Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Python

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 36 лет, родился 30 октября 1988

Город: Москва

Опыт работы

16 лет 9 месяцев

Apollax Management

Управляющий бизнес-центром

С 01.02.2021 по 01.04.2024 (3 года 2 месяца)

Управление операционной деятельностью бизнес-центра (со стороны собственника): - управление имуществом, поддержание сохранности и порядка; - контроль ремонтных работ, технического обслуживания и эксплуатации, в том числе инженерных систем и оборудования; - создание стандартов работы и обучение сотрудников в соотвествии с ними; - управление маркетинговыми услугами; - бюджетирование, включая планирование, организацию, контроль, оценку выполнения экономических показателей и ведение отчетности; - контроль затрат на управление, ремонт, техническое обслуживание и эксплуатацию; - планирование и управление ликвидностью, разработка и исполнение программ по повышению доходности объекта; - контроль за разработкой и реализацией условий заключаемых договоров с арендаторами и поставщиками услуг; - проведение и контроль тендерных конкурсов с компаниями-подрядчиками; - взаимодействие с государственными органами; - рассмотрение и урегулирование претензий арендаторов и подрядчиков. Управление арендой: - контроль работы отдела аренды; - поиск и привлечение арендаторов; - ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение; - контроль исполнения арендаторами условий договора; - работа с дебиторской задолженностью; - взаимодействие с брокерами.

Apollax Management

Управляющий бизнес-центром

С 01.02.2021 по 01.04.2024 (3 года 2 месяца)

Управление операционной деятельностью бизнес-центра (со стороны собственника): - управление имуществом, поддержание сохранности и порядка; - контроль ремонтных работ, технического обслуживания и эксплуатации, в том числе инженерных систем и оборудования; - создание стандартов работы и обучение сотрудников в соотвествии с ними; - управление маркетинговыми услугами; - бюджетирование, включая планирование, организацию, контроль, оценку выполнения экономических показателей и ведение отчетности; - контроль затрат на управление, ремонт, техническое обслуживание и эксплуатацию; - планирование и управление ликвидностью, разработка и исполнение программ по повышению доходности объекта; - контроль за разработкой и реализацией условий заключаемых договоров с арендаторами и поставщиками услуг; - проведение и контроль тендерных конкурсов с компаниями-подрядчиками; - взаимодействие с государственными органами; - рассмотрение и урегулирование претензий арендаторов и подрядчиков. Управление арендой: - контроль работы отдела аренды; - поиск и привлечение арендаторов; - ведение переговоров, подготовка и заключение договоров, документационное сопровождение; - контроль исполнения арендаторами условий договора; - работа с дебиторской задолженностью; - взаимодействие с брокерами.

Сеть офисных центров «Мой Кабинет»

Операционный директор и Специалист по обучению и адаптации персонала

С 01.06.2019 по 01.01.2021 (1 год 7 месяцев)

- разработка и внедрение новой структуры операционного отдела в компании; - разработка и внедрение стандартов работы компании для каждой позиции (операционных менеджеров, менеджеров по продажам и администраторов бизнес центров); - составление письменных скриптов(инструкций) для работы операционного отдела; - подбор и обучение персонала (как на внедренные позиции, так и на существующие); - постановка и контроль выполнения задач персоналом на объектах; - контроль операционной и сервисной деятельности 7 бизнес центров; - оптимизация межструктурных процессов (взаимодействие отделов аренды, продаж, юридического и операционного); - контроль документооборота с бухгалтерией и юридическим отделом; - разработка концепций повышения лояльности существующих клиентов; - контроль дебиторской задолженности клиентов; - контроль продлений клиентских договоров в «1С-Аренда»; - работа с конфликтными и сложными ситуациями, работа с жалобами; - контроль технического состояния объектов; - формирование задач и контроль за работой подрядчиков на объектах; - оптимизация расходов на услуги контрагентов; - контроль закупок расходных материалов; - участие в открытии новых объектов (заключение договоров с подрядчиками, контроль поставок, налаживание операционной деятельности нового центра).

