Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 2 октября 1994
Город: Москва
Опыт работы
2 года 6 месяцев
Мебельный салон Райтон
СММ-специалист
С 01.06.2021 по 01.04.2022 (10 месяцев)
•Создание стратегии продвижения; •Проведён анализ целевой аудитории, выделены три сегмента; •Проведён анализ пяти конкурентов, где выделены сильные и слабые стороны. Взяты на проработку лучшие идеи; •Проведён swot-анализ: выявлены сильные, слабые стороны проекта. А также возможности и угрозы для проекта; •Прописана продуктовая линейка, продумана система продаж и варианты увеличения среднего чека; •Создана воронка продаж; •Определена контентная стратегия, где используется мультибренд; •Созданы референсы для визуала; •Организована фото-видео съёмка; •Создан визуал; •Создание сторис-сюжетов; •Создание продающего контент-плана постов и сторис; •Пишу сюжеты для Reels и монтаж; •Монтаж сторис; •Обработка фотографий; •Настройка рекламного кабинета Facebook; •Создание офферов и креативов для таргетированной рекламы в Instagram; •Запуск таргетированной рекламы, проверка гипотез, отслеживание результатов; БЫЛО: •3506 подписчиков, посте очистки ботов стало 2347 подписчиков. •Нет понимания, как системно привлекать подписчиков из Инстаграм и Facebook •Нет понимания, сколько стоит привлечение подписчика •Отсутствие продаж через Инстаграм ЗАДАЧА: •Привлечь новых клиентов •Увеличить число запросов в Инстаграме РЕЗУЛЬТАТЫ: •Количество подписчиков выросло на 295, с каждым днем их становится больше. •Средняя стоимость подписчика 43 рубля, работаю над снижением. •Были выявлены рабочие аудитории и креативы. •Увеличилось число запросов через Инстаграм, работаем над повышением вовлеченности и конвертацией в заказы.
Мебельный салон Райтон
СММ-специалист
С 01.06.2021 по 01.04.2022 (10 месяцев)
•Создание стратегии продвижения; •Проведён анализ целевой аудитории, выделены три сегмента; •Проведён анализ пяти конкурентов, где выделены сильные и слабые стороны. Взяты на проработку лучшие идеи; •Проведён swot-анализ: выявлены сильные, слабые стороны проекта. А также возможности и угрозы для проекта; •Прописана продуктовая линейка, продумана система продаж и варианты увеличения среднего чека; •Создана воронка продаж; •Определена контентная стратегия, где используется мультибренд; •Созданы референсы для визуала; •Организована фото-видео съёмка; •Создан визуал; •Создание сторис-сюжетов; •Создание продающего контент-плана постов и сторис; •Пишу сюжеты для Reels и монтаж; •Монтаж сторис; •Обработка фотографий; •Настройка рекламного кабинета Facebook; •Создание офферов и креативов для таргетированной рекламы в Instagram; •Запуск таргетированной рекламы, проверка гипотез, отслеживание результатов; БЫЛО: •3506 подписчиков, посте очистки ботов стало 2347 подписчиков. •Нет понимания, как системно привлекать подписчиков из Инстаграм и Facebook •Нет понимания, сколько стоит привлечение подписчика •Отсутствие продаж через Инстаграм ЗАДАЧА: •Привлечь новых клиентов •Увеличить число запросов в Инстаграме РЕЗУЛЬТАТЫ: •Количество подписчиков выросло на 295, с каждым днем их становится больше. •Средняя стоимость подписчика 43 рубля, работаю над снижением. •Были выявлены рабочие аудитории и креативы. •Увеличилось число запросов через Инстаграм, работаем над повышением вовлеченности и конвертацией в заказы.
