Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 33 года, родился 3 апреля 1992
Город: Москва
Опыт работы
8 лет
BURO HOLDING
Менеджер по развитию и сопровождению бизнеса
С 01.03.2018 по 01.07.2020 (2 года 4 месяца)
Компания специализируется на развитии собственных франчайзинговых проектов (ресторанная и сфера стрит фуд), также в упаковке бизнеса клиентов во франшизу (разнообразные сферы). Также реализовывались проекты по дизайну и архитектуре. Работая в команде (включающей архитекторов, дизайнеров, SMM-специалистов и т.д.), за 2 года запустил более 40 точек партнеров в 3 странах (Россия, Казахстан и Украина) по франшизам компании. Также участвовал в проектах по "упаковке" бизнеса клиентов компании во франшизу. Функционал в рамках развития франшиз: 1. Коммуникации с партнёрами сети на всех этапах работы по открытию и продвижению бизнеса (мессенджеры, почта, телефонное общение, личные встречи) 2. Помощь и консультации на этапе выбора помещения для открытия бизнеса (в т.ч. самостоятельный поиск) 3. Помощь в выборе маркетинговой стратегии для развития бизнеса партнёра (реклама ATL и BTL, партнёрские кросс-промо и пр.) 4. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками компании по вопросам качества работы (в т.ч. ведение переговоров по агентским договорам) 5. Выезды на "официальное открытие": проверка окончательной готовности помещения к запуску, обучение партнёра и его персонала 6. Организация работы команды дизайнеров/архитекторов/маркетолога/SMM для помощи партнёрам сети и по вопросам развития проектов компании 7. Работа над меню основных проектов компании (анализ маржинальности, проработка путей снижения себестоимости для регионов, сезонные обновления, дизайн меню и прочих носителей и т.д.) Функционал в рамках "упаковки": 1. Взаимодействие с клиентами для сбора информации (личные встречи, мессенджеры, Trello) 2. Сбор и структуризация информации и материалов в формат "франчайзингового пакета" 3. Проработка и написание франч бука 4. Участие в разработке финансовой модели, договоров, айдентики и пр. Окончил деятельность в связи с сокращением в компании.
BURO HOLDING
Менеджер по развитию и сопровождению бизнеса
С 01.03.2018 по 01.07.2020 (2 года 4 месяца)
Компания специализируется на развитии собственных франчайзинговых проектов (ресторанная и сфера стрит фуд), также в упаковке бизнеса клиентов во франшизу (разнообразные сферы). Также реализовывались проекты по дизайну и архитектуре. Работая в команде (включающей архитекторов, дизайнеров, SMM-специалистов и т.д.), за 2 года запустил более 40 точек партнеров в 3 странах (Россия, Казахстан и Украина) по франшизам компании. Также участвовал в проектах по "упаковке" бизнеса клиентов компании во франшизу. Функционал в рамках развития франшиз: 1. Коммуникации с партнёрами сети на всех этапах работы по открытию и продвижению бизнеса (мессенджеры, почта, телефонное общение, личные встречи) 2. Помощь и консультации на этапе выбора помещения для открытия бизнеса (в т.ч. самостоятельный поиск) 3. Помощь в выборе маркетинговой стратегии для развития бизнеса партнёра (реклама ATL и BTL, партнёрские кросс-промо и пр.) 4. Взаимодействие с поставщиками и подрядчиками компании по вопросам качества работы (в т.ч. ведение переговоров по агентским договорам) 5. Выезды на "официальное открытие": проверка окончательной готовности помещения к запуску, обучение партнёра и его персонала 6. Организация работы команды дизайнеров/архитекторов/маркетолога/SMM для помощи партнёрам сети и по вопросам развития проектов компании 7. Работа над меню основных проектов компании (анализ маржинальности, проработка путей снижения себестоимости для регионов, сезонные обновления, дизайн меню и прочих носителей и т.д.) Функционал в рамках "упаковки": 1. Взаимодействие с клиентами для сбора информации (личные встречи, мессенджеры, Trello) 2. Сбор и структуризация информации и материалов в формат "франчайзингового пакета" 3. Проработка и написание франч бука 4. Участие в разработке финансовой модели, договоров, айдентики и пр. Окончил деятельность в связи с сокращением в компании.
LEVEL LAB
Менеджер E-learning проектов
С 01.10.2017 по 01.12.2017 (2 месяца)
Компания специализируется на разработке онлайн и электронных бизнес-симуляционных игровых решений для обучения линейного персонала и middle-менеджмента. В период с октября по декабрь 2017г. проходил оплачиваемую стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства. Функционал: 1. Взаимодействие с клиентами компании в формате личных встреч и созвонов (крупнейшие компании и предприятия, т.к. Норникель, X5 Retail) 2. Работа в команде методистов, дизайнеров и разработчиков для реализации проекта По итогам стажировки руководство компании приняло решение не продлевать сотрудничество.
