Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

technical writer

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 49 лет, родилась 1 августа 1975

Город: Новосибирск

Опыт работы

28 лет 4 месяца

ГБУЗ НСО ГКП №16

Менеджер АХО

С 01.10.2017 по настоящее время (7 лет 6 месяцев)

Обеспечение хозяйственного обслуживания организации: • Обеспечение содержания в надлежащем состоянии зданий и помещений поликлиники и ее филиалов (10 шт), а также контроль исправность оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). • Содержание и контроль за санитарным состоянием зданий и помещений поликлиники согласно САН ПиН. • Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составлении смет хозяйственных расходов. • Организация подготовок к косметическим и капитальным ремонтам помещений. • Работа с поставщиками услуг и товаров. Согласование , контроль, решение задач в интересах поликлиники. • Составление конкурсных заявок и заданий на приобретение расходных материалов, канц.товаров, материальных ценностей хозяйственного назначения. • Обеспечение подразделений поликлиники: мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их сохранность и своевременный ремонт. • Руководство работами по благоустройству, озеленению поликлиники и филиалов, и прилегающей территории • Организация по принятию меры по своевременной обработке помещений и территорий от насекомых, грызунов, пр. • Организация своевременного вывоза бытовых и прочих отходов. (металл , бумага и т.д.) • Обеспечение работников канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами. • Учет , контроль за использованием и выдачей на отделениях канцелярских принадлежностей, расходных материалов к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметов хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами. • Управление персоналом: контроль работы курьеров, сестер хозяек, рабочего по стирке, гардеробщиц, дворников, уборщиц, сторожей, подсобных рабочих, грузчиков. Объяснение должностных обязанностей. Расстановка работников согласно графиков и производственной необходимости. Всего 68 человека. • Работа с водителями, планирование и комплектация выездов, с учетом минимизации потерь простоя во времени и оптимизации работы врачей и сотрудников поликлиники. Всего 9 человек. • Работа с мед.трансом. Разбор претензий. • Кадровое делопроизводство: Составление графиков учета рабочего времени, отпусков, ежемесячные табеля учета рабочего времени, графики прохождения медосмотра, сбор заявлений.( отпуска, по болезни, на прием и т.д). • Поиск сотрудников, первичное собеседование. • Поддержание рабочего микроклимата в коллективе ( проведение работы по соблюдению норм этике и деонтологии) • Работа по критериям по результатам месяца, сбор объяснительных, заявлений, рапортов. • Работа по запросам отдела кадров, бухгалтерии, контрактной службы

ГБУЗ НСО ГКП №16

Менеджер АХО

С 01.10.2017 по настоящее время (7 лет 6 месяцев)

Обеспечение хозяйственного обслуживания организации: • Обеспечение содержания в надлежащем состоянии зданий и помещений поликлиники и ее филиалов (10 шт), а также контроль исправность оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). • Содержание и контроль за санитарным состоянием зданий и помещений поликлиники согласно САН ПиН. • Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, составлении смет хозяйственных расходов. • Организация подготовок к косметическим и капитальным ремонтам помещений. • Работа с поставщиками услуг и товаров. Согласование , контроль, решение задач в интересах поликлиники. • Составление конкурсных заявок и заданий на приобретение расходных материалов, канц.товаров, материальных ценностей хозяйственного назначения. • Обеспечение подразделений поликлиники: мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, контроль за их сохранность и своевременный ремонт. • Руководство работами по благоустройству, озеленению поликлиники и филиалов, и прилегающей территории • Организация по принятию меры по своевременной обработке помещений и территорий от насекомых, грызунов, пр. • Организация своевременного вывоза бытовых и прочих отходов. (металл , бумага и т.д.) • Обеспечение работников канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами. • Учет , контроль за использованием и выдачей на отделениях канцелярских принадлежностей, расходных материалов к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметов хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами. • Управление персоналом: контроль работы курьеров, сестер хозяек, рабочего по стирке, гардеробщиц, дворников, уборщиц, сторожей, подсобных рабочих, грузчиков. Объяснение должностных обязанностей. Расстановка работников согласно графиков и производственной необходимости. Всего 68 человека. • Работа с водителями, планирование и комплектация выездов, с учетом минимизации потерь простоя во времени и оптимизации работы врачей и сотрудников поликлиники. Всего 9 человек. • Работа с мед.трансом. Разбор претензий. • Кадровое делопроизводство: Составление графиков учета рабочего времени, отпусков, ежемесячные табеля учета рабочего времени, графики прохождения медосмотра, сбор заявлений.( отпуска, по болезни, на прием и т.д). • Поиск сотрудников, первичное собеседование. • Поддержание рабочего микроклимата в коллективе ( проведение работы по соблюдению норм этике и деонтологии) • Работа по критериям по результатам месяца, сбор объяснительных, заявлений, рапортов. • Работа по запросам отдела кадров, бухгалтерии, контрактной службы

