Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 55 лет, родился -
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 4 месяца
Группа компаний AB Energo
Менеджер проектов / Бизнес-ассистент собственника группы компаний
С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
Холдинг "АБ Энерго" – это вертикально интегрированная группа предприятий, в состав которой входят горнодобывающие, производственные, инжиниринговые, сервисные, строительно-монтажные и трейдинговые активы. В штате холдинга трудятся более 3 тысяч сотрудников. Обязанности: • Полная бизнес и административная поддержка руководителя; • Планирование и контроль бюджета, объема, сроков проектов (от момента инициации проекта до передачи результата в промышленную эксплуатацию); • Подготовка планов распределения дохода по филиалам и управлениям в рамках нескольких стран (Россия, Казахстан, Кыргызстан, Швейцария, ОАЭ); • Проведение M&A сделок по покупке новых предприятий в рамках проектной деятельности; • Выбор контрагентов (подготовка и согласование договоров, подготовка материалов к проведению закупочных процедур); • Участие в формировании требований к поддержке ИТ систем; • Подготовка финансовых отчетов; • Разработка и согласование документации по управлению проектов (планы коммуникаций, устав проекта, итоговый отчет); • Подготовка аналитических материалов, презентаций; • Формирование еженедельных и оперативных ежедневных отчетов по проектам Акционера; • Ведение и протоколирование совещаний; Ключевые результаты: • Организована работа Управляющей компании Холдинга "с нуля" • На уровне Управляющей компании Холдинга внедрена система автоматизированного управления проектами • Приобретены активы в рамках нескольких регионов присутствия (Кыргызстан - угольные разрезы и золоторудные месторождения, РФ - производственные активы, полувагоны в количестве более 1000 шт., ОАЭ - организована работа трейдинговой компании) • Полностью курирую блок продаж угля фракции СС и Д собственных угольных месторождений группы компаний в Кыргызстане. (Результаты: снижение себестоимости добычи на 35%, внедрена служба управления качеством, успешно развиты новые направления продаж на внутреннем и международном рынках, заключены контракты на 25 млн.$)
Группа компаний AB Energo
Менеджер проектов / Бизнес-ассистент собственника группы компаний
С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 5 месяцев)
Холдинг "АБ Энерго" – это вертикально интегрированная группа предприятий, в состав которой входят горнодобывающие, производственные, инжиниринговые, сервисные, строительно-монтажные и трейдинговые активы. В штате холдинга трудятся более 3 тысяч сотрудников. Обязанности: • Полная бизнес и административная поддержка руководителя; • Планирование и контроль бюджета, объема, сроков проектов (от момента инициации проекта до передачи результата в промышленную эксплуатацию); • Подготовка планов распределения дохода по филиалам и управлениям в рамках нескольких стран (Россия, Казахстан, Кыргызстан, Швейцария, ОАЭ); • Проведение M&A сделок по покупке новых предприятий в рамках проектной деятельности; • Выбор контрагентов (подготовка и согласование договоров, подготовка материалов к проведению закупочных процедур); • Участие в формировании требований к поддержке ИТ систем; • Подготовка финансовых отчетов; • Разработка и согласование документации по управлению проектов (планы коммуникаций, устав проекта, итоговый отчет); • Подготовка аналитических материалов, презентаций; • Формирование еженедельных и оперативных ежедневных отчетов по проектам Акционера; • Ведение и протоколирование совещаний; Ключевые результаты: • Организована работа Управляющей компании Холдинга "с нуля" • На уровне Управляющей компании Холдинга внедрена система автоматизированного управления проектами • Приобретены активы в рамках нескольких регионов присутствия (Кыргызстан - угольные разрезы и золоторудные месторождения, РФ - производственные активы, полувагоны в количестве более 1000 шт., ОАЭ - организована работа трейдинговой компании) • Полностью курирую блок продаж угля фракции СС и Д собственных угольных месторождений группы компаний в Кыргызстане. (Результаты: снижение себестоимости добычи на 35%, внедрена служба управления качеством, успешно развиты новые направления продаж на внутреннем и международном рынках, заключены контракты на 25 млн.$)
Redstone Capital
Менеджер проектов
С 01.05.2021 по 01.12.2021 (7 месяцев)
В функциональном управлении в рамках проектного офиса: 2 человека (финансовый аналитик, младший аналитик) Обязанности: * Руководство проектами, контроль сроков исполнения согласно разработанным дорожным картам; * Финансово-экономический анализ инвестиционных проектов; * Разработка регламентов в рамках проектного управления; * Взаимодействие с большим количеством подрядчиков; * Контроль исполнения ключевых этапов проектов (Scrum, Jira); * Самостоятельное ведение сразу нескольких проектов одновременно «с нуля»; * Подготовка писем, аналитических справок, отчетов, презентаций, оформление необходимых юридических документов; * Подготовка аналитических материалов Акционеру холдинга; * Разработка бизнес планов, финансовых моделей; * Менеджмент полного цикла управления проектами Ключевые результаты: * Разработка и успешное внедрение двух инновационных продуктов в области биодобавок и геоинженерии. * Обеспечение надежной и эффективной операционной поддержки для продуктов, включая контроль качества, управление запасами и логистику. * Успешно заключил 3 ключевых контракта для развития продукции, общей стоимостью более чем 10 млн. $
РНКБ Банк (ПАО)
Бизнес-ассистент Председателя Правления Банка
С 01.08.2020 по 01.05.2021 (9 месяцев)
В функциональном управлении 4 человека: секретари/водители/личный помощник Обязанности: * Полная бизнес поддержка руководителя. * Подготовка аналитических справок, презентаций, отчётов Руководству; * Подготовка финансовых моделей, бизнес-планов в рамках проектного управления; * Руководство приёмной; * Контроль рабочего графика встреч, ведение календаря; * Подготовка, организация, ведение протокола заседаний и совещаний руководства. * Сопровождение/замещение руководителя на встречах. * Осуществление контроля исполнения работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. * Travel-поддержка руководителя. * Выполнение личных поручений (редко). * Ведение и регистрация электронного и бумажного документооборота за Руководителя. * Подготовка отчётов и презентаций Руководству Банка. * Ведение официально-деловой переписки с высшим руководством страны (АП, Правительство РФ). * Подготовка и проведение различных мероприятий высшего уровня.
Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ)
Советник Заместителя генерального директора
С 01.07.2019 по 01.07.2020 (1 год)
В функциональном управлении 2 человека: водитель/секретарь Обязанности: * Административно-информационная поддержка руководителя. * Планирование, координация рабочего дня руководителя. * Координация деятельности приемной Руководителя. * Организация и подготовка совещаний и встреч руководителей. * Работа в системе электронного документооборота Directum. * Ведение протокола совещаний с участием Руководителя. * Подготовка служебных записок, писем, ответов на обращения, отчётов, информационных сообщений и др. * Контроль деятельности и плана закупок курируемых Департаментов.
Государственная Дума Российской Федерации
Помощник Председателя партии - Жириновского В.В.
С 01.06.2018 по 01.05.2019 (11 месяцев)
Обязанности: * Административная поддержка руководителя. * Планирование рабочего дня, составление графика встреч, ведение календаря. * Подготовка, организация, ведение протокола заседаний и совещаний руководства. * Контроль исполнения распоряжений руководителя. * Travel-поддержка руководителя. * Выполнение личных поручений. * Организация работы приёмной. * Ведение и регистрация электронного и бумажного документооборота. Ключевые результаты: * Успешно организованы собрания парламентариев, лидеров парламентов стран СНГ, встречи на высшем уровне среди руководства страны. * Автоматизирована работа приемной и аналитического отдела
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Советник правового управления
С 01.06.2016 по 01.05.2018 (1 год 11 месяцев)
Правовое управление Ноябрь 2017 - Май 2018. Выборы Президента РФ. Обязанности: * Участие в подготовке и проведении выборов. * Работа с обращениями граждан. * Подготовка проектов заключений о соответствии агитационных материалов требованиям законодательства * Прием официальных агитационных материалов от уполномоченных представителей кандидатов в Президенты РФ. * Ведение деловой переписки с Администрацией Президента, Правительством РФ и другими государственными ведомствами. Ключевые результаты: * Получены: Благодарственное письмо ЦИК, Благодарность председателя ЦИК. * Разработаны проекты официальных постановлений ЦИК. Июнь 2016 - Ноябрь 2016 Выборы депутатов ГД ФС РФ седьмого созыва. Обязанности аналогичные.
Образование
Университет
Goldman Sachs courses
Университет
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Университет
Google Developers Launchpad Start
Университет
Yandex Практикум
Университет
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
административная поддержка руководителя
Кадровое делопроизводство
организация деловых поездок
обеспечение жизнедеятельности офиса
планирование рабочего дня руководителя
контроль исполнения решений
исполнение личных поручений руководителя
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
организация корпоративных мероприятий
Хорошие организаторские навыки
Пк деловая переписка
1с: зарплата и управление персоналом
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Уверенный пользователь пк
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Разговорный английский язык
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Техническая организация встреч
ведение переписки
Дополнительная информация
• Нацелен на результат любыми способами • Имею базовые знания Python • Увлекаюсь спортом: бадминтон, легкая атлетика, волейбол • Недавно начал учить китайский язык
Похожие резюме
Не указана
47 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка, Преподаватель английского языка, август 2000 - декабрь 2009
Обновлено
05.12 в 21:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 7 месяцев
до 85 000 ₽
54 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГУП Московский метрополитен Дирекция Строящегося Метрополитена, Начальник сектора складского хозяйства, январь 2004 - октябрь 2018
Обновлено
27.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 6 месяцев
Не указана
54 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
НИИ материалов электронной техники, Научный сотрудник, август 1994 - март 1998
Обновлено
29.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
42 года 6 месяцев