Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Менеджер проекта

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 9 марта 1986

Город: Москва

Опыт работы

26 лет 2 месяца

ГК АСВ

Заместитель начальника отдела

С 01.04.2016 по настоящее время (9 лет 1 месяц)

• Участвовала в создании, модернизации информационного Портала (www.torgiasv.ru) о реализуемом имуществе. Управление контентом. Контролировала соответствие данных требованиям Законодательства и Центрального Банка РФ на Портале. • Участвовала в интеграционных процессах Портала и электронно-торговых площадок (ЭТП), разработке/доработке xml/json файлов. Готовила и согласовывала документацию на сопровождение интеграционных процессов с внешними контрагентами и внутренними структурными подразделениями. • Участвовала в тестировании и разработке/доработке внутренних систем учета, а также ставила задачи по доработке отделу разработки, контролировала их исполнение. • Участвовала в разработке/тестировании мобильного приложения. Согласовывала технические задания, UI макеты, участвовала в совещаниях, переговорах и встречах с партнерами. Взаимодействовала с разработчиками, (один из ключевых - Студия Артемия Лебедева). • Оказывала консультативную поддержку пользователей, участников торгов, предоставляла консолидированные ответы на обращения заявителей, решала возникающие у пользователей проблемы. Анализировала и структурировала поступающие жалобы и запросы заявителей. • Готовила статистическую и аналитическую отчетность для высшего руководства с использованием Яндекс-метрики в том числе. • Работала с Bitrix, CRM, Яндекс.метрика Достижения • Участвовала в создании и внедрении модернизированной версии Портала и, а также интеграции с ЭТП, что увеличило просмотр страниц Портала на 40%, а показатель поступлений в конкурсную массу от реализации имущества был увеличен на 30% • Завершила интеграцию по четырем ЭТП, что дало возможность перехода с Портала на ЭТП и обратно. Количество зарегистрированных новых пользователей на Портале было увеличено на 30%

ГК АСВ

Заместитель начальника отдела

С 01.04.2016 по настоящее время (9 лет 1 месяц)

• Участвовала в создании, модернизации информационного Портала (www.torgiasv.ru) о реализуемом имуществе. Управление контентом. Контролировала соответствие данных требованиям Законодательства и Центрального Банка РФ на Портале. • Участвовала в интеграционных процессах Портала и электронно-торговых площадок (ЭТП), разработке/доработке xml/json файлов. Готовила и согласовывала документацию на сопровождение интеграционных процессов с внешними контрагентами и внутренними структурными подразделениями. • Участвовала в тестировании и разработке/доработке внутренних систем учета, а также ставила задачи по доработке отделу разработки, контролировала их исполнение. • Участвовала в разработке/тестировании мобильного приложения. Согласовывала технические задания, UI макеты, участвовала в совещаниях, переговорах и встречах с партнерами. Взаимодействовала с разработчиками, (один из ключевых - Студия Артемия Лебедева). • Оказывала консультативную поддержку пользователей, участников торгов, предоставляла консолидированные ответы на обращения заявителей, решала возникающие у пользователей проблемы. Анализировала и структурировала поступающие жалобы и запросы заявителей. • Готовила статистическую и аналитическую отчетность для высшего руководства с использованием Яндекс-метрики в том числе. • Работала с Bitrix, CRM, Яндекс.метрика Достижения • Участвовала в создании и внедрении модернизированной версии Портала и, а также интеграции с ЭТП, что увеличило просмотр страниц Портала на 40%, а показатель поступлений в конкурсную массу от реализации имущества был увеличен на 30% • Завершила интеграцию по четырем ЭТП, что дало возможность перехода с Портала на ЭТП и обратно. Количество зарегистрированных новых пользователей на Портале было увеличено на 30%

АКБ РосЕвроБанк, ОАО

Главный экономист ипотечного департамента

С 01.05.2011 по 01.03.2016 (4 года 10 месяцев)

