Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

QA / Тестировщик

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 30 декабря 1976

Город: Москва

Опыт работы

31 год 10 месяцев

ГБУ Дирекция ЖКХиБ ВАО

Ведущий специалист отдела МЗ

С 01.04.2023 по 01.01.2024 (9 месяцев)

Ведение бухгалтерского учета по регистрации, поступлению, перемещению, выбытию материальных запасов и нематериальных активов в программе 1С-Бухгалтерия. Инвентаризация, проверка правильности оформления и полноты предоставления первичных документов, отчеты ГСМ, ведение МОЛ, авансовые отчеты, материальные отчеты.

ГБУ Дирекция ЖКХиБ ВАО

Ведущий специалист отдела МЗ

С 01.04.2023 по 01.01.2024 (9 месяцев)

Ведение бухгалтерского учета по регистрации, поступлению, перемещению, выбытию материальных запасов и нематериальных активов в программе 1С-Бухгалтерия. Инвентаризация, проверка правильности оформления и полноты предоставления первичных документов, отчеты ГСМ, ведение МОЛ, авансовые отчеты, материальные отчеты.

ФКУ ФХиСО ГУ МВД РФ по МО

Главный специалист финансово-экономического отдела

С 01.08.2022 по 01.04.2023 (8 месяцев)

Ведение бухгалтерского учёта по оприходованию и списанию ТМЦ и ОС, занесение данных в программу, взаимодействие с кладовщиками и материально-ответственными лицами, создание накладных и извещений для подразделений, сверка с контрагентами, инвентаризация.

Московский Политехнический университет

Паспортист паспортно-визовой службы, комендант общежития

С 01.01.2019 по 01.06.2022 (3 года 5 месяцев)

Постановка проживающих четырёх общежитий на регистрационный учёт, подготовка пакета документов, проверка правильности оформления договоров и первичной документации, консультирование проживающих по различным вопросам проживания, поведения и досуга (в том числе иностранных студентов ближнего и дальнего зарубежья), взаимодействие с ОМВД и военкоматом, ведение баз паспортиста и коменданта на бумажных и электронных носителях. Заселение, размещение, документальное оформление проживающих, проведение инструктажей по пожарной безопасности, технике безопасности, правилам проживания в общежитии. Контроль за соблюдением правил проживания, оплатой за общежитие, работа в системе электронного документооборота Директум, интернет, электронная почта, 1-С. Контроль за работой дворника и уборщиц, вывозом мусора, озеленение территории, работой лифтов (согласно заключённым договорам), подача заявок в сервисную службу университета для устранения неполадок по сантехнике, электрике и т. д., контроль за их исполнением.

ООО "ЕЛЕНА"

Директор

С 01.12.2014 по 01.11.2017 (2 года 11 месяцев)

Организация процесса бесперебойной и прибыльной работы магазина и торговых точек (расчет затрат, анализ и планирование рентабельности при открытии магазина, выбор помещения, согласование разрешительной документации, постановка на учет в контролирующих органах, заключение договоров с поставщиками и обслуживающими организациями, набор и обучение персонала, закуп оборудования, прием товара, контроль за правильностью оформления документации, оптимизация списаний и налогообложения, кассовая дисциплина, проведение ревизий и оценка полученного результата, урегулирование спорных вопросов и т. д.), контроль за всеми процессами, происходящими в организации. Анализ и планирование экономических показателей деятельности, способы и действия по увеличению выручки. Своими достижениями считаю открытие за три года с нуля розничного магазина и шести торговых точек ( на рынках и ТЦ ), доведение их до получения стабильной прибыли.

ИП Костенко

Руководитель розничной сети

С 01.03.1999 по 01.11.2017 (18 лет 8 месяцев)

Организация работы торговых точек, выполнение плановых показателей по товарообороту, выручке, прибыли; подбор и обучение персонала, кадровое делопроизводство, контроль за работой и мотивация сотрудников; отчетность.

ООО "Кит"

Главный бухгалтер

С 01.06.1998 по 01.03.1999 (9 месяцев)

Ведение бухгалтерского учета организации, кадровое делопроизводство, контроль работы бухгалтеров отдела, бухгалтерский баланс, анализ плановых показателей деятельности организации, взаимодействие с налоговой инспекцией.

Тонис-Центр ЛТД, ТОО "Астон"

Бухгалтер

С 01.07.1994 по 01.06.1998 (3 года 11 месяцев)

Кассовые операции, ведение первичной документации, учет и проведение ревизий тмц, проверка отчетности магазинов, расчеты с поставщиками.

Образование

Университет

Приморская государственная сельскохозяйственная академия

Университет

"Управление государственными и муниципальными заказами"

Университет

«Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности»

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организаторские навыки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Пк деловая переписка

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Подбор и обучение персонала

  • работа с большим объемом информации

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Уверенный пользователь пк

  • Составление и заключение договоров

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Кадровое делопроизводство

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • # работа с документами # с обучением #

  • Учет поступающих тмц

  • Полное ведение бухгалтерского учета организаций

Дополнительная информация

Высшее образование. Бухгалтер-экономист. Курсы повышения квалификации по гос. закупкам. Умна. Стрессоустойчива. Исполнительна. Умею и люблю работать. Имею большой опыт управленческой, экономической, бухгалтерской и административной работы. Усидчева. Маленьких детей нет. Нацелена на результат. Знаю принципы управленческого, бухгалтерского, налогового, складского учёта, кадровое делопроизводство. Если чего-то не знаю - всегда готова к обучению. Амбициозна. Умею принимать правильные решения, слушать и слышать людей. Всегда довожу начатое до конца.

Похожие резюме

#

до 140 000 ₽

40 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Частный представитель, Водитель помощник руководителя, сентябрь 2012 - ноябрь 2020

Обновлено

01.12 в 18:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 2 месяца

#

до 100 000 ₽

54 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЗАО "Мосстроймеханизация- 5", Слесарь-ремонтник 5 разряда, водитель 2 класса, май 1988 - июль 2007

Обновлено

13.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

36 лет 1 месяц

#

Не указана

46 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО Нарзан, Мерчендайзер, июнь 2000 - март 2002

Обновлено

17.10 в 04:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

28 лет 8 месяцев