов; Массовый подбор (закрытие от 30 вакансий в месяц) и подбор административно-управленческого персонала (закрытие от 5 вакансий в месяц); Работа с входящим и исходящим потоком кандидатов; Продвижение бренда работодателя; Ведение баз данных кандидатов; Ведение внутренней отчетности.
Почта России
Специалист отдела кадров
С 01.09.2022 по 01.08.2023 (11 месяцев)
Ведение КДП в программе 1С (от 500 человек): прием, перевод и увольнение работников; оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений к трудовым договорам, приказов по личному составу; оформление и ведение личных карточек работников; оформление и ведение кадровых папок работников; составление графиков ежегодных отпусков, оформление всех видов отпусков, учет использования отпусков работниками; оформление листков нетрудоспособности; учет рабочего времени заполнение, хранение и выдачу трудовых книжек работников; ознакомление работников с должностными инструкциями и положениями о структурных подразделениях; оформление и выдачу справок и копий документов, связанных с трудовой деятельностью работников; своевременное уведомление работников о предстоящем расторжении трудового договора, об изменении существенных условий труда; подготовку и сдачу кадровых документов в архив.
ООО ТВ Максима (Холдинг СТС-Медиа)
Административный менеджер (бухгалтер по первичной документации и взаимодействию с контрагентами)
С 01.02.2012 по 01.09.2022 (10 лет 7 месяцев)
Работа с первичной документацией (проверка правильности предоставленных документов, запросы недостающих документов, ежемесячная инвентаризация первички), формирование актов сверок, коммуникации с ИФНС, ПФР, ФСС. Разноска документов в 1С по счетам бухгалтерского учета 60, 62, 50, 51, 71, 76. Создание и ведение электронного и бумажного архива организации. Сбор, прием и сортировка документов, поступающих для Бухгалтерии по поставщикам; Сверка документов с электронными реестрами по наличию; Архивирование документов согласно правилам Компании; Подготовка к отправке в Основной архив по описи; Сканирование документов для электронного архива; Изготовление копий/сканов документов по запросам.
Crockid (ООО Крокид-Ритейл)
Бухгалтер-кассир
С 01.07.2011 по 01.01.2012 (6 месяцев)
Прием и выдача наличных денег, проведение инкассации, учет движения денег по расчетному счету; работа с ККТ в случаях и порядке, установленных законом; формирование и проверка приходных и расходных ордеров, кассовые отчеты; составление первичных учетных документов; прием первичных учетных документов, проверка их на предмет соответствия форме, полноте оформления, реквизитам; подготовка первичных учетных документов для передачи в архив; предоставлять данные для проведения инвентаризации; регистрация данных, содержащихся в первичных учетных документах и в регистрах бухгалтерского учета; составление оборотно-сальдовых ведомостей и главной книги; подготавливать пояснения, подбирать документы для проведения внутреннего контроля, внутреннего и внешнего аудита, ревизий, налоговых и иных проверок; систематизировать и комплектовать регистры бухгалтерского учета за отчетный период; передавать регистры бухгалтерского учета в архив; отражать в бухгалтерском учете расхождения между фактическим наличием объектов и данными регистров бухгалтерского учета.
ООО Медуниверсал-сервис
Главный бухгалтер
С 01.05.2010 по 01.03.2011 (10 месяцев)
организация и ведение бухучета в соответствии с законами и стандартами; составление и представление экономической и налоговой отчетности в установленные сроки и формы; контроль за правильностью и своевременностью расчетов с контрагентами, бюджетом, сотрудниками и другими лицами; разработка и реализация мероприятий по оптимизации налогообложения, снижению издержек, повышению эффективности и качества учета; участие в планировании и бюджетировании экономических инициатив фирмы, в том числе в разработке бизнес-планов, бизнес-проектов, инвестиций; осуществление внутреннего и внешнего видов аудита, проверка достоверности и полноты учетной информации, выявление и устранение ошибок и нарушений.
ООО ЖД-Пресс
Бухгалтер
С 01.06.2003 по 01.04.2010 (6 лет 10 месяцев)
ведение бухгалтерского и налогового учета; оформление хозяйственных операций; ведение кассовых операций, контроль за кассовой дисциплиной.
ООО Севастьянов и К
Оператор ПК
С 01.05.2000 по 01.05.2003 (3 года)
формирование расходной и приходной документации; оформление накладных; корректировку сведений в документации по фактам движения товара; оформление возвратной документации; формирование аналитической отчетности; сверку остатков на складе и формирование отчетов по движению товара; подготовка первичной бухгалтерской документации; внесение данных в базу; ведение реестра первичной документации и архива; участие в проведении инвентаризации.
Образование
Университет
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Университет
РЭА -- Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова; МИНХ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Навыки работы в 1с, excel; аналитический склад ума; хорошие коммуникативные навыки; умение работать
1с: зарплата и кадры
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
работа с большим объемом информации
Дополнительная информация
ЕСТЬ ОПЫТ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ. САМООРГАНИЗОВАННАЯ. Основные качества: самодисциплина, использование в работе тайм-менеджмента, самомотивация. Хорошие коммуникационные навыки, умение работать в команде. Люблю бумажные документы превращать в электронные, любые данные в цифры, цифры в отчеты, отчеты в статистику. Очень люблю свою работу и постоянно ищу новые и интересные решения. Рассмотрю любые предложения, возможна подработка, временная работа, замещение штатного сотрудника, разовые поручения.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
Пермь
Полный день
Последнее место работы
ООО Диамир Строй, Мастер отделочных работ, сентябрь 2012 - январь 2018
Обновлено
31.12 в 23:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 8 месяцев
до 150 000 ₽
30 лет
Пермь
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "РСС Инжиниринг", Инженер 3 категории, август 2017 - сентябрь 2020
Обновлено
17.12 в 12:29
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 11 месяцев
до 60 000 ₽
Пермь
Полный день
Последнее место работы
Инструментальный завод -Пермские Моторы, Гл.энергетик, июнь 2017 - по настоящее время
Обновлено
06.11 в 23:56
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 10 месяцев