• Консультировала по всем видам кредитования физических лиц, принимала, проверяла полноту и корректность оформления документов, производила расчет максимальной суммы кредита, анализировала платежеспособность клиента. Проверяла и анализировала документы от партнеров (автосалонов/брокеров/застройщиков), проверяла документы на соответствие требованиям внутренним регулятивным документам Банка. Подбирала оптимальную программу кредитования. • Работала с ВИП-клиентами, собственниками бизнеса, первыми лицами компаний • Работала с внутренними банковскими программами, а также проводила обучения сотрудников работе в данных программах. • Проводила сделки по потребительским кредитам. • Консультировала и принимала заявления по реструктуризации кредитов (работала с просроченной задолженностью, проблемными активами). • Готовила статистическую отчетность. • Работала с жалобами клиентов. • Взаимодействовала с внутренними структурными подразделениями, включая службу безопасности, отдел андеррайтинга, отдел проведения сделок, телефонный центр. • С июня 2013 года была переведена в ипотечный центр. Осуществляла полное сопровождение клиента от первой консультации до ипотечной сделки. • Взаимодействовала с партнерами (застройщики, брокеры, риелторы, страховые и оценочные компании). • Проводила администрирование сделок, контролировала полноту и правильность оформления кредитных досье. • Осуществляла операционную деятельность: формировала приходные и расходные кассовые ордера, открывала банковские счета и специальные карточные счета, проводила подключение интернет и смс банка.

NVision Group

Администратор проектов

С 01.12.2010 по 01.05.2011 (5 месяцев)

• Оказывала административную поддержку менеджеру проекта

Центральная чайно-кофейная компания

бухгалтер

С 01.10.2009 по 01.12.2010 (1 год 2 месяца)

• Оприходовала товары от поставщиков, оформляла реализацию товаров (счет-фактуры, накладные); вела кассовые операции; осуществляла прием и выдачу наличных денежных средств; оформляла первичную документацию (РКО‚ ПКО‚ кассовая книга); вела книгу кассира-операциониста‚ закрывала опер день; заносила платежные поручения в программу 1С

Югория, Государственная страховая компания ОАО

страховой агент, финансовый консультант

С 01.08.2008 по 01.09.2009 (1 год 1 месяц)

Оформляла полисы КАСКО и ОСАГО, страховала от несчастного случая

Сбер

кредитный инспектор

С 01.08.2007 по 01.10.2008 (1 год 2 месяца)

• Консультировала клиентов, принимала заявки на кредит, формировала и вела кредитное досье, производила расчеты максимальной суммы кредита, платежеспособности клиента, подбирала оптимальные программы кредитования, выносила заявки на Кредитный Комитет, составляла кредитную документацию, осуществляла дальнейшее сопровождение кредита.

Образование

Университет

Северо-Кавказская Академия Государственной службы

Университет

Московский финансовый университет при Правительстве

Университет

Курсы Английского языка

Университет

Курсы итальянского языка - Denis School

Университет

Курсы Английского языка

Университет

Бухгалтерский учет, 1С:Бухгалтерия 8

Университет

Курсы английского языка при МИД России.

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Итальянский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с большим объемом информации

  • sap crm

  • 1c: бухгалтерия

  • документальное сопровождение

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Уверенный пользователь ms office

  • Ibm lotus notes

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • работа с жалобами клиентов

  • Высокая клиентоориентированность

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • продажа страховых продуктов

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • ипотечное кредитование

  • Работа в sap

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • работа на выставках

  • Аналитика в google таблицах

  • Владение ms excel

Дополнительная информация

Имею навыки ведения переговоров с партнерами, клиентами. Приобрела опыт работы с возражениями, жалобами клиентов. Имею опыт проведения обучений, тренингов, успешного руководства группой. Стрессоустойчива, умею работать в режиме многозадачности. Ключевые навыки Экономист и эксперт в процессе организации продажи имущества посредством электронных торгов с 5 летним опытом работы в банковской сфере и 6 летным опытом работы в реализации имущества ликвидируемых финансовых организаций. • Опыт в разработке, запуске и модернизации информационной платформы, мобильного приложения, ведении проекта. • Опыт составления и чтения технических заданий, разработке и постановке задач на создание продукта. • Навык ведения переговоров, участия в конференциях, встречах. • Отличные коммуникативные навыки, деловая переписка, позитивный опыт выстраивания взаимодействия с партнерами, разработчиками. • Умение работать в команде, а также самостоятельно выполнять поставленные задачи. Участвовала в Петербургском международном экономическом форуме 2018