Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

архитектор баз данных

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 25 ноября 1991

Город: Москва

Опыт работы

13 лет

ПИК-Комфорт

Специалист департамента

С 01.05.2018 по 01.01.2023 (4 года 8 месяцев)

Специалист в отделе коммерции. Составление и контроль еженедельных планов. Работа в битрикс. Специалист в отделе по работе с контрагентами. Прием и обработка первичной документации. Внесение в общий реестр, контроль оплаты.

ПИК-Комфорт

Специалист департамента

С 01.05.2018 по 01.01.2023 (4 года 8 месяцев)

Специалист в отделе коммерции. Составление и контроль еженедельных планов. Работа в битрикс. Специалист в отделе по работе с контрагентами. Прием и обработка первичной документации. Внесение в общий реестр, контроль оплаты.

Mira Sezar

Менеджер по работе с клиентами

С 01.10.2017 по 01.04.2018 (6 месяцев)

Менеджер по работе с клиентами/ менеджер по продажам. ▪️Общение с клиентами в телефонном режиме, или с помощью онлайн-чатов; ▪️Заключение выгодных договоров для компании; ▪️Заказ недостающих категорий товара; контроль дебиторской задолженности (если такова имеется); ▪️Проведение своевременного анализа экономической ситуации в компании; разработка стратегий по увеличению объема продаж; ▪️Контроль и заполнение клиентской базы; контроль документов (накладных и доверенностей); ▪️Планировка бюджета для закупки товаров, и расчет срока окупаемости; Разработка коммерческих предложений; формирование ценовой политики компании; ▪️Контроль доставки продукции, как на склад, так и со склада; Проведение работ по расширению ассортимента; ▪️Налаживание выгодных сделок с компаниями-партнерами (в том числе и зарубежными); ▪️Контроль своевременного проведения инвентаризации; ▪️Решение конфликтных ситуаций с клиентами или поставщиками. ▪️Работа в 1С, CRM, YCLIENTS, MS Office

ООО Ресничные Феи

Администратор

С 01.02.2017 по 01.09.2017 (7 месяцев)

Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.

ООО "КБ-Консалтинг"

Секретарь-помощник юриста

С 01.03.2016 по 01.10.2016 (7 месяцев)

 осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения;  принимает поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;  ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; принимает документы и личные заявления на подпись руководителю подразделения;  готовит документы и материалы, необходимые для работы;  следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование;  организует проведение телефонных переговоров, записывает полученную информацию и своевременно доводит ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы;  составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций;  выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний;  осуществляет контроль за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль;  ведет регистрационные журналы подразделения;  обеспечивает рабочие места сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе;  готовит проект номенклатуры дел подразделения и формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность дел и в установленные сроки сдает в архив, участвует в работе экспертной комиссии при проведении экспертизы ценности документов и выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения;  выполняет отдельные поручения руководителя. Необходимо обратить внимание на то, что поручения руководителя подразделения, не связанные с выполнением служебных обязанностей не могут являться должностными обязанностями секретаря подразделения, соответственно, в этом случае, секретарь вправе отказать руководителю в выполнении личных просьб или может принять их к исполнению при условии личной договоренности. Должностные обязанности секретаря руководителя или одного из «первых лиц» организации могут включать вышеперечисленные функции, а также другие функции, такие как:  готовить проекты распорядительных документов;  готовить материалы для Правления, Совета Директоров и т.п.;  готовить материалы (презентации) для выступлений руководителя на пресс-конференциях; осуществлять функции переводчика на переговорах руководителя с иностранными партнерами, переводить документацию и т.д. Кроме этого, в мои обязанности секретаря руководителя организации были включены функции по административному обеспечению деловых поездок: заказ билетов, бронирование номером гостиниц, оформление загранпаспортов и виз для зарубежных поездок.

ООО "Авиценна"

Администратор-кассир

С 01.11.2015 по 01.02.2016 (3 месяца)

Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.

Алан Клиник, ООО

Администратор-кассир

С 01.01.2014 по 01.10.2015 (1 год 9 месяцев)

Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.

Образование

Университет

Удмуртский государственный университет

Университет

Удмуртский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Аф?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Умение работать в команде

  • контроль исполнения решений

  • исполнение поручений руководителя

  • материальная отвественность

  • прием посетителей

  • исполнение личных поручений руководителя

  • работа с претензиями

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • водительское удостоверение категории bc

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • первичная бухгалтерская документация

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Техническая организация встреч

  • административная поддержка руководителя

  • Кадровое делопроизводство

  • высокая скорость печати

  • организация работы приемной

  • организация деловых поездок

  • • закупка товаров и услуг

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Хорошие организаторские навыки

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Уверенный пользователь пк

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Коммуникации и работа с людьми

  • Разговорный английский язык

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

Дополнительная информация

Направленность личности: Стремление при любых условиях поддержать отношения с людьми, ориентация на совместную деятельность. Преобразую сформулированные другими решения и стратегии в четко очерченные реальные задачи, которые можно начинать выполнять. С развитым чувством долга и предсказуемым поведением. Коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия: свойственны естественность и непринужденность в поведении, внимательна. Охотно работаю с людьми, активна в устранении конфликтов. Не боюсь критики. Свойственна прямолинейность, естественность, непосредственность поведения. Свойственны тактичность, почтительность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, внимательность, легко обучаемая. Проявляю готовность нести ответственность за свою работу.

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Димарт, Фотограф-дизайнер, сентябрь 2009 - сентябрь 2011

Обновлено

22.11 в 10:45

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

45 лет 10 месяцев

#

Не указана

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Вооруженные силы РФ, Старший оператор ЭВМ, июнь 2015 - июнь 2016

Обновлено

22.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

#

до 40 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

разные организации и работы, разнорабочий, сентябрь 1995 - по настоящее время

Обновлено

26.12 в 18:33

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

58 лет 6 месяцев