Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 34 года, родилась 9 марта 1991
Город: Стерлитамак
Опыт работы
12 лет 5 месяцев
АО Башкиравтодор
Бухгалтер материального стола
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Обработка первичной документации
АО Башкиравтодор
Бухгалтер материального стола
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)
Обработка первичной документации
Ооо ЧО Барс
Бухгалтер
С 01.05.2022 по 01.06.2022 (1 месяц)
Прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени. Расчет заработной платы персоналу. Подготовка и отправка платёжных поручений. Выплаты заработной платы. Сдача отчетов в ФСС, ПФР, ФНС. Оформление авансовых отчетов. Ведение и обработка первичной документации. Начисление заработных плат работникам предприятия. Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих. Обработка первичной документации Выставление счетов.
Ооо РО Эко- сити
Менеджер
С 01.03.2022 по 01.05.2022 (2 месяца)
Обработка первичной документации
ГБУЗ РБ Станция скорой медицинской помощи г. Стерлитамак
Бухгалтер по расчету заработной платы
С 01.07.2019 по 01.12.2021 (2 года 5 месяцев)
Прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени. Расчет заработной платы персоналу. Подготовка и отправка платёжных поручений. Выплаты заработной платы. Сдача отчетов в ФСС, ПФР, ФНС. Оформление авансовых отчетов. Ведение и обработка первичной документации. Начисление заработных плат работникам предприятия. Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих.
ГБУЗ РБ Федоровская ЦРБ
Бухгалтер по расчету заработной платы
С 01.05.2018 по 01.04.2019 (11 месяцев)
Прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени. Обработка листов временной нетрудоспособности в личном кабинете ФСС. Расчет заработной платы персоналу. Подготовка и отправка платёжных поручений. Выплаты заработной платы. Сдача отчетов в ФСС, ПФР, ФНС. Оформление авансовых отчетов. Ведение и обработка первичной документации. Начисление заработных плат работникам предприятия. Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих. Подготавливать информацию для составления баланса, отчетов о доходах и расходах денежных средств. Работа в программах Парус - Бюджет 7-зарплата, 1С-предприятие, ПУ-6, ПУ-5, Spu-orb.
ГБУЗ РБ Федоровская ЦРБ
Специалист в сфере закупок
С 01.09.2017 по 01.05.2018 (8 месяцев)
Работа на электронных торговых площадках государственных закупок (Единая электронная торговая площадка, Сбербанк) Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 1) формирование: – начальной (максимальной) цены закупки; – описание объекта закупки; – требования, предъявляемые к участнику закупки; – порядок оценки участников; – проект контракта; составление закупочной документации; подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; осуществляет проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры; осуществление организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий; сбор и анализ поступивших заявок; обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры; подготовка протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; публичное размещение полученных результатов; осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов; процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; – осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; – осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях; – возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
ГБУЗ РБ Федоровская ЦРБ
специалист по кадрам
С 01.06.2017 по 01.09.2017 (3 месяца)
- прием, - увольнение, - перемещение, - командирование, - сокращение (уведомления), - трудовые договора и дополнительные соглашения к ним; - ведение штатного расписания, ведение воинского учета и работа с военкоматом, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, разработка новых ДИ сотрудников и подготовка ДС к трудовым договорам, в связи с изменением трудовых функций при переходе на новую систему оплаты труда; - дальнейшее сопровождение программы по начислению заработной платы и ежемесячных премий; - подготовка и издание приказов о начислении заработной платы, премий и единовременных выплат; составление графика отпусков; Ведение статистической отчетности в сфере здравоохранения (заполнение форм Штаты и сеть, кадры для расчета потребности, Форма 30, П4-НЗ), составление и работа с договорами ГПХ. расчет среднесписочной численности,
ГБУЗ РБ Федоровская ЦРБ
Начальник отдела кадров
С 01.11.2015 по 01.06.2017 (1 год 7 месяцев)
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - прием, - увольнение, - перемещение, - командирование, - сокращение (уведомления), - трудовые договора и дополнительные соглашения к ним; - ведение штатного расписания, ведение воинского учета и работа с военкоматом, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, разработка новых ДИ сотрудников и подготовка ДС к трудовым договорам, в связи с изменением трудовых функций при переходе на новую систему оплаты труда; - дальнейшее сопровождение программы по начислению заработной платы и ежемесячных премий; - подготовка и издание приказов о начислении заработной платы, премий и единовременных выплат; составление графика отпусков; Ведение статистической отчетности в сфере здравоохранения (заполнение форм Штаты и сеть, кадры для расчета потребности, Форма 30, П4-НЗ), составление и работа с договорами ГПХ. расчет среднесписочной численности,
ГБУЗ РБ Федоровская ЦРБ
Бухгалтер по расчету заработной платы
С 01.09.2014 по 01.11.2015 (1 год 2 месяца)
Прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени. Расчет заработной платы персоналу. Подготовка и отправка платёжных поручений. Выплаты заработной платы. Сдача отчетов в ФСС, ПФР, ФНС. Оформление авансовых отчетов. Ведение и обработка первичной документации. Начисление заработных плат работникам предприятия. Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих.
Образование
Университет
Оренбургский государственный университет
Университет
Бухгалтерский учет,финансы и кредит
Университет
Управление государственными и муниципальными закупками (ФЗ от 05.04.2013 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
расчет заработной платы
Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф
оформление больничных листов и отпусков
самостоятельное ведение кадрового документооборота
контур-экстерн
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Уверенный пользователь пк
кадровое планирование
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
разработка должностных инструкций
Повременнная оплата труда
штатное расписание
трудовой кодекс рф
консультант плюс
кадровый документооборот
• консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
1с: зарплата и управление персоналом
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
авансовые отчеты
программа биллинг
Дополнительная информация
Исполнительна, общительна, не люблю опаздывать, нет вредных привычек. Инициативная, добросовестно отношусь к своим обязанностям, исполнительная, аккуратная, трудолюбивая. Постоянно повышаю свою квалификацию путем изучения профессиональной литературы. Лично дисциплинирована, вежлива.
Похожие резюме
до 190 000 ₽
43 года
Стерлитамак
Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО Евракор смт-2 западный, Водитель 6р, январь 2011 - март 2014
Обновлено
08.11 в 18:33
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
Не указана
40 лет
Стерлитамак
Полный день
Последнее место работы
с 2013 года, юрисконсульт, июнь 2013 - по настоящее время
Обновлено
27.12 в 06:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года