УК "Жилсервис"

Мастер участка

С 01.09.2015 по 01.07.2017 (1 год 10 месяцев)

Организация и контроль выполнения работ по уборке и санитарно-гигиенической очистке мест общего пользования и придомовой территории руководство работой персонала: дворники, уборщики лестничных клеток выдача наряд-заданий персоналу закупка и выдача инвентаря и моющих материалов для работников обеспечение своевременной и качественной механизированной уборки территорий МКД контроль работы с техникой по уборке территории обеспечение сбора и вывоза твердых бытовых и крупногабаритных отходов обеспечение содержания и ухода за элементами озеленения и благоустройства обеспечение проведения дератизации, дезинфекции и дезинсекции в МКД ведение журналов: обхода территории, выдачи наряд-заданий дворникам, выдачи наряд-заданий уборщикам лестничных клеток составление актов выполненных работ и подписание их со стороны собственников жилых помещений МКД обеспечение соблюдения подчиненными работниками правил по охране труда табельный учет подчиненных работников составление установленной в УК отчетност

ТСЖ "Громовец"

Председатель

С 01.06.2013 по 01.07.2015 (2 года 1 месяц)

Организация работы Управляющей компании,. ведение технического надзора, организация и последующий контроль за предоставлением коммунальных услуг соответствующего качества, взаимодействие с контролирующими органами, ресурсоснабжающими организациями и др, планирование финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании,административно-хозяйственная деятельность, кадровое управление и делопроизводств в полном объеме,организация и контроль за работами капитального строительства, текущего ремонта, благоустройства территории.

МУ "Отдел технического надзора муниципальных учреждений культуры и искусства" управления культуры мэрии г.Новосибирска

ведущий инженер

С 01.09.2008 по 01.12.2009 (1 год 3 месяца)

Отдел муниципального заказа: разработка и подготовка документов к конкурсам, аукционам, согласно 94-ФЗ, проведение маркетинговых исследований в сфере ценообразования, ведение после конкурсной документации, работа с контрактами и договорами на поставку товаров и материалов для подотчетных организаций (83 организации), согласование цен.

ОАО "Линевский домостроительный комбинат"

инспектор отдела кадров

С 01.08.2005 по 01.03.2006 (7 месяцев)

Численность предприятия свыше 600 человек. 1С кадры+зарплата. Полный перечень кадрового работника: поиск, прием, проведение собеседований, подбор персонала. анализ вакансий, аттестация персонала, заключение контрактов, ведение кадрового делопроизводства( личные дела, прием. уволнение, переводы, отпуска, командировки, больничные листы, табель учета рабочего времени, страховые полюса, пропуска), приказы по личному составу, составление штатного расписания, работа с надзорными органами.