Регус Бизнес Центр Аврора\Вивальди Плаза

Операционный менеджер бизнес-центра\Комьюнити Менеджер

С 01.12.2014 по 01.06.2019 (4 года 6 месяцев)

- контроль работы администраторов бизнес-центра и обслуживающего персонала; - организация и поддержание процесса бесперебойной работы бизнес-центра; - контроль за качеством сервиса, соответствующего международным стандартам компании; - работа с отзывами клиентов бизнес-центра, оперативное решение проблем; - контроль технического состояния бизнес-центра; - составление и подписание клиентских договоров; - управление счетами клиентов; - взаимодействие с поставщиками; - обучение сотрудников в соответствии со стандартами компании; - контроль дебиторской задолженности клиентов; - проведение встреч с потенциальными клиентами по вопросам аренды и услуг компании; - ежедневная коммуникация с клиентами бизнес-центра по рутинным вопросам; - координация процессов заезда\выезда клиентов; - организация мероприятий в бизнес-центре для привлечения клиентов; - повышение уровня лояльности существующих клиентов.

Регус Бизнес Центр Аврора

Администратор бизнес-центра\Старший администратор бизнес-центра

С 01.03.2011 по 01.12.2014 (3 года 9 месяцев)

- полная административная поддержка клиентов компании (ответы на телефонные звонки, прием\отправка корреспонденции, заказ такси\курьеров\канцелярии\продуктов и прочих дополнительных услуг); - ведение отношений и документооборота с поставщиками и подрядчиками (заказы продукции, контроль за выполнением работ, первичная обработка бухгалтерских документов); - обеспечение жизнедеятельности офиса; - обеспечение бесперебойной работы сервера (контроль за состоянием имеющегося оборудования); - подключение интернета и телефонной связи для клиентов (установка телефонных аппаратов, маршрутизаторов и коммутация); - установка и настройка клиентского оборудования; - привлечение потенциальных клиентов и проведение последующих туров по бизнес-центру; - координация бронирования переговорных комнат и проведения видеоконференций; - обработка счетов клиентов и поставщиков.

Гостиница Renaissance Moscow Monarch Centre

Сотрудник банкетной службы

С 01.03.2010 по 01.10.2010 (7 месяцев)

- подготовка и облуживание мероприятий в гостинице; - расстановка мебели, сервировка столов, оформление банкетных залов в соответствии с пожеланиями заказчика; - общение с заказчиком; - обслуживание клиентов во время мероприятия, общение с гостями; - решение спорных вопросов и конфликтных ситуаций; - контроль за работой временных сотрудников.

Образование

Университет

Владимирский институт туризма и гостеприимства

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Аф?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работоспособность

  • Хорошие организаторские навыки

  • • ведение переговоров • договоры аренды • открытие магазинов • открытие розничных магазинов • заключ

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • руководство коллективом

  • Аналитика и развитие продаж

  • Составление и заключение договоров

  • Организаторские и управленческие навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • Пк деловая переписка

  • Проверка и согласование договоров

  • административное управление

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • управление затратами

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

Дополнительная информация

Люблю нацеленность на результат, решение нетривиальных задач и управление сложными процессами. Выраженные лидерские качества позволяют формировать и сплачивать команду в достижении целей. Объемный и разнообразный опыт дает возможность комфортно себя чувствовать в общении с представителями любых сфер деятельности и разрешении самых разных ситуаций. За время своей работы решил множество сложных задач и достиг поставленных целей, что позволяет считать себя профессионалом своего дела.

Похожие резюме

#

Не указана

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Предыдущие места работы, Главный бухгалтер, внутренний аудитор, финансовый директор, бухгалтер на участках, июнь 1991 - октябрь 2004

Обновлено

04.12 в 15:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

40 лет 10 месяцев

#

Не указана

51 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО ""Авантаж", коммерческий директор, февраль 2000 - октябрь 2002

Обновлено

23.11 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

37 лет 6 месяцев

#

до 90 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ФГУП ТТЦ ОСТАНКИНО "Телеканал МАТЧ ТВ", Инженер, апрель 2016 - ноябрь 2017

Обновлено

30.11 в 12:48

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 11 месяцев