Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Програмист 1С

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 44 года, родилась 20 января 1981

Город: Александров

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

MOON (Группа Компаний)

Менеджер-консультант

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

- Прямые активные продажи в торговом зале - Качественное консультирование клиентов по ассортименту из наличия и на заказ - Работа с ККМ, Битрикс 24 - Ведение клиентской базы - Ведение учетной документации

MOON (Группа Компаний)

Менеджер-консультант

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

- Прямые активные продажи в торговом зале - Качественное консультирование клиентов по ассортименту из наличия и на заказ - Работа с ККМ, Битрикс 24 - Ведение клиентской базы - Ведение учетной документации

Салон ДВЕРИ inDOORs (ООО Владимирская дверная компания)

Менеджер по продажам

С 01.02.2022 по 01.06.2023 (1 год 4 месяца)

- Организация работы салона с момента его открытия - Полное ведение клиента от входа в салон до установки дверей - Осуществление эффективной и рациональной организации продаж межкомнатных и входных дверей ведущих фабрик - Прямые активные продажи в торговом зале - Качественное консультирование клиентов по ассортименту из наличия и на заказ - Работа с мастерами по установке дверей - Работа с ККМ - Работа с 1С - Ведение клиентской базы - Ведение учетной документации - Ведение сообщества ВК - Работа с рекламными материалами разработка, распространение.

ООО "Честная медицина"

Ассистент руководителя

С 01.11.2021 по 01.01.2022 (2 месяца)

Поиск и привлечение зарубежных клиник к сотрудничеству, составление и рассылка коммерческих предложений. Ведение клиентской базы.

ИП Дмитриев И.Н.

Менеджер по работе с клиентами по продаже мебели для ванных комнат и сантехники

С 01.07.2021 по 01.10.2021 (3 месяца)

- Консультация клиентов по товару - Формирование ценников - Взаимодействие с поставщиками - Оформление заказов в СРМ - Выполнение плана продаж - Выдача заказов клиентам - Прием клиентских возвратов

Промышленный Технопарк ИКСЭл (ТПХ Русклимат)

Офис-менеджер

С 01.01.2021 по 01.06.2021 (5 месяцев)

- Выполнение стандартных обязанностей офис-менеджера: прием, составление, регистрация, архивирование входящей и исходящей корреспонденции, отправка корреспонденции Почтой России, проверка договоров перед отправкой юристам, сканирование, копирование документов; - Приём входящих телефонных звонков. Фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации; - Выполнение (составление) заявок, обработка большого объема входящих сообщений электронной почты. - Разработка регламентов, положений; - Оформление заказов на канцелярские товары, продуктов питания; - Работа с большим объемом задач и документации; - Взаимодействие и выполнение поручений первых лиц Компании; - Оформление заявок на пропуска новым работникам, посетителям, писем на въезд; - Проверка, поддержание в чистоте и порядке переговорных комнат; - Организация технического обслуживания совещаний и заседаний (Skype, Zoom в том числе) , проводимых Генеральным директором, Акционером; - Встреча посетителей и гостей компании, организация кофе - брейков, мини-фуршетов); - Поиск жилья работникам и ведение Журнала регистрации аренды жилья; - Организация процесса подбора персонала (размещение объявлений в Интернете (hh.ru, superjob и др.), газетах, ЦЗН)) и формирование кадрового резерва; - Проведение первичного интервью с соискателями; - Адаптация персонала на испытательном сроке; - Ведение кадрового учета (1С ЗУП 8.3); - Организация и проведение производственных экскурсий на территории Технопарка; - Ведение телефонной базы МТС (выдача, регистрация сим-карт работникам, установление необходимых лимитов на связь и поддержание положительного баланса номеров, составление ежемесячных отчетов по расходам связи для бухгалтерии; - Прием товарно-материальных ценностей, предназначенных для компании.

ООО "Параавис"

Менеджер по работе с клиентами, помощник генерального директора

С 01.04.2010 по 01.12.2020 (10 лет 8 месяцев)

- Ведение переписки с зарубежными партнерами, проведение телефонных переговоров на английском языке, перевод документов. - Работа с иностранными поставщиками. - Работа с транспортными компаниями. - Заключение договоров с заказчиками. - Работа с рекламными агенствами. - Написание пресс-релизов. - Разработка рекламных носителей. - Организация выставочных мероприятий. - Работа с внутренней документацией компании/отчетностью. - Ведение хозяйственной деятельности офиса. - Выполнение поручений руководителя.

Horse21

менеджер по работе с отелями

С 01.03.2008 по 01.02.2010 (1 год 11 месяцев)

работа с отельной базой в www.horse21.com привлечение новых отелей консультации отелей по работе с системой анализ гостиничного рынка разрешение конфликтных ситуаций

Компания "Avvita"

офис-менеджер

С 01.01.2008 по 01.03.2008 (2 месяца)

Прием и распределение звонков, документооборот Заказ канц. и хоз. товаров Заказ авиа и ж\д билетов Бронирование гостиниц для сотрудников Факс, сканирование Работа с зарубежными партнерами Встреча посетителей Логистика

Параавис

офис-менеджер

С 01.12.2006 по 01.01.2008 (1 год 1 месяц)

Прием и распределение звонков, документооборот Заказ канц. и хоз. товаров Заказ авиа и ж\д билетов Бронирование гостиниц для сотрудников Факс, сканирование Переписка с зарубежными партнерами Встреча посетителей

Образование

Университет

Российский новый университет

Университет

Российская международная академия туризма

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат

  • достижение целей.

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Оценка и мотивация персонала

  • Пк деловая переписка

  • работа с большим объемом информации

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Подбор и обучение персонала

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Эффективное ведение переговоров

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • Разговорный английский язык

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Кадровое делопроизводство

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Массовый подбор персонала

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • навыки презентации

  • Уверенный пользователь пк

Дополнительная информация

Коммуникабельная, целеустремленная, исполнительная, стрессоустойчивая, умею работать в режиме "многозадачности".

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

46 лет

Александров

Последнее место работы

БАНК УРАЛСИБ, Администратор, апрель 2016 - апрель 2018

Обновлено

26.10 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 6 месяцев

#

до 20 000 ₽

58 лет

Александров

Полный день

Последнее место работы

ООО «Городская энергосбытовая компания», Менеджер по работе с клиентами, июль 2007 - февраль 2018

Обновлено

01.12 в 18:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 8 месяцев

#

до 20 000 ₽

50 лет

Александров

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

BalaCS, Сборщик ПК, декабрь 2001 - по настоящее время

Обновлено

25.11 в 18:46

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

45 лет 10 месяцев