Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

SMM менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 2 октября 1994

Город: Москва

Опыт работы

2 года 6 месяцев

Мебельный салон Райтон

СММ-специалист

С 01.06.2021 по 01.04.2022 (10 месяцев)

•Создание стратегии продвижения; •Проведён анализ целевой аудитории, выделены три сегмента; •Проведён анализ пяти конкурентов, где выделены сильные и слабые стороны. Взяты на проработку лучшие идеи; •Проведён swot-анализ: выявлены сильные, слабые стороны проекта. А также возможности и угрозы для проекта; •Прописана продуктовая линейка, продумана система продаж и варианты увеличения среднего чека; •Создана воронка продаж; •Определена контентная стратегия, где используется мультибренд; •Созданы референсы для визуала; •Организована фото-видео съёмка; •Создан визуал; •Создание сторис-сюжетов; •Создание продающего контент-плана постов и сторис; •Пишу сюжеты для Reels и монтаж; •Монтаж сторис; •Обработка фотографий; •Настройка рекламного кабинета Facebook; •Создание офферов и креативов для таргетированной рекламы в Instagram; •Запуск таргетированной рекламы, проверка гипотез, отслеживание результатов; БЫЛО: •3506 подписчиков, посте очистки ботов стало 2347 подписчиков. •Нет понимания, как системно привлекать подписчиков из Инстаграм и Facebook •Нет понимания, сколько стоит привлечение подписчика •Отсутствие продаж через Инстаграм ЗАДАЧА: •Привлечь новых клиентов •Увеличить число запросов в Инстаграме РЕЗУЛЬТАТЫ: •Количество подписчиков выросло на 295, с каждым днем их становится больше. •Средняя стоимость подписчика 43 рубля, работаю над снижением. •Были выявлены рабочие аудитории и креативы. •Увеличилось число запросов через Инстаграм, работаем над повышением вовлеченности и конвертацией в заказы.

Мебельный салон Райтон

СММ-специалист

С 01.06.2021 по 01.04.2022 (10 месяцев)

•Создание стратегии продвижения; •Проведён анализ целевой аудитории, выделены три сегмента; •Проведён анализ пяти конкурентов, где выделены сильные и слабые стороны. Взяты на проработку лучшие идеи; •Проведён swot-анализ: выявлены сильные, слабые стороны проекта. А также возможности и угрозы для проекта; •Прописана продуктовая линейка, продумана система продаж и варианты увеличения среднего чека; •Создана воронка продаж; •Определена контентная стратегия, где используется мультибренд; •Созданы референсы для визуала; •Организована фото-видео съёмка; •Создан визуал; •Создание сторис-сюжетов; •Создание продающего контент-плана постов и сторис; •Пишу сюжеты для Reels и монтаж; •Монтаж сторис; •Обработка фотографий; •Настройка рекламного кабинета Facebook; •Создание офферов и креативов для таргетированной рекламы в Instagram; •Запуск таргетированной рекламы, проверка гипотез, отслеживание результатов; БЫЛО: •3506 подписчиков, посте очистки ботов стало 2347 подписчиков. •Нет понимания, как системно привлекать подписчиков из Инстаграм и Facebook •Нет понимания, сколько стоит привлечение подписчика •Отсутствие продаж через Инстаграм ЗАДАЧА: •Привлечь новых клиентов •Увеличить число запросов в Инстаграме РЕЗУЛЬТАТЫ: •Количество подписчиков выросло на 295, с каждым днем их становится больше. •Средняя стоимость подписчика 43 рубля, работаю над снижением. •Были выявлены рабочие аудитории и креативы. •Увеличилось число запросов через Инстаграм, работаем над повышением вовлеченности и конвертацией в заказы.

Мастер кондиционеров @medve_nt

SMM-менеджер

С 01.04.2021 по 01.06.2021 (2 месяца)

•Создание стратегии продвижения; •Проведён анализ целевой аудитории, выделены два сегмента; •Проведён анализ трёх конкурентов максимально близких к нише мастера. Взяты на проработку лучшие идеи; •Проведён swot-анализ: выявлены сильные, слабые стороны проекта. А также возможности и угрозы для проекта; •Создано уникальное торговое предложение; •Созданы референсы для визуала; •Организована фото-видео съёмка; •Создан визуал; •Создан продающий лендинг на платформе Tilda; •Написаны полезные, продающие посты; •Определена контентная стратегия, где главное Личный бренд мастера; •Создание контент-плана постов; •Настройка рекламного кабинета Facebook; •Создание офферов и креативов для таргетированной рекламы в Instagram; •Запуск таргетированной рекламы, проверка гипотез, отслеживание результатов; БЫЛО: •5 подписчиков •нет понимания, как системно привлекать подписчиков из Инстаграм и Facebook •нет понимания, сколько стоит привлечение подписчика •отсутствие продаж через Инстаграм ЗАДАЧА: •Привлечь новых клиентов •Увеличить число запросов в Инстаграме РЕЗУЛЬТАТЫ: •Количество подписчиков выросло на 107 •Средняя стоимость подписчика 37 руб. •Выявлено, что реклама со Сторис более эффективна, чем с Ленты. •Были выявлены рабочие аудитории и креативы. •Увеличилось число заказов через Инстаграм, из 33 заявок сконвертировалось 8 в продажи. Заработано 45500 рублей(на рекламу потрачено 4000р, услуги чистки стоит 3500р)

