Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 34 года, родилась 15 мая 1991
Город: Москва
Опыт работы
22 года 6 месяцев
ООО "СТРОЙ ТЕХНО ИНЖЕНЕРИНГ"
Офис-менеджер
С 01.04.2019 по настоящее время (6 лет 2 месяца)
Обработка корреспонденции входящая/исходящая; Обработка и распределение входящих звонков; Оперативное выполнение заданий руководителя; Жизнеобеспечение офиса; Организация деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц); Работа с курьерами; Знание документооборота, умение работать в1 С;
ООО "СТРОЙ ТЕХНО ИНЖЕНЕРИНГ"
Офис-менеджер
С 01.04.2019 по настоящее время (6 лет 2 месяца)
Обработка корреспонденции входящая/исходящая; Обработка и распределение входящих звонков; Оперативное выполнение заданий руководителя; Жизнеобеспечение офиса; Организация деловых поездок сотрудников компании (заказ билетов, бронирование гостиниц); Работа с курьерами; Знание документооборота, умение работать в1 С;
ООО "Взлет" SREDA Coworking.
Менеджер по работе с клиентами
С 01.11.2018 по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Стартап. Компания имеет в собственности и занимает 2 этажа в башне Федерация Восток в Бизнес-центре "Москва Сити": 19 и 20. На 20 этаже сдаются в долгосрочную аренду под офисы блоки, на 19 этаже - коворкинг SREDA. Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции; Обработка заявок с сайта,электронной почты;CRM-системе Bitrix 24. Встреча гостей на ресепшен. Проведение показов пространства потенциальным клиентам; Работа с риелторами и клиентами; Бронирование и обслуживание переговорных комнат; Организация чай/кофе; Составление отчетов по итогам недели; Оформление пропусков (гостевых, грузовых, постоянных) Сопровождение и поддержка клиентов, ведение и заключение сделок; Взаимодействие со службами башни Федерация Восток; Работа с кассой; Взаимодействие с подрядчиками компании; Контроль работы клининга; Работа с документацией: составление протоколов, подача документов на выставление счета; Устранение неполадок и перебоев эксплуатационного характера; Есть небольшой опыт в проведении собеседований; обучение новых сотрудников. Работа в программах: VisitorControl, Bitrix24, SpacePass, CRM- система,Google-документах, Excel. Положительные отзывы клиентов.
ЧОП "Альфа Вымпел" SREDA Coworking.
Секретарь на ресепшн
С 01.06.2018 по 01.11.2018 (5 месяцев)
Стартап. Компания имеет в собственности и занимает 2 этажа в башне Федерация Восток в Бизнес-центре "Москва Сити": 19 и 20. На 20 этаже сдаются в долгосрочную аренду под офисы блоки, на 19 этаже - коворкинг SREDA. Прием и распределение входящих/исходящих звонков, Почта, сканирование, Обработка входящей и исходящей корреспонденции, Обеспечение жизнедеятельности пространства: заказ воды, канцелярии, хоз. товаров и т.д. Прием гостей клиентов организация чай/кофе; Оформление гостевых и постоянных пропусков сотрудникам и посетителям,пропусков для доставки грузов; Выполнение поручение руководителя; Взаимодействие со службами башни Федерация Восток; Контроль работы клининга; Помощь в организации корпоративных мероприятий на территории коворкинга; Работа в программах: Ecxel, Visitor Control. Достижения: Повышение на должность менеджер по работе с клиентами.
ООО "ТАУ ФИТ" Сеть фитнес клубов ЗЕБРА.
Фитнес-консультант
С 01.11.2017 по 01.03.2018 (4 месяца)
Совершение исходящих звонков с целью записи клиентов клуба на включенные в карту доп. услуги; Консультирование клиентов по дополнительным услугам и подбор тренера; Продажи доп. услуг клуба; Ведение и расширение клиентской базы; Ведение отчетности и документации; Участие в клубных мероприятиях; Выполнение коллективного и личного плана продаж. Работа в программах: Microsoft office, A&A.
ООО Корал Тревэл Маркет
Старший оператор call-центра
С 01.09.2014 по 01.11.2017 (3 года 2 месяца)
Обработка и распределение входящих звонков от клиентов компании Работа с исходящими звонками. Консультативная поддержка клиентов/потенциальных клиентов. Работа с заявками с сайта. Проведение об звона клиентов с целью получения информации (опрос/анкетирование) Ввод в базу данных полученной информации Помощь туристам в экстренных ситуациях за границей. ; Работа с претензиями Составление отчетов. ; Участие в интервью при приеме на работу новых сотрудников.Обучение новых сотрудников. Работа в программах: Microsoft Outlook, Microsoft office, SAS, Eagle Eye. Достижения: Повышение с оператора колл-центра до старшего оператора колл-центра.
Греческая компания Beleon-Tours.
Должность трансфэрмен-гид
С 01.07.2013 по 01.09.2013 (2 месяца)
Встречи/проводы туристов в аэропорту. Сопровождение на экскурсиях и подача путевой информации Помощь туристам в случаях проблем с багажом, таможней и т.д. Рассказ основной информации о стране, погоде, валюте, экскурсиях и т.д., Продажа экскурсионных пакетов для туристов.
Отель Belvedere Royal
Бармен
С 01.06.2012 по 01.10.2012 (4 месяца)
Работа в beach баре, lobby баре. Прием заказов от посетителей. .Приготовление алкогольных безалкогольных напитков, снэков. Оформление витрины и барной стойки, содержание их в порядке, поддержание чистоты территории бара, оборудования. . Выполняла поручения старшего бармена.
Отель Eva Bay Hotel
Официант-бармен
С 01.05.2011 по 01.10.2011 (5 месяцев)
Сервировка столов. Поддержание чистоты и порядка зала, и прилегающей территории. Помощь в размещении гостей. Оказание помощи при выборе напитков, прием заказа напитков, подача напитков. Выполнение поручения метрдотеля.
Образование
Университет
Московский психолого-социальный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Прием и распределение телефонных звонков
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
работа с жалобами клиентов
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Уверенный пользователь пк
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
навыки межличностного общения
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
работа с большим объемом информации
Поддержка командировок (билеты, гостиницы)
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
документальное сопровождение
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Дополнительная информация
Семейное положение: не замужем, детей нет; Увлечения: спорт, путешествия. Дополнительно: без вредных привычек. Личные качества: аккуратная, внимательная, исполнительная, ответственная, трудолюбивая, целеустремленная. Наличие рекомендательных писем.
Похожие резюме
до 120 000 ₽
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Академия игры, Менеджер, январь 2001 - август 2016
Обновлено
04.12 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 9 месяцев
Не указана
37 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Нотариус Савкина Ирина Павловна, Помощник нотариуса без лицензии, июнь 2007 - август 2007
Обновлено
05.12 в 18:46
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 7 месяцев
до 80 000 ₽
63 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
каширский двор, Водитель-экспедитор, февраль 2006 - октябрь 2016
Обновлено
01.12 в 12:21
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 4 месяца