Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 58 лет, родилась 17 декабря 1966
Город: Владивосток
Опыт работы
29 лет 2 месяца
Министерство Обороны РФ
Стрелок (с оружием)
С 01.01.2024 по 01.07.2024 (6 месяцев)
Согласно должностных инструкций и приказов.
Министерство Обороны РФ
Стрелок (с оружием)
С 01.01.2024 по 01.07.2024 (6 месяцев)
Согласно должностных инструкций и приказов.
Частная охранная организация
Охранник 4-6 разряда
С 01.12.2020 по 01.12.2023 (3 года)
Многоплановые и разносторонние. Согласно Поста и обязанностям на нем. Медкомиссия имеется. Прошла обучение на частного охранника 6 разряда. Допуск к оружию имеется. Периодичка на 6 разряд пройдена - будет действительна еще год.
Сеть гипермаркетов
Администратор/Старший продавец/ Приемщик товара
С 01.10.2020 по 01.11.2020 (1 месяц)
Организация работы Гипермаркета и сотрудников.
Охранное агентство
Стрелок-Охранник 5 разряда, оператор видеонаблюдения
С 01.07.2020 по 01.09.2020 (2 месяца)
Охрана объектов. Мед комиссия пройдена. Допуск к оружию имеется. Прошла обучение на частного охранника 6 разряда.
Автозаправочная станция
Оператор-кассир АЗС
С 01.03.2019 по 01.07.2020 (1 год 4 месяца)
Работа с клиентами. Работа с документами. Закрытие/Открытие смены. Работа с большими суммами наличности (нал - без/нал), инкассация. Документальные отчеты: ежедневные, за пол месяца, за месяц. Ежедневное заполнение журналов по работе. Принятие Бензавоза, синхронизация. Продажа сопутствующих товаров (розничная торговля). Постановка товара на приход по программе.
Ресторан
Менеджер по клинингу
С 01.08.2018 по 01.11.2018 (3 месяца)
Планирование работ уборщиц, посудниц, дворника, мусорщика. Работа с персоналом (задачи, инвентарь), выдача товара со склада. Получение раций у службы СБ, настройка их, выдача персоналу. Обход-проверка ресторана - устранение недочетов в уборке. Постоянный контроль за чистотой в ресторане в течении всего рабочего дня. Контроль за внешним видом персонала. Составление графика работы персонала ежемесячно. Ведение графика учета рабочего времени ежедневно. Проведение собеседований при принятии на работу. Работа с поставщиками, заказ бытовой химии, инвентаря и т.д.... Ведение документации. В подчинении - 30 человек.
База отдыха
Управляющий Базой отдыха
С 01.10.2017 по 01.07.2018 (9 месяцев)
Управляющий Базой отдыха - руководящая должность с широким спектром обязанностей, согласно должности и штатного расписания (отвечает за всё и за всех). Решение конфликтных ситуаций. Взаимодействие с партнерами и со всеми смежными организациями, которые обеспечивают работоспособность Базы отдыха. Составление графика работы персонала ежемесячно. Ведение учета рабочего времени персонала ежедневно. Ведение документации. Ежемесячный финансовый и документальный отчет установленного образца вышестоящему Руководству. В подчинение находятся: повара, горничные, разнорабочий, сторожа.
Музей
Администратор-кассир
С 01.12.2016 по 01.10.2017 (10 месяцев)
Согласно должностным обязанностям внутреннего распорядка составленные Работодателем. Решение конфликтных ситуаций. Организация и контроль работы в Музее. Открытие/Закрытие Музея. Работа на ресепшене с клиентами, как по телефону, так и при личных встречах. Обеспечение жизнедеятельности офиса/ресепшена (вода, чай, кофе, конфеты, канцтовары, бытовая химия, решение технических поломок - вызов мастеров по профилю). Взаимодействие с партнерами и со всеми смежными организациями, обеспечивающими работу Музея. Составление графика работы персонала ежемесячно. Ведение учета рабочего времени персонала ежедневно. Ведение документации. Кассовая отчетность. Ежемесячный финансовый и документальный отчет установленного образца вышестоящему Руководству. В подчинении находятся: 4-и гида-экскурсовода, уборщица.