Инстаграм магазин @lamma_moda

SMM-менеджер

С 01.10.2020 по 01.06.2021 (8 месяцев)

•Создание стратегии продвижения; •Проведён анализ целевой аудитории, выделены три сегмента; •Проведён анализ пяти конкурентов, где выделены сильные и слабые стороны. Взяты на проработку лучшие идеи; •Проведён swot-анализ: выявлены сильные, слабые стороны проекта. А также возможности и угрозы для проекта; •Прописана продуктовая линейка, продумана система продаж и варианты увеличения среднего чека; •Создана воронка продаж; •Определена контентная стратегия, где главное Личный бренд создательницы; •Создание сторис-сюжетов; •Создание контент-плана постов и сторис; •Настройка рекламного кабинета Facebook; •Создание офферов и креативов для таргетированной рекламы в Instagram; •Запуск таргетированной рекламы, проверка гипотез, отслеживание результатов; БЫЛО: •61 подписчик •нет понимания, как системно привлекать подписчиков из Инстаграм и Facebook •нет понимания, сколько стоит привлечение подписчика •отсутствие продаж через Инстаграм ЗАДАЧА: •Привлечь новых клиентов •Увеличить число запросов в Инстаграме РЕЗУЛЬТАТЫ: •Количество подписчиков выросло на 2057. •Средняя стоимость подписчика 14,76 руб. •Выявлено, что реклама со Сторис более эффективна, чем с Ленты. •Были выявлены рабочие аудитории и креативы. •Увеличилось число заказов через Инстаграм С октября по февраль 72 заказа на сумму 174268₽, потратили на рекламу 30361,77₽

Образование

Университет

Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет)

Университет

Московская банковская школа (колледж) при Центральном Банке Российской Федерации

Университет

Курс Маркетинговые стратегии в Инстаграм

Университет

StoriesBiz - онлайн-курс по сторисмейкингу от Алины Акиловой

Университет

Курс СММ как надо

Университет

Создание сайтов на платформе Тильда

Университет

Курсы по таргетированной рекламе Инстаграм/Фейсбук

Университет

Продвинутый курс по копирайтингу

Университет

Сертификаты WORD, EXCEL 2003

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Smm

  • работа с большим объемом информации

  • Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом

  • Хорошие организаторские навыки

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • Продуктовый копирайтинг

  • • управление проектами • организаторские навыки • интернет-реклама • маркетинговый анализ • ориентац

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  •  продвижение бренда;  маркетинговый анализ;  стратегический менеджмент.

  • Интернет-реклама таргетинг

  • сторисмейкинг

  • Съемка и монтаж видео

Дополнительная информация

Моя цель - приносить результат. Гореть проектом, генерить классные идеи, вскрывать голову вашей целевой аудитории и работать сплоченно, чтобы добиваться высот. Люблю докапываться до истины, поиск информации - мое любимое дело. Ответственно отношусь к задачам, не срываю дедлайны. А если нужна самостоятельность и инициативность, то я ваш лучший друг. Учитываю все мелочи и нюансы в работе. Постоянно слежу за изменениями и новинками, в курсе последних трендов. Постоянно прохожу новые курсы. Быстро обучаюсь новому. Нравится летом организовывать дискотеки на свежем воздухе и создавать плейлисты. Мечтаю пойти на курсы вокала, чтобы научиться красиво петь.

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Воздух (вокальная студия), SMM-менеджер, декабрь 2018 - февраль 2020

Обновлено

24.11 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 8 месяцев

#

до 350 000 ₽

31 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО «МНПК Биотехиндустрия», Менеджер по ВЭД, апрель 2015 - май 2017

Обновлено

26.11 в 03:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 4 месяца

#

до 150 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ЛЭМЗ, Бухгалтер, июль 2010 - октябрь 2013

Обновлено

04.12 в 12:52

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 4 месяца