Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Продуктовый маркетолог

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 58 лет, родилась 23 февраля 1967

Город: Москва

Опыт работы

34 года 7 месяцев

ООО СКАМА ГРУП

Ведущий бухгалтер

С 01.03.2021 по 01.08.2021 (5 месяцев)

- Вела участок "Расходы" по 14 юридическим лицам: (знаю все участки бухгалтерского учёта,) : - Начисление и отражение всех расходов по 14 организациям в Программе 1С-8.3: - Обработка первичных документов по операциям с поставщиками: накданые,акты,счета-фактуры,УПД. - Контроль поступления оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности их оформления. - Согласование полученных документов в программе ДИРЕКТУМ. - Начисление и отражение расходов в Программе 1С8,3 - Учет ТМЦ (оприходование,списание,Перемещение) в конце квартала списание на затраты - Учет Основных средств - Учет услуг ареды, коммунальные расходы, ремонтные работы, работы по агентским договорам - Лизинговые операции - Затраты на автомобили, ГСМ - Учет прочих расходов (Услуги,Работы) - Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками (формирование актов сверок) - Мониторинг отсутствующих докумннтов от контрагентов - Ведение справочников - Осуществление сохранности первичных документов и организация ее хранения на бумажных носителях и в электронном виде - Высокая скорость работы, умение работать с большим об'емом информации и документов - Рабта с ЭДО в системах СБИС и ДИАДОК - Работа с информационными системами Консультант+ и гарант - Умение работать с офисными программами: Word,Excel,Outlook - Знание всех участков бухгалтерского учета: реализация,банк,касса,авансовые отчеты,з/п - Участие в подготовке документов. к аудиторским проверкам.

ООО СКАМА ГРУП

Ведущий бухгалтер

С 01.03.2021 по 01.08.2021 (5 месяцев)

- Вела участок "Расходы" по 14 юридическим лицам: (знаю все участки бухгалтерского учёта,) : - Начисление и отражение всех расходов по 14 организациям в Программе 1С-8.3: - Обработка первичных документов по операциям с поставщиками: накданые,акты,счета-фактуры,УПД. - Контроль поступления оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности их оформления. - Согласование полученных документов в программе ДИРЕКТУМ. - Начисление и отражение расходов в Программе 1С8,3 - Учет ТМЦ (оприходование,списание,Перемещение) в конце квартала списание на затраты - Учет Основных средств - Учет услуг ареды, коммунальные расходы, ремонтные работы, работы по агентским договорам - Лизинговые операции - Затраты на автомобили, ГСМ - Учет прочих расходов (Услуги,Работы) - Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками (формирование актов сверок) - Мониторинг отсутствующих докумннтов от контрагентов - Ведение справочников - Осуществление сохранности первичных документов и организация ее хранения на бумажных носителях и в электронном виде - Высокая скорость работы, умение работать с большим об'емом информации и документов - Рабта с ЭДО в системах СБИС и ДИАДОК - Работа с информационными системами Консультант+ и гарант - Умение работать с офисными программами: Word,Excel,Outlook - Знание всех участков бухгалтерского учета: реализация,банк,касса,авансовые отчеты,з/п - Участие в подготовке документов. к аудиторским проверкам.

ООО Стройсервис

Бухгалтер

С 01.10.2020 по 01.03.2021 (5 месяцев)

- ведение учёта 3-х юр. лиц - работа с первичной документацией - проверка правильности оформления первичных документов - проведение документов от поставщиков (УПД, акты, счета-фактуры) - учёт НМА, учёт ТМЦ (поступление, перемещение, списание) -учёт услуг, работ - ведение взаиморасчётов с поставщиками, формирование актов сверок - ведение расчётов с подо честными лицами, оформление авансовый отчётов и кассовых документов, списание ГСМ - подготовка платёжных поручений для выгрузки в банк-клиент - организация документооборота - работа в системе СБИС, Диадок - помощь гл. бухгалтеру в составлении бухгалтерской и налоговой отчетности - решение нестандартных ситуаций

ООО "АльфаОйл" и другие -фриланс

Бухгалтер

С 01.07.2015 по 01.05.2019 (3 года 10 месяцев)

Обязанности: - ведения бухгалтерского на участках реализация, учёт ТМЦ, рачёты с поставщиками; - подготовка ответов на требования из ИФНС.

