Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 36 лет, родился 30 октября 1988
Город: Москва
Опыт работы
16 лет 9 месяцев
Apollax Management
Управляющий бизнес-центром
С 01.02.2021 по 01.04.2024 (3 года 2 месяца)
Управление операционной деятельностью бизнес-центра (со стороны собственника): - управление имуществом, поддержание сохранности и порядка; - контроль ремонтных работ, технического обслуживания и эксплуатации, в том числе инженерных систем и оборудования; - создание стандартов работы и обучение сотрудников в соотвествии с ними; - управление маркетинговыми услугами; - бюджетирование, включая планирование, организацию, контроль, оценку выполнения экономических показателей и ведение отчетности; - контроль затрат на управление, ремонт, техническое обслуживание и эксплуатацию; - планирование и управление ликвидностью, разработка и исполнение программ по повышению доходности объекта; - контроль за разработкой и реализацией условий заключаемых договоров с арендаторами и поставщиками услуг; - проведение и контроль тендерных конкурсов с компаниями-подрядчиками; - взаимодействие с государственными органами; - рассмотрение и урегулирование претензий арендаторов и подрядчиков. Управление арендой: - контроль работы отдела аренды; - поиск и привлечение арендаторов; - ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение; - контроль исполнения арендаторами условий договора; - работа с дебиторской задолженностью; - взаимодействие с брокерами.
Apollax Management
Управляющий бизнес-центром
С 01.02.2021 по 01.04.2024 (3 года 2 месяца)
Управление операционной деятельностью бизнес-центра (со стороны собственника): - управление имуществом, поддержание сохранности и порядка; - контроль ремонтных работ, технического обслуживания и эксплуатации, в том числе инженерных систем и оборудования; - создание стандартов работы и обучение сотрудников в соотвествии с ними; - управление маркетинговыми услугами; - бюджетирование, включая планирование, организацию, контроль, оценку выполнения экономических показателей и ведение отчетности; - контроль затрат на управление, ремонт, техническое обслуживание и эксплуатацию; - планирование и управление ликвидностью, разработка и исполнение программ по повышению доходности объекта; - контроль за разработкой и реализацией условий заключаемых договоров с арендаторами и поставщиками услуг; - проведение и контроль тендерных конкурсов с компаниями-подрядчиками; - взаимодействие с государственными органами; - рассмотрение и урегулирование претензий арендаторов и подрядчиков. Управление арендой: - контроль работы отдела аренды; - поиск и привлечение арендаторов; - ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение; - контроль исполнения арендаторами условий договора; - работа с дебиторской задолженностью; - взаимодействие с брокерами.
Сеть офисных центров «Мой Кабинет»
Операционный директор и Специалист по обучению и адаптации персонала
С 01.06.2019 по 01.01.2021 (1 год 7 месяцев)
- разработка и внедрение новой структуры операционного отдела в компании; - разработка и внедрение стандартов работы компании для каждой позиции (операционных менеджеров, менеджеров по продажам и администраторов бизнес центров); - составление письменных скриптов(инструкций) для работы операционного отдела; - подбор и обучение персонала (как на внедренные позиции, так и на существующие); - постановка и контроль выполнения задач персоналом на объектах; - контроль операционной и сервисной деятельности 7 бизнес центров; - оптимизация межструктурных процессов (взаимодействие отделов аренды, продаж, юридического и операционного); - контроль документооборота с бухгалтерией и юридическим отделом; - разработка концепций повышения лояльности существующих клиентов; - контроль дебиторской задолженности клиентов; - контроль продлений клиентских договоров в «1С-Аренда»; - работа с конфликтными и сложными ситуациями, работа с жалобами; - контроль технического состояния объектов; - формирование задач и контроль за работой подрядчиков на объектах; - оптимизация расходов на услуги контрагентов; - контроль закупок расходных материалов; - участие в открытии новых объектов (заключение договоров с подрядчиками, контроль поставок, налаживание операционной деятельности нового центра).
