Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

PR менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Шахты

Опыт работы

14 лет 10 месяцев

ООО "Профи ТБ"

Начальник отдела делопроизводства

С 01.03.2022 по 01.01.2023 (10 месяцев)

-Работа с программой Битрикс -Полное ведение делопроизводства отдела (большой объём печати, формирование,оформление, сканирование, архивирование) -Контроль работы сотрудников (2 человека),включая еженедельное обучение сотрудников -Подбор, отбор, приём, обучение сотрудников -Проведение кадрового аудита -Разработка, подготовка Регламентов, Положений, Инструкций -Оформление Отчётов (книг) -Работа с разными Реестрами в эксель формате -Работа с брощюратором -Работа с важным Федеральными инстанциями -Работа с Заказчиками

ООО "Профи ТБ"

Начальник отдела делопроизводства

С 01.03.2022 по 01.01.2023 (10 месяцев)

-Работа с программой Битрикс -Полное ведение делопроизводства отдела (большой объём печати, формирование,оформление, сканирование, архивирование) -Контроль работы сотрудников (2 человека),включая еженедельное обучение сотрудников -Подбор, отбор, приём, обучение сотрудников -Проведение кадрового аудита -Разработка, подготовка Регламентов, Положений, Инструкций -Оформление Отчётов (книг) -Работа с разными Реестрами в эксель формате -Работа с брощюратором -Работа с важным Федеральными инстанциями -Работа с Заказчиками

ООО "Хардекс Рус"

Руководитель АХН с функциями Ассистента Генерального директора

С 01.07.2021 по 01.12.2021 (5 месяцев)

Функции Ассистента и Заместителя Генерального директора в полном объёме. Работа с большим объёмом документооборота. вх/исх/кзд, первичная документация в том числе. (хорошее знание делопроизводства). Опыт работы с 1с и ЭДО. Ведение всего административного ресурса компании. (АХО). Ведение КДП (приём, увольнение, отпуска, командировки). Оформление тк, тд, дс, ао, журналов, приказов, регламентов, уп. Управление, контроль работы и трудовой дисциплины сотрудников. (8чел). Переговоры с поставщиками и покупателями. Контроль полного документооборота по поставщикам и покупателям (договоры, дс, протоколы, акты сверок, кзд(комплекты закрывающих документов). Проверка и отправка счётов на оплату. Формирование разных отчётов. Решение различных вопросов касаемых офиса. Донесение до сотрудников и контроль исполнения поручений Генерального директора.

ООО"Топекс РУС", Москва. Оптовые продажи ручного и электро инструмента.

Главный специалист ОСП (отдела сопровождения продаж)

С 01.03.2013 по 01.12.2020 (7 лет 9 месяцев)

Обязанности: Продажи и ведение клиентской базы +документооборота по нескольким регионам РФ, включая Федеральные сети. Более 150 клиентов. Работа с несколькими программами ЭДО (Портал поставщика; Портал по доставкам; Портал по финансовой отчетности; Портал по РЦ (распределительный центр), работа с Диадок и Корус, Работа в 1с версии 8.2. Обеспечение достижения поставленных планов продаж. Взаимодействие с разными отделами компании (отдел маркетинга, бухгалтерия). Контроль дебиторской задолженности. Участия в выставках. Ранее вела: Кадры (прием, увольнение, отпуска, командировки, оформление регламентов, обучение персонала, адаптация персонала и. т. п); + Административный функционал (приказы, доверенности, АХО- административно хозяйственная деятельность офиса; обработка входящей и исходящей документации компании)+ Сертификация, Рекламация. Работа с поставщиками. Достижения: При поступлении в данную компанию было в работе 15 магазинов Леруа Мерлен, в период моей деятельности кол-во магазинов увеличилось с 15ти до 110 магазинов по всем регионам и городам России. Благодаря индивидуальному подходу к каждому магазину и отличной работе. Построила делопроизводство и административную поддержку офиса компании с нуля. Вела кадровый учет и прием сотрудников на работу. Внедряла и вела от нуля до полноценного функционирования все порталы по работе с клиентами. Обучала новых сотрудников основам работ и курировала до самостоятельного управления процессами на своих участках. и. т. п.