Гостиница
Администратор гостиницы
С 01.03.2014 по 01.11.2016 (2 года 8 месяцев)
Настоящая должность предполагает широкий спектр обязанностей: Решение конфликтных ситуаций, Работа с клиентами по телефону и при личных встречах, Встреча гостей, Прием гостей, Размещение гостей, Работа в системах бронирования, Работа с почтой, Обеспечение жизнедеятельности офиса/гостиницы (вода, чай, кофе, конфеты, канцтовары, бытовая химия, решение технических поломок - вызов мастеров по профилю и т.д...), Урегулирование конфликтных ситуаций. Администратор гостиницы - это руководитель, в подчинении которого находятся: разнорабочий, уборщицы, горничные, охрана. В обязанности администратора входит контроль над всеми подчиненными, работа со всеми службами и организациями, партнерами гостиницы, делопроизводство, документация, создание всех условий для хорошего проживания гостей. Создать все условия, чтобы гостям не просто понравилось, а им захотелось постоянно останавливаться в нашей гостинице по приезду в наш город. Составление графика работы персонала ежемесячно. Ведение графика учета рабочего времени персонала ежедневно. Ежемесячная финансовая и документальная отчетность установленного образца вышестоящему Руководству. Постановка и снятие с учета регистрации иностранных граждан.
Турфирма
Старший менеджер по туризму
С 01.06.2006 по 01.05.2010 (3 года 11 месяцев)
- работа с клиентами по телефону и в офисе; - Главное направление - Китай; - разработка маршрутов в города: Цзи Си, Суйфэньхэ, Харбин, Далянь, Пекин, Удаляничи, Аньшань, Лоянь-Сиань, Сямынь, Санья, Ябули, Бэй-дахэй; - взаимодействие с партнерами, смежными организациями, оказывающими услуги туристам; - изучение коньюктуры рынка услуг по КНР; - ведение делопроизводства, методика составления необходимых документов и отчетность перед вышестоящей организацией; - система бронирования билетов и оформления пакета документов для туристов; - страхование туристов; - техника работы с компьютерной системой по оформлению списков о без-визовом прохождении границ; - организовывает прием заявок от клиентов, оформляет платежные документы; - консультирует клиентов о необходимых правилах обеспечения безопасности, обычаях, сан. обстановке; - обеспечивает заключение договоров о реализации турпродукта непосредственно с клиентом или через агентов; - визы; - сама вожу группы туристов по различным турам в Китай; - финансовая отчетность: - обеспечение жизнедеятельности офиса (вода, чай, кофе, одноразовая посуда, сахар, конфеты, печенье, канцтовары, бытовая химия, решение технических поломок - вызов мастеров по профилю и т.д...).
Магазин
Продавец-кассир
С 01.07.1990 по 01.09.2005 (15 лет 2 месяца)
Работала в магазине на личном подотчете, заведывала отделами: молочный, бакалея,вино-водочный,гастрономический. График работы неделя/через неделю. Открыть/Закрыть смену. Работа с кассой, кассовая отчетность, финансовая отчетность.
Образование
Университет
AKTL (Аксайский Казахско-Турецкий Лицей)
Университет
Учебный центр №1 фирмы 1С
Университет
Учебный центр №1 фирмы 1С
Университет
Дальневосточный федеральный университет
Университет
AKTL (Аксайский Казахско-Турецкий Лицей)
Университет
AKTL (Аксайский Казахско-Турецкий Лицей)
Университет
AKTL (Аксайский Казахско-Турецкий Лицей)
Университет
AKTL (Аксайский Казахско-Турецкий Лицей)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
навыки составления отчетности
умение работать в коллективе
умение принимать решения
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
умение планировать
организация рабочих мест
Дополнительная информация
О себе: Организатор, исполнительный работник, без вредных привычек, серьезная, пунктуальная, ответственная, трудолюбивая, легко обучаема. Могу ездить в командировки. Пожелания к новой работе: график - 1/3 или 3/3 (по 12 час), официальное оформление, з/п без задержек от 45 000 рублей.... Профессиональные навыки: В туристическом бизнесе - 16 лет, в гостиничном бизнесе – 2 года, в торговле – 15 лет . Опыт работы в офисе администратором/менеджером, работа с клиентами, с документами. Обеспечение работы офиса. Опыт работы администратором-кассиром/оператором-кассиром с большими денежными суммами, как нал, так и без/нал расчетов, инкассация. Закрытие/открытие смены. Документальные отчеты: ежедневные, за пол месяца, за месяц. Большой опыт организационно-административно-хозяйственный работы. Составление графика работы персонала (ежемесячно). Учет рабочего времени персонала (ежедневно). Организация и контроль за работой персонала (от 5 до 30 чел.). Связь с туризмом не потеряна, сама могу организовать поездку группы в Китай и повезти ее, как руководитель.
Похожие резюме
до 130 000 ₽
40 лет
Владивосток
Полный день
Последнее место работы
ООО "АзияИМПОРТ", Сервисный инженер, июль 2009 - сентябрь 2017
Обновлено
08.12 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 5 месяцев
до 140 000 ₽
48 лет
Владивосток
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Приморское", Официант, июль 1997 - январь 1999
Обновлено
28.11 в 13:25
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 11 месяцев
Не указана
Владивосток
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Ice Storm Games, Sound Designer, январь 2020 - март 2020
Обновлено
20.11 в 10:34
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 5 месяцев