Мастерская Олега Замышляева
Младший менеджер проектов
С 01.07.2016 по 01.10.2017 (1 год 3 месяца)
Основные задачи: 1. Коммуникации с клиентами: переговоры, сбор и передача информации, организация подготовительных процессов перед проведением мероприятия и пр. 2. Различная работа с контентом: - написание/переработка текстовых документов, - составление презентаций для pre-sale, для проведения мероприятий или для составления клиентского отчёта - расшифровка итогов проведения мероприятий (записи на карточках, флип-чартах, аудиозаписи) 3. Разработка и подготовка материалов для проведения мероприятия (печатные материалы и расходники, аудио/видео материалы и пр.) 4. Участие в мероприятиях в роли МПП / со-ведущего / тех.специалиста (мероприятия от 10 до 1000 человек единовременно в зале) 5. Поиск подрядчиков под стоящие задачи, обсуждение условий, заключение договоров, дальнейшее взаимодействие Достижения: - Работая в компании, участвовал (как Менеджер проектов/Помощник МП) в организации и проведения более чем 50 мероприятий (конференции, тренинги, бизнес-симуляции и пр.) - Участвовал во внутреннем проекте компании по разработке онлайн игрового решения на основе ранее разработанной настольной бизнес-симуляционной игры (тестинг и сбор багов, анализ и проработка решений, взаимодействие с разработчиками) Прекратил работу в компании в связи с семейными обстоятельствами.
ГБПОУ ММТ им. Л.Б. Красина
Педагог-организатор
С 01.10.2015 по 01.05.2016 (7 месяцев)
Основные задачи: - Курирование внеучебной деятельности студентов колледжа (организация внутренних мероприятий, социально-проектная работа, творческие вечера, тренинги и пр.) Дополнительные обязанности: - Проводил психологические консультации студентов - Проводил или помогал в проведении тренингов на личностный рост, командообразование, групповое сплочение и пр. - Проводил учебные занятия (подмена преподавателей) Достижения: - Реорганизовал деятельность Студенческого актива: оптимизировал состав и переразделил ответственность между участниками - Создал и внедрил балльную систему рейтинга учащихся по достижениям (учебным и внеучебным) Прекратил работу в организации в связи с поиском иных направлений деятельности.
Магазин настольных игр "Игротайм"
Старший продавец-консультант
С 01.02.2014 по 01.06.2015 (1 год 4 месяца)
Работал в данной компании в период обучения в ВУЗе для получения опыта в сфере розничной и онлайн-торговли. Основные задачи: - консультация клиентов по ассортименту и услугам магазина (интернет заказы и прямые продажи) - проведение инвентаризации - контроль разнообразия ассортимента, представленного на точке продаж, соблюдение наличие товара на складе - подбор, обучение и курирование нового персонала Дополнительные обязанности: 1. Участие в штурмах и в реализации идей по совершенствованию и популяризации бренда магазина 2. Проведение игротек для демонстрации продукции магазина Благодаря работе в данной компании познакомился с большим количеством современных настольных игр, что дало мне базис знаний о "геймификации".
Образование
Университет
Московский государственный психолого-педагогический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Уверенный пользователь ms office
1с: зарплата и управление персоналом
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
Подбор и обучение персонала
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Построение и оптимизация бизнес-процессов
Разговорный английский язык
базовое знание maya
базовое знание c#
базовое знание unity
Дополнительная информация
Очень люблю игры! Как за процесс, так и за вклад, который они привносят в технологический прогресс и в изменение ментальности общества. На данный момент не имею реального опыта работы в компаниях, занимающихся разработкой компьютерных игр. Тем не менее, я участвовал в разработках бизнес-симуляционных игр, владею навыками геймификации и проведения мероприятий в этом направлении, имею организаторский и опыт работы в многопрофильной команде (в т.ч. с разработчиками). Занимаюсь изучением языка C# и движка Unity. Ранее проходил курс по изучению Maya (базовые знания). Также я конечно же имею значительный геймерский опыт - прошел и прохожу сейчас игры для получения полезного опыта и ценных впечатлений. Изучал и владею на базовом уровне программой Maya, при необходимости могу изучить ее на более глубоком уровне. Моя основная цель и мечта - реализация в сфере game development в роли Гейм-дизайнера.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
НТВ, Телекомпания, Редактор приемки эфира, февраль 2012 - апрель 2017
Обновлено
24.11 в 03:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 3 месяца
до 200 000 ₽
32 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
РН-Охрана-Югра, Старший охранник, август 2012 - апрель 2014
Обновлено
30.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
Не указана
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
Городская Клиническая больница №81, медицинская сестра, август 2008 - октябрь 2008
Обновлено
26.11 в 03:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 2 месяца