ООО "Селена Восток", Москва. Оптовые продажи строительных материалов

Старший специалист ОСП(отдела сопровождения продаж)

С 01.04.2010 по 01.03.2013 (2 года 11 месяцев)

Обязанности: Продажи и ведение клиентской базы +документооборота нескольких регионов РФ (более 100 клиентов); Работа в 1С. Контроль и управление работы сотрудников отдела от 5 человек, мотивация сотрудников, обучение. Обеспечение достижения поставленных показателей по продажам. Взаимодействие с руководителями и менеджерами регионов. Достижения: Улучшение делопроизводства компании по вверенным участкам. С легкостью решала любые спорные вопросы с клиентами по всем регионам. Путём грамотного подхода к каждому клиенту, увеличивала продажи. Обучала новых сотрудников основам работ и курировала до самостоятельной деятельности сотрудника. Руководила сотрудниками отдела (5 чел в подчинении). Расширение клиентской базы.

ООО "Инвестреал", Москва. Перепланировки квартир; Агентство недвижимости; Рекламное агентство; Продажа рыбаловных снастей (интернет магазин).- все компании в одном холдинге.

Главный специалист по развитию

С 01.07.2007 по 01.08.2009 (2 года 1 месяц)

Обязанности: Развитие трёх разноплановых компаний (агентство недвижимости, рекламная компания, интернет- магазин); Организация и участие во встречах с клиентами. Ведение переговоров до заключения договора с первыми лицами компаний. Креативное оформление сайтов компаний, буклетов, банеров, стендов, презентаций. Подбор, отбор, прием, обучение и адаптация сотрудников. Работа с Управами г. Москвы. Переговоры с представителями Управ на предмет установки информационных стендов в жилых домах. После успешно проведённых переговоров, контроль установки 100 стендов в жилых домах разных территорий Москвы. Контроль и управление работой нескольких отделов компаний. Достижения: Придумала и создала буклеты, сайты, баннеры, визитки, презентации по всем компания входящим в холдинг. Развивала все направления путем привлечения клиентов, проведения презентаций услуг компаний. Придумала, создала информационные стенды компаний и путем переговоров с разными Управами г. Москвы, установила стенды в более 100-а домах г. Москвы. Работала как с Управами так и с БТИ, Архитектура, Префектура г. Москвы., для согласования перепланировок. и. т. п.

Образование

Университет

Московский институт открытого образования

Университет

Московский государственный университет экономики, статистики и информатики

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Тата?, Итальянский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Многозадачность

  • • мобильность

  • Креативность, самоорганизованность, коммуникабельность.

  • • умение достигать поставленных целей при ограниченных ресурсах.

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • стратегическое мышление и подход к задачам.

Дополнительная информация

Опыт работы с большим объемом документов. Хорошее знание делопроизводства. Опыт ведения АХО(административно-хозяйственный ресурс) в полном объёме. Работа с клиентами (Дистрибьюторы, Сети, более 150 клиентов). Хороший уровень работы с 1с, Битрикс Опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний, до заключения договора. Опыт управления коллективом от 5ти до 10ти человек. Опыт контроля работы нескольких подразделений. Опыт развития нескольких разноплановых компаний. Опыт работы с КДП(прием, увольнение, отпуск, командировка, офомление тк, тд, дс, ао, журналов, приказов, доверенностей, регламентов, инструкций). Умею работать как в коллективе так и на лидерских позициях. Готова делиться опытом, быть полезной для компании. Интересует хороший доход и карьерный рост.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

54 года

Шахты

Полный день

Последнее место работы

ООО Шахтинские сладости, Главный бухгалтер, октябрь 2008 - сентябрь 2010

Обновлено

17.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

#

до 70 000 ₽

58 лет

Шахты

Полный день

Последнее место работы

ООО Наладка и контроль, инженер этл, январь 2011 - январь 2013

Обновлено

01.11 в 18:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

73 года 8 месяцев

#

до 60 000 ₽

53 года

Шахты

Полный день

Последнее место работы

АО "Ростовуголь", Бухгалтер, июль 1996 - октябрь 2003

Обновлено

25.11 в 18:49

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

42 года