ЗАО "Новосибирский электродный завод

секретарь руководителя

С 01.03.2000 по 01.08.2005 (5 лет 5 месяцев)

Планирование рабочего дня руководителя, с последующим его корректированием. Доведение заданий руководителя до коллектива с последующим контролем по их исполнению. Организация и информирование сотрудников по поводу предстоящих совещаниях, ежедневный сбор нужных сотрудников на утренние планерки, селекторные совещания, ведение протокола на совещаниях , передача протоколов для выполнения поставленных в них задач. Формирование делопроизводства приемной руководителя с нуля. Работа с входящей/исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение, организация получения корреспонденции по почтовому адресу, оформление писем, служебных записок, приказов директора, отправление срочных писем и телеграмм. Координация деятельности доставки авиа и ж/д билетов корпоративным клиентам, посетителям, гостям компании: организация по встречам, проводам и их расселением, организация культурных программ. Работа с юридическим отделом (учет договоров), составление учета рабочего времени (первичное кадровое делопроизводство). Прием входящих звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначались. Обеспечение жизнедеятельности приемной (канцелярия, чистая вода, питание руководителя), Работа с Московским департаментом (головной), и другими компаниями состоящими в структуре корпорации., непосредственно с канцелярским отделом, отделом кадров, юридическим отделом. Ведении и составление внутренней переписки компании. Координация работы курьера. Выполнение личных поручений руководителя

ТПП «Когалымнефтегаз» ООО «Лукойл-Западная Сибирь».

инженер отдела реализации материалов

С 01.05.1998 по 01.09.1998 (4 месяца)

Заключение договоров на строительные материалы, ведение и учет материалов на складах.

ТПП «Когалымнефтегаз» ООО «Лукойл-Западная Сибирь».

Инженер социального развития

С 01.03.1998 по 01.05.1998 (2 месяца)

Социальная работа с вахтовиками (обеспечение жильем, транспортом, продуктами питания), распределение мест в д/садах, школах, общежитиях, оформление документов на квартиры, организация и проведение массовых праздничных мероприятий.

Туристическая компания ОАО «Л.С. Челет-Трэвел»

Секретарь

С 01.09.1997 по 01.01.1998 (4 месяца)

Все функции секретаря делопроизводителя, организация и проведение встреч туристических групп, оформление документов на выезд за границу, сопровождение граждан, выезжающих за границу на отдых.

ОФОМС АО «Лукойл - Когалымнефтегаз»

Секретарь-делопроизводитель

С 01.10.1995 по 01.08.1997 (1 год 10 месяцев)

Функции секретаря, кадрового работника: обеспечение и обслуживание работы руководства, документационное обеспечение: - подготовка отчетности для руководителя; - организация телефонных переговоров, регистрация сообщений; - осуществление оперативной связи со сторонними организациями; - прием и регистрация поступившей корреспонденции; - учет получаемой и отправляемой корреспонденции, ведение архива; - кадровая работа: личные дела, личные карточки работников; - ведение бухгалтерского учета налоговой пени; - работа по страховым полюсам; - проверка счетов-фактур на лекарственные препараты; - медицинские реестры

Образование

Университет

НГПУ

Университет

Ханты-мансийский техникум

Университет

НГСА

Университет

Сибирский институт непрервного медицинского образования

Университет

Эффективный помощник Руководителя

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Технические навыки: MS Office, Word, Excel, Internet, 1С. Широкий опыт работы с разнообразной орг. техникой: факс, ксерокс, мини АТС, системный телефон

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

43 года

Новосибирск

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО "РЖД" Красноярская дистанция электроснабжения, Инженер-электромеханик ремонтно-ревизионного участка, август 2003 - февраль 2005

Обновлено

15.10 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 5 месяцев

#

до 60 000 ₽

40 лет

Новосибирск

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, юрист, ноябрь 2014 - по настоящее время

Обновлено

02.12 в 19:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 2 месяца

#

до 90 000 ₽

43 года

Новосибирск

Полный день

Последнее место работы

Российские железные дороги, Инженер пассажирского вагонного депо Новосибирск Западно-Сибирской дирекции по обслуживанию пассажиров Западно-Сибирской железной дороги., июль 2003 - ноябрь 2004

Обновлено

17.11 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 11 месяцев