Регус Бизнес Центр Аврора\Вивальди Плаза
Операционный менеджер бизнес-центра\Комьюнити Менеджер
С 01.12.2014 по 01.06.2019 (4 года 6 месяцев)
- контроль работы администраторов бизнес-центра и обслуживающего персонала; - организация и поддержание процесса бесперебойной работы бизнес-центра; - контроль за качеством сервиса, соответствующего международным стандартам компании; - работа с отзывами клиентов бизнес-центра, оперативное решение проблем; - контроль технического состояния бизнес-центра; - составление и подписание клиентских договоров; - управление счетами клиентов; - взаимодействие с поставщиками; - обучение сотрудников в соответствии со стандартами компании; - контроль дебиторской задолженности клиентов; - проведение встреч с потенциальными клиентами по вопросам аренды и услуг компании; - ежедневная коммуникация с клиентами бизнес-центра по рутинным вопросам; - координация процессов заезда\выезда клиентов; - организация мероприятий в бизнес-центре для привлечения клиентов; - повышение уровня лояльности существующих клиентов.
Регус Бизнес Центр Аврора
Администратор бизнес-центра\Старший администратор бизнес-центра
С 01.03.2011 по 01.12.2014 (3 года 9 месяцев)
- полная административная поддержка клиентов компании (ответы на телефонные звонки, прием\отправка корреспонденции, заказ такси\курьеров\канцелярии\продуктов и прочих дополнительных услуг); - ведение отношений и документооборота с поставщиками и подрядчиками (заказы продукции, контроль за выполнением работ, первичная обработка бухгалтерских документов); - обеспечение жизнедеятельности офиса; - обеспечение бесперебойной работы сервера (контроль за состоянием имеющегося оборудования); - подключение интернета и телефонной связи для клиентов (установка телефонных аппаратов, маршрутизаторов и коммутация); - установка и настройка клиентского оборудования; - привлечение потенциальных клиентов и проведение последующих туров по бизнес-центру; - координация бронирования переговорных комнат и проведения видеоконференций; - обработка счетов клиентов и поставщиков.
Гостиница Renaissance Moscow Monarch Centre
Сотрудник банкетной службы
С 01.03.2010 по 01.10.2010 (7 месяцев)
- подготовка и облуживание мероприятий в гостинице; - расстановка мебели, сервировка столов, оформление банкетных залов в соответствии с пожеланиями заказчика; - общение с заказчиком; - обслуживание клиентов во время мероприятия, общение с гостями; - решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций; - контроль за работой временных сотрудников.
Образование
Университет
Владимирский институт туризма и гостеприимства
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Аф?
Дополнительно
Ключевые навыки
Работоспособность
Хорошие организаторские навыки
• ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
руководство коллективом
Аналитика и развитие продаж
Составление и заключение договоров
Организаторские и управленческие навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Консолидированная управленческая отчетность
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
Пк деловая переписка
Проверка и согласование договоров
административное управление
Долгосрочное бюджетирование и планирование
управление затратами
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Дополнительная информация
Люблю нацеленность на результат, решение нетривиальных задач и управление сложными процессами. Выраженные лидерские качества позволяют формировать и сплачивать команду в достижении целей. Объемный и разнообразный опыт дает возможность комфортно себя чувствовать в общении с представителями любых сфер деятельности и разрешении самых разных ситуаций. За время своей работы решил множество сложных задач и достиг поставленных целей, что позволяет считать себя профессионалом своего дела.
Похожие резюме
Не указана
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Предыдущие места работы, Главный бухгалтер, внутренний аудитор, финансовый директор, бухгалтер на участках, июнь 1991 - октябрь 2004
Обновлено
04.12 в 15:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
40 лет 10 месяцев
Не указана
51 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО ""Авантаж", коммерческий директор, февраль 2000 - октябрь 2002
Обновлено
23.11 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
37 лет 6 месяцев
до 90 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ФГУП ТТЦ ОСТАНКИНО "Телеканал МАТЧ ТВ", Инженер, апрель 2016 - ноябрь 2017
Обновлено
30.11 в 12:48
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 11 месяцев