Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 25 ноября 1991
Город: Москва
Опыт работы
13 лет
ПИК-Комфорт
Специалист департамента
С 01.05.2018 по 01.01.2023 (4 года 8 месяцев)
Специалист в отделе коммерции. Составление и контроль еженедельных планов. Работа в битрикс. Специалист в отделе по работе с контрагентами. Прием и обработка первичной документации. Внесение в общий реестр, контроль оплаты.
ПИК-Комфорт
Специалист департамента
С 01.05.2018 по 01.01.2023 (4 года 8 месяцев)
Специалист в отделе коммерции. Составление и контроль еженедельных планов. Работа в битрикс. Специалист в отделе по работе с контрагентами. Прием и обработка первичной документации. Внесение в общий реестр, контроль оплаты.
Mira Sezar
Менеджер по работе с клиентами
С 01.10.2017 по 01.04.2018 (6 месяцев)
Менеджер по работе с клиентами/ менеджер по продажам. ▪️Общение с клиентами в телефонном режиме, или с помощью онлайн-чатов; ▪️Заключение выгодных договоров для компании; ▪️Заказ недостающих категорий товара; контроль дебиторской задолженности (если такова имеется); ▪️Проведение своевременного анализа экономической ситуации в компании; разработка стратегий по увеличению объема продаж; ▪️Контроль и заполнение клиентской базы; контроль документов (накладных и доверенностей); ▪️Планировка бюджета для закупки товаров, и расчет срока окупаемости; Разработка коммерческих предложений; формирование ценовой политики компании; ▪️Контроль доставки продукции, как на склад, так и со склада; Проведение работ по расширению ассортимента; ▪️Налаживание выгодных сделок с компаниями-партнерами (в том числе и зарубежными); ▪️Контроль своевременного проведения инвентаризации; ▪️Решение конфликтных ситуаций с клиентами или поставщиками. ▪️Работа в 1С, CRM, YCLIENTS, MS Office
ООО Ресничные Феи
Администратор
С 01.02.2017 по 01.09.2017 (7 месяцев)
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.
ООО "КБ-Консалтинг"
Секретарь-помощник юриста
С 01.03.2016 по 01.10.2016 (7 месяцев)
осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения; принимает поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям; ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; принимает документы и личные заявления на подпись руководителю подразделения; готовит документы и материалы, необходимые для работы; следит за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает их качественное редактирование; организует проведение телефонных переговоров, записывает полученную информацию и своевременно доводит ее до сведения заинтересованных сотрудников подразделения ее содержание, передает и принимает информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы; составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем по поручению руководителя либо в рамках своих компетенций; выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний; осуществляет контроль за исполнением сотрудниками подразделения приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручения руководителя, взятых на контроль; ведет регистрационные журналы подразделения; обеспечивает рабочие места сотрудников подразделения необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе; готовит проект номенклатуры дел подразделения и формирует дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивает сохранность дел и в установленные сроки сдает в архив, участвует в работе экспертной комиссии при проведении экспертизы ценности документов и выделении к уничтожению документов с истекшими сроками хранения; выполняет отдельные поручения руководителя. Необходимо обратить внимание на то, что поручения руководителя подразделения, не связанные с выполнением служебных обязанностей не могут являться должностными обязанностями секретаря подразделения, соответственно, в этом случае, секретарь вправе отказать руководителю в выполнении личных просьб или может принять их к исполнению при условии личной договоренности. Должностные обязанности секретаря руководителя или одного из «первых лиц» организации могут включать вышеперечисленные функции, а также другие функции, такие как: готовить проекты распорядительных документов; готовить материалы для Правления, Совета Директоров и т.п.; готовить материалы (презентации) для выступлений руководителя на пресс-конференциях; осуществлять функции переводчика на переговорах руководителя с иностранными партнерами, переводить документацию и т.д. Кроме этого, в мои обязанности секретаря руководителя организации были включены функции по административному обеспечению деловых поездок: заказ билетов, бронирование номером гостиниц, оформление загранпаспортов и виз для зарубежных поездок.
ООО "Авиценна"
Администратор-кассир
С 01.11.2015 по 01.02.2016 (3 месяца)
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.
Алан Клиник, ООО
Администратор-кассир
С 01.01.2014 по 01.10.2015 (1 год 9 месяцев)
Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг. Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проводит необходимые организационно-технические мероприятия. Осуществляет контроль за соответствующим оформлением помещений, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании. Обеспечивает чистоту и порядок в помещении и на прилегающей к нему или зданию территории. Контролирует соблюдение подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимаемых мерах по их ликвидации. Обеспечивает исполнение работниками указаний руководства предприятия.
Образование
Университет
Удмуртский государственный университет
Университет
Удмуртский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Аф?
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение работать в команде
контроль исполнения решений
исполнение поручений руководителя
материальная отвественность
прием посетителей
исполнение личных поручений руководителя
работа с претензиями
Автоматизация кадрового документооборота
водительское удостоверение категории bc
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
первичная бухгалтерская документация
обеспечение жизнедеятельности офиса
Техническая организация встреч
административная поддержка руководителя
Кадровое делопроизводство
высокая скорость печати
организация работы приемной
организация деловых поездок
• закупка товаров и услуг
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Хорошие организаторские навыки
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Уверенный пользователь пк
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Коммуникации и работа с людьми
Разговорный английский язык
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Дополнительная информация
Направленность личности: Стремление при любых условиях поддержать отношения с людьми, ориентация на совместную деятельность. Преобразую сформулированные другими решения и стратегии в четко очерченные реальные задачи, которые можно начинать выполнять. С развитым чувством долга и предсказуемым поведением. Коммуникативные свойства и особенности межличностного взаимодействия: свойственны естественность и непринужденность в поведении, внимательна. Охотно работаю с людьми, активна в устранении конфликтов. Не боюсь критики. Свойственна прямолинейность, естественность, непосредственность поведения. Свойственны тактичность, почтительность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустойчивость, внимательность, легко обучаемая. Проявляю готовность нести ответственность за свою работу.
Похожие резюме
до 70 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Димарт, Фотограф-дизайнер, сентябрь 2009 - сентябрь 2011
Обновлено
22.11 в 10:45
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
45 лет 10 месяцев
Не указана
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Вооруженные силы РФ, Старший оператор ЭВМ, июнь 2015 - июнь 2016
Обновлено
22.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
до 40 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
разные организации и работы, разнорабочий, сентябрь 1995 - по настоящее время
Обновлено
26.12 в 18:33
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
58 лет 6 месяцев