Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Python

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 17 октября 1991

Город: Азов

Опыт работы

14 лет 7 месяцев

Филиал ПАО Россети Юг - Ростовэнерго

Специалист группы хозяйственного обеспечения

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Обеспечение административно-хозяйственной деятельности, контроль уборки служебных и производственных помещений, содержание инженерных коммуникаций, обслуживание климатического оборудования административных зданий, окон и дверей, организация заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями. Проведение конкурсных процедур и заключение договоров на выполнение различных работ с подрядными организациями, закупка и поставки необходимых товаров, оплата счетов в 1С, списание, ведение договоров и др. Обслуживание газовой котельной на территории предприятия, ведение необходимой документации по опасному производственному объекту, подготовка к зиме. Ведение табелей учета рабочего времени персонала, составление графиков, проведение инструктажей, ведение необходимых журналов. Составление плановых показателей бюджета и контроль их выполнения, корректировка при необходимости, распределение средств экономии на нужды, в пределах компетенции АХО. Ведение документооборота в СЭДО.

Филиал ПАО Россети Юг - Ростовэнерго

Специалист группы хозяйственного обеспечения

С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Обеспечение административно-хозяйственной деятельности, контроль уборки служебных и производственных помещений, содержание инженерных коммуникаций, обслуживание климатического оборудования административных зданий, окон и дверей, организация заключения договоров с ресурсоснабжающими организациями. Проведение конкурсных процедур и заключение договоров на выполнение различных работ с подрядными организациями, закупка и поставки необходимых товаров, оплата счетов в 1С, списание, ведение договоров и др. Обслуживание газовой котельной на территории предприятия, ведение необходимой документации по опасному производственному объекту, подготовка к зиме. Ведение табелей учета рабочего времени персонала, составление графиков, проведение инструктажей, ведение необходимых журналов. Составление плановых показателей бюджета и контроль их выполнения, корректировка при необходимости, распределение средств экономии на нужды, в пределах компетенции АХО. Ведение документооборота в СЭДО.

ООО "Управляющая компания СК10"

Управляющий ЖК

С 01.07.2022 по 01.11.2023 (1 год 4 месяца)

Обеспечение функционирования жилого комплекса, руководство персоналом, обеспечивающим деятельность ЖК, планирование работ, устранение аварийных ситуаций, проведение собраний собственников жилых помещений, проведение переговоров с Советами домов, заключение договоров аренды общедомового имущества, договоров подряда. Контроль осуществления клининга на объекте, подбор персонала, планирование, постановка задач.

ГУ "Центр занятости населения г. Ростова-на-Дону"

Ведущий инспектор отдела специальных программ

С 01.05.2022 по 01.07.2022 (2 месяца)

Сбор, анализ и систематизация данных о трудоустройстве населения, подготовка отчетов.

Администрация Кугейского сельского поселения

Заместитель Главы Администрации

С 01.09.2021 по 01.04.2022 (7 месяцев)

Работа с подрядными организациями, обеспечение деятельности администрации, встречи с жителями, работа с обращениями, выполнение контрольных поручений. С 09.11.2021г. - Исполняющий обязанности Главы Администрации.

МКУ г. Азова "Департамент ЖКХ"

Начальник технического отдела благоустройства, Начальник Городской Диспетчерской службы

С 01.12.2020 по 01.09.2021 (9 месяцев)

Руководство отделом, взаимодействие с подрядными организациями, осуществление приемки выполненных работ, контроль произведения патрульной и механизированной уборки города, обработки дорог противогололедными материалами в период скользкости, ведение федеральных и региональных проектов по благоустройству и капитальному ремонту автодорог, предоставление отчетности, взаимодействие с курирующими министерствами (Министерство Транспорта РО, Министерство ЖКХ), контролирующими органами (Прокуратура, ГИБДД) ответы на обращения граждан, подготовка нормативно-правовых актов в рамках своей компетенции. Контроль работы диспетчеров, прием и отработка заявок, подготовка муниципалитета к работе в осенне-зимний период, выдача паспортов готовности к отопительному сезону теплоснабжающим организациям, потребителям тепловой энергии.

