Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 17 октября 1991
Город: Азов
Опыт работы
14 лет 7 месяцев
Филиал ПАО Россети Юг - Ростовэнерго
Специалист группы хозяйственного обеспечения
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности, контроль уборки служебных и производственных помещений, содержание инженерных коммуникаций, обслуживание климатического оборудования административных зданий, окон и дверей, организация заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями. Проведение конкурсных процедур и заключение договоров на выполнение различных работ с подрядными организациями, закупка и поставки необходимых товаров, оплата счетов в 1С, списание, ведение договоров и др. Обслуживание газовой котельной на территории предприятия, ведение необходимой документации по опасному производственному объекту, подготовка к зиме. Ведение табелей учета рабочего времени персонала, составление графиков, проведение инструктажей, ведение необходимых журналов. Составление плановых показателей бюджета и контроль их выполнения, корректировка при необходимости, распределение средств экономии на нужды, в пределах компетенции АХО. Ведение документооборота в СЭДО.
Филиал ПАО Россети Юг - Ростовэнерго
Специалист группы хозяйственного обеспечения
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Обеспечение административно-хозяйственной деятельности, контроль уборки служебных и производственных помещений, содержание инженерных коммуникаций, обслуживание климатического оборудования административных зданий, окон и дверей, организация заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями. Проведение конкурсных процедур и заключение договоров на выполнение различных работ с подрядными организациями, закупка и поставки необходимых товаров, оплата счетов в 1С, списание, ведение договоров и др. Обслуживание газовой котельной на территории предприятия, ведение необходимой документации по опасному производственному объекту, подготовка к зиме. Ведение табелей учета рабочего времени персонала, составление графиков, проведение инструктажей, ведение необходимых журналов. Составление плановых показателей бюджета и контроль их выполнения, корректировка при необходимости, распределение средств экономии на нужды, в пределах компетенции АХО. Ведение документооборота в СЭДО.
ООО "Управляющая компания СК10"
Управляющий ЖК
С 01.07.2022 по 01.11.2023 (1 год 4 месяца)
Обеспечение функционирования жилого комплекса, руководство персоналом, обеспечивающим деятельность ЖК, планирование работ, устранение аварийных ситуаций, проведение собраний собственников жилых помещений, проведение переговоров с Советами домов, заключение договоров аренды общедомового имущества, договоров подряда. Контроль осуществления клининга на объекте, подбор персонала, планирование, постановка задач.
ГУ "Центр занятости населения г. Ростова-на-Дону"
Ведущий инспектор отдела специальных программ
С 01.05.2022 по 01.07.2022 (2 месяца)
Сбор, анализ и систематизация данных о трудоустройстве населения, подготовка отчетов.
Администрация Кугейского сельского поселения
Заместитель Главы Администрации
С 01.09.2021 по 01.04.2022 (7 месяцев)
Работа с подрядными организациями, обеспечение деятельности администрации, встречи с жителями, работа с обращениями, выполнение контрольных поручений. С 09.11.2021г. - Исполняющий обязанности Главы Администрации.
МКУ г. Азова "Департамент ЖКХ"
Начальник технического отдела благоустройства, Начальник Городской Диспетчерской службы
С 01.12.2020 по 01.09.2021 (9 месяцев)
Руководство отделом, взаимодействие с подрядными организациями, осуществление приемки выполненных работ, контроль произведения патрульной и механизированной уборки города, обработки дорог противогололедными материалами в период скользкости, ведение федеральных и региональных проектов по благоустройству и капитальному ремонту автодорог, предоставление отчетности, взаимодействие с курирующими министерствами (Министерство Транспорта РО, Министерство ЖКХ), контролирующими органами (Прокуратура, ГИБДД) ответы на обращения граждан, подготовка нормативно-правовых актов в рамках своей компетенции. Контроль работы диспетчеров, прием и отработка заявок, подготовка муниципалитета к работе в осенне-зимний период, выдача паспортов готовности к отопительному сезону теплоснабжающим организациям, потребителям тепловой энергии.
