Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Интернет-маркетолог

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 34 года, родилась 9 марта 1991

Город: Стерлитамак

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

АО Башкиравтодор

Бухгалтер материального стола

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

Обработка первичной документации

АО Башкиравтодор

Бухгалтер материального стола

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

Обработка первичной документации

Ооо ЧО Барс

Бухгалтер

С 01.05.2022 по 01.06.2022 (1 месяц)

Прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени. Расчет заработной платы персоналу. Подготовка и отправка платёжных поручений. Выплаты заработной платы. Сдача отчетов в ФСС, ПФР, ФНС. Оформление авансовых отчетов. Ведение и обработка первичной документации. Начисление заработных плат работникам предприятия. Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих. Обработка первичной документации Выставление счетов.

Ооо РО Эко- сити

Менеджер

С 01.03.2022 по 01.05.2022 (2 месяца)

Обработка первичной документации

ГБУЗ РБ Станция скорой медицинской помощи г. Стерлитамак

Бухгалтер по расчету заработной платы

С 01.07.2019 по 01.12.2021 (2 года 5 месяцев)

Прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени. Расчет заработной платы персоналу. Подготовка и отправка платёжных поручений. Выплаты заработной платы. Сдача отчетов в ФСС, ПФР, ФНС. Оформление авансовых отчетов. Ведение и обработка первичной документации. Начисление заработных плат работникам предприятия. Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих.

ГБУЗ РБ Федоровская ЦРБ

Бухгалтер по расчету заработной платы

С 01.05.2018 по 01.04.2019 (11 месяцев)

Прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени. Обработка листов временной нетрудоспособности в личном кабинете ФСС. Расчет заработной платы персоналу. Подготовка и отправка платёжных поручений. Выплаты заработной платы. Сдача отчетов в ФСС, ПФР, ФНС. Оформление авансовых отчетов. Ведение и обработка первичной документации. Начисление заработных плат работникам предприятия. Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих. Подготавливать информацию для составления баланса, отчетов о доходах и расходах денежных средств. Работа в программах Парус - Бюджет 7-зарплата, 1С-предприятие, ПУ-6, ПУ-5, Spu-orb.

ГБУЗ РБ Федоровская ЦРБ

Специалист в сфере закупок

С 01.09.2017 по 01.05.2018 (8 месяцев)

Работа на электронных торговых площадках государственных закупок (Единая электронная торговая площадка, Сбербанк) Обработка и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; подготовка и направление приглашений к определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) различными способами; обработка, формирование и хранение данных, информации, документов, в том числе полученные от поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 1) формирование: – начальной (максимальной) цены закупки; – описание объекта закупки; – требования, предъявляемые к участнику закупки; – порядок оценки участников; – проект контракта; составление закупочной документации; подготовка и публичное размещение извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов; осуществляет проверку необходимой документации для проведения закупочной процедуры; осуществление организационно-техническое обеспечение деятельности закупочных комиссий; сбор и анализ поступивших заявок; обработка заявок, проверка банковских гарантий, оценка результатов и подведение итогов закупочной процедуры; подготовка протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок; публичное размещение полученных результатов; осуществление проверки необходимой документации для заключения контрактов; процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями); публичное размещение отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну; – осуществление оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; – осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в предусмотренных случаях; – возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.

ГБУЗ РБ Федоровская ЦРБ

специалист по кадрам

С 01.06.2017 по 01.09.2017 (3 месяца)

- прием, - увольнение, - перемещение, - командирование, - сокращение (уведомления), - трудовые договора и дополнительные соглашения к ним; - ведение штатного расписания, ведение воинского учета и работа с военкоматом, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, разработка новых ДИ сотрудников и подготовка ДС к трудовым договорам, в связи с изменением трудовых функций при переходе на новую систему оплаты труда; - дальнейшее сопровождение программы по начислению заработной платы и ежемесячных премий; - подготовка и издание приказов о начислении заработной платы, премий и единовременных выплат; составление графика отпусков; Ведение статистической отчетности в сфере здравоохранения (заполнение форм Штаты и сеть, кадры для расчета потребности, Форма 30, П4-НЗ), составление и работа с договорами ГПХ. расчет среднесписочной численности,

ГБУЗ РБ Федоровская ЦРБ

Начальник отдела кадров

С 01.11.2015 по 01.06.2017 (1 год 7 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: - прием, - увольнение, - перемещение, - командирование, - сокращение (уведомления), - трудовые договора и дополнительные соглашения к ним; - ведение штатного расписания, ведение воинского учета и работа с военкоматом, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, разработка новых ДИ сотрудников и подготовка ДС к трудовым договорам, в связи с изменением трудовых функций при переходе на новую систему оплаты труда; - дальнейшее сопровождение программы по начислению заработной платы и ежемесячных премий; - подготовка и издание приказов о начислении заработной платы, премий и единовременных выплат; составление графика отпусков; Ведение статистической отчетности в сфере здравоохранения (заполнение форм Штаты и сеть, кадры для расчета потребности, Форма 30, П4-НЗ), составление и работа с договорами ГПХ. расчет среднесписочной численности,

ГБУЗ РБ Федоровская ЦРБ

Бухгалтер по расчету заработной платы

С 01.09.2014 по 01.11.2015 (1 год 2 месяца)

Прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени. Расчет заработной платы персоналу. Подготовка и отправка платёжных поручений. Выплаты заработной платы. Сдача отчетов в ФСС, ПФР, ФНС. Оформление авансовых отчетов. Ведение и обработка первичной документации. Начисление заработных плат работникам предприятия. Начисление и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработных плат рабочих и служащих.

Образование

Университет

Оренбургский государственный университет

Университет

Бухгалтерский учет,финансы и кредит

Университет

Управление государственными и муниципальными закупками (ФЗ от 05.04.2013 44 ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кадровое делопроизводство

  • расчет заработной платы

  • Кадровое делопроизводство воинский учет тк рф

  • оформление больничных листов и отпусков

  • самостоятельное ведение кадрового документооборота

  • контур-экстерн

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Уверенный пользователь пк

  • кадровое планирование

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • разработка должностных инструкций

  • Повременнная оплата труда

  • штатное расписание

  • трудовой кодекс рф

  • консультант плюс

  • кадровый документооборот

  • • консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • авансовые отчеты

  • программа биллинг

Дополнительная информация

Исполнительна, общительна, не люблю опаздывать, нет вредных привычек. Инициативная, добросовестно отношусь к своим обязанностям, исполнительная, аккуратная, трудолюбивая. Постоянно повышаю свою квалификацию путем изучения профессиональной литературы. Лично дисциплинирована, вежлива.

Похожие резюме

#

до 190 000 ₽

43 года

Стерлитамак

Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО Евракор смт-2 западный, Водитель 6р, январь 2011 - март 2014

Обновлено

08.11 в 18:33

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 10 месяцев

#

Не указана

40 лет

Стерлитамак

Полный день

Последнее место работы

с 2013 года, юрисконсульт, июнь 2013 - по настоящее время

Обновлено

27.12 в 06:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года