ОАО "Оптовая электрическая компания"

Главный бухгалтер

С 01.02.2004 по 01.08.2013 (9 лет 6 месяцев)

Обязанности: - общее руководство финансово-экономической деятельностью компании; - выстраивание с нуля бухгалтерского отдела и успешное руководство отделом; - полное ведение бухгалтерского и налогового учёта; - подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (ФСС, ПФР, статистика, ИФНС); - успешное прохождение аудиторских проверок, - за время моей работы прошла 3 налоговых проверки практически без замечаний - также прошла проверки ПФР и ФСС и тоже без замечаний - эффективное взаимодействие с ИФНС; Опыт работы с программами: - 1C:Бухгалтерия 7.7, 8.3; - Клиент-банк; - Контур-Экстерн; - Гарант; - Консультант плюс.

ООО ПКФ Волга-Траст" ,ОАО "Волгоградгоргаз"

Главный бухгалтер старший бухгалтер

С 01.03.2003 по 01.02.2004 (11 месяцев)

Обязанности: - ведения бухгалтерского и налогового учета - формирование и сдача отчетности в ПФР,ФСС,ФНС.

Волгоградский филиал ОАО ВНИПИ "ТЯЖПРОМЭЛЕКТРОПРОЕКТ" (1С-Франчайзи)

Инженер-программист, Консультант 1С,Преподаватель 1С-Бухгалтерия на курсах ,Заместитель главного бухгалтера

С 01.04.2001 по 01.02.2003 (1 год 10 месяцев)

Обязанности: - полное восстановление учёта и перевод бухгалтерского учёта в 1С-Бухгалтерию; - ведение участков реализация, работа с поставщиками и подрядчиками, банк; - подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчётности (ПФР, ФСС, ИФНС); Обучение сотрудников: - обучение бухгалтеров волгоградского филиала работе в программе; - обучение бухгалтеров филиалов ведению бухгалтерского и налогового учёта в программе 1С (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Екатеринбург). Преподавала на курсах: -вводный курс 1С-Бухгалтерия; -ведение бухгалтерского учета в 1С-Бухгалтерия; -ведение налогового учета в 1С-Бухгалтерия. Консультировала и восстанавливала учет у клиентов. Внедряла разработанные организацией системы автоматизации. Обучала пользователей работе с программными продуктами. Благодаря моим авторским курсам (лекции разработанные мною) число клиентов предприятия увеличилось в несколько раз.

ГОССНАБ в НИЖНЕМ Поволжье,АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ Финансовая. корпорация,ООО СЭИЛ,МУ Городское Управление ресурсов,

ИНЖЕНЕР, программист,менаджер,бухгалтер

С 01.12.1983 по 01.03.2001 (17 лет 3 месяца)

ПРОГРАММИРОВАЛА в 1С, менеджер по продажам (вывела Московскую фирму по продаже Испанской косметики на наш Регион), работала бухгалтером в бюджете и в коммерции.

Образование

Университет

Волгоградский государственный технический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Бухгалтерская отчетность

  • кассовые операции

  • налоговая отчетность

  • расчет заработной платы

  • первичная документация

  • расчет затрат

  • годовой баланс

  • российские стандарты бухгалтерского учета

  • отчетность в пфр

  • отчетность в фсс

  • расчет ндс

  • отчет о прибылях и убытках

  • прохождение налоговых проверок

  • статистическая отчетность

  • первичная бухгалтерская документация

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • кассовые документы

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • авансовые отчеты

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • консультант плюс

  • Подбор и обучение персонала

  • Хорошие организаторские навыки

  • Банковская гарантия

  • Массовый подбор персонала

  • 1c: бухгалтерия

  • Уверенный пользователь пк

  • управление бухгалтерией

Дополнительная информация

Умение работать с большим объёмом информации и документами. Практическое знание всех участков бухгалтерского учёта. Ответственность, пунктуальность,порядочность, трудолюбие, аналитический склад ума, умение анализировать, организованность и оперативность в работе, настойчивость. Не боюсь браться за любую работу в бухгалтерии. Большой опыт и знания готова предложить в качестве помощника Главного бухгалтера. Сейчас подготовила курс лекций 1С-Бухггалтерия 8,3, Готова подготовить курс лекций: -"бухгалтерский и налоговый учет" -"Упрощенная система налогообложения".

Похожие резюме

#

Не указана

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

HELiOS IT–SOLUTIONS, service desk specialist, июнь 2010 - сентябрь 2011

Обновлено

26.11 в 18:53

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

#

Не указана

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО НПО Сатурн, инженер, май 2007 - июнь 2008

Обновлено

15.12 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 6 месяцев

#

до 60 000 ₽

43 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

ооо чоп"радуга", водитель-охраник, май 2010 - по настоящее время

Обновлено

26.12 в 00:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 2 месяца