Управление КС и ЖКХ администрации Азовского района
Различные должности от Ведущего специалиста до Начальника Отдела ЖКХ Администрации района
С 01.05.2017 по 01.12.2020 (3 года 7 месяцев)
Осуществление взаимодействия с министерством ЖКХ и иными структурами, составление договоров и соглашений, подготовка необходимых документов на финансирование мероприятий по улучшению качества оказываемых населению коммунальных услуг, ведение муниципальных программ в пределах своей компетенции, подготовка нормативно-правовых актов в сфере ЖКХ. Организация учета лимитов топливно-энергетических ресурсов, подготовка отчетов, ответов на обращения заявителей. Контроль за погашением задолженности за потребленные ресурсы предприятиями ЖКХ Азовского района, мониторинг финансово-хозяйственной деятельности предприятий, взаимодействие и помощь специалистам отдела, контроль за выполнением поручений руководителя. Подготовка аукционной документации в целях реализации национальных проектов, приобретения специализированной коммунальной техники, заключение муниципальных контрактов, контроль за их выполнением. Осуществление общего руководства Управлением КС и ЖКХ в период отсутствия руководителя. Обеспечение функционирования отдела, подбор кадров.
ИП Бакуренко
Менеджер по работе с клиентами
С 01.02.2016 по 01.05.2017 (1 год 3 месяца)
Консультирование клиентов, заключение договоров, выставление счетов, продажи дезинфицирующих средств и средств для клининга.
ООО "Азовавтотранс"
Секретарь
С 01.12.2012 по 01.07.2016 (3 года 7 месяцев)
Кадровое делопроизводство, работа с входящей и исходящей документацией
СБЕРБАНК РОССИИ
Специалист по обслуживанию физических лиц
С 01.08.2012 по 01.09.2012 (1 месяц)
Операционно-кассовое обслуживание физических лиц, открытие счетов, вкладов, кредитных карт, осуществление денежных переводов и платежей населения. Активная продажа банковских продуктов, подробная консультация клиентов. Заключение договоров банковского обслуживания.
ИП Пермяков Э.В.
Бухгалтер
С 01.02.2011 по 01.11.2011 (9 месяцев)
Ведение бухгалтерского и налогового учета индивидуального предпринимателя. Заключение договоров с клиентами. Формирование и сдача финансовой отчетности.
ЗАО "Эмпилс"
Администратор
С 01.07.2011 по 01.09.2011 (2 месяца)
Обработка отчетов, заполнение путевых листов, обеспечение функционирования единого процесса документирования и работы с документами (составление, оформление документов, учет, регистрация, контроль исполнения), предоставление непосредственному руководителю запрашиваемую им информацию, связанную с деятельностью администратора.
Образование
Университет
высшее - РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)
Университет
среднее специальное - АГГТК (колледж)
Университет
среднее полное общее - МОУ СОШ №9 г. Азова
Университет
АНО ДПО «СПб УПК и ПП»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
документальное сопровождение
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Уверенный пользователь пк
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Статистическая финансовая отчетность
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
руководство коллективом
Пк деловая переписка
Хорошие организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Составление и заключение договоров
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
работа в системе сэд "дело"
Дополнительная информация
Ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, внимательность, усидчивость,стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности. Постоянное изучение нового материала, изменений законодательства, повышение квалификации.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
50 лет
Азов
Полный день
Последнее место работы
Шахта Красноармейская Западная 1, ОмГГК Джульетта, Полиметалл, Электрослесарь подземный, июль 1995 - по настоящее время
Обновлено
13.12 в 15:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
58 лет 10 месяцев
до 25 000 ₽
35 лет
Азов
Полный день
Последнее место работы
ООО "Центроком", Инспектор-кассир, март 2012 - ноябрь 2012
Обновлено
03.12 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
до 45 000 ₽
57 лет
Азов
Полный день
Последнее место работы
ООО "МУМИТ", Водитель-дальнобойщик, январь 1988 - январь 2006
Обновлено
23.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
38 лет 9 месяцев