Мастер кондиционеров @medve_nt
SMM-менеджер
С 01.04.2021 по 01.06.2021 (2 месяца)
•Создание стратегии продвижения; •Проведён анализ целевой аудитории, выделены два сегмента; •Проведён анализ трёх конкурентов максимально близких к нише мастера. Взяты на проработку лучшие идеи; •Проведён swot-анализ: выявлены сильные, слабые стороны проекта. А также возможности и угрозы для проекта; •Создано уникальное торговое предложение; •Созданы референсы для визуала; •Организована фото-видео съёмка; •Создан визуал; •Создан продающий лендинг на платформе Tilda; •Написаны полезные, продающие посты; •Определена контентная стратегия, где главное Личный бренд мастера; •Создание контент-плана постов; •Настройка рекламного кабинета Facebook; •Создание офферов и креативов для таргетированной рекламы в Instagram; •Запуск таргетированной рекламы, проверка гипотез, отслеживание результатов; БЫЛО: •5 подписчиков •нет понимания, как системно привлекать подписчиков из Инстаграм и Facebook •нет понимания, сколько стоит привлечение подписчика •отсутствие продаж через Инстаграм ЗАДАЧА: •Привлечь новых клиентов •Увеличить число запросов в Инстаграме РЕЗУЛЬТАТЫ: •Количество подписчиков выросло на 107 •Средняя стоимость подписчика 37 руб. •Выявлено, что реклама со Сторис более эффективна, чем с Ленты. •Были выявлены рабочие аудитории и креативы. •Увеличилось число заказов через Инстаграм, из 33 заявок сконвертировалось 8 в продажи. Заработано 45500 рублей(на рекламу потрачено 4000р, услуги чистки стоит 3500р)
Инстаграм магазин @lamma_moda
SMM-менеджер
С 01.10.2020 по 01.06.2021 (8 месяцев)
•Создание стратегии продвижения; •Проведён анализ целевой аудитории, выделены три сегмента; •Проведён анализ пяти конкурентов, где выделены сильные и слабые стороны. Взяты на проработку лучшие идеи; •Проведён swot-анализ: выявлены сильные, слабые стороны проекта. А также возможности и угрозы для проекта; •Прописана продуктовая линейка, продумана система продаж и варианты увеличения среднего чека; •Создана воронка продаж; •Определена контентная стратегия, где главное Личный бренд создательницы; •Создание сторис-сюжетов; •Создание контент-плана постов и сторис; •Настройка рекламного кабинета Facebook; •Создание офферов и креативов для таргетированной рекламы в Instagram; •Запуск таргетированной рекламы, проверка гипотез, отслеживание результатов; БЫЛО: •61 подписчик •нет понимания, как системно привлекать подписчиков из Инстаграм и Facebook •нет понимания, сколько стоит привлечение подписчика •отсутствие продаж через Инстаграм ЗАДАЧА: •Привлечь новых клиентов •Увеличить число запросов в Инстаграме РЕЗУЛЬТАТЫ: •Количество подписчиков выросло на 2057. •Средняя стоимость подписчика 14,76 руб. •Выявлено, что реклама со Сторис более эффективна, чем с Ленты. •Были выявлены рабочие аудитории и креативы. •Увеличилось число заказов через Инстаграм С октября по февраль 72 заказа на сумму 174268₽, потратили на рекламу 30361,77₽
Образование
Университет
Московский энергетический институт (Национальный исследовательский университет)
Университет
Московская банковская школа (колледж) при Центральном Банке Российской Федерации
Университет
Курс Маркетинговые стратегии в Инстаграм
Университет
StoriesBiz - онлайн-курс по сторисмейкингу от Алины Акиловой
Университет
Курс СММ как надо
Университет
Создание сайтов на платформе Тильда
Университет
Курсы по таргетированной рекламе Инстаграм/Фейсбук
Университет
Продвинутый курс по копирайтингу
Университет
Сертификаты WORD, EXCEL 2003
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Smm
работа с большим объемом информации
Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом
Хорошие организаторские навыки
Оперативный поиск информации в интернете
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
Продуктовый копирайтинг
• управление проектами • организаторские навыки • интернет-реклама • маркетинговый анализ • ориентац
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
Интернет-реклама таргетинг
сторисмейкинг
Съемка и монтаж видео
Дополнительная информация
Моя цель - приносить результат. Гореть проектом, генерить классные идеи, вскрывать голову вашей целевой аудитории и работать сплоченно, чтобы добиваться высот. Люблю докапываться до истины, поиск информации - мое любимое дело. Ответственно отношусь к задачам, не срываю дедлайны. А если нужна самостоятельность и инициативность, то я ваш лучший друг. Учитываю все мелочи и нюансы в работе. Постоянно слежу за изменениями и новинками, в курсе последних трендов. Постоянно прохожу новые курсы. Быстро обучаюсь новому. Нравится летом организовывать дискотеки на свежем воздухе и создавать плейлисты. Мечтаю пойти на курсы вокала, чтобы научиться красиво петь.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Воздух (вокальная студия), SMM-менеджер, декабрь 2018 - февраль 2020
Обновлено
24.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 8 месяцев
до 350 000 ₽
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО «МНПК Биотехиндустрия», Менеджер по ВЭД, апрель 2015 - май 2017
Обновлено
26.11 в 03:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 4 месяца
до 150 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ЛЭМЗ, Бухгалтер, июль 2010 - октябрь 2013
Обновлено
04.12 в 12:52
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 4 месяца