Управление КС и ЖКХ администрации Азовского района

Различные должности от Ведущего специалиста до Начальника Отдела ЖКХ Администрации района

С 01.05.2017 по 01.12.2020 (3 года 7 месяцев)

Осуществление взаимодействия с министерством ЖКХ и иными структурами, составление договоров и соглашений, подготовка необходимых документов на финансирование мероприятий по улучшению качества оказываемых населению коммунальных услуг, ведение муниципальных программ в пределах своей компетенции, подготовка нормативно-правовых актов в сфере ЖКХ. Организация учета лимитов топливно-энергетических ресурсов, подготовка отчетов, ответов на обращения заявителей. Контроль за погашением задолженности за потребленные ресурсы предприятиями ЖКХ Азовского района, мониторинг финансово-хозяйственной деятельности предприятий, взаимодействие и помощь специалистам отдела, контроль за выполнением поручений руководителя. Подготовка аукционной документации в целях реализации национальных проектов, приобретения специализированной коммунальной техники, заключение муниципальных контрактов, контроль за их выполнением. Осуществление общего руководства Управлением КС и ЖКХ в период отсутствия руководителя. Обеспечение функционирования отдела, подбор кадров.

ИП Бакуренко

Менеджер по работе с клиентами

С 01.02.2016 по 01.05.2017 (1 год 3 месяца)

Консультирование клиентов, заключение договоров, выставление счетов, продажи дезинфицирующих средств и средств для клининга.

ООО "Азовавтотранс"

Секретарь

С 01.12.2012 по 01.07.2016 (3 года 7 месяцев)

Кадровое делопроизводство, работа с входящей и исходящей документацией

СБЕРБАНК РОССИИ

Специалист по обслуживанию физических лиц

С 01.08.2012 по 01.09.2012 (1 месяц)

Операционно-кассовое обслуживание физических лиц, открытие счетов, вкладов, кредитных карт, осуществление денежных переводов и платежей населения. Активная продажа банковских продуктов, подробная консультация клиентов. Заключение договоров банковского обслуживания.

ИП Пермяков Э.В.

Бухгалтер

С 01.02.2011 по 01.11.2011 (9 месяцев)

Ведение бухгалтерского и налогового учета индивидуального предпринимателя. Заключение договоров с клиентами. Формирование и сдача финансовой отчетности.

ЗАО "Эмпилс"

Администратор

С 01.07.2011 по 01.09.2011 (2 месяца)

Обработка отчетов, заполнение путевых листов, обеспечение функционирования единого процесса документирования и работы с документами (составление, оформление документов, учет, регистрация, контроль исполнения), предоставление непосредственному руководителю запрашиваемую им информацию, связанную с деятельностью администратора.

Образование

Университет

высшее - РГСУ (Российский Государственный Социальный Университет)

Университет

среднее специальное - АГГТК (колледж)

Университет

среднее полное общее - МОУ СОШ №9 г. Азова

Университет

АНО ДПО «СПб УПК и ПП»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с большим объемом информации

  • документальное сопровождение

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Уверенный пользователь пк

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • Статистическая финансовая отчетность

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • руководство коллективом

  • Пк деловая переписка

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Составление и заключение договоров

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • работа в системе сэд "дело"

Дополнительная информация

Ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, внимательность, усидчивость,стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности. Постоянное изучение нового материала, изменений законодательства, повышение квалификации.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

50 лет

Азов

Полный день

Последнее место работы

Шахта Красноармейская Западная 1, ОмГГК Джульетта, Полиметалл, Электрослесарь подземный, июль 1995 - по настоящее время

Обновлено

13.12 в 15:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

58 лет 10 месяцев

#

до 25 000 ₽

35 лет

Азов

Полный день

Последнее место работы

ООО "Центроком", Инспектор-кассир, март 2012 - ноябрь 2012

Обновлено

03.12 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 11 месяцев

#

до 45 000 ₽

57 лет

Азов

Полный день

Последнее место работы

ООО "МУМИТ", Водитель-дальнобойщик, январь 1988 - январь 2006

Обновлено

23.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

38 лет 9 месяцев