Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 44 года, родилась 20 января 1981
Город: Александров
Опыт работы
18 лет 10 месяцев
MOON (Группа Компаний)
Менеджер-консультант
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
- Прямые активные продажи в торговом зале - Качественное консультирование клиентов по ассортименту из наличия и на заказ - Работа с ККМ, Битрикс 24 - Ведение клиентской базы - Ведение учетной документации
MOON (Группа Компаний)
Менеджер-консультант
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)
- Прямые активные продажи в торговом зале - Качественное консультирование клиентов по ассортименту из наличия и на заказ - Работа с ККМ, Битрикс 24 - Ведение клиентской базы - Ведение учетной документации
Салон ДВЕРИ inDOORs (ООО Владимирская дверная компания)
Менеджер по продажам
С 01.02.2022 по 01.06.2023 (1 год 4 месяца)
- Организация работы салона с момента его открытия - Полное ведение клиента от входа в салон до установки дверей - Осуществление эффективной и рациональной организации продаж межкомнатных и входных дверей ведущих фабрик - Прямые активные продажи в торговом зале - Качественное консультирование клиентов по ассортименту из наличия и на заказ - Работа с мастерами по установке дверей - Работа с ККМ - Работа с 1С - Ведение клиентской базы - Ведение учетной документации - Ведение сообщества ВК - Работа с рекламными материалами разработка, распространение.
ООО "Честная медицина"
Ассистент руководителя
С 01.11.2021 по 01.01.2022 (2 месяца)
Поиск и привлечение зарубежных клиник к сотрудничеству, составление и рассылка коммерческих предложений. Ведение клиентской базы.
ИП Дмитриев И.Н.
Менеджер по работе с клиентами по продаже мебели для ванных комнат и сантехники
С 01.07.2021 по 01.10.2021 (3 месяца)
- Консультация клиентов по товару - Формирование ценников - Взаимодействие с поставщиками - Оформление заказов в СРМ - Выполнение плана продаж - Выдача заказов клиентам - Прием клиентских возвратов
Промышленный Технопарк ИКСЭл (ТПХ Русклимат)
Офис-менеджер
С 01.01.2021 по 01.06.2021 (5 месяцев)
- Выполнение стандартных обязанностей офис-менеджера: прием, составление, регистрация, архивирование входящей и исходящей корреспонденции, отправка корреспонденции Почтой России, проверка договоров перед отправкой юристам, сканирование, копирование документов; - Приём входящих телефонных звонков. Фиксирование и доведение до сведения адресатов полученной информации; - Выполнение (составление) заявок, обработка большого объема входящих сообщений электронной почты. - Разработка регламентов, положений; - Оформление заказов на канцелярские товары, продуктов питания; - Работа с большим объемом задач и документации; - Взаимодействие и выполнение поручений первых лиц Компании; - Оформление заявок на пропуска новым работникам, посетителям, писем на въезд; - Проверка, поддержание в чистоте и порядке переговорных комнат; - Организация технического обслуживания совещаний и заседаний (Skype, Zoom в том числе) , проводимых Генеральным директором, Акционером; - Встреча посетителей и гостей компании, организация кофе - брейков, мини-фуршетов); - Поиск жилья работникам и ведение Журнала регистрации аренды жилья; - Организация процесса подбора персонала (размещение объявлений в Интернете (hh.ru, superjob и др.), газетах, ЦЗН)) и формирование кадрового резерва; - Проведение первичного интервью с соискателями; - Адаптация персонала на испытательном сроке; - Ведение кадрового учета (1С ЗУП 8.3); - Организация и проведение производственных экскурсий на территории Технопарка; - Ведение телефонной базы МТС (выдача, регистрация сим-карт работникам, установление необходимых лимитов на связь и поддержание положительного баланса номеров, составление ежемесячных отчетов по расходам связи для бухгалтерии; - Прием товарно-материальных ценностей, предназначенных для компании.
ООО "Параавис"
Менеджер по работе с клиентами, помощник генерального директора
С 01.04.2010 по 01.12.2020 (10 лет 8 месяцев)
- Ведение переписки с зарубежными партнерами, проведение телефонных переговоров на английском языке, перевод документов. - Работа с иностранными поставщиками. - Работа с транспортными компаниями. - Заключение договоров с заказчиками. - Работа с рекламными агенствами. - Написание пресс-релизов. - Разработка рекламных носителей. - Организация выставочных мероприятий. - Работа с внутренней документацией компании/отчетностью. - Ведение хозяйственной деятельности офиса. - Выполнение поручений руководителя.
Horse21
менеджер по работе с отелями
С 01.03.2008 по 01.02.2010 (1 год 11 месяцев)
работа с отельной базой в www.horse21.com привлечение новых отелей консультации отелей по работе с системой анализ гостиничного рынка разрешение конфликтных ситуаций
Компания "Avvita"
офис-менеджер
С 01.01.2008 по 01.03.2008 (2 месяца)
Прием и распределение звонков, документооборот Заказ канц. и хоз. товаров Заказ авиа и ж\д билетов Бронирование гостиниц для сотрудников Факс, сканирование Работа с зарубежными партнерами Встреча посетителей Логистика
Параавис
офис-менеджер
С 01.12.2006 по 01.01.2008 (1 год 1 месяц)
Прием и распределение звонков, документооборот Заказ канц. и хоз. товаров Заказ авиа и ж\д билетов Бронирование гостиниц для сотрудников Факс, сканирование Переписка с зарубежными партнерами Встреча посетителей
Образование
Университет
Российский новый университет
Университет
Российская международная академия туризма
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Общение с людьми и коммуникабельность
Умение работать в команде, целеустремленность, работа на результат
достижение целей.
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Оценка и мотивация персонала
Пк деловая переписка
работа с большим объемом информации
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Эффективное ведение переговоров
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
Разговорный английский язык
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Кадровое делопроизводство
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Оперативный поиск информации в интернете
Массовый подбор персонала
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
навыки презентации
Уверенный пользователь пк
Дополнительная информация
Коммуникабельная, целеустремленная, исполнительная, стрессоустойчивая, умею работать в режиме "многозадачности".
Похожие резюме
Не указана
45 лет
Александров
Полный день
Последнее место работы
чоп союз, Старший сотрудник смены охраны, февраль 2010 - январь 2015
Обновлено
26.12 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 6 месяцев
до 65 000 ₽
26 лет
Александров
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АО ПУШКИНСКАЯ ПЛОЩАДЬ, Брошюровщик, август 2019 - декабрь 2019
Обновлено
17.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 1 месяц
до 65 000 ₽
26 лет
Александров
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АО ПУШКИНСКАЯ ПЛОЩАДЬ, Брошюровщик, август 2019 - декабрь 2019
Обновлено
11.12 в